Копания Mazda рассекретила новый компактный кроссовер CX-3. Автомобиль был представлен за несколько часов до открытия мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Новинка, которая займет в модельной линейке нишу ниже СХ-5, поступит в продажу весной следующего года. О поставках модели в Россию официальной информации пока нет.
Ожидается, что новинка окажется существенно дешевле CX-5. Основными конкурентами CX-3 на рынке станут Nissan Juke, Opel Mokka и Ford EcoSport.
В линейке моторов автомобиля будет бензиновый 1,5-литровый SKYACTIV-G и дизельный 1,5-литровый SKYACTIV-D. Точные характеристики силовых агрегатов пока не называются. Двигатели работают совместно с механической коробкой передач или «автоматом» SKYACTIV-Drive. Автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом.
Кроме CX-3 на выставке в Лос-Анджелесе компания Mazda представит обновленную версию CX-5. После рестайлинга кроссовер приобретет внешность, схожую с новыми седанами третьей и шестой серии. Обновится оптика, бамперы и решетка радиатора. Про техническую составляющую пока ничего не известно. Скорее всего, глобальных изменений не будет: кроссовер укомплектуют теми же 2,0 или 2,5-литровыми бензиновыми агрегатами или 2,2-литровым дизельным мотором.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
извиняюсь, о наболевшем
И да, кстати, все ресурсы пишут, что будут только 1,5 литра дизель и 2 литра автомат.
За такую то цену + постоянно нет в наличии ее в нормальных комплектациях.
Да и с таким качеством материалов, лучше солярис взять, намного дешевле, а все то же самое.
Или шкоду, которая намного качественнее.
Эта CX-3 судя по всему по цене спортейджа будет. Никому она такая не нужна.
- Вот машина хорошая сх7!
- ДОРОГО.
- А вот точно такая же, только поменьше - сх5!
- ДОРОГО.
- Блин ну вот точно такая же, только еще меньше - сх3!
Я так понимаю надо мазде сделать миникар с той же мордой и назвать СХ1.
Сейчас примерно так, одна морда на весь модельный ряд, аналог митцубиси.
ага, панель мягенькая, а остальное глазом видно что из говна сделано, особенно если сзади сесть и особенно ткань сидений. Сравниваю с солярисом, потому что в мазде такое же как и в нем все точно, а стоит солярис на треть дешевле. Вот я и написал что выгоднее его купить.
В наличии, и каско на него не 120 в год как за мазду.
Вывод из итого такой: мазда на плаву держится пока за былую славу. За тройку 2006 года. Следующее поколение было уже не так популярно, а текущее я вообще не знаю кто покупает с таким прайсом. Не удивительно, что я ее в городе ни разу не видел. И этот новый хэтчбэк на больших колесах ждет такая же судьба, потому что стоить он 900-950 в минималке будет.