Российское правительство обнулит пошлины для автомобилей Fiat из Сербии. Правительство России готово разрешить беспошлинный ввоз в страну производимых в Сербии автомобилей Fiat. Данный вопрос будет рассмотрен на ближайшем заседании совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), который пройдет 15 апреля. Об этом изданию «Коммерсантъ» рассказал источник в Минэкономики.
Отмечается, что квоты будут двусторонними. Российские производители также смогут поставлять свою продукцию на экспорт в Сербию без пошлин. Источник затруднился ответить, какие производители претендуют на беспошлинный экспорт в Сербию и размер квот. Пока интерес к проекту подтвердила только «Группа ГАЗ», которая планирует поставлять на Балканы всю линейку Газель Next, «ГАЗель бизнес» и «Соболь бизнес».Напомним, вопрос поставок автомобилей Fiat в России обсуждался в октябре прошлого года на встрече Владимира Путина с премьер-министром Сербии Александром Вучичем. «У нас есть о чем поговорить, я очень рад возможности в рамках мероприятий, связанных с 70-летием освобождения Белграда, обсудить темы, которые вы подняли, в том числе, возможную поставку на российский рынок производимой в Сербии вместе с Fiat автомобильной продукции.
Учитывая наши добрые отношения и с Италией, и с компанией Fiat, и наши теплые отношения, союзнические и близкие, с Сербией, мы, мне кажется, могли бы договориться об определенной квоте на поставки этих автомобилей на российский рынок», - заявил президент РФ.
Автомобили Fiat производятся на заводе в сербском городе Крагуевац. С 2009 г. на предприятии налажена сборка модели Punto, а с 2012 г. с конвейера сходят минивэны 500L. Fiat принадлежит 67% завода, а 33% сербскому государству.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Или сколько там нынешние пошлины составляют?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Jeep'ы, случайно, в Сербии не собирают? Тоже ведь Фиат. Рэнглеры, Гранд Чероки...
Вполне альтернатива моднявым французским компактвэнам типа С3 Picasso.
Только цена будет с нынешним курсом не менее 600 тыс.руб., что уже перебор. Его бы тысяч за 400 продавать...
Б/у двухлетний в Крыму, как я посмотрю, стоит 875 тыс.руб.
http://sevastopol.*******.ru/fiat/500l/17662398.html
Интересно, как его ввозили и под какую пошлину.
Зато Punto Classic это капец. Без слёз не взглянешь. Такому чуду красная цена тысяч 200.
Вангую, не пойдут эти Фиаты, ой не пойдут.
По крайней мере если ценники будут выше мной рекомендованных.
J70, я на таком по Испании накатал кучу км. Адовая машина!
Но изначально, читая статью, я уже мысленно представил, как дороги нашей страны Гранд Пунтами резко заполнятся. Не, нуачо, хоть и Брава был бы уместнее, всё-равно вполне сносный сценарий автомобилизации в период кризиса, подумал я... пока не погуглил фото Пунто Классик.
Стоить будет дороже Грант, Калин и Приор, к бабке не ходи. А это провал. И даже при равной им стоимости, всё-равно провал.
В Тюмени нет сервиса для них нормального, Аград - просто жесть в этом плане, приходилось гонять авто в Екат для прохождения ТО. Это основная причина почему повторно не взял Punto.
С продажей проблем не было, ушла в лет не торгуясь по цене чуть выше средней на Дроме.
Здравствуй дешевый Хендэ
Похоже, решили Фиатом Шевролеты заменить?