По итогам 11 месяцев 2017 года Тюменская область вошла в топ-30 рынков новых легковых автомобилей. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объём рынка новых легковых автомобилей в России по итогам января – ноября 2017 года составил 1 млн 285,7 тыс. единиц, что на 15,3% выше результата годичной давности.
Крупнейшим региональным рынком в стране традиционно является Москва, показатель которой за отчетный период достиг 187,5 тыс. реализованных экземпляров – на 4,1% больше, чем за 11 месяцев 2016 года. Рынок соседнего Подмосковья вырос намного сильнее – на 20,3% до 103,9 тыс. новых автомобилей. Замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург с результатом 88,5 тыс. машин (+17,4%). На долю этих трёх регионов приходится почти 30% всего российского рынка.
Среди нестоличных субъектов РФ по-прежнему лидирует Татарстан (62,5 тыс. шт.; +19,6%), занявший четвертое место в общем зачете. Место в пятёрке лидеров сохраняет Краснодарский край (48,2 тыс. шт.; +10,3%), с небольшим отрывом опережая Башкирию (47,7 тыс. шт.; +25,2%). В первую десятку также попадают следующие области: Самарская (43,4 тыс. шт.; +11%), Свердловская (38,9 тыс. шт.; +29,3%), Ростовская (35 тыс. шт.; +12,9%) и Челябинская (33,1 тыс. шт.; +28,4%).
У всех регионов, входящих в топ-30, отмечена положительная динамика рынка. Причем только у трех из них этот показатель составляет менее 10% - у Москвы (+4,1%), Воронежской (+7,1%) и Липецкой (+9,3%) областей. В остальных же представленных субъектах РФ наблюдается двузначный рост, а самый высокий – в Кемеровской области (+34,5%).
Тюменская область в рейтинге заняла 26-е место — в 2017 году продажи составили 12,9 тыс. шт., что на 24,7% больше, чем за январь-ноябрь 2016 года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В каком диапазоне какое кол-во машин.
А то хрен знает... Может все byd f3 в базе накупили в мск, вот и 187тыщ тачек у них и топ в рейтинге.
Ну а чего мы ждем, конкуренции нуль, мы же ведь к этому шли долго и упорно.
А теперь чудо консервные банки можно продавать за баснословные деньги.
Я покупал новую бюджетную иномарку, не понравилось, продал купил лохматых годов немца. Выходит денег тратишь меньше. ТО дешевле. Комфорта и удовольствия от езды больше. Единственный косяк надо быть готовым к незапному ремонту,но это у меня пробеги на авто очень большие.
апетиты ужать не пробовал?
не-не-не, ты не понял.
Когда она 1.5 стоила это еще более менее реально было, сейчас же такая за 2ку далеко. Что для меня сейчас вообще недосягаемо. И весь мой посыл был в том, на какой уровень доходов рассчитаны данные автомобили. А не бедненький я, пожалейте меня. Второй раз тут с тобой пересекаюсь и второй раз ты всякую херню собираешь, лишь бы ляпнуть.
monk-2005, понятно, что можно и на б/у неплохо ездить, смотря какая б/у. Я свою брал вообще в идеале практически. Нравилась СХ5 предыдущая, сел тут недавно и если честно очень был удивлен, тем, что качество салона в практически новом авто заметно уступает не очень новому немцу. Сразу желание отпало. Повторюсь, можно конечно взять нормальное б/у и бед не знать, но это надо чтоби повезло, либо очень постараться. Новое оно есть новое. Тут дальше бессмысленно плюсы описывать.