Сеть АЗС «Новый Поток» дарит пользователям портала CAR72 скидку на бензин в честь дня нефтяника!
Сеть АЗС «Новый Поток» является единственным представительством Антипинского НПЗ. А значит День нефтяника – профессиональный праздник компании. Этот праздник является особенным для Тюмени, ведь не зря наш город называют нефтяной столицей! В честь этого события «Новый Поток» дарит пользователям сайта Car72 скидку на бензин 02.09.17 г. Все, что нужно сделать – распечатать купон, приехать 02.09.17 на любую АЗС «Новый Поток», заправиться на 30 и более литров любого бензина, предъявить купон и получить скидку в размере 1 рубль с каждого литра заправки!
Подробности и правила акции, адреса АЗС и другую важную информацию можно получить у организатора по телефону +7(3452) 54-08-08
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Нужно еще вычесть расходы на бумагу и краску!!
итого рубль
Они тебе тысячу причин скажут почему скидки не суммируются
Т.е. заправившись на 80л я бы получил скидон в 80р к сумме в 3200р.
Но при этом нужно каждый раз махать купоном.
Не, не поеду. :roll
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Поеду лучше газ поставлю.
Такой же лохотрон был в Ленте, там за определенную сумму покупки давали буклет от Газпромнефти со скидкой на заправку от 30 литров, посчитал и выгода составила не больше 50р, а на заправке наблюдал как народ воодушевленный этой акцией на кассе сувал эти буклеты
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Ну раз так то и дарили за каждый заправленный литр, второй в подарок!
Разве это щедрость?
Маск вона Теслы на халяву заряжает.
Надо просто давать заливать бесплатно, если номера местные.
И бить по рукам, если слишком предприимчивый вдруг стал в духе "здесь налью, в Курганистане продам".
вот вот, мне тоже родители совали эти буклеты, а им говорил, что ради 50 рублей я не поеду в эту "столовую" )))
так и тут, ладно если ты заправляешь самолет, у которого баки тонны, а у нас, ради экономии в 30р стоять в очередях? я пас...
Хотя там щас заправляюсь и карта есть на 4%, дешевле выходит чем на других заправках
ну а что такого-то? везде так, примерно рубль с литра скидка.. ну не будет больших скидок, заправляться будут по-любому.
совершенно верно
Друг вчера прислал может не совсем в тему, ну и думаю мечты того кто писал данный текст уж больно нереальные.
Ты в России, детка!
У нас менталитет другой. Если во всём мире что-то перестаёт пользоваться спросом, то продавец на это снижает цену. А у нас если что-то перестаёт пользоваться спросом, то продавец наоборот поднимет цену...
даже несколько раз а самое интересное каждый раз предлагали начать с лукойла
Отправлено спустя 37 секунд:
При этом все равно выходит дороже, чем на ГПН.
Дарят просто так скидку рубль, так а че так мало?
Д
Это можно считать "лучшей рекламой качества ГСМ".
Ни за что не поеду на лукойл. Цены конь, а из за франшиз, никогда не знаешь, какого говна тебе нальют.
Только на нью-петрол заправляюсь
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Ну это ты заблуждаешься. Спрос там весьма хороший
Надо знать где не франшиза, там и заправлять.
Да да да
вижу уже эту байку третий раз и все время с Лукойла))
а почему бы не начать с гаспросмнефти?
Да потому что им пофиг будет от этих копеек
На каждой заправке висит паспорт.
Да нормальное у них топливо. Который год заправляюсь, все хорошо.
Лучше, чем на лукойле.
у меня калина 2 тоже разницы не заметил, хотя с газпромом разница заметна
может быть, продлят..
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Лучше б в рамках кар72 - выдали халявные дисконтные карты )))
Ага, хотя бы 3%
Как получить эту карту?
да ну на
у меня карта как у сотрудника завода и то 4%, а у вас что за карта такая?
а конкретнее? не понял твоего поста
или есть какие то факты, что я говорю не правду?
Странное логическое заключение. Это примерно как: петух кукарекает, из-за этого солнце восходит. Какой пробег на автомобилях в ремонте? Они только выехали с автосалона, заправились на "Новом потоке" и поехали на ремонт? Нет конечно. Хрен знает что там человек и когда заправлял, как эксплуатировал, какие присадки и растворители лил в бак (у нас любят всякую дрянь лить, особенно зимой). А виноват почему-то завод Антипинский. Анализ топлива был с автомобилей в ремонте, чтобы обвинять топливо?
Уже два года и 60 тыс. км прошёл на Антипинской, проблем нет, система Common rail Delphi (якобы очень чувствительная к качеству топлива). Ну нет проблем. Общий пробег уже 120 тыс. Так и так скоро в форсунки лезть, они просто в принципе не живут так долго. Мне тоже Антипинскую солярку винить? Я очень скрупулёзен в выборе ГСМ, не привык переплачивать. Сдавал в лабораторию солярку перед тем, как начать заливать её в своё авто. Солярка как солярка, соответствует паспорту. Не лучше и не хуже других. Просто обычная солярка. Было время даже хотел на МК-7 перейти. Но после лабораторного анализа обхожу эту заправку стороной.
P.S. Извините, немного не в тему, просто наболело.
это ты
потому как у меня то факты есть
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
а на заправке не пробовали спросить?
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
да ладно понты эти у всех, на АНПЗ ни когда, я только на Лукойле и на ГПН, ща посмотрим через полгода-год, как вы заговорите, когда АНПЗ свой бензин будет выпускать
Так она поди во главе Нью Петрола)))
У мя тоже в месяц до 3% набегает, хоть и не сказать, что езжу много =) литров 200-250 заправляю, а там у них градации какие то, но вроде больше 3% нету для простых смертных =)
Кстати мтрешку свою кормлю 95-ым (2 года как) на Новом Потоке (напротив АНПЗ), полет нормальный!
Я тоже за себя могу сказать, заправлялся полгода только на АНПЗ, рядом с домом просто находился. За эти полгода вылетели 2 форсунки Bosch CommonRail, 2 другие стали несколько лить в обратку (в пределах нормы), после ремонта больше там не заправлялся, отъездил еще полгода, 2 в идеале, изменения на оставшихся 2х незначительны. Пробеги за первое и второе полугодие примерно равны. Так что их топливу больше как-то не доверяю, а бензин ок, 2 года практически только там и заправлялся, изменений в динамике/жоре по сравнению с тем же лукойлом и Н1 не видел.
Baner, ну если был намек на третьего, вы хотя бы цитату сделайте, а то ваш пост выглядел как будто меня во лжи уличили
Отправлено спустя 9 минут 53 секунды:
я тоже не сотрудник, но карта есть сотрудника
да и не патриот данных заправок, но жду когда появится бензин их производства
я скорее был патриотом Лукойла, потому как с 2003 года только на нем заправлял машины свои, но опять же НО))
три раза уже заправился на ГПН бензином 95 джидрайв и чувствуется, что машина на нем охотнее тянет
До момента начала эксплуатации авто на Антипинской солярке, машина была новая?
А это очередная замануха
на новом потоке 40 литров это 1552 рубля - 40 рублей скидка по акции - если есть карта лояльности, выходит выгодней )
а ГПН 6% скидка? вроде там максимум 5%? вы что-то лукавите
Так что очень спорный вопрос где же все-таки выгодней.
Нет конечно, но после покупки проверял как ТНВД так и форсы, потому что дизелей побаивался. Отклонений не было, подозреваю, что смазка у них таки недостаточная, но отслеживал не постоянно конечно, а когда проблемы начались. Может завоз соляры фиговый был, так много ли надо, чтобы форсунки навернуть, но мнение о себе они подпортили.
ага, вот первый раз на днях получил!
Отправлено спустя 1 час 5 минут 19 секунд:
на лукойле бенз космических денег стоит.. а качество хз, кто говорит, что хорошее, а в сервисе говорят, что лучше не надо. тоже жду, когда появится бензин гпн, надеюсь, что цену задирать не будут
Прям встала и не ехала??
У меня норм, хотя я на разных заправяюсь, не привязываюсь к одной заправке
а что на ГПН щас бензина нет?
Ну по контексту он имел ввиду анпз скорее всего
К нынешнему октябрю планируется достроить установку по переработке высокооктановых бензинов, так что скоро будет бенз местный.
Там в декабре пусконаладка планируется, бензин минимум только весной будет
ну я, а что?
Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
наверно один из первых, надеюсь, что не единственный))
заправлялся возле завода в Антипино, кассир позвала другую, потому как не знала как купон учитывать
просто интересно было
Вот резалт)
я распечатывал, по 33.44 92 залился
Стесняюсь спросить: "А почему не нужен?" На фоне федеральной программы оптимизации (увольнения людей), завод даёт работу, по логистике и росту даже города Тюмени, то тоже плюс своего завода.
п.с. с весны 2017-го перешёл на анпз заправки, 12 летнюю дружбу с Лукойлом из-за стоимости прервал, ибо необоснованно
я про заправки
У меня получилось 27.
Идём на сайт Антипинского завода и видим там цифру 30.
Может кто слышал?
Если верить всем известному справочнику, то в черте города у АЗС Новый поток примерно 13 адресов. В принципе не так уж и мало. Только расположены не удобно.
Согласен. Особенно если учесть, что они не так давно на рынке.
Во-во, главное за что? Жадность покоя не дает? После аварии в 2010 году я принципиально Лукойл стороной обхожу! И соглашусь, Антипинский дает рабочие места нашему городу, бензин нормального качества, по крайней мере моя машина не жалуется!
В том числе тебе, рекламщик?
ну не только я так считаю и спорить с этим фактом бессмысленно! Хоть 100 раз рекламщиком меня обзови!
Сказки нам тут не рассказывай, уже с десяток аккаунтов перебрал, которые я банил благополучно.
Зачем тут трясти своим мнением от имени других людей, типа "не только я так считаю"? И тебе правильно пишут, присказка про рабочие места - это типичный пиар-ход, вот, дескать, мы не только бизнес, мы еще и социальную нагрузку несем, а потому белые, пушистые и полезные родине. Да срать вообще. Обычному человеку, который не занимается пиаром, во время заправки нет никакого дела, создает рабочие места керосин-завод, или нет, он думает о цене и качестве бензина.
Машина ездит... Уже тыщ. 30 накатал, наверное, только на ДТ от АНПЗ. Так же она ездила и на ГПН, и на Лукойле.
Заправляюсь там из-за цены. По качеству по претензий не было.
Какие там спец.условия для дизеля? Я как-то спросил оператора. Все акции только не бензин были.
Меня радует, что я заправляюсь там на сумму меньше 2000 до полного бака, в то время как на ГПН эта сумма перевалила 2 000
Сегодня заехал на НП на 50 лет Октября. Рядом встал автобус и произошел такой диалог:
- своя техника?
- да
- и не жалко?
- а что не так?
- так топливом её гробишь.
- что с топливом какие-то проблемы?
- сам посмотри, дизель совсем сухой (и провел пальцем по крышке своего бака). Я то на казённой, нас куда шеф погонит, а тебе не надо...
Вобщем рассказал за весь антипинский дизель, от которого у них в гараже техника встаёт. Уже Форды 4,5 то ТНВД накроется, то форсунки дохнут, а они по 35тыщ. У него мерс с какой-то экономсистемой, но каждый раз после заправки сердце ёкает. Да и с запуском бывают проблемы.
- так а где тогда лучше заправляться?
- ну вот эти все НП, ишимские заправки, Н1 где антипинский лучше объезжать. Одно время ГПН заправляли, но он тоже не очень. Для себя уж лучше Лукойл. Ремонт сильно дорогой выходит.
- Спасибо за информацию, учту.
Вот так оно... Я проблем с антипинский дизелем не имел, но призадумался. Стоит ли оно той экономии?
