Производитель Hyundai обнародовал ценники на обновлённую модель Elantra, которая выйдет на российский рынок в 4-х комплектациях. Начальная цена составит 1,049 млн рублей, а за максимальную комплектацию придется выложить 1,315 млн рублей.
Во внешнем облике модернизированной «Элантры» стоит отметить треугольные фары светодиодные дневные ходовые огни, переработанную радиаторную решетку и видоизмененные задние осветители. Изменения также замечены на бамперах, капоте, крышке багажника и колесные диски. В салоне стоит выделить мультимедийную систему, поддерживающую сервисы Apple CarPlay и Android Auto, тачскрин и беспроводную зарядку для смартфонов.
В моторную гамму новинки вошли 1,6-литровы атмосферных двигатель MPI мощностью 128 л.с. и 2,0-литровый 150-сильный агрегат. Пару силовым установкам составляют 6-скоростные АКПП или МКПП. При этом за «автомат» придется доплатить 35 тысяч рублей, а за версию с мотором объемом 2,0 литра — 30 тысяч рублей.
Самый доступный седан с «младшим» мотором и МКПП в комплектации Start стоит от 1 049 000 рублей. В список стандартного оснащения входят 2 подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с Bluetooth, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, стальные 15-дюймовые колеса и «докатка».
АКПП доступна начиная с комплектации Base. Версия с МКПП в этой комплектации обойдется в 1 120 000 рублей, с АКПП – 1 155 000 рублей. В списке оснащения добавляется полноразмерное запасное колесо, подогрев руля, датчик света, а также мультимедийная система и камера заднего вида.
В комплектации Active доступны все сочетания двигателей и коробок передач. Стоимость комплектации начинается от 1 190 000 до 1 255 000 рублей. В список оснащения входит 2-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений, противотуманные фары, парктроники и 16” колесные диски.
Самая дорогая комплектация Elegance будет продаваться только с 2-литровым двигателем и АКПП. Минимальная стоимость составляет 1 315 000 рублей. Автомобиль будет предложен с светодиодными фарами и парктрониками спереди и сзади.
Серийная сборка новинки осуществляется на российском заводе в Калининграде. В ближайшее время автомобили поступят в дилерские центры.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Киа сид св не в максималкеи даже не в пред максималке - стоит дороже
Ну он и сам по себе лучше)
Двс тотже акпп таже. А какая там оболочка если двс из прошлого века, с разваривающимся катализатором , вот не пофиг? Я на сиде катаю потому что в этом классе (универсал) в эти деньги в 17 году не было выбора- фокус св - не люблю форды, лада Веста св -рашен автопром - был, не хочу. шокода октавия комби слишком дорого.
Кстати, понравилось, как рулится авто.
Плюс индикаторы слепых зон и удержание в своей полосе как-то успокаивает, если хочешь передать руль малоопытному водителю.
Я почему-то думал, ему Серата соответствует...
Кузовом только, по крайней меня до меня) а так одни и те же машины)