Модель Lightyear One поступит на тестовые треки во втором квартале 2021 года и будет доступна для покупателей к концу четвертого квартала текущего года.
Автомобиль будет обладать беспрецедентной дальностью пробега в 725 км, при этом уровень энергопотребления будет в три раза более низким по сравнению с альтернативными электромобилями, доступными на рынке сегодня. Lightyear One заряжается напрямую от солнца с помощью солнечных батарей, расположенных на широкой крыше, сводя к минимуму выбросы CO2 и необходимость в постоянной подзарядке батареи, при этом энергоэффективность автомобиля максимально высока.
Электромобиль Lightyear One будет оснащаться шинами Turanza Eco, разработанными на заказ специально для данного проекта. В процессе создания шин для новаторского электромобиля в Bridgestone применили фирменные технологии Enliten и Ologic. Это позволило максимально снизить вес покрышек за счет использования меньшего количества сырья в рамках всего производственного процесса. Специальный протектор, а также высокое внутреннее давление позволили снизить сопротивление качению. Конструкторы смогли оснастить электромобиль более легкой батареей.
Lightyear One будет выпущена тиражом всего в 946 автомобилей. Машину будут собирать в Голландии, а продажи наладят изначально на рынках Швейцарии и Норвегии с постепенным расширением регионов. Стоимость составит 150 тысяч евро.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ссылка на разъяснения.
В остальных частях страны до первой выброшенной с балкона бутылки. Не для России авто, но идея интересная, правда как то сомневаюсь, что пользоваться можно где-то кроме юга с солнцем по 14 часов в сутки.