Специалисты J.D. Power из США опубликовали новый рейтинг надежности автомобилей, в котором лидирующие строчки оказались у корейских марок.
Эксперты компании подчеркивают, что за последний год многим автопроизводителям не удалось повысить уровень надежности новых моделей своих машин. Они связывают это с тем, что производители были заняты внедрением новейших систем.
Лидируют в рейтинге корейские бренды Genesis, KIA и Hyundai. Критерием надежности стало количество поломок в первые три месяца эксплуатации автомобиля. У Genesis на 100 автомобилей 63 поломки, у Kia – 70, а у Hyundai – 71. Четвертое и пятое место заняли Американские марки Ford и Lincoln с 83 и 84 поломками соответственно.
Японские бренды Toyota и Lexus с одинаковым результатом в 90 поломок заняли лишь седьмое и восьмое места.
В ежегодном исследовании на этот раз приняло участие 76 256 респондентов – владельцев автомобилей 257 различных моделей, относящихся к 26 рыночным сегментам. Они ответили на вопросы о степени удовлетворенности использованием своего приобретения, возникавших за исследуемый период претензиях к работе двигателя и трансмиссии, а также – об обращениях по самым разным вопросам, связанным с качеством автомобиля.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Чё-то гониво какое-то. Даже ВАЗы столько не ломаются.
Иногда глючит подключение телефона по Bluetooth - это проблема.
Неудобные подстаканники - это проблема.
После одиночного взмаха дворников капля стекает вниз в середине лобового стекла - это проблема.
и т.д.
Не достаточно подсвечиваются коленки пассажирки - это проблема.
Понятно. Какой-то рейтинг перфекциониста. Но даже тут тут корейцы впереди.
И ведь у кого-то до сих мор этот миф о тавоте в голове крутится.
какие нах корейцы?
двигло одноразовое-которое сразу в помойку уйдёт.
вот парни зае...сь уже чинить их движки
https://www.youtube.com/watch?v=JONH_CzBK5Q
На тавотах на 25000км пихло мрёт и ничё.
И какие тогда самые ништяк?
На драйве есть целый бложик с фотками, доками, разборками.
Эти видосы - краткий ликбез.
Найти можно легко. Достаточно загуглить "TLC кусок гавна"
хз. Зависит от суммы в кармане и предпочтений.
ну свою повозку ты сразу умотал- хоть и премиум сигмент
Рейтинги опубликовали без учёта этой информации
ты сюдой посмотри
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
и сюдой
И как это связано с надёжностью агрегатов?
Мне не нравятся такие субъективные рейтинги. Слишком много переменных, что бы в абсолют возводить какую-то марку/модель.
Я не оспариваю сие.
Но это тоже комплексная проблема.
Эко-стандарты, пробки.
Народ машине просраться не даёт, тошнит на 1500-2500 оборотах годами. Тут и пихло и коробас вымрут.
пусть будет так-мы же не на рынке,чего мы торгуемся.
пы.сы и автоваз и прочее сейчас тоже гавно
Оно было не гавно?
Веста хотя бы ARCAP проходит достойно.
Все прошлые - мясо мясом.
раньше хоть блок был чугун-сейчас алюминий и силумин
Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
тут про корейские одноразовые движки
+18 мат
Как будто оно им надо
ШВЕЙНАЯ
Так они и раньше таковыми не были. Грамотно построенный маркетинг и обработка мозгов потребителя.
За одну фразу произнесенную в "Топ Гир" Джереми Кларксоном, сказанную как бы между прочим: "Хотите, что бы автомобиль не ломался, то купите Тойоту"
Эта компания отвалила БиБиСи месячный рекламный бюджет с этой компанией.
Причем делал это журнал очень грубо, не корректно и даже порой не справедливо. В ход пускались самые обидные слова и речевые обороты.
После десятка таких публикаций о разных моделях, Great Wall лишил журнал годового рекламного бюджета.
И щелкоперы не только угомонились, но теперь отзываются об продукции этого концерна с редким душевным теплом.
Хотя говном оно так и осталось
Мало ведь одной надёжности пихла.
Если консерва вокруг пластилиновая, то помятого водителя блок из чугуния согревать не будет на больничной шконке.
Ну, раз ты поездил, есть опыт, значит знаешь о чем пишешь. Продал хоть?
Конечно бабахнуть за него 2 ляма может только большой оригинал.
Не надо пробовать, чтобы знать, а то так и до анального секса недалеко
Что за бред
Что за хлам они исследовали
При чём тут эти уставшие вёдра?
Даже в пиндосии на борще дрочат.
Так и новые все без исключения кладбище еще то
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
В новом авто несколько лет не должно быть поломок только ТО
У них даже таблицы со статистикой такие, что нужно въезжать некоторое время, пытаясь понять, шо за срез они втюхивают и зачем оно так.
Большинство "результатов" собрали в кучу и зачем-то высрали нам. Проблемы электики - это не проблемы узлов. Электрики всё больше, с ней и больше проблем.
Это какой-то рейтинг тупизны получается, где во главе корейцы, у которых электрика самая тупая и ограниченная, поэтому не глючит чаще остальных.
Так, может быть, весь текст, в том числе результаты - кривой перевод?
Капля от дворников откуда взялась? На картинке такого нет.
Это переживания тех у кого эрекция слабовата. Сомневается, что проникнет в тугую девичью попку.