Китайские кроссоверы Haval будут стоить от 750 000 рублей


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1539    12

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

29.06.2025 За показ среднего пальца в дорожную камеру 15 суток или штраф 1 тыс.руб.

18.06.2025 "АвтоВАЗ" показал свой первый кроссовер Lada Azimut.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Перебор в цене всяко
:pipec:
06 октября 2014 в 20:15 #
Нафанаил
За модель попросят от 1 500 000 рублей.
да за такие бабки к китайским машинам сразу в базовой комплектации должны прилагаться телки с фоток :lol2:
06 октября 2014 в 20:16 #
Nikomak
раньше бы не взял китайца, а сейчас может быть, но только тех кто давно на рынке, к ним нет отвращения кто не смог выжить те отсеялись уже, еще только Лифан и Чери отсеяться и тогда будет норм :up:
06 октября 2014 в 21:24 #
alexlag87
Руслан, Нафанаил, зато за солярку, да за рио готовы платить по 800 тыс... :pipec:
06 октября 2014 в 22:04 #
СМак
Самому дорогому стоить бы миллион, а не полтора - он бы порвал рынок.
А за китайца полтора - это сверхбарьер психологический.
06 октября 2014 в 23:41 #
ДАс, не знаю даже на кого рассчитан подобный авто, вряд-ли у них получится пересадить из лексусов и крузеров в подобные машины мажоров. Лучше бы оставались в категории честных внедорожников до 1 млн рублей.
07 октября 2014 в 08:54 #
polkov_nic
Чисто психологически трудно отдавать полтора ляма за автокитайченка. Неоднократно был в Поднебесной, ездил на их автопроме, качество авто по сравнению даже с 2005-2007 значительно улучшилось, но все же их природное отношение к состоянию товарной единицы мешает чисто психологически воспринимать их как серьезного производителя. Объективно - их товар не хуже корейского, многих образцов европейского и уж тем более российского автопрома. Тем более, что сейчас узлы и агрегаты многих именитых марок изготавливаются именно в Китае, не говоря уж об электронике и электрике.
Тут проблема в восприятии китайцами самого понятия "качество". Они абсолютно искренне могут считать качественным то, что для среднестатического европейца полный отстой. И эстетические предпочтения у нас с ними мягко говоря разнятся. Но Китай - не Япония и подстраиваться под Европу они долго не будут и как только завоюют какие нибудь сегменты в производстве, будут диктовать свои условия.
07 октября 2014 в 09:25 #
29
За 1.5 млн можно взять пятилетний Лендкрузер Прадо. На кой черт эта поделка из фольги нужна.
07 октября 2014 в 09:47 #
Maxx
На кой ляд нужен пятилетний крокодил?
08 октября 2014 в 13:34 #
AVaLAnche
Blackman72 писал(а):Лучше бы оставались в категории честных внедорожников до 1 млн рублей.

Доступные "честные" внедорожники останутся. Модели Great Wall никуда не денутся, Haval будут их дополнять в более высоком сегменте рынка.
08 октября 2014 в 15:01 #
SergeyR72R
По мне так очень достойные аппараты, как минимум внешне. Да и база у них заслуженная, проверенная годами. Маленькие только, сволочи. Я бы за 1,5 млн тоже взял бы Б/у Прадика.
08 октября 2014 в 15:19 #
29
Maxx, на на кой ляд за 1.5 лимона покупать нового китайца?
Я ездил на Ховере. Кузов из фольги, салон из дерматин и переплавки видеокассет, коробка по ощущениям сравнима с девяточной, мнется при ударе боковом как банка консервная. И что в нем хорошего? То что есть китайская камера заднего вида и магнитола с экраном?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Даже тот же Патриот на контрасте смотрится более качественным изделием. Как минимум отделка салона лучше и едет тише, железо массивнее.
08 октября 2014 в 15:58 #