Несмотря на кризис, поспособствовавший в конце 2014 года опустошению складов у дилеров, далеко не все модели могли похвастаться высоким спросом на них – вспомним некоторые из тех автомобилей, что в минувшем году покинули российский рынок.
Audi A1
Одной из потерь 2014 года стал компактный хэтчбек Audi A1, исчезнувший из прайс-листов марки в России. Впрочем, потерей стала лишь трёхдверная модификациф – пятидверный хэтчбек Audi A1 Sportback до сих пор доступен к покупке. Вероятно, причиной ухода с рынка стал небольшой спрос на маленькую и достаточно дорогую модель.
Chevrolet Malibu
Не распробовали россияне и седан Chevrolet Malibu, которому предстояло бороться за сердца и кошельки покупателей в одном классе со сверхпопулярной Toyota Camry и неплохо продающимся Nissan Teana. Заполнять образовавшуюся нишу в своём модельном ряду американская марка не намерена.
Dodge Journey
Начав продажи с нескольких моделей, которые можно встретить даже на дорогах Тюмени, Dodge постепенно сокращал представленную в России линейку, оставив в итоге лишь компактвэн Dodge Journey – его продажи исчислялись считанными десятками, так что в 2014 году американская марка тихо поставила точку в своём присутствии в нашей стране.
Hyundai Genesis Coupe
В начале года исчезла из продажи двухдверка Hyundai Genesis Coupe – как и в случае со многими другими моделями, причиной стали невысокие показатели реализации, поскольку корейское купе по цене порядка полутора миллионов рублей оказалось весьма нишевым продуктом.
KIA Cerato Koup
Аналогичная судьба постигла и более компактный, нежели Hyundai Genesis Coupe, KIA Cerato Koup – молодёжная двухдверка не отличалась ни особой спортивностью, ни доступной ценой, а потому проследовала вслед за «старшим братом» на выход с российского рынка.
Land Rover Defender/Land Rover Freelander II
Одна из легендарных моделей ушла из России под занавес 2014 года – британский Land Rover Defender, поистине уникальная как по дизайну, так и по своим ходовым характеристикам модель, готовится сдать пост своему более современному преемнику. Поклонники, что и говорить, огорчены. Ну а кроссовер Land Rover Freelander ушёл, поскольку ему на смену уже выпускается новый Land Rover Discovery Sport.
Luxgen 7 SUV
Предсказуемым провалом закончилась попытка тайваньской марки Luxgen покорить Россию своим кроссовером Luxgen 7 SUV – неизвестный бренд, помноженный на невероятную цену за полтора миллиона, привёл к прогнозируемому краху, которое в компании, тем не менее, оптимистично называют временным прекращением деятельности в стране.
Mercedes-Benz SLS AMG
Великолепный Mercedes-Benz SLS AMG прожил отведённый ему срок и, на прощание порадовав финальными спецверсиями купе и родстера, ушёл из продажи, уступив место своему более компактному преемнику Mercedes-AMG GT.
Nissan Note/Nissan Qashqai +2/Nissan Tiida
В 2014 году Nissan прекратил продажи в России сразу трёх моделей – стали историей компактвэн Nissan Note, семиместный кроссовер Nissan Qashqai +2 и хэтчбек и седан Nissan Tiida. Первую и последнюю японские модели намерны заменить производящимися в России Nissan Sentra и готовящимся встать на конвейер Nissan Pulsar, а вместо второй теперь новый Nissan X-Trail.
Opel Corsa
Компактный немецкий хэтчбек Opel Corsa ушёл из продажи по причине плановой смены поколения. Пока, правда, новая модель до России не добралась, зато дилеры распродают остатки предыдущей генерации автомобиля и ждут поставок новинки.
Renault Laguna Coupe
Двухдверная модель французской марки продержалась в России дольше седана, но в итоге всё же Renault Laguna Coupe вынуждена была сложить оружие – не пользуются в нашей стране большие купе из Франции, как, впрочем, и из Кореи тоже.
SEAT Alhambra/SEAT Ibiza/SEAT Leon
Для испанской марки всё сложилось более чем печально – после участия в Московском международном автосалоне с новинками, под конец года SEAT объявил об очередном уходе из России. Подкосили модели SEAT Alhambra, SEAT Ibiza и SEAT Leon не только финансовые трудности, но и конкуренция с родственными брендами Skoda и Volkswagen.
