Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2017 году в нашей стране было продано почти 140 тысяч новых легковых автомобилей премиум-класса. Это чуть выше (+0,4%) результата годичной давности.
Лидером продаж в премиум-сегмент второй год подряд является кроссовер Lexus RX, показатель которого в 2017 году достиг 9415 единиц – на 20% больше, чем в 2016-м.
Лидером продаж в премиум-сегмент второй год подряд является кроссовер Lexus RX, показатель которого в 2017 году достиг 9415 единиц – на 20% больше, чем в 2016-м.
На второе место поднялся BMW X5, реализация которого выросла на 29% до 6720 автомобилей.
Замкнул тройку лидеров Mercedes-Benz GLC (6650 шт.; +27%).
Далее следуют Lexus NX (6495 шт.; +0,3%) и Mercedes-Benz E-Klasse (6092 шт.; +15,5%).
В ТОП-10 российского рынка премиальных автомобилей также попадают: Lexus LX (5135 шт.; -20%), BMW 5-Series (4919 шт.; +11%), Mercedes-Benz GLS (4405 шт.; -13,6%), BMW X6 (3942 шт.; -3,2%) и Mercedes-Benz C-Klasse (3833 шт.; +3%).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», на долю премиум-сегмента в 2017 году пришлось 9,5% от всего рынка новых легковых автомобилей. При этом годом ранее данный показатель составлял 10,6%. Снижение доли премиум-сегмента связано с тем, что весь рынок вырос на 12%, в то время как продажи премиальных машин увеличились лишь на 0,4%.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Забавляют меня эти модельки. С намёком на премиум.
Как правило самые базовые барабаны.
Но если Цэшка хотя бы снаружи выглядит бохато, то NX - это мутант, засланный с Криптона.
Порой даже дороже =-)
Бэхи чаще дешевле.
Может и мутант, зато с законченным гармоничным стреловидным дизайном. На любителя. Фанатам колёсных кирпичей не понять.
Но не премиум, обычный кроссовер. Даже в некоторых опциях проигрывает "бюджетным".
Понос это стреловидный.
Вот Infiniti QX30 - заечка.
Ну как не премиум... если по ценнику... то эти 150-сильные немощи до 3кк доходят в лухари-комплектухе.
А в салон смотришь, там типичный старпёрский лепсус... просто дичЪ.
Вот уж где точно мутант. Всё разляписто-топорно. Та же Мазда сх-5 куда ровнее и приятнее.
Ты ваще эту машину в деталях видел?
Любителю Тусцона ли рассуждать о разляпистом в Финиках?
При этом искать какие-то куски гармонии в NX? Ну смешно же. Не позорься. Так и напиши, что наяриваешь на лепсусы.
Лепсусы последние пару поколений эпатажные до нельзя. Самурайские маски всё ниже, линии всё более рубленные. Но в салоне по-прежнему скворечник гнутый, это константа.
Меня всегда смешит эта пренебрежительность владельцев пафосных самковозов.
Вот обязательно нужно заиметь пару Фальконов, чтобы тебе пипиской по лбу настучать и сбить пафос?
Имеешь мнение? Так выскажи без этой патетики.
Моё мнение - лексусы в дизайне ровнее, чем финики, а главное - надёжнее, что подтверждают различные рейтинги. Потому и покупаются лучше.
Ты за собой то следи.
Сначала пишешь:
А потом удивляешься, хрена я тут за тусцон опять начал и ваще на лепсусы наезжаю.
Дело не в каком-то там пафосе, а в ответочках. Всего лишь.
Наехал на qx30, получил ещё порцию. Насчёт какой-то там целочности дизайна лепсуса.
Бревно из глаза достань, а потом о таких высших материях рассуждай.
Именно что. Твоё мнение. Всё.
Надёжность пропита уже с десять-15 лет как. Есть только миф, который продолжают прокачивать владельцы этих повозок и дилеры, которым их нужно впаривать.
В клубных форумах любят затыкать банами тех, кто пишет о постоянных проблемах с повозками. Ведь есть "ликвид". А если вскроются системные проблемы, то будет неликвид.
На рекламу они всегда вкидывали существенно больше фиников.
А если к дилерам заглянуть, то у лепсусов ультра пафос в падаче. Как у борще почти, только чуть более быдловый.
Но это всё пыль.
Кстати, о Тушкане.
Знаешь ли, даже дилеры не знают, как пишется марка и модель.
Достаточно открыть гугл:
Дром - Хендай Туссан
Авто.ру - Хёндэ Туксон
Масмоторс - Хендай Туссан
Мажор - Хендай Туксон
Автомир - Хендай Туссан . Но тут же Туксон
Рольф - Хендай Туксан. Но тут же Туссан.
Можешь им рассказать, что они все неправы. В словарь мокнуть и т.д.
