Турецкая компания Baykar презентовала прототип первого летающего автомобиля собственного производства. Отметим, что фирма специализируется на производстве беспилотных летательных аппаратов.
Аэромобиль под названием Cezeri уже завершил свой первый успешный испытательный полёт. При этом тестирование проводилось как со страховочными тросами, так и без них, в том числе ночью. Машина полностью электрическая и питается от аккумуляторных батарей с восемью электродвигателями и пропеллерами.
Производитель заявляет, что в будущем аэромобиль сможет совершать полёты на высоте 2 000 метров, развивать скорость до 100 км/ч и преодолевать расстояния в 70–80 километров.
Впервые турецкие разработчики начали создавать этот аэромобиль около двух лет назад. Они изучили опыт других азиатских стран, которые из-за перегруженности своих городских дорог запустили проекты по серийному выпуску воздушных транспортных средств.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Много этих заявляльщиков развелось. Заявлять, не мешки ворочать.
Я вот наоборот боюсь, что они свои заявления воплотят. У нас и на плоских-то дорогах народ не ориентируется, а что будет, если весь этот п$%^енящий душу леденец переберется в 3D? Бр-р-р, от одной мысли неуютно.
Да он будет стоить как ракета, мало будет в тюмени
В Тюмени умных, думаю, по-меньше будет, чем богатых... по-любому найдётся мистер Эксклюзив на автовертушке... мало нам было сынков-мажоров на Мерсах..
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Один из наиболее совершенных ховербайков на сегодняшний день разрабатывает и испытывает российская компания Hoversurf. В 2016 году она показала первый прототип, а в 2017 уже представила текущую серийную версию. Она построена по схеме электрического квадрокоптера с пилотом, сидящим в центре. Он управляет полетом с помощью двух джойстиков. С 2018 года компания начала поставлять ховербайки полиции Дубая и обучать ее сотрудников.
В начале июня Hoversurf показала видео неудачного испытательного полета на полигоне всемирной выставки Expo-2020, перенесенной на 2021 год из-за пандемии нового коронавируса. Сначала полет проходил штатно: пилот взлетел на высоту около 30 метров. Затем аппарат перестал набирать высоту и начал заваливаться сначала вбок, а затем, судя по всему, пилот направил его вперед, но маневр оказался слишком резким. Ему удалось повернуть аппарат и снова приостановить, но сразу после этого ховербайк снова стал падать и заваливаться сначала вперед, а затем назад, в результате чего он врезался задними плечами в асфальт, перевернулся и частично разрушился.
В описании к видео компания рассказала, что у аппарата вышел из строя барометр, что и стало причиной аварии. Обычно барометрический датчик используется в дронах для определения высоты через давление. Возможно, у аппарата отказал один из нескольких датчиков, поэтому показания на разных сторонах стали разниться и он перестал поддерживать стабильное горизонтальное положение. Несмотря на то, что после падения ховербайк перевернулся и опрокинул пилота на спину, придавив своим весом, пилот не пострадал.
Либо чистейшей воды звиздеж, либо вконец наркоманский дизайн: определять крен/тангаж по барометрии - это полнейший маразм. Гироскопы не вчера появились, и систему хоть с 4-кратным дублированием можно собрать за копейки.
Падали 737 MAX
Восьмисотка относится к предыдущему поколению (737NG)
А сабж навернуться мог вообще не из-за датчиков, а из-за слишком подвижного груза.