Согласно данным в январе-мае 2015 года на долю дизельных легковых автомобилей пришлось лишь 6,8% российского рынка. В прошлом году на дизельные машины приходилось 7,6% от общего объема продаж. Отметим, что во многих странах Западной Европы на долю дизельных машин приходится более половины рынка.
В своем последнем отчете по российскому авторынку аналитики констатируют, что наибольшее число дизельных версий предлагается в сегменте кроссоверов и внедорожников (SUV). В 2015 году доля дизеля в сегменте SUV составила 15%, а в прошлом - на полпроцента больше.
При этом «чемпионами» в дизельной теме на российском рынке являются Volvo и Land Rover. Три четверти (75,8% и 74,7% соответственно) автомобилей этих марок продаются с дизельными двигателями. У BMW - на дизельные версии приходится 44,2% продаж. Более 30% дизелей в своем модельном ряду на нашем рынке имеют Jeep (34,1%), Porsche (32%) и SsangYong (30,8%). В топ-10 по доле дизельных версий также вошли Mersedes-Benz (25,9%), Toyota (19,8%), Mitsubishi (19,6%), Audi (14,6%) и Peugeot (12,1%).
Стоит отметить, что на российском рынке есть ряд моделей, для которых дизель является основным двигателем в модельной гамме. В первую очередь это Mitsubishi L200 (100%), Toyota Hilux (100%), Volvo XC70 (99%), Land Rover Discovery (98%) и Audi Q7 (96%). Кроме того, есть еще примерно полтора десятка моделей, где на долю дизельных версий приходится более половины продаж на российском рынке. При этом наиболее популярные кроссоверы, такие как Toyota Rav4, Kia Sportage, Renault Duster, имеют в своем объеме продаж менее 10% дизельных версий.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
в том то и проблема...что качество низкое топлива, не переваривают их движки нашу соляру.
И не надо статистов называть аналитиками:)
Например на форде был пробег 80ткм ко7да продал сейчас парень накатал больше 200 вроде все норм... киа мохав 200ткм все норм...
ЗЫ Сам взял
в этом вся и проблема. Соляра вся евро-5. Бензин продают евро-3. когда запретят его продавать, бенз опять станет дороже соляры. И тогда дизелисты возрадуются.
почему не переваривают? Потому что качество топлива жопа!
Брательник на соренто дизельном ездит, больше дизеля не хочет.
знакомые правда подкалывают теперь - "солярой наверное теперь воняешь - сразу чувствуется, что мужик домой пришел"
Lucky72, не показатель, любую бумажку можно сделать при желании.
1. Соляра дороже 95го! Когда по всей Европе дешевле на 20-30%, причем она там подешевела еще вместе с падением цен на нефть. И с чего у нас она такая дорогая? Это же тяжелое топливо, меньше затрат в производстве.
2. Производители продают дизели дороже, причем ощутимо, если меньше 100 тыс км за срок владения авто проедешь, то экономии нет.
3. ТО дизелей у нас почему-то заставляют делать чаще в 2 раза, хотя опять же в Европе и бенз и дизель раз в 20-30 тыс км.
Ну и бензин у нас стоит не 60-80 рублей за литр, когда будет столько стоить, многие или на соляру перейдут или на автобус с велосипедом.
Поэтому говорить о 2006 годе смысла нет. Ты еще 90-ые вспомни.
Подделать - то конечно можно, только объясни зачем, имея свои НПЗ, выпуская высококачественное топливо, завозить на свои заправки ослиную мочу и подделывать паспорта качества?
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
infern0, я один раз в лексуса соляры залил из бензиновой колонки
ilyich84, я то делаю 1 раз в 10ткм, по регламенту 15ткм.... цена за литр стоит также как 95 но расход до 50% ниже!!! В общем все дебилы кроме вас)))
Но это настолько не значимые ньюансы перед плюсами авто, что их спокойно переживаешь...
По поводу равенства цен на ДТ и 95, да ценник примерно один, при этом расход 3-х литрового дизельного авто равен расходу 2-х литрового бензинового...
а мне вот не стремно. стремно теперь вспоминать как приходилось кормить бензинового крокодила по несколько раз в неделю с расходом под 20 литров на сотку, когда можно тратиться на топливо реально в два раза меньше и при этом не чувствовать никакого ущерба в динамике авто)