Как сообщает отдел маркетинговых коммуникаций филиала ООО "РГС-Урал", "Управление по Тюменской области", в рамках действия "Зеленого коридора" сокращен перечень обязательных документов, предоставляемых клиентом, и сведены к минимуму посещения клиентом Центра урегулирования убытков. Эти нововведения значительно упрощают и сокращают по времени процедуру получения выплаты.
В большинстве случаев, если для получения возмещения понадобятся дополнительные документы, которые не выдаются на месте ДТП, Росгосстрах возьмет на себя обязанности по их сбору.
"Зеленый коридор" — это очередной важный шаг навстречу клиентам, для которых мы вводим новый стандарт обслуживания, — подчеркнул директор филиала Росгосстраха Тюменской области Евгений Полоротов, — В первую очередь программа "Зеленый коридор" нацелена на улучшение качества клиентского обслуживания. Согласно регулярно проводимым нашей компанией исследованиям, именно качество обслуживания, в том числе сроки урегулирования убытков и степень вовлечения клиента в этот процесс, становятся сегодня одним из ключевых критериев при выборе страховщика".
http://www.vsluh.ru/news/economics/89761.html
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.