летом как то купил антипинской саляры для тех.целей литров 10.остатки саляры простояли на солнце с утра до вечера вот в итоге что стало с их топливом
я конечно не химик и не понимаю всех процессов которые может вызвать прямые солнечные лучи,
а по факту имея капризный дизель заправляю только гпн.пробег за 330 т.к. топливную не трогал
ну так заранее готовят сбыт, свой пойдет его куда-то девать надо будет
придет лето и оставлю
как они за возьмуться за них ,если они же и продает эту саляру им
своим фотом я не делаю заключений в качестве топлива анпз , а просто привел факт
В декабре Еврик с Антипки на Туринку таскали от чего очереди ппц были на наливе... Так что переплачивайте дальше... Эффект плацебо +грамотный маркетинг
штука хорошая))
Щас вот думаю ещё Газель дизельную у них же начать заправлять, но пока в сомненениях, отзывы очень противоречивые за их салярку (пока лью Газпром)
а вот на "Новом потоке" как начал с лета ездить, так и продолжаю, ни каких проблем с автозапуском нет, заливаю 95-й
хотя до этого почти 15 лет заправлялся только на Лукойле, и думал там самый лучший бензин))
Был на очередном ТО у ОД. Поговорил там с сервисменами-приёмщиками. Всё однозначно сказали, что "Новый Поток", то бишь дизель с Антипинского НПЗ избегать стороной. С их слов: даже сотрудники НПЗ, обслуживающиеся у них, там не заправляются. Причина - завод построен полностью под экспорт, в основном Китай под летнее топливо. Система фильтрации не самая лучшая, много примесей, состав для зимы не идеален.
Для себя вывод сделал.
Т.е. летом на нем можно ездить без опасений?
Есть хоть одно подтверждение документальное этих слов? Анализ в независимой лаборатории, к примеру?
Предлагаю всем сомневающимся скинутся на анализ. Отправим в лабораторию Лукойл, Газпром, Антипино. Там и будем делать выводы.
Ближайшая лаборатория акредитованная в Ёбурге: http://www.urctad.ru/ru/795/1637/
Пока только опыт и инсайд.
Собирай людей, готов поучаствовать.
igram, к летнему меньше требований.
можно узнать какие дополнительные требования у зимнего?
Звучит как вопрос от человека, не имевшего дела с дизельным топливом...
Требования к температуре фильтруемости, содержанию серы, содержанию примесей, содержанию парафинов, содержанию смазывающих присадок, содержанию количества воды...
интересно, конечно, но перечень контролирующих показателей для всех типов дизельного топлива одинаков, лишь по некоторым показателям отличаются значения
Я тоже внимательно изучаю паспорта качества на топливо на АЗС, но хотелось бы их проверить в независимой лаборатории. И понять, что стоит за этими цифрами?
Не знаю, я проехал на Антипинском ДТ 15 т.км. как раз в морозы ездил на Севера, где далеко за -30 было. ВООБЩЕ без нареканий. В бачке автономки её видно - не мутнеет, не парафинится. Топливный фильтр тоже в хорошем состоянии. Знаю многих дизелистов, кто на "Новом потоке" запрвляется - всё у них хорошо уже долгое время.
по сколько?
а сколько анализ дт стоит, готов помочь финансово
по сколько?[/quote]
Присоединяюсь к вопросу
Вчера заезжал на Новый Поток с канистрой - решил сделать запас для генератора. У них тоже появились какие-то карты, то-ли накопительные, то-ли скидочные, по 200 рублей продают. Вникать не стал, у меня заезд к ним разовый был, но, может, кому интересно. Азс, которая напротив-наискосок от самого завода.
Тогда хоть кофе купите, говорят....
У меня такая карточка. Заправляюсь почти всегда у них. Литров 150 в месяц набираю. Но до трёх процентной скидки ни разу не насобирал. Каждый месяц накопления обнуляются.
Такие бесплатно раздают и никто не пользуется, скидка копеечная
Судя по паспортам, у Антипино смазка одна из лучших.
Можно. Но УРЦ не делает смазку, по крайней мере официально: http://www.urctad.ru/ru/795/1637/
Написал им. Посмотрим, что ответят.
Как определили?
С каждой тысячи скидка минимум 10р.
Я брал карту за 100р. Она уже давно окупилась.
А если учесть, что топливо в принципе дешевле...
Получил ответ от УРЦ. Не делают они износ для ДТ. Надо другую лабораторию искать, если нужен именно износ.
ещё если учесть, что иногда на ихнем топливе загорается "джеки чан" и не известно когда и где это аукнится, то лично я считаю, что не стоит эти сэкономленные 1-3% возможного много тысячного ремонта. Поэтому для себя решил обходить их стороной...
Слышал аналогичные "сказки в гаражах" и о Газпроме и о ЛукОйле. Тесть в Курганской области на Роснефть жалуется. И что делать? Где заправляться?
Есть хоть одно подтверждение, что Check Engine загорался именно из-за топлива? Хотя бы данные диагностики, что ошибки именно по топливу?
У меня половина знакомых на разных авто от дешёвых до дорогих ездит на Антипинском бензине и солярке. И ни кто не жалуется. А на car72 как не зайдёшь, так у всех машины сразу ломаются.
Ок. Ни кто не настаивает.
лично я приехал на заправку без "джеки чана", заправился, отъехал на 100 метров и привет от джеки, изъездив пол бака заправился на другой и через 100 метров пока "джеки", мне лично после этого ни каких диагностик не надо, я просто предупредил, но на вашем месте я бы тоже не поверил, как говориться пока не увижу, поэтому настаивать не буду...
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
я тоже около года не жаловался...
Умерли три форсунки ( сказали скорее всего из за топлива ).
Заправка ГПН.
Вот тоже огульное заявление. Какой пробег?
Современный common rail в принципе не живёт долго. Уж очень высокие нагрузки на форсунки.
Вот и я примерно о том же. Все наши выводы очень субъективны и основаны на очень малой статистической выборке.