Subaru Impreza
Цена сыграла против японской Subaru Impreza – никогда не отличавшаяся ни особым дизайном, ни богатством оснащения, зато удивлявшая ценником модель продавалась втрое хуже запланированного, а потому была снята с реализации в России. Остались лишь культовые «зажигалки» Subaru WRX и Subaru WRX STi.
Volkswagen Polo
Нет, мы не шутим – Volkswagen Polo нет в продаже в России уже несколько месяцев. Речь, правда, идёт не о сверхпопулярном бюджетном седане, а о его версии в кузове хэтчбек, которая из-за высокой цены не пользовалась у покупателей спросом и была выведена из нашей страны.
Неутешительные прогнозы аналитиков относительно 2015 года и продолжающийся шторм на валютном рынке красноречиво говорят о том, что в новом году россияне совершеннно точно не досчитаются каких-то моделей, а то и целых марок…
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Hunter тоже в 2015 сворачивают. http://www.rg.ru/2014/04/22/reg-pfo/hunter.html
Из "олдовых" на конвейере остались только G и Wrangler?
снять с продажи Дефа что-ли...
срочно устраивайся на работу в "Газпром"
Еще один сноб нарисовался ((( Ну, помечтай.
жаль конечно, что у нас не оценили Lagunу во всех её кузовах, классный автомобиль, от рено там только кузов был остальное всё нисанн, цену бы поменьше сделали бы и попёрли бы продажи, а так ...
У нас народ практичный, поэтому купе особым спросом не пользуются.
у Lagunы и универсал, и хетчбех (была у меня) тоже спросом не пользовались
да и седан Latitude тоже в ж...
ой ой ой , зачем же так обижать снобов ? я же ща спать не смогу мне страшно, такой человек и с таким стажем....
где там хоть какой-то "спортивный вид"? Обычная купешка...
между тем в японии новое поколение ноута уже вышло!!!
что за стратегия у производителей всякое дорогое большое не компактное продавать, с рынка столько компактных экономичных авто поуходило-кольт, джазз, теперь ноут и корса
Отставить панику, Корса всего лишь меняет поколение, вернётся в новом пальто, по Ниссану почти то же:
Про Кольт и Джаз не в курсе... Может тоже в новом кузове придут??? Кольту в принципе пора.
А вообще, сколь бы удобны ни были эти микро-автомобили, они ИМХО должны стоить дешевле. Лично я бы лучше доплатил, но проголосовал рублём за класс повыше, разница в цене была не так велика, насколько я помню. Думаю, многие так и поступали, от того и продажи не столь высоки (относительно хотелок производителя).
Поддержу. Что они не могут его нормально раскрутить? Вполне достойный авто, в частности леон третий
J70, Colt и Jazz в России не появятся - из-за курса валют стоимость компактной модели будет на уровне более крупной, Lancer и Civic соответственно. Раньше по этой причине сняли с продажи Ford Fiesta - сейчас планируют возвращать, но, как я понимаю, уже со сборкой в России
уважаемый, народ либо более дешёвую Skoda выбирает, либо более привычный Volkswagen... Зато сейчас есть возможность взять новый SEAT с хорошей скидкой
Нуу, кастрировали его для нашего же блага, чтоб конский налог меньше платить. А в остальном согласен, корейцы охерели с ценовой политикой, и не только на дженесис.
Кстати, у KIA, у Cerato Koup, даже в Корее версии с дикошарым мотором 1,6/204 л.с. редкие и найти трудно такую машину.
Ибо нефиг людям голову морочить типа хорошая машина, берите радуйтесь, мы объединились опытом с концерном Рено... Ну ну, гавно а не машина, сравнивать по удобству можно только с велосипедом, так как автомобили марки лада обородуваны крышей и дверьми
Не велика потеря
А в целом жаль что все так повернулось...
Добавлено спустя 19 секунд:
Единственное, что по настоящему жалко - это Дефендер. Радует, что просто в Россию перестанут поставлять, а не с производства снимают. Настоящих "проходимцев" остается все меньше и меньше.
а что он еще не исчез?
P.s. Думается, что в 2015 году список ушедших моделей из РФ будет больше...
romario323, megan, ZAZ Chance давненько уже не продаётся, в этом году "Богдан" прекратил поставки в Россию
нет
Нет
http://www.zr.ru/content/news/639651-no ... dostupnym/