Проблему сформулировал глава комиссии по городскому самоуправлению Павел Головин на заседании в минувшую среду. "Стало меньше! - начал он многозначительно. - Но до сих пор "час пик" — это нечто. На центральных улицах города в прямом смысле идет погоня маршрутных такси за рублем, невзирая на правила". Он поинтересовался у заместителя главы администрации города Сергея Роженцева, какие мероприятия проводятся в отношении водителей маршрутных такси, нарушающих правила дорожного движения и правила перевозки пассажиров? По его мнению, по сравнению с недавним прошлым ситуация изменилась к лучшему, водители маршруток стали соблюдать правила более четко, однако повод пожаловаться все же остается.
Роженцев с сожалением отметил, что заключенные с владельцами транспортных средств договоры не позволяют городской администрации привлекать их к какой бы то ни было ответственности или как-то на них влиять. Он напомнил, что транспортные средства категории М2, это малый и особо малый класс, на сегодня передвигаются без расписания.
Для того, чтобы изменить ситуацию, подготовили новую конкурсную документацию. В ближайшее время она будет размещена на сайте городской администрации. Конкурс планируется провести в мае. Там будут содержаться жесткие требования по оказанию данного вида услуг, в том числе будут учтены пожелания государственной автоинспекции и других федеральных структур, которые контролируют этот процесс. "Договор этот мы сейчас отрабатываем", - заключил Сергей Роженцев.
Источник: vsluh.ru
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
но я всегда за то что бы водители маршруток соблюдали правила дд. и не рисковали жизнями пассажиров.
а то иногда такой мат слышу в ответ на реплики пассажиров...
Т.е. власти официально заявляют, что ГИБДД не в состоянии контролировать и обеспечить безопасность на дорогах Тюмени. А на какой хер они нужны, если не могут войздействовать на незначительное кол-во автовладельцев (маршрутки), а что тогда говорить о всем городе в целом. Это вообще то их основная задача. А они получаются занимаются чем то другим, а власти их покрывают и сами решили занятся безопасностью дорожного движения.
Я один раз прокатилась, по моему в маршрутке ты даже на дрова, а так - слово не могу подобрать, но с тех пор, либо на своем авто, либо на автобусе, но чаще на такси. Но по сути в некоторые районы у нас можно уехать только на маршрутке (такси исключаем) и требования к ним должны быть жестче
Во-первых причем тут Газели, тема про маршрутки в целом, китайские "Пазики", как ни крути тоже маршрутки!;
во-вторых, то, что эти "Пазики" не разгоняются бодро, это не от тех. характеристик автобуса, а от водилы, значит у них в Петропавловске все урегулировано, по графику, движение по всей видимости не такое, как в Тюмени!
Как то ехал по Пермякова с Объездной, встал перед Широтной в третьем ряду (который только прямо), поехали, тут на перекрестке "Газел" с первого(!!!!!!!!!!!), налево, на Широтную, да мне чуть не в бочину, я за ним. За этим делом наблюдал доблестный, тогда еще, инспектор ДПС, когда я его зажал, этот ДПСник стоял метрах в 20 и просто наблюдал!!! Я тогда этому "газелисту зеркало разворотил" в хлам, причем выбежал с металлической дубинкой, миллиционер как кино посмотрел
По теме, ни че не поможет!!! Как они ездили, так и будут ездить!!!! ИМХО
Нужно кардинально переделывать систему, не выдавать лицензии кому попало, проводить конкурс на маршруты, контролировать при помощи GPS, тогда и порядок будет на дорогах.
те кто этим занимается никогда не откажется от этой кормушки
а те кто дает взятку чтобы выйграть конкурс, потом не моугт нанять нормальных водил и садят в маршрутки таджикистонома братьев с правами от васи из соседнего подвала и потом получаем что имеем