Компактный кроссовер KIA Seltos от корейского производителя представлен официально. На рынке России модель появится не ранее 2020 года, а о комплектациях сведения раскроют ближе к старту продаж.
Впервые концепт кроссовера был продемонстрирован почти полтора года назад. Автомобиль получил серийное название Seltos. Разработчики рассказали, что для кузова использовалась не только сталь, но и алюминий, что позволило значительно облегчить авто. Внешне машина выглядит весьма презентабельно. Переднюю часть кузова украшает оригинальная решётка радиатора, в фирменном стиле бренда. Поворотники получили необычную трёхмерную модификацию. А в зависимости от модификации, автомобиль может получить диски на 15, 17 и 18 дюймов.
В зависимости от рынка, Kia Seltos предложат с 1,6-литровыми бензиновыми «турбочетверками» мощностью 147 л.с. и 1,6-литровыми турбодизелями отдачей 134 л.с. Коробки передач: вариатор, 6-диапазонный «автомат» или 7-ступенчатый «робот». Полного привода не обещают. Вместо него водитель сможет выбирать из трех ездовых режимов: Normal, Eco и Sport.
В салоне Kia Seltos установлен большой 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, расположившийся на центральной консоли над вентиляционными отверстиями. На приборной панели также расположен 8,0-дюймовый MID-дисплей между аналоговыми спидометром и тахометром. Кроме того, новинка имеет кожаный мультируль и акустическую систему Bose.
Продажи модели в ближайшее время стартуют в Индии, до конца 2019 года — в США. В нашу страну новый кроссовер приедет не ранее 2020 года.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Так презентация в Индии была
Creta отдыхает просто!
Эта погремушка никуда не уедет в сравнении с Cretа.
Прям грета тихая с ее то деревянной пластиковой панелью далеко уедет
Это погремушка и есть Крета ведь. И не уедут они обе никуда. Им это не надо.
Freeze, так деревянная или пластиковая? ты определись уже.
Кому он там нахер нужен в этих компакт-повозках?
Из кашки дворовой разве что выбраться.
И на катке стартануть без сноса.
Даже у нас на вторичке преимущественно передний привод.
Да и когда этот Seltos до РФ докатится, поди прицепят полный привод. Но он всё равно будет особо никому не нужен.
Тому кто сможет его себе позволить.
Их, как правило, не тянет к приключениям, которых полно там, где кончается освальд.
В обледеневшую горочку жопкой вперёд поднимаешься?
, стоит признать, что полный привод давно уже перестал быть признаком внедорожных способностей.
И даже в премиум поповозках он нужен скорее для реализации бешенного табуна ибо я в грязи Х5-х как-то не встречал, а в повседневной езде для грамотного распределения движущей силы. Равно как и в бюджетных авто. Ведь привод то постоянный, электронный, распределяемый.
А не преимущественный он на вторичке именно потому что стоит дороже.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Опять же китайцы уже переросли в полный привод, хотя раньше это было для их кроссоверов чем-то уникальным.
Сбрасывают машины с пробегом 15-20 тыс км? А почему? А потому что поняли, что с приводом не угадали!!!
что гавно а не авто
Или с машиной в целом.
Зимой приключения сами тянутся ко всем
ПП=полный привод, какая жопка?
ПП дешифровал как Передний Привод.