Новое, восьмое по счёту поколение популярного японского седана Toyota Camry представили в Тюмени 12 декабря - презентация новинки прошла в дилерском центре "Тойота Центр Тюмень Юг".
Напомним, что российская презентация бизнес-седана состоялась на Московском международном автосалоне-2014, а позже были раскрыты подробности относительно стоимости и оснащения новинки - сейчас стать владельцем Toyota Camry можно минимум на 998 000 рублей, а топ-комплектация обойдётся в 1 519 000 рублей. В салоне дилера отметили, что стоимость автомобиля в связи с растущим курсом доллара и нестабильной экономической ситуацией в стране может подрасти уже в ближайшее время, но если поторопиться с заказом, то можно получить новинку по действующему на данный момент прайс-листу.
Внешние изменения свелись к корректировке передней и задней части машины за счёт новых бамперов и оптики, а также решётки радиатора. Внутри серьёзно поменялся интерьер - новая мультимедийная система, новая панель приборов, новый руль. Улучшилось оснащение модели за счёт предоставления оборудования, не предлагавшегося ранее. По части технической "начинки" главной переменой стало появление абсолютно нового бензинового двигателя объёмом 2,0 литра с системой контроля изменяемых фаз газораспределения Variable Valve Timing-intelligent Wide (VVT-iW) в паре с шестиступенчатой многорежимной автоматической коробкой передач. Эта коробка передач также будет агрегатироваться с прежними моторами 2.5 и 3.5 литра.
Пока доступна Toyota Camry с наиболее популярными силовыми агрегатами 2,5 и 3,5 литра, а базовый мотор 2.0 станет доступен чуть позже, что связано с относительно небольшим интересом клиентов к этому варианту двигателя. В любом случае восьмая генерация популярной в России модели заинтересовала гостей презентации, многие из которых заявили о желании попробовать автомобиль на тест-драйве.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
с виду просто... фффуууу... ну хотя на вкус и цвет... но прежний... это типа 7... мне нравится
Плюсую....
Когда Тоёта обкакалась с роботом на короллах, то я перестал быть её поклонником....
Пендосская версия,как всегда,отлична от европейской:
Понравилась забота о россиянах в целях экономии на налоге: V6 придушили с 277 до 249л.с.
Я бы сказал на механике в 150 кузове.
На роботе не ездил, но говорят это трындец...
А 160 Королла убожество еще то. Камри хоть чуть чуть симпатичнее, но уже не то
похожа на tesla s спереду
а зачем в начале выступление геев?
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:
для меня другая ассоциация, человек любит комфорт и он его получает купив машину данного класса. На машине такого класса не хочется вваливать, на ней хочется ехать
Вполне симпатичное авто
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
А зачем на презентации педиков приглашать? вообще не понял
по теме: нормальный аппарат, комфортный, 2,5 и 3,5 литровые моторы вполне не плохо, дизайн мне чуток не нравится только, хотя это может только кажется.
Про Камри, но старую
А в новой так же?
Мое мнение по машине - надежный аппарат, с упором на комфорт, ликвиден на вторичке, бери, если не напрягает угребищный салон
Был бы полный привод - взял бы. Ибо я к нему уже привык.
Пока только S-класс с 4ВД. Б/у шный конечно. За 1.5 ляма можно найти отличный экземпляр!
у нас в прошлом году в организации закупили пару камри-служебок, но гл. инженер ездит все еще на предпред кузове
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
щас посмотрел фотографии с презентации 50-ой Камри и она была 11.11.2011 года
Смешанный город/трасс 50/50. По трассе 7-8 литров если спокойно ехать в пределах 110км.
В 40 кузове у меня ела в районе 15 литров.
И фокус, я бы туда же отнес, только водителем бухгалтера, сибэлектромонтажводоканал