Это примерно как ездил всю жизнь на Motul, а потом залил ЛукОйл, и мотор стуканул. Вывод: ЛукОйл дерьмо. А то, что всё это время мотор просто потихоньку изнашивался, ни кто почему-то не учитывает.
"Наш" CRDI почему-то самый живучий. Ни у кого по форуму вообще проблем не было с топливной. У вас на Актионах всё плохо?
Даже уже больше тысячи рублей наэкономил.
Нормальный у них бензин. За пару лет ни разу не было косяков. В отличии от той же Газпромнефти, на которой несколько лет раньше заправлялся.
да я и не спорю, просто написал что было со мной, тоже до этого у них почти год заправлялся, дешевый бенз, скидка 3% постоянно была, но ну его...
На сколько я знаю, у Вас топливная Bosch. Она менее привередлива.
Странно... у меня дизельный ваг, пробег 130 - ни разу не было ошибок ЕРС или check engine
заправки ТОЛЬКО газпромнефть
У меня check уже два раза загорался на Лукойле. Наоборот перешел на Новый поток. Достало двигло перебирать!
ну франшизный лукоил не многим лучше НП...
Под Туринском при заправке 92 на гпн,авто катит намного легче,не раз уже замечено,сначала таз 09,а потом и тойота подтвердила этот результат.
Та же картина была примерно год назад. И симптомы один в один как ты ниже написал.
Ты если рекламируешь своего работодателя, то ты хоть другие заправки не засерай
Меня тоже можете включить в список.
Уже три лаборатории обзвонил (Екатеринбург, Новосибирск, Москва). Не делаю смазывающую способность. Если найду где делают, сообщу.
А может ну её нафиг эту смазывающую способность?
Нашёл лабораторию в Москве, PLM Labs. Цена только за один этот параметр 12тыс.
Просто основные жалобы владельцев (как я понимаю) на "сухую" солярку АНПЗ, мне честно говоря тоже он интересен. На основные параметры сколько стоимость?
ЗЫ ценники то конечно конь долго собирать будем, втроечка тут явно не вытянуть.
Хочется спросить, как они определили, что она сухая, если анализ стоить 12тыс?
Эти эксперты должны тогда без работы оставить лаборатории, если способны пальцами определить смазывающую способность.
PLM дорогая лаборатория. Если общие параметры, тогда лучше в УРЦ. Напишу им сейчас по стоимости.
посчитал все вместе неадекватные, 50 килорублей полный цикл
Добрый день! Полный анализ дизельного топлива стоит 5850 р. -5% скидка, то есть 5558 рублей. Во вложении прикрепляю прайс с методиками определения и дополнительными анализами (все -5%). Можно выбрать не все испытания, а только, допустим, сера, температура вспышки, плотность, вязкость и температура фильтруемости (для зимнего топлива), фракционный состав.
Прайс.
В принципе, отправку проб могу обеспечить, бываю в Екатеринбурге.
и давайте определяться, сколько нас, сумма вполне подъемная даже для нескольких человек считаю.
У NWEC(СПб) кстати не особо дороже Прайс + есть Определение смазывающей способности 6380
+1
Без проблем. Я в тем. +1
Есть доступ через "чёрный ход" в лабораторию. Могу взять на себя вязкость, плотность и серу. Но само-собой ни каких печатей не будет, только данные. Но зато не дорого - шоколадка.
тоже интересен анализ дизельного топлива АНПЗ
Ценой. Как-то раз звонил им. Цены мне были названы значительно выше Свердловских. Даже с учётом затрат на доставку.
Я с УРЦ просто работал. Привычнее.
Spike72, организатором сбора денег будешь? Если да, оставляй контакты, либо в личку тем, кто отметился выше
Да без проблем. Просто не решили, какие анализы делаем.
Просто итоговая сумма может кого-то из желающих отпугнуть.
Итого получается полный анализ 5850 + 1050 ( предлагаю зольность) = 6900 - 5% скидки = 6555.
Итого если нас человек 6 наберется, то по тыщще сто рублей, сумма вроде подъемная, но все молчат
я ранее говорил что готов скинуться ждум когда все отпишуться кто ранее был готов
В личку jeka1981, pesec, Pavel_X, Soder, AMG777, отправил номер карты. Если кого забыл, пишите мне. Получается со мной 6 человек, 927р. с носа. Плюс пол литра топлива и доставка в лабораторию с меня.
https://www.drive2.ru/c/497086184334295049/
В заборе бы поучаствовал, если состыкуемся по времени, если нет, то полностью доверяю.
Мне удобнее купить топливо на 30 лет, там, где раньше рынок был рыболовный. Но если скажете в другом месте, то без проблем.
Купить планирую завтра, ближе к вечеру.
я к чему спросил про тару,допустим результаты анализа будут далеки от норм,те что указанные на паспорт топлива, возможно представители анпз прокомментируют отклонения по качеству топлива и могут сослаться именно на тару в которую был произведен забор(типо она у вас грязная с остатками левого топлива ит.д.) ну и наверное на азс нужно сделать фото паспорта качества д/т в момент забора топлива для анализа
Если на них топливо норм, то уж на центральных тем более.
Меня интересует оригинальный Лукойл (Пермский НПЗ), Газпромнефть (Омский НПЗ), Новый поток (Антипинский НПЗ).
Тут видишь какая вещь... Сослаться можно на что угодно. Можно меня обвинить в том, что роба была заменена и я ни чем это не докажу.
Просто "грязная" тара ну ни как не влияет на результат, плюс минус пара долей процента даже прибор лабораторный не увидит, у него погрешность больше.
Это само собой.
ОК.
Погоди! Только с АНПЗ. Денег то только на один анализ.
Вы недооцениваете значение правильной ёмкости для забора анализа. Посмотрите на анализы - какие мизерные доли веществ там определяются. По этим долям и делаются выводы о качестве топлива. А вы говорите "грязная тара". Анализ из грязной тары будет абсолютно неинформативен. Деньги на ветер. Делайте забор согласно нормам
Есть подтверждение вашим словам? Вы пробовали делать анализы в лаборатории и сравнивать, влияет тара, или нет?
