"Мы закрываемся, самоликвидируемся, поскольку просто не можем работать в таком режиме. Поток техники прекратился, причем задолго до 4 июня, — пояснил корреспонденту ИИ «NewsProm.Ru» директор диагностической компании ООО «Энергоресурс» Леонид Блувштейн. — Желающих пройти ТО стало значительно меньше уже тогда, когда введение годового моратория было только в планах у правительства России. Если раньше в день к нам приезжало 40–50 водителей, то сегодня эта цифра стремится к нулю. За выходные ТО прошли лишь пять-шесть автовладельцев. А сегодня вообще еще не было ни одного клиента. А ведь почти 80 процентов дохода ранее мы получали от проведения техосмотра частных автомобилей. Переквалифицироваться мы не можем, поскольку по закону не имеем права осуществлять такие виды деятельности, как ремонт и обслуживание автомобилей. Наша задача — только проведение процедуры ТО. Тот, кто проверяет, чинить не может. Вот и получается сегодня, что мораторий оставил нас без работы".
Не лучше обстоят дела и на других диагностических станциях. К примеру, в «ТюменьАвтоТрансе» за последние дни число клиентов снизилось на 30–50%. «Если раньше в день приезжало по 40–50 машин, то сегодня лишь 15–20. Но мы пока работаем в прежнем режиме — закрываться не собираемся», — отмечает исполнительный директор компании Валерий Бровкин.
Аналогичная ситуация наблюдается и в ООО «Центр диагностики автомобилей». По словам сотрудников, едут за техосмотром сегодня лишь те, кто боится грядущих изменений в связи с реформированием системы ТО.
«Некоторые автомобилисты полагают, что лучше все-таки пройти техосмотр в этом году. Полученный сейчас талон будет действовать два года (если автомобиль младше семи лет), и это позволит избежать возможных проблем в 2012 году. Ведь на будущий год система техосмотра будет реформирована, процедуру совместят с получением полиса ОСАГО, и пока тут много неясного. Вероятны и очереди, ужесточение правил процедуры, да и повышение расценок ожидается. К слову, сегодня техосмотр стоит немногим более 500 рублей, в 2012 году эта сумма может достигнуть полутора тысяч рублей», — поясняет директор ООО «Центр диагностики автомобилей» Семен Маршенников.
Отметим, в Тюмени насчитывается порядка десяти станций, для которых процедура прохождения ТО являлась основным профилем работы. Судя по всему, как минимум, на год станции потеряют своих клиентов. Руководители СТО признаются, что уже подумывают о вынужденном сокращении штата, о том, что часть сотрудников придется отправить в отпуск без содержания.
Источник: ИИ «NewsProm.Ru»
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Прошел на ул. Институтской, 1. Приезжаю в 14:00 (как раз к концу обеда).
Ворота закрыты. Очереди нету. Машин нету.
Захожу, спрашиваю. Говорят - заезжай
Вижу, что бизнес у ребят встал.
Если еще в конце апреля проходил там ТО на старом авто 2005 г.в. и была постоянная очередь машин 6-7. То сейчас редкий авто заедет на пункт технического осмотра.
Но годовалой машине проверили все световые приборы и аптечку (смотрят дату выпуска), огнетушитель(смотрят уровень давления), знак (достают и смотрят его соответствие ГОСТу).
Диагностику тормозов, подвески и всего остального не делали. Может потому что авто нестарый, может потому что и так клиентов нету. Хотя в апреле всё проверяли досконально на авто 2005 г.в.
В общем, прошел ТехОсмотр за рекордные сроки. За 5 минут!
Только инспектора не было там. Он находился на Бакинских комиссаров, 4.
Поехал туда. Там очередь к инспектору 2 человека. Зашел к нему через 5 минут и получил талончик ТО.
Во время моего получения заскочил мужик и спрашивