Российская компания АвтоВАЗ завершила разработку программы рестайлинга Lada Priora, которая получила название Lada Priora Long Life, сообщает «Автосреда». На данный момент инженеры концерна ведут работы по созданию конструкции автомобиля.
Как сообщалось ранее, автомобиль может получить внешность в стиле концепта XRAY. Планируется провести серьезный рестайлинг передней части автомобиля, а из изменений в задней части задумана только маскировка личинки замка.
Ранее АвтоВАЗ планировал снять с производства Lada Priora с выходом новой модели Vesta, но потом автопроизводитель принял решение производить две модели одновременно, Priora будет выпускаться как минимум до 2018 года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
это на что намек такой тонкий
и к сожалению такие же ведра
Что в твоем понимании качество?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Дорогие запчасти на крупные узлы и агрегаты.
Расходники в той же цене на бюджетные ино.
Только вот заказывать и ждать вот что больше всего убивает.
А если машина нужна здесь и сейчас?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Бюджетники такие же ведра более дорогие в схожих комплектациях.
на днях читал журнал "Авторевю", так там один испытатель был в шоке когда новый логан перевернул, говорит первый раз такое за 35 лет, удивлялся ещё как так машина с АБС а её понесло в сторону. После экспертизы специалистами рено выяснилось, что на конвейере перепутали трубки тормозных контуров, вместо переднего колеса подключили заднее... вот так в 21 веке ещё и такое может быть
Да как так то?
Это же Логан. А это вам не хухры мухры. Это Рено-Ниссан. Это иномарка.
Такого у ино априори быть не может.
да иномарка, но альянс называется Рено-Ниссан-АвтоВАЗ, вот на АвтоВАЗ и собирают эти Логаны
А по существу можно что-нибуть написать?
Я лично владею ВАЗ-Ларгус 2013 - качество супер. Пока что ни одного обращения в сервис, пробег правда за неполный год 15 тыщ. Цена на ТО тоже отличная, машина жены КИА на порядок дороже ТО.
К стати заслуга новых хозяев завода, то что они барахло всякое сняли с производства. То что подвеска будет Рено на Приоре, скорей всего унификация с Вестой. При бешеной популярности Приоры на юге страны будет продаваться до 2018 без проблем.
традиция
"На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (выявление максимальной безопасной скорости резкого выезда на встречку и резкого же возвращения в свою полосу — лоси на дороге весьма частое явление в Скандинавии и вообще на севере Европы, да), логан опрокинулся на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение."
Да не скажи про приору Я как владелец новой приоры в корне не соглашусь... Ничего не отпало, ничего не брякает работает как и должно работать
только зачем приоре круиз контроль. не на всех бизнес классах он есть. Вот из этого и складываются цены на люксовые версии
Harmful, так у тебя по сути не ВАЗ, а Рено.
Logan MCV - как-то так он по-настоящему называется. А никакой не Ларгус на самом деле. Вот поэтому и
ездит не ломается.
По теме... Имхо испортили морду Приоре. Какая-то безликая, унылая и неузнаваемая будет.
Ну так на то он и "люкс". Ваз же не ставит круиз-контроль в младшие комплектации, чтобы цену задрать. А для максималки очень интересная опция.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Я думаю, что на автовазе хорошенько всё просчитали: сколько понадобится денег на обновление и какой из этого будет выхлоп. Андерссон явно не позволит тратит деньги просто так.
Без комментариев
Об этом со ссылкой на свой источник сообщает "Русский автомобиль". Издание отмечает, что проектом рестайлинга Lada Priora руководил Николай Фофанов, но он ушел из компании в октябре этого года.
Кроме того, ранее муссировались слузи о том, что на реализацию проекта у Волжского автозавода сейчас нет средств. Есть еще одна причина не освежать "Приору" - она может составить конкуренцию новой модели - Lada Vesta.
Ожидается, что массовое производство "Весты стартует уже в сентябре 2015 года, конкуренты для новой модели "автоВАЗу" пока не нужны.
Напомним, ожидалось, что рестайлинговая Lada Priora передней частью кузова будет похожа на концепт кроссовера Lada XRay. Также сообщалось, что обновленную Priora официально покажут до конца текущего года. "Уже в ближайшие 12 месяцев LADA Priora получит стилевые изменения, улучшенные настройки подвески и ряд новых опций", - сообщали в июне в пресс-центре "АвтоВАЗа".
Тогда заявлялось, что автомобиль будет меняться на основании пожеланий покупателей и дилеров. Чтобы услышать мнение последних, была проведена встреча инженеров завода с сотрудниками самарских и тольяттинских автосалонов.
Сообщалось, что будет переработана не только передняя часть автомобиля, но и интерьер - в салоне появится новый материал обивки, кожаный руль с электрообогревом.
Настройки подвески LADA Priora должны были стать как у лифтбека Granta в варианте "люкс". Автолюбители ждали обещанных газонаполненных стоек, отрицательного угла развала задних колес, новых стабилизаторов.
Изменения должны были коснуться и тормозной системы: появится вакуумный усилитель увеличенной размерности и новые колодки без скрипа. От ненужных звуков оградит и дополнительная шумоизоляция в салоне, говорили в "АвтоВАЗе".
При этом производители обещали, что обновленная LADA Priora не станет дороже. Более того, "АвтоВАЗ" попробует снизить ее стоимость при сохранении набора опций.
Беркут4044, наоборот, если люди на столь маленьких пробегах успевают гемора получить выше крыши, это ли не подтверждение того, что их машины - действительно гуано???
Я понимаю, 5 тыщ наездил и кричит, что всё круто, машина не ломается. Это не показатель. Но если за эти 5 тыщ она сломалась 10 раз - однозначно гавно.
А сему нужно было назвать Super-puper log life.