Я как-то давно сдавал ГСМ даже в старых пластиковых банках из под газировки и пива, которые были просто ополоснуты из под крана водой и высушены. И ни чего! Если ГСМ нормальные и соответствуют заявленным требованиям, то тара ни как не сделает из качественных ГСМ некондицию.
Ну а если есть предложение, то мы, я думаю, не против. Везите оборудование, будем отбирать по всем правилам.
Остатки чего, могут быть обнаружены в тех же пластиковых бутылках при анализе ДТ, имеющего значения на результат? У нас в бутылках сера и уголь продаются чтоли или какая-нибудь кислота?
Ещё раз:
1) Есть хоть какие-то подтверждения того, что наполнение топливом пластиковой тары кардинально меняет свойства ГСМ? Как тогда быть с пластиковыми и железными бензобаками, канистрами пластиковыми и алюминиевыми. Получается, как только мы заливаем в них топливо, оно сразу же перестаёт соответствовать ГОСТ?
2) Как вы предлагаете отправлять стеклянную тару в лабораторию? Она элементарно может разбиться. В моей практике были такие случаи.
Еле нацедил в бутылку на прямую, чтоб хоть немного угодить Exiv и fenix107. Бутылка и пробка новые.
Взял на Республики 254а
Паспорт на топливо (извините, что не в фокусе, рука дрогнула).
Очень порадовала смазка. Если данные в паспорте верны, то блин, молодцы! Как они это делают?
У других брендов постоянно более 300 на зимней солярке.
P.S. За одно глянул паспорта на бензин. Бензин с Омского НПЗ, читай Газпромовский.
А где была информация, что тара будет грязная? Если речь о канистре алюминиевой, в которую я планировал набрать топливо в начале, то представьте, что твориться в цистерне заправки! Там смесь из кучи разных партий. Цистерна бензовоза тоже далеко не чистая. А вы переживаете, что 100 грамм солярки на дне канистры 20и литровой испортят нам эксперимент.
Вот это очень интересно проверить. А еще температура помутнения почему у них такая высокая?
Вот полуторогодовалый ЛУКойл:
Сейчас почти то же самое. Только у них и серы поменьше, и цетановое число выше.
Я вообще не переживаю, я молчу не лью. Просто я за то, чтобы отбор был максимально близок к нормативному.
А это ни как. Очень дорогой анализ.
Дак ты сравниваешь зимнее с арктикой. Найди паспорт на зимнее лукойловское. Будет примерно одинаково.
Счёт получил и оплатил.
Ждём результат.
Разницы с Лукоилом не ощутил. Машина, заводится, едет хорошо, расход не засекал но примерно так же, бак на неделю.
Вообщем думаю не хуже бензин у них.
А почему АНПЗ стал мелким? Вы посмотрите в паспорте чуть выше объём партии.
Не понял вопроса?
По умолчанию всё топливо на всех заправках качественное (соответствует ГОСТ и ТРТС), пока не доказано обратное. Всё остальное домыслы, предположения, астрология... Я за объективность.
Солярка как солярка. Кому нравится переплачивать за бренд, пусть переплачивает.
P.S. Ребята, кто скидывался, Вы не против, если я результаты на Oil-Club выложу?
Только за.
Продолжаем поддерживать местного производителя
Выкладывай ) может там еще чего напишут
А так и правда солярка, как солярка
Но народ там к топливу "равнодушен". Больше масла обсуждают.
По крайней мере должна быть. Только надо лабораторию искать. Мне не попадались.
Делали только на солярку? на бензин такое исследование не делали? Интересует 95-ый
Или вот: viewtopic.php?p=2692497#p2692497
Кто-то лишний раз убедится, что заправляется нормальным топливом. Кто-то станет меньше слушать сказки "специалистов".
Своих емкостей это каких? А где по вашему АНПЗ хранит топливо?
Смысл затеи был определить можно ли заправляться простому дизелисту качественным топливом платя меньше, определили, можно. А вот если бы результат был неудовлетворительным, то было особо пофиг заправка это набодяжила или сам завод
Или еще актуально?
А у других заправок пробы брать не будем? чтобы было понимание в сравнении
Проблем никаких в плане топлива. Заправляюсь на Патрушева. Одно НО, газовая станция расположена неудобно, очередь перекрывает въезд на бензин.
+ кто еще заморочен с кешбеками, недавно взял карту тинькова, драйв. 10% кешбек. но обслуживание 190р/мес., если память не изменяет. Считайте, кому выгодна она. я пока тестирую
а щас то смысл делать, вот как будет у них свой бензин тогда и делать, а так обычный Газпромовский 95-ый
У нового потока свои бензовозы, которые напрямую с завода везут на свою же заправку, хотя справедливости ради могу заметить, что поток сторонних бензовозов за солярой анпз очень огромен.
Не ГАЗПРОНЕФТИ? Как пишут здесь некоторые?
Не люблю всякие забугорные словечки, но такая штука как аутсорсинг тебе знаком? Надписи на бензовозах не читаю, да и порой не значат они ничего.
Робяты ребята))
Качество бензина , производимого на наших НПЗ, зависит от главным образом трех факторов;
вид нефти для переработки
технология переработки
дисциплина.
В итоге:
Так как нефть НПЗ в основном получает из трубы Транснефти , то и вид нефти у всех один - перемешанная всякая разная жижа от легких светлых нефтей до Юралс, тяжелых нефтей с Ямала и сернистых с Оребуржья.
технология также - почти у всех одинакова, с небольшими вариациями, будь то Омский НПЗ буть то Рязанский будь то Антипинский. катализаторы тоже одинаковые применяют.
Вот дисциплина - разная.
Поэтому:
бензин будет что Омский что Антипинский одинаков практически. Пир условии соблюдения технологии. Тем более что он гостированный.
энергетика бензина зависит от ароматических углеводородов, и вот если бы НПЗ получали бы определённые сорта нефти - то да, они могли бы выгонять и разные бензины.
Святая простата... Трубы разные, нефть разная. На заводы АНПЗ и Омского НПЗ идёт хорошая малосернистая нефть. И откуда тут нефть оренбуржья??? Тут только сибирская нефть, наша!
На АНПЗ вообще отдельный тупиковый нефтепровод.
Не забыл
Его бродяжат в тяжелую нефть, которая идёт в отдельном нефтепроводе на запад.
Кто бодяжит? Анпз? Транснефть? Ни слова конкретики, одни вбросы
Какая продажа ниже опта? Продают тоннами а в розницу литрами
2. Отправляйте фото фискального чека в VIBER Comedy RadioТюмень: +7-922-00-50-90-4.
!!! Банковские чеки и чеки бонусных карт не принимаются к участию в акции.
3. Для участия в розыгрыше необходимо отправить фото чека в течение суток после заправки.
4. В акции не участвуют топливные карты.
5. Один участник может зарегистрировать не более 2-х чеков в неделю.
6. Каждый участник может стать победителем не более 1 раза в неделю.
7. Каждому победителю достаются 50 литров такого же топлива, которое было в чеке данного участника.
Antikiller, про эту акцию я тоже в курсе. Сегодня как раз очередной чек отправлять буду.
То есть заправка только за наличку?
перед НГ такая же акция была
при оплате тебе выдается два чека - фискальный (где указано вид топлива, кол-во) и банковский (о проведении оплаты через такой банк, данные карты и ФИО). вроде так.
Святая простата... Трубы разные, нефть разная. На заводы АНПЗ и Омского НПЗ идёт хорошая малосернистая нефть. И откуда тут нефть оренбуржья??? Тут только сибирская нефть, наша!
На АНПЗ вообще отдельный тупиковый нефтепровод.[/quote]
На Антипинский НПЗ поступает сернистая нефть с серой 1,3%, в остальном все правильно
Сегодня уточнил, действительно, нефть сернистая. Точнее в малосернистую подмешивают сернистой, но никак не гудрон сургутский с газоконденсатом
Не, с начала этого года малосернистой нефти в этом нефтепроводе нет, идет только сернистая. У антипинского завода с новым оборудованием, теперь есть возможность перерабатывать сернистую нефть, поэтому они ее и покупают. Переплачивать за малую серу им видимо менее выгодно...
Вроде как накопительная до 3% , а изначально на ней всего 1 % скидки
Выкладываю, может кому интересно будет.
Газпромнефть (кольцо широтная-мельникайте)
Новый поток (30 лет Победы, у пермяковского моста)
Лукойл (30 лет Победы, у водоконала)
форум сжал фотки
оригиналы можно посмотреть тут: https://drive.google.com/open?id=1b5SIB ... AmSig2vkEd
дак давно уже аи-92 на всех азс
Разницы в поведении машины не заметил.
Вот газ "воняет" немного не так как няганьский, тем не менее машины ездят нормально.
Абсолютно согласен про бензин. Скептически относился к этим заправкам, более того многие принадлежали IP какой-то вроде (только официальный Лукойл лил). Без малого тысяч 20-30 тыс.км за 1,5 года заправляясь на Новом потоке не жалею, что ушёл с Лукойла
Кто бы, что не говорил но только на ихнем бензине у меня загорелся джекичан...
на бензине с ихней заправки
Х.з. Вчера заправился на НП ( правда поездил еще мало ) все в норме. Знакомый на их газу катается, тоже не жалуется.
На их 95 я ездил до того как поставил газ, жалоб вообще нет.
Так что фиг знает почему у тебя чек горит.
А вопрос совпадения не рассматриваем?
Вообще по кислороднику при смене заправки может вылезти ошибка, но это не значит что бензин плохой, просто комп привык к одним параметрам а тут дали другие. Кислородник дает показания отличные от тех на которые настроился комп и вот она ошибка))) Дай время движку перестроится и все будет пучком.
А если машина старая то скорее всего каталик выбивать надо.
У меня другая информация, от человека, который работает на заводе. Было произведено несколько опытных партий, но постоянных поставок нет.
Вот оно что. Спасибо, буду знать !
Да ктож её знает, выездил бак, заправился на другой заправке и он сразу же погас, больше там не заправляюсь...
У меня тоже раз загорелся сразу же после заправки на ГПН, и погас после заправки на другой АЗС. Так я точно знаю, что с топливом ошибка никак не связана, а вызвана загрязнением MAP-сенсора (датчик давления наддува).
Курган дальше, цена ниже. Где логика
Отправлено спустя 2 минуты :
2 года лью эту салярку в мерс мл.Все отлично с тачкой!
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
И на днях владельцы бензовозов замеряли актановое число 92го.Показало 94,4
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
И на днях владельцы бензовозов замеряли актановое число 92го.Показало 94,4
у вашего информатора неверная информация
Похоже интересный у них подход к борьбе за клиентов
Газ по 19.50
Отправлено спустя 10 минут 58 секунд:
Как кстати у них качество газа, чей газ!?
По качеству вроде нормально. Жалоб нет. Езжу.
Да. По их скидочным картам на все виды топлива скидки, в зависимости от литража.
2 месяца назад сделано фото
А я то уж собрался рвануть туда
А кто знает? Ночью, на НП, на газ доп. скидка таксистам. Как то их идентифицируют? А если чел таксует и не обклееный то скидки не будет?
Тут вот что. Порой ГПН продает топливо Луки. И наоборот. Это рынок и в целом нормально. НП иногда продает 92 и 95 ГПН. НП сейчас тестит свою новую систему 95- го. Пока качество скачет. Но надеюсь сделают. Буду только его лить. Пока рано.
Про Октановые числа. Бензовозчики имеют практику слива налево. Самые умные разбавляют и выравнивают присадкой.
Самый паленый бензин продают охранники Рощино,сливая закупленнуб Луку налево. В сумасшедших количествах.. Слава Богу, что хоть не керосин.
Так что разницы у официалов нет. Можно даже на Сибнефти в ятюмени🤣
это всё совпадение, вон, знающие люди выше писали
У троих чек вылез и все, хреновый бенз?
Laniar, Надо смотреть от чего затроил и сдох. Тогда можно предметно разговаривать.
Лука, гапон, н1 не имеют разницы. Вернее имеют, но только если посмотреть сертификат и уметь его читать.
Ну и не заправляться в течение 60 минут после слива топлива с бензовоза.
ну я и говорю, это совпадение, а не предметный разговор!!!
только три человека из "пострадавших" есть на каре, а сколько ещё автомобилистов которые не входят в касту кар72? и которые при загоревшемся "чек" едут на другую заправку и заправляют нормальный бенз до полной и не парятся с разборками с заправкой?
для себя сделал вывод, что эта контора не гнушается выкидывать на заправку дешманский бензин для экономии, а скорее всего они просто напросто используют дешманские присадки для повышения октанового числа, которые уже через неделю улетучиваются и тогда машина и выдает "джеки чана", т.е. когда на заправке остается мало бензина...
Не путайте теплое и мягкое. 2 года назад они таскали бенз из других мест. С августа свой делают.
Че-то у меня тоже нехорошее совпадение совпало
Ярково? Что то после ихнего газа по 19.50 не сварение у моей шайтан-арбы, то ошибки то пропуски...
Ясно, я в Ярково заправился по 19.50 не давно.
та же ситуация или заправка на ямской такая. Одна машина на хх подтраивает, у другой тяга пропала(разбавил 100тым стало лучше).
А я там перестал заливаться, кмк недолив там, езжу теперь под Пермяковский мост там оборудование поновее и на те же деньги там норм заливают, как на ГПН.
Серьезное обвинение. Можешь аргументировать?
как определил недоливы?
В чем суть: Бак чуть меньше 50л. На ГПН и Лукойле, даже когда стрелка ложилась к 0 (хоть может быть и ниже), я никогда не заправлялся больше 40 литров (ну может быть единожды на 42), из обычных максимумов 38-39, и это было от 0 до полного.
Т.е. 50-40 = 10л где-то шарохались, при "типа пустом баке", что порядка 20% от объема
Но вот теперь, когда заправляюсь на товарке или ямской, и осталось меньше четверти (не около 0 !), на полную так же влазят теже 38-39л !! (т.е. порядка 80% + те самые ~10л внутри).
И у меня в голове сразу "каааккк", как впихнуть невпих*емое !?! Раньше 38-39 заливали в 0, а теперь в 3/4 бака
Может что-то не так с измерителем, но я когда смотрю на эти цифры на колонке, думаю "какие 30+ литров, их там не должно быть !!"
30+ литров их там и нет или бак растянулся
Попробуй залиться под Пермяковским, оцени ощущения.
Машина то свеженькая (молоденькая)? Может растет еще?
Прошлой зимой в бак крузака помещалось топлива на 3000, в эту зиму на 4500. Машина 96 года. Подскажите, до скольки лет растёт крузак?! (с)
Если возник вопрос, то нужно было подойти к оператору и попросить провести контрольный замер.
У меня обычно лампочка загорается при остатке в 10-12л. Всегда прошу включить на 65-70 (чтоб до полного бака) и всегда до отсечки доходит. Так что очень удивлен.
А а какой АЗС возникла проблема?
Решаем задачу:
Бак 48 литров (согласно данным завода-изготовителя).
Бак заправлен на АЗС "Новый поток", одометр суточного пробега обнулён.
Сожжено топлива и расход на сотню:
Пробег и уровень топлива:
Внимание, вопрос: так всё-таки сколько литров бензина вошло в бак?
Соглашусь что именно на этой заправке бензина хватает на больше расстояние.
а газ только на республике в сторону автограда, там он не воняет и хватает на больше
говорили что скидка по карте не работает если акция выходного дня..... или то или другое.....
Только что заправлялся. Сработала акция выходного дня плюс скидка по карте.
12 го
итоге я не понял, но расход зимой 10-12 по городу, по приборам. если речь про замеры (от и до) / (литры по факту до отсечки), то это все хорошо, конечно, но это же надо заморачиваться
я тут, похоже, морально устарел. есть приложения, гле люди вбивают расходы на заправку, литраж, километраж, и прочее. а у меня есть экселька, куда я вбиваю чеки за полгода, или за год, или за полтора, когда не лезут в соотв. место, и в ней смотрю сколько потратил бабла, литров, и на текущий километраж делю, олд скул, так сказать
Цена от района зависит?
Дожили... Ладно не одна АЗС у них
Отправлено спустя 21 час 36 минут 54 секунды:
Всё работает. Скидочная карта, минус 50 копеек с литра. Я на бензине, газ вроде так же (на газовой у Казарово тоже акция плакат на щите висит)
раньше там была другая заправка с хамоватым персоналом и быдло начальством а сегодня заметил что под новый поток все переделали
В начале недели меняли баннеры
если оборудование все перенастроят после предыдущего хозяина то можно заправляться
раньше недолив был большой
Интересно, опять перебои с поставками с АНПЗ?!
Так они же банкроты
Сегодня заезжал на Товарное шоссе газу заправить.
Что то паспорта не глянул, но заправщика спросил чей газ и бенз.
Сказал что газ Шадринский возят, бензин Н-1. Уже месяц как.
Ты о чем вообще?
Чье производство я х.з.
Может кто интересовался?
Дизель и газ не знаю.
Скорей всего дизель тоже башкирский.
Газ в Шадринске не добывают и не делают.
P. S. : Н-1 берет бенз с Туринской нефтебазы. Туда завозят с Газпромнефти из Сургута
Вроде писал что со слов заправщика возят его от туда.
Ладно. Есть инфа дак делись.
Давно там ценник поменялся? И 92 тоже дороже стал или нет?