Да мне пох на пасквили их манагеров с двумя классами церковно-приходской.
Бизнес убил качество у всех одинаково. Даже собакоеды зайдя на рынок с простым и надёжным, убивают второе, но лезут в премиум ради денег и славы.
Однако Эквус оказался куда надёжнее 220.
Но мы-то про дизайн. Кто рисует интереснее? Тут две школы: восток с их самурайской раскосотстью или запад с брутальный вычурностью.
Мне восток ближе. У Лексус местами неплохо, у Мазда ровно, у Хёндэ иногда интересно.
А у америкосов чемоданы с разным стилем лампочков. У Европы сплошной ренессанс вперемешку с готикой. Таращит их.
салон Лексус в Тюмени на первом месте по продажам в России
Нене, у них кирпичи. По всем канонам FFE.
Чемоданы у бриташек.
Кстати, порой кирпичи получаются великолепные.
Например
Dodge RAM Rebel TRX
А Infiniti Q50 как тебе? Как-то ты прям старательно обходишь их. C Q50 у них пошёл дизайн совершенно иного уровня.
Кстати, есть же ещё митсубы и зубары.
Митсубы некоторые кроссачи помолодели на 10-15 лет в салоне. Тож развиваются.
Порой с северянами общаюсь.
У них ярый культ лепсуса.
Поэтому и продажи в верхах.
Т.к. кроме как до Салехарда гонять, и по всяким месторождениям, нах они более ни где никому не нужны.
А все понты и суиверия насчёт дизайна/качества сосредоточены как раз у нас и ещё чуть в сторону Иркутска.
Отправлено спустя 55 секунд:
Экоко гайки затягивает ещё, не забывай.
Приходится шалить с турбинами, двигать компрессию и т.д.
Даж риелтор, которая мне дом продавала, негодовала, нафига я жып покупал, когда есть lx.
Я её спросил, а нафиг мне лепсус.
А она - так престижно же!
Северная. Всё типично.
В качестве небольшого примера.
Просто не говорят о таких вещах. Стесняются. )))
Написал хозяин IS 10-летнего, с Приоры пересевший?
Или всё же повидал машины разные?...
Жрёт как жрёт. как давишь.
Или может lx570 перестал жрать 35-40л внезапно?
Не зря наверно престижные господа газ ставят на свои tlc/lx/gx ?
Ну те, кто на вторичке дизеля не нашёл по карману.
В семье было 3 финика.
Народ ведётся на всю ту медийную шляпу, которую раздули вокруг лепсуса.
Своего мнения не имеет толком.
Да и ещё такие же потом осуждать будут, если возьмёшь "неправильного" японца.
Народная марка, народный культ.
oioi, я впервые на твоей стороне! одолели тойотадрочеры!
Барашек обалденный.... Мечта! растравил душу.
Полный привод, 37ые колёса, 575 сил, 33см клирухи.....
В общем... Подумывал насчёт F150 Raptor... но тут этот концепт... Надеюсь, выкатят.
По слухам живешь . А я жил на севере и ни в одном городе. Культа как выражаешься лексусов там нет. Собственно твое мнение необъективно.
Читал кстати эту статью, а не загуглил как ты дабы найти и "тыкнуть ссылку". Комменты почитай да вникни, там заказной попахивает наверное такие как ты писали с пеной у рта . Да даже если и правда, то это капля в море в отличии от подавляющего большинства. А финик твой даже искать не надо на любой сайт, форум, клуб заходишь и "радуешься" от плачущих "эх почему я тойоту не купил"
Чего? Человек ты с чего взял, что я на лексусе езжу 10 летнем? Я на инфините езжу 20 летнем
Финики жрут все. Ты откуда знаешь сколько LX ест, если не ездил. 35-40 это тоже северяне рассказали?
Вот с этого и надо было начинать. Что пришел "обиженный" на рейтинг, что в список не включили, ну а че престижный же, хахаха.
Как говорится в поговорке "Купил ниссан *бись с ним сам". Удачи на дорогах
Хорошо. Поменяю мнение. Не гордый.
Но где тогда эти самые северяне нахватываются о лепсусах?
И почему, например, в ЮФО/ЦФО местные не наяривают на них? Только приезжие.
Почти все его выкладки почитал. А не просто загуглил.
И на заказнуху уповают как раз приверженцы тоёты.
А всё потому, что экономят на спичках. ТО проходить зачем вовремя? Выживет же до следующего. А там продам кому-нибудь..
Зачастую так думают.
И фапаешь на лексы? Зачем?
Мне хватило на тесте 570го посмотреть на средний расход за прошедшие 500-600км.
Понятно дело, что тестовый дубасят и шкварят, но далеко не все.
Выдавить там 20-22 - это прям тошнотный талант нужен.
Ну я описал, почему "обиженный". Потому что идёт тотальная дрочка на страшный пенсионерский лепсус.
Из последних ноу-хау мне только RX понравился снаружи. Внутрь там не так больно смотреть, как раньше. Но ещё далеко до того, что бы нравилось.
Ах да. У TLC200 оптику и решёточку хорошо подправили. Красявый стал.
Любое авто, а особенно премиум требует ухода. А народ в основном покупает премиум марку в базе, а потом все запчасти ставят реплику или вообще не вовремя обслуживают.
Тойота вполне надежный автомобиль вряд ли это можно опровергнуть, по крайней мере в нынешнюю эпоху упадка качества. К тойоте отношусь равнодушно, но это не меняет вышеуказанный факт.
Опять же... нет. В данный момент для меня нет, той марки к которой нет претензий.
Да это классика, по крайней мере топовые внедорожники тойоты - лексуса и не претендуют на экстравагантную внешность. Инфинити симпатизирует только внешне и ВСЕ. Если как сказали выше использовать только как самковоз.
В эпоху тотального потремляцтва не может быть иначе.
Не заставляй меня брать 3-ёх летний lx570 с 4 раза смотанным пробегом и изящно заваренной жопой, что бы его ненавидеть и всем доказывать, какое оно гавно в повседневке!
Мне fx35 7-летний достался. Бедный машин. Выживал вопреки всему и всем. Потом я его бережно закидал деньгами и почти сразу продал дальше.
Катаю это унылое говно,вот уже третий год Особое в нём это конечно же сиденья,как только не буду так сильно занят, приеду к ним и убью того кто спроектировал эти сёдла.... Всё время думаю,.. если бы тогда в ночь не пёр так быстро на панаме в тюмень, и не поставил её на уши, то не продал бы не за что. Подумываю опять купить ,а это унылое и ломучее гомно под названием LX впарить упоротому северянину
Я на тесте был 15 минут.
Всю дорогу пытался найти оптимальное расположение.... спина короче заболела неплохо.
Как народ катает, не понимаю... сотни тысяч же на этом наезжают...
А тормоза как?
На тесте был очень тугой тормоз. При этом машина не тормозила никак и никогда.
Спросил манагера, нормально ли это. Говорит, нормально. Ничего не поломано....
Этот блинчик умеет переворачиваться?
Или это талант особый нужен?
Разгоняешь до 2.. на ближнем дальний не включай,потом о ёпт... бл... поворот скользко же забылся поле снег полеее... пока кувыркался насчитал сколько подушек сработало,первой выстрелила под рулём на колени потом все боковые по очереди кста когда поставили на колёса машина на ходу была
Да у меня особый талант,в страховой плакали
Навряд ли тебе пушистик скажет, ведь у него другое ведро...
мда...
Стереотипы о надежности тойоты - да. Но в последнее время действительно много отзывов о низком качестве (особенно двигателей) и т.д. Что дальше, перестанут ездить на Лексусе? мне кажется нет.
P.S. мне всегда Acura нравилась, жаль что заход на российский рынок нормально так и не состоялся.
тогда берите с пробегом (250 000) и нахваливайте, как обычно это делают на форуме
Этот чтоль?
подделка
Вот этот куда ровнее.
Но мне их огромная фирменная пасть-решетка никогда не нравилась.
эти никогда особой грацией не блистали. Обычный ровный строгий стиль.
А у лепсусов т.е. всё гармонично с этим?
Или удобно, когда лопата встроена в морду, можно сразу выкапываться?
Окстись, Q50 вышел в 2014 году.
Зацени. Q50 и IS250
Или QX30 и NX200t
NX ещё ладно... снаружи хер с ним, можно да написать, что там ещё что-то есть.
Но внутри что за коряга?
А в IS что внутри? Я вижу писсуар деревенский
Не смотря на шильдики, чисто на уровне визуала. Где больше гармонии и стиля?
Сразу замечу, что дизайнеру этих широченных арок я бы руки оборвал!
И вот эта убогость VW AG:
Ну и по концептам.
Заечка ?
p.s.:
Вы убогость и стильность не путаете?
Если стилем считать: не как у других и как-то одинаково во всем, то да - стильно. Но с эстетикой беда. Что за жалюзи на окнах?
У них разный стиль.
У фиников скаты морские, у хундаев ....эээ... собаки?
Они европейцы, утилитарные европейцы.
Это тоже стиль.
Но он ни тебе, ни мне не зашёл. -)
хз... жука вижу...вперемешку с чероки.
дк есть уже такая тема
Отправлено спустя 53 секунды:
Нахрена мне это?
Костя хорош клаву марать)) не твоё это дело
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
oioi, йоййо, согласен насчет тавоты/лексус. да и ваще попонский автопром-салон у них гамно даже на псевдо-премиум