Минпромторг опубликовал обновленный список автомобилей, подпадающих под так называемый «налог на роскошь». Перечень машин, которые облагаются повышенной транспортной пошлиной, в очередной раз расширился.
Ежегодно Минпромторг формирует список автомобилей, к которым действует повышенный коэффициент. С каждым годом перечень становится больше. Например, в 2016 году он состоял из 708 авто, в 2017 вырос до 909 авто, в этом году в нем уже 1126 пунктов.
По данным, список стал существенно больше благодаря увеличению комплектаций прошлогодних новинок, а также за счет новых моделей или смены поколений. В перечне представлены такие новички, как Land Rover Velar, Mercedes-AMG E 63, Mercedes-Benz All-Terrain, E-class Estate, Rolls-Royce Phantom, BMW M5, а также Lexus LC500.
В пятерку марок, комплетации которых попадают под налог, вошли следующие бренды: Mercedes-Benz — 242 (+27%), BMW — 139 (+26%), Land Rover — 181 (48%), Jaguar — 97 (+35%), Audi — 90 (45%).
Впервые отметку в 3 000 000 рублей превысили полноприводный Audi RS3 Sportback, получивший под капот 2,5-литровый мотор. Помимо него под эту категорию подпали Audi A6 quattro с 6-цилиндровым двигателем.
Между тем, в прошлом году стала известна самая высокая сумма этого сбора для автомобиля в РФ. Она составила 540 тысяч рублей. Ее пришлось заплатить хозяину автомобиля марки Bugatti. Ранее депутаты не раз предлагали отменить транспортный налог, например, заменив его на экологический. Однако в правительстве отмечают, что региональные бюджеты сильно пострадают от потери этой статьи дохода.
В графу наиболее дорогих машин, стоимостью свыше 15 млн рублей, вошли Aston Martin DBS, BentleyContinental, Bugatti Veyron, Ferrari F12 Berlinetta, Lamborgini Aventador Coupe и др.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Это как сейчас с лошадями. LR, года 2008-го можно взять за 700т.р., хотя в ухоженном состоянии он выглядит как минимум на пару миллионов. Помимо его ломучести, ситуацию очень сильно портит налог в 30 т.р. В итоге такие машины обычно годами стоят.
Зачем заменять, добавить плюсом, хрена ли? Они же только так умеют.
Повышенный коэффициент действует три года и с каждым годом уменьшается. Через три года налог платится только за фактическую мощность.
А кто эту мощность высчитывает?
Она в свидетельстве на регистрацию ТС указана.
Такие забавные анонсы. Из ничего.
И так понятно, что любое новое ведро с ценником выше 3млн будет в списке.
дак с годами также и лошади дохнут))) почему налог не уменьшается
Добейся смены пони в птс.
Так вот я и спрашиваю, откуда беруться какие то расчеты, коэффициенты по уменьшению мощности. Если вышел Гранд Чероки 1993г.в. с мощностью 186 л.с. на 4 литра то и на сегодняшний день ему считают 186л.с. (пример)
ты чего предлагаешь?
по-моему это ты его сам только что придумал
Во люди.... С годами мощность падает. А может более бюджетную машину иметь? Как говориться по карману
Я ни чего не предлагаю и не придумываю. hglQq6apoiZhv читай по тексту внимательнее
по стране какие сотни, на десятки тысяч счет идет, а что бюджетные пару тысяч не в состоянии чтоли заплатить, по таким же дорогам как и дорогие машины ездят, вот авт онапример старше 20-25 лет я бы вообще освобождал от налога, точнее единый минимальны сделал бы ну например 3 тысячи
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
и
"региональные бюджеты сильно пострадают от потери этой статьи дохода"
судя по количеству новых машин стоимостью от 1,5 ляма на дорогах России , лада веста, действительно, "роскошь"
Отправлено спустя 43 секунды:
а зачем уменьшать? если их и так покупают как горячие пирожки
к сожалению, не каждое ведро начинающееся от 3 лямов может считаться роскошным ведром )) при нынешних ценах. Сейчас гребанный солярис лям стоит )
Глянул список 2018, удивился, что отсутствуют TLC/Prado, вроде были раньше сии роскошные яхты.
А так вполне адекватный список.
