Porsche представила обновленную Panamera еще в августе. Теперь компания разрабатывает дополнительные варианты. Самым примечательным является Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года, который является самым мощным Panamera, а также вторым по мощности Porsche из существующих.
Гибридный силовой агрегат Turbo S E-Hybrid базируется на основе 4,0-литрового битурбодвигателя V8 мощностью 571 л.с. В паре с ним работает 136-сильный электромотор. До 100 кмч гибрид разгоняется за 3,2 секунды, это на 0,2 секунды меньше, чем у предшественника. При этом максимальная скорость была увеличена на 5 километров в час до 315 километров в час. Кроме того, Porsche увеличила ёмкость аккумулятора Panamera Turbo S E-Hybrid с 14,1 до 17,9 киловатт-часа. Также вырос и запас хода на одной электрической тяге, теперь он равен 50 километров по циклу WLTP.
Кроме того, обновленное семейство пополнилось двумя новыми модификациями: Panamera 4S (440 сил) и Panamera 4 E-Hybrid (330 сил). В первом случае с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,1 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 295 км/ч. Вторая версия тратит на спринт 4,4 секунды и может разогнаться до 280 км/ч. Все версии доступны в трех типах кузова: стандартный лифтбек, универсал Sport Turismo и длиннобазный Executive. Дилеры уже принимают заказы.
Ходовая часть и системы регулирования для всех новых моделей Panamera были дополнительно оптимизированы и ориентированы на повышенную спортивность и комфорт. В частности, для достижения более точных ходовых качеств и повышенной поперечной динамики используется рулевое управление нового поколения и новые шины. Топ-модель Panamera Turbo S E-Hybrid уже в базовой комплектации оснащается всеми доступными системами регулирования ходовой части — например, электрической системой подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), системой управления задними колесами, включая усилитель рулевого управления Plus, а также керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.