В России названы самые популярные иномарки в разных возрастных категориях в перовой половине 2015 года. Рейтинг был составлен аналитическим агентством «Автостат».
Среди автомобилей 2012-2015 года выпуска самой популярной моделью признан Hyundai Solaris. С января по июль 2015 года на вторичном рынке России было реализовано 10 642 таких автомобилей. На втором месте в списке Kia Rio. За первые шесть месяцев текущего года более 10 тысяч корейских моделей сменило своих владельцев. Замыкает первую тройку Ford Focus с показателем 8130 проданных автомобиля.
В возрастной категории от четырех до семи лет (2008-2011 год выпуска) лидирует Ford Focus. За полгода 20 850 человек приобрели эту модель. На второй строчке Renault Logan (14 263 проданных автомобилей ). На третьем месте Daewoo Nexia. С января по июнь было реализовано 10 277 машин южнокорейского бренда.
Среди старых автомобилей (2007 год выпуска и старше) самой популярной иномаркой является Toyota Corolla (32998 штук). Как объяснил директор агентства Сергей Целиков, столь высокие показатели японского автомобиля обеспечили Дальний Восток и Сибирь. Большинство таких моделей было ввезено из Японии и имеет правое расположение руля.
На втором месте Ford Focus. С начала этого года этот автомобиль приобрели 21 832 россиян. По данным экспертов, подержанные Ford Focus пользуются особой популярностью в европейской части России. Замыкает первую тройку Volkswagen Passat . Всего за шесть месяцев 2015 года на вторичном рынке России было реализовано 18 213 моделей немецкого бренда.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Почему унылые? Посмотри какой веселенький солярис: http://gokid.ru/Bogus/item/cat5/id241.html
Не знал, что нексия - это южнокорейский бренд
народу с таким достатком только и приходится делать что гонять на потрепаном ширпотребе...
дайте людям среднюю з.п. от 150 000р... вот тогда можно говорить о здоровой конкуренции и реальной статистике... а так зажали народ в рамки и делают статистику...
Вполне себе южнокорейский....до 1997 года
изначально это вообще Опель Кадет 1984 года, потом лицензия была продано корейскому автопроизводителю (Самсунг вроде назывался, кстати в Турции до сих пор машинки с таким шильдиком есть - у нас в отеле был такой грузовичек переделанный в "отельную маршрутку" который возил от ресепшен до ресторана...территория отеля большая), который потом был переименован в Дэу, а в последствии продан ДжиЭм, кстати на базе этой же машины был сделан шевроле лачети (или ланос - могу путать), между делом по лицензии их стали собирать на Уз-Дэу и продавать только на постсоветсвком пространстве. По мнению одного очень хорошего автоэлектрика (менял он мне лампочки в щитке приборов) собрана машина была "по китайской" технологии - чтоб снять щиток приборов пришлось пол машины разобрать - все "внахлест" было сделано...прям как у китайских машин. Поэтому можно смело говорить "немецкая машины, по корейской лицензии, с китайской технологией, собрана в Узбекистане специально для России"
да вообще сам в шоке... даже за 600т.р более менее свежее.. кроме этого... взять просто НЕЧЕГО... еще о какой то статистике популярных подержанных иномарок говорят... лучше бы назвали эту статистику список ВСЕХ иномарок которые можно купить до 600 000р...