Новая разработка позволяет плавно изменять длительность открытия впускных клапанов, сохраняя при этом постоянную высоту их подъема и работая в тандеме с привычным фазовращателем.
Технология работает следующим образом: когда автомобиль движется с постоянной скоростью, затрачивая небольшое количество энергии, CVVD открывает впускной клапан с середины такта и до конца, повышая эффективность за счет уменьшения сопротивления. Когда ускорение и мощность двигателя высоки, впускной клапан закрывается в начале такта, что максимизирует количество воздуха, используемого во время зажигания для улучшения крутящего момента.
Инженеры южнокорейской марки усовершенствовали 1,6-литровый двигатель Smartstram G1.6 T-Gdi, добавив в него технологию CVVD. Она позволяет двигателю выдавать на 4% больше мощности, на 5% сокращает расход топлива и на 12% уменьшает вредные выбросы в атмосферу.
Обновленный мотор появится на следующем поколении седана Hyundai Sonata. Первоначальные характеристика двигателя составят 180 л.с. и 265 Нм. Уже в том году в Корее начнутся продажи автомобилей с этим агрегатом.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.