Получается уже с более выгодными условиями
Напомнило
Через два месяца на Сретенском бульваре открылось новое заведение под вывеской «Промысловая артель химических продуктов «Реванш»». Артель располагала двумя комнатами. В первой — висел портрет основоположника социализма Фридриха Энгельса, под которым, невинно улыбаясь, сидел сам Корейко в сером английском костюме, продернутом красной шелковой ниткой. Исчезли оранжевые ботфорты и грубые полубаки. Щеки Александра Ивановича были хорошо выбриты. В задней комнате находилось производство. Там стояли две дубовые бочки с манометрами и водомерными стеклами, одна на полу, другая на антресолях. Бочки были соединены тонкой клистирной кишкой, по которой, деловито журча, бежала жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в нижний, в производственное помещение являлся мальчик в валенках. Не по-детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоль и вливал в верхнюю бочку. Закончив этот сложный производственный процесс, мальчик уходил в контору греться, а из клистирной трубки снова неслось всхлипыванье,жидкость совершала свой обычный путь — из верхнего резервуара в нижний.
Александр Иванович и сам точно не знал, какого рода химикалии вырабатывает артель «Реванш». Ему было не до химикалиев . Его рабочий день и без того был уплотнен. Он переезжал из банка в банк, хлопоча о ссудах для расширения производства. В трестах он заключал договоры на поставку химпродуктов и получал сырье по твердой цене. Ссуды он тоже получал. Очень много времени отнимала перепродажа полученного сырья на госзаводы по удесятеренной цене, и поглощали множество энергии валютные дела на черной бирже, у подножия памятника героям Плевны.
По прошествии года банки и тресты возымели желание узнать, насколько благотворно отразилась на развитии промартели «Реванш» оказанная ей финансовая и сырьевая помощь и не нуждается ли здоровый частник еще в каком-либо содействии. Комиссия, увешанная учеными бородами, прибыла в артель «Реванш» на трех пролеточках. В пустой конторе председатель комиссии долго вглядывался в равнодушное лицо Энгельса и долго стучал палкой по еловому прилавку, вызывая руководителей и членов артели. Наконец дверь производственного помещения растворилась, и перед глазами комиссии предстал заплаканный мальчик с ведром в руке.
Из разговора с юным представителем «Реванша» выяснилось, что производство находится на полном ходу и что хозяин уже неделю не приходит. В производственном помещении комиссия пробыла недолго. Жидкость, так деловито журчавшая в клистирной кишке, по вкусу, цвету и химическому содержанию напоминала обыкновенную воду, каковой в действительности и являлась. Удостоверив этот невероятный факт, председатель комиссии сказал «гм» и посмотрел на членов, которые тоже сказали «гм». Потом председатель с ужасной улыбкой взглянул на мальчика и спросил:
— А кой тебе годик?
— Двенадцатый миновал, — ответил мальчик. И залился такими рыданьями, что члены комиссии, толкаясь, выбежали на улицу и, разместившись на пролеточках, уехали в полном смущении. Что же касается артели «Реванш», то все операции ее были занесены в банковские и трестовские книги на Счет Прибылей и Убытков и именно в тот раздел этого Счета, который ни словом не упоминает о прибылях, а целиком посвящен убыткам.
В тот самый день, когда комиссия вела многозначительную беседу с мальчиком в конторе «Реванша», Александр Иванович Корейко высадился из спального вагона прямого сообщения в небольшой виноградной республике, отстоявшей от Москвы на три тысячи километров.
Он растворил окно в номере гостиницы и увидел городок в оазисе с бамбуковым водопроводом, с дрянной глиняной крепостью, городок, отгороженный от песков тополями и полный азиатского шума.
Реально в танках АЗС смесь дизеля от Башнефти, АНПЗ и Лукойл. Лукойл - последний завоз на АЗС #15 на Мысу.
Отправлено спустя 59 секунд:
Ну не бывает так, в "семейных дрязгах" качество топлива улучшается....
Какая машина?
Тогда я обратно на Н-1...
Странные вы люди, Н-1 так то тоже частенько у Газпромнефти горючку берет... Они так же покупают топливо на товарно сырьевой, где и Газпромнефть продает.
И не говори, на Н1 какого только бензина нет
https://www.azs-n1.ru/toplivo.html
Бензовозы в аренду? Не, не слышали.
И про бабку, которая за забор заглянула, а там дрова, видимо, тоже.
Код ошибки в студию, пожалуйста. Обсудим. "Чек" может загораться не только от некачественного бензина, если что.
Не любит у меня машина ни ГПН, ни Н-1. Тупо жор бензина. Ладно, ГПН халявный был, особо и не жалко было, но за свой счёт предпочитаю для города "Новый поток" 92-й, на трассу настоящий "ЛукОйл" 95-й, хотя на обратном пути приходится дозаправляться 95-м от "Нового потока".
И вот вам ещё загадка: почему именно на ГПНовском 95-м расход на сотню больше, чем на 92-м от этой же заправки, а на "ЛукОйле" и "Новом Потоке" наоборот?
нет, не слышал. Про бензовозы ГПН я знаю довольно таки хорошо. Даже ты скидываешь не "аренда бензовоза", а "доставка топлива бензовозом"
Откуда топливо?
Если по трассе на "Новом потоке" расход 92-го на 100 км 6,7-6,9 литра, то на ГПН 7,3-7,6 литра на 100 км. Ничего не могу поделать против этих цифр, и рад бы поддержать Вашу уверенность в Вашей точке зрения, но нечем.
Но ввиду того, что он может быть с нескольких, вот и попался на НП с другого прихода...
п.с. ситуацию на работе не мониторил, есть ещё места в РФ, где нет интернета и ТВ, радио... Может и к лучшему
А я в прошлый раз репу чесал. Почему дохрена жрать стала. Может поэтому.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
и бензин там в этом году точно не продавался с АНПЗ
от слова Совсем.
вот только жирной финальной точки в этой сделке еще нет и когда будет не понятно.
наверно в новом году
Кого?
НПЗ
На заправке в Аромашево при мне бумажки меняли на этот Андреапольский НПЗ, но это было еще в марте помоему
А как же Омский, Сургутский, Башкирский и др