На Ауди А5/А6/q7 если насосал - изволь немного отщипнуть налога больше "нормы".
Смотря, в какую рубрику попадаешь со своим ведёрком.
Отправлено спустя 21 минуту 24 секунды:
Так-то тема забавная.
Открыл талмуды, заценил чёкаво должен буду.
Без налоха на роскошь было БЫ 55000р.
Но вместе с налохом выходит 165000р.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
В умных государствах по объёму считают. Ну ни как не пойму, почему плачу за кВт\лс?
А толку от объёма в эру турбарей, гибридов объёмом с сок 2-литровый.
Тогда уж надо пырить на СО2 на выхлопе.
И на вхлопе заценить, сколько литров воздуха жрёт - экоко чота пока сюда не подрочили, азря.
Оценивают тока пуки.
Система в целом дебильная.
Растаможка по объёму.
ТН по лс.
плоти нолог, смерд. Ишь, умничает тут. Или бери газонокосилку 1.3 кватротурбо и хвастайся её ресурсом в 1000000 км, как некоторые фольцеложцы тут
я бы с тобой лет 10-12 назад поспорил.
А сейчас праворульки сами себя изживают, и никто не будет и так не самый богатый регион такими запретами душить, я про дальний восток, где больше половины машин с правым рулем.
А вот с коптилками - согласен!
Оставьте вы правый руль в покое, ещё лет 5 и в тюмени их не будет. Но моя каролла будет, и лет 15 как минимум
пришел налог на табурет.... с-ка, но ведь 15 прулей явно больше вреда приносят.....
Ценник тежелек, предположим, 3-4млн. С растаможкой ~5-6млн.
В фиксированных списках моделей-комплектаций-годов таковых нет. Устали бы всех собирать.
Как же взять с них налох на роскошь? Никак.
Исключения из правил.
Выводы?
Можно брать бохатую б/у "серую" телегу, которую в РФ на учёт поставили. И не знать, что такое коэф за роскошь.
Но, хочу думать, что это в целом не должно волновать таких покупанов. +-100к....
Правительство РФ таки утвердило индексацию ставок утилизационного сбора на легковые и грузовые автомобили, и с 1 апреля этого года увеличение утилизационный сбора для некоторых категорий авто достигнет 90%. По словам самого кабмина — с целью создания условий для развития экологически безопасных технологий по переработке отходов.
Не смотря на то, что базовые ставки по сбору остались на прежнем уровне (20 тыс. руб. для легковых и 150 тыс. руб. для грузовых авто), повышение осуществили через увеличение коэффициентов. Так:
— для автомобилей с двигателем до 1,0 л. коэффициенты вырастут на 16% и составят 1,65 для авто возрастом до трех лет и 6,15 — для авто старше трех лет.
— для автомобоилей с двигателем от 1,0 до 2,0 л. коэффициенты вырастут на 90% и достигнут 4,2 для авто возрастом до трех лет и 15,69 — для автомобилей возрастом более трех лет.
— для автомобилей с двигателем от 2,0 до 3,0 л. коэффициенты вырастут почти на 49% и составят 6,3 для авто возрастом до трех лет и 24,01 — для автомобилей старше трех лет.
Удивительно (или не удивительно), но индексация не затрагивает легковые автомобили с двигателями больше 3,0 л.
Важно также отметить, что тарифы утильсбора остались на прежнем уровне для ТС возрастом от 3 до 5 лет, ввозимых в страну физическими лицами для личного пользования. Однако для б/у возрастом от 5 до 7 лет всё станет сложнее — относительно дёшево растоможить их на юридическое лицо теперь будет нельзя, а вот размер утильсбора для них увеличится почти вдвое.
http://government.ru/docs/31782/
Как сказал персонаж рассказа М.Зощенко-
"Запасайтесь, дьяволы, гробами!!!.
Только это же не транспортный налог, а «налог на роскошь»? Что-то Мишустин не то сказал.
А так - да, Солярисы уже скоро будут по 3 млн и платить налоги на роскошь
Тауреги новые больше 10 млн. Конечно, поэтому и поднимают планку с 3 до 10 млн.
так на них и так нет налога на роскошь
Он применяется в виде поправочного коэффициента к транспортному налогу, а не платится отдельно