Новый Tesla Roadster разгонится до 400 км/ч

Теги: tesla roadster


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1613    26

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

05.12.2022 Илон Маск представил «зверский» электрогрузовик

07.12.2021 Tesla Cybertruck получит версию с четырьмя электродвигателями

15.06.2021 Компания Tesla представила самый мощный электрокар Model S Plaid

25.03.2021 Илон Маск дал старт продажам автомобилей Tesla за биткоины

29.01.2021 Tesla обновила седан Model S и кроссовер Model X

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
oioi
Автоновости писал(а): разгоняют машину 0-100 км/ч за 1,9 секунды

Они чё там, на клею в стоке, блджад? :pipec:
Как же Маск виртуозно ссыт в уши.
Покажет рендеры, видео-рендеры, покажет 10 килоньютонов, 1.9 до сотки и 400км/ч, вссё, народ кончил... ах нет! 1000км ходу же ещё! :lol2:
Но к 2020, а пока дайти денех...
18 ноября 2017 в 00:40 #
Mauzer
а до 2020 года они постараются все же не набалаболить и осуществить изложенное.
18 ноября 2017 в 05:22 #
Baner
Это чё за резина там на ней будет стоять? Или по какому покрытию машина с таким весом сможет так разогнаться?
18 ноября 2017 в 07:39 #
MyOST
Его всегда все критиковали. А нет, тесла уже продается. В космос уже летает. Из космоса возвращается.

В целом, ему больше доверия чем многим )))
18 ноября 2017 в 13:23 #
oioi
MyOST, 1.9 сек... обычные шины... не слики... клея нет....
При чём тут критика? Тут критиковать даже нечего. Это балабольство. :cherep: :smeh:
Это не зассатые 2.7 сек от P100D.
Между этими показателями пропасть.
18 ноября 2017 в 13:39 #
Сам факт того, что "семейные" авто, каким позиционируют себя Тесла уже в состоянии соревноваться с монстрами индустрии быстрых спорткаров при цене ниже в 3 и более раз и сравнительно небольшой историей(сравните с Феррари, например), наводит на мысль о том, что 2 поколением Тесла просто хочет забить крышку в гроб и забетонировать сверху любые авто на ДВС в топовом сегменте. Эра F1 на электролитах не за горами :cherep:
18 ноября 2017 в 13:57 #
oioi писал(а):MyOST, 1.9 сек... обычные шины... не слики... клея нет....
При чём тут критика? Тут критиковать даже нечего. Это балабольство. :cherep: :smeh:
Это не зассатые 2.7 сек от P100D.
Между этими показателями пропасть.


В нашей стране были бы такие балаболы, это не тебе не Прохоров, с ё-мобилем.
18 ноября 2017 в 14:06 #
homer_q писал(а): это не тебе не Прохоров

<сарказм он>
В государстве, где углеводороды основная статья дохода, у таких как Прохоров не только надо отбирать бизнес, но и показательно расстрелять за вредительство и угрозу госстабильности, я считаю!!11 :cherep: Почему норги не такие? Дураки просто !!1
<сарказм офф>
18 ноября 2017 в 14:20 #
kfnba писал(а):Сам факт того, что "семейные" авто, каким позиционируют себя Тесла уже в состоянии соревноваться с монстрами индустрии быстрых спорткаров при цене ниже в 3 и более раз и сравнительно небольшой историей(сравните с Феррари, например), наводит на мысль о том, что 2 поколением Тесла просто хочет забить крышку в гроб и забетонировать сверху любые авто на ДВС в топовом сегменте. Эра F1 на электролитах не за горами :cherep:

Тесла может соревноваться только по прямой и до 120 км в час, на гоночной трассе или при активной езде ее объедет любой гольф GTI при цене в три раза меньше. Тесла не смогла проехать трассу Нюрбургринг, во время заезда у нее перегрелся аккумулятор и она встала, а ты о каких то гонках.
18 ноября 2017 в 15:06 #
Юлия Морозова
[quote="oioi"][/quote]
Повышает цену акций. Сейчас это выгодно - шумиха вокруг теслы.
18 ноября 2017 в 15:24 #
DrunkenMaster, гуглим Formula E
18 ноября 2017 в 17:39 #
kfnba, И какое отношение Тесла имеет к Формуле E и причем здесь будущее автогонок? Электромобиль появился раньше ДВС, сейчас на всеобщей шумихе это преподносят как что-то новое и невероятное.
18 ноября 2017 в 17:53 #
DrunkenMaster, гонки на электрокарах уже норма. Если до этого Тесла их игнорировала, то наверно, только потому что хочет в 2018 организовать свой Electric GT, а не играть по правилам аутсайдеров на этой нише :cherep:
18 ноября 2017 в 19:39 #
PaYAlnik
kfnba писал(а): Если до этого Тесла их игнорировала, то наверно, только потому что хочет в 2018 организовать свой Electric GT, а не играть по правилам аутсайдеров на этой нише

Сектанты придумают сколь угодно нелепое оправдание, ибо нельзя колебать Веру!
18 ноября 2017 в 19:52 #
читать это от скудоума-вифсевроти даже забавно :cherep:
18 ноября 2017 в 20:12 #
PaYAlnik
oioi писал(а):MyOST, 1.9 сек... обычные шины... не слики... клея нет....При чём тут критика? Тут критиковать даже нечего. Это балабольство.

Драгстеры из секунды выезжают. Правда, там комплект резины на пару-тойку заездов - норма.
18 ноября 2017 в 21:15 #
Baner
PaYAlnik, Это прикол? или не знаю может сарказм какой?))
Вы их резину видели? далее сама конструкция кузова?
А теперь смотрим на обычный кабриолет лотуса, смотрим на резину, далее вес, а далее? да хоть какой мощности туда движки поставьте, таких показателей разгона ну не реально добиться, колеса будут буксовать в тупую, не более того.
18 ноября 2017 в 21:27 #
oioi
PaYAlnik, дак я ж не про top fuel! :-D
Там и 0.4сек до сотки едут.
Я про что-то менее упоротое.
Но всё равно на клею.
У P85D уже и то шины скрипят на старте. Без клея и прогрева.
18 ноября 2017 в 21:29 #
PaYAlnik
oioi писал(а):Я про что-то менее упоротое.Но всё равно на клею. У P85D уже и то шины скрипят на старте. Без клея и прогрева.

Условия, при которых получатся заявленные цифры, будут прописаны под звёздочкой самым мелким шрифтом внизу оборотной стороны рекламки. Это ж мракетинг! :smeh:
Как и то, что после одного-двух таких стартов надо будет останавливаться, чтобы остудить батарейку :cherep:
Тут необязательно врать, гораздо более тонкий вариант - вовремя умолчать о некоторых моментах.
Я бы тоже попался, ибо даже не задумывался, что силовая установка может не продержаться и часа в максимальном режиме.
19 ноября 2017 в 12:09 #
что-то давненько не полыхали :cherep:
Изображение
Изображение
23 декабря 2017 в 10:41 #
KorzH
Мне кажется, Маск достиг эксельсиора в вопросах маркетинга. Всем его адептам можно нассать в глаза, а они будут радостно умываться и говорить, что это божья роса... :pipec:
23 декабря 2017 в 14:23 #
Ramil44
Изображение
23 декабря 2017 в 19:07 #
SpaceX закончил год прибылью в 2 раза превышающий прибыль Роскосмоса в 2017 году. Telsa Semi и 100 МВт фабрика в Австралии показали, насколько серьезны намерения Маска изменить мир и вытащить человечество из углеводородного тупика. А в стране где от сеансов на телевизоре массово заряжали воду, верили МММ и упорно продолжают верить 17 летней борьбе нынешней главы государства с высокими ценами на топливо, Маску просто ничего не светит. Потому что шарлатан (с) :cherep:
24 декабря 2017 в 10:54 #
jetfer
DrunkenMaster писал(а):
kfnba писал(а):Сам факт того, что "семейные" авто, каким позиционируют себя Тесла уже в состоянии соревноваться с монстрами индустрии быстрых спорткаров при цене ниже в 3 и более раз и сравнительно небольшой историей(сравните с Феррари, например), наводит на мысль о том, что 2 поколением Тесла просто хочет забить крышку в гроб и забетонировать сверху любые авто на ДВС в топовом сегменте. Эра F1 на электролитах не за горами :cherep:

Тесла может соревноваться только по прямой и до 120 км в час, на гоночной трассе или при активной езде ее объедет любой гольф GTI при цене в три раза меньше. Тесла не смогла проехать трассу Нюрбургринг, во время заезда у нее перегрелся аккумулятор и она встала, а ты о каких то гонках.


kfnba писал(а):DrunkenMaster, гуглим Formula E


Эра Ф1 на электролитах :-D А смысл, если уже есть Формула Е? Кстати, вот ее некоторые особенности из Википидии -

Мощность двигателя составляет 220 кВт, но крутящий момент очень высокий[3]. По словам Лукаса машиной интересно управлять, но не так просто. По регламенту батарея должна обеспечивать её работу на протяжении 25 минут. Поэтому пилотам необходимо использовать тактический подход к гонке. 220 кВт эквивалентны 300 лошадиным силам, однако мощность двигателя можно поднять до 500 л.с., но при этом дистанция уменьшится вдвое.


Гонка начинается со стартовой решётки и длится приблизительно 50-60 минут. Гонщики должны сделать один обязательный пит-стоп, чтобы сменить автомобиль.


Из другого источника http://evmode.ru/2017/02/03/formula-e-vse-chto-vam-nuzhno-znat-o-glavnyih-gonkah-na-elektrokarah/ -

Гоночного уикенда нет: все события, включая два свободных заезда, квалификацию и собственно гонку проходят в один единственный день. Сама гонка длится в среднем 50 минут, включая один пит-стоп на смену (!) болида — так быстрее, чем заряжать батарею, да и прыгающие из машины в машину гонщики выглядят захватывающе.

Сел аккумулятор - смени машину, вот так эра :cherep:
24 декабря 2017 в 11:53 #
jetfer писал(а):Сел аккумулятор - смени машину, вот так эра

Аллах Москву тоже не сразу построил :cherep:
24 декабря 2017 в 12:27 #
s515la

В рамках Фестиваля аэрокосмических технологий в Стамбуле состоялся необычный заезд. В нем приняли участие подготовленная для участия в серии Electirc GT Tesla Model S, два самолета, супербайк, болид Формулы-1 и два спорткара. Участникам предстояло первым проехать по взлетно-посадочной полосе Нового аэропорта (Istanbul New Airport), показав лучшее время на отрезке в четверть мили (402 метра).
Tesla Model S P100DL, соответствующая действующему техрегламенту гоночной серии для серийных электромобилей (EPCS), отличается расширенным кузовом и оснащена двумя электромоторами суммарной мощностью 789 лошадиных сил и 995 Нм момента. Первую сотню такая машина разменивает через 2,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Другие участники заезда: Aston Martin Vantage (510 сил), Lotus Evora 410 (416 сил), супербайк Kawasaki Ninja H2R с литровым мотором мощностью 310 сил (195 Нм момента), болид RB14 команды Red Bull Racing, истребитель F-16 пилотажной группы SoloTürk ВВС Турции и бизнес-джет Challenger 605 (два турбореактивных двигателя General Electric CF34-3A с тягой по 40,7 килоньютонов каждый).
21 сентября 2018 в 13:56 #