Американская компания Ford презентовала спортивный вариант исполнения своего нового хэтчбека Ford Focus, который получил приставку ST к названию. Новинку оснастили технологическими решениями от Ford Mustang и автомобиль стал мощнейшим представителем линейки Ford Focus ST.
Мощные седаны и универсалы Ford Focus ST отличаются от стандартных версий агрессивными бамперами, внушительным спойлером и оригинальными колесными дисками размерностью 18 или 19 дюймов. В салоне появились кресла Recaro с контрастной прострочкой, спортивный руль и особый декор. Но основные отличия скрываются внутри. Инженеры модифицировали подвеску: уменьшили на 10 мм дорожный просвет, изменили геометрию поворотных кулаков, установили более жесткие пружины. Кроме того, автомобиль получил перенастроенное рулевое управление и более мощные тормоза.
Под капотом вместо 2,0-литрового мотора теперь устанавливается 2,3-литровый бензиновый агрегат, оснащенный двухпоточным компрессором. Мощность двигателя составляет 280 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 420 Нм. Ранее, напомним, мощность под капотом составляла 250 л.с. Еще одним важным новшеством можно назваться появление автоматической коробки передач. Теперь машина доступна, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и с 7-ступенчатым «автоматом», где можно включить мануальный режим переключения при помощи подрулевых лепестков.
Динамика машины впечатляет: разгон с места до 100 км/ч занимает менее шести секунд. Также в машине раньше не было выбора режимов передвижения. Теперь можно настроить подвеску под дождь, стандартный вариант и спортивный режим. Жесткость передней подвески увеличили на 20%, задней — на 13%. Это в совокупности с адаптивными амортизаторами сделало управление более предсказуемым и точным.
В стандартное оснащение спортивного хэтчбэка вошёл передний дифференциал с электронным управлением и система выбора режимов движения. Кроме того, новинка обзавелась системой оптимизации уровня оборотов при смене передач от купе Mustang.
На европейском рынке новинка появится в продаже уже летом текущего года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В одном из 10 случаев, если поймаешь зацеп
Это нереальный успех...
Надо этот мотор на Кугу воткнуть. Она же на базе фокуса.
...бывает терапевт. А режим управления - ручной.
На полном мог бы из 5.0 выехать при таком соотношении масса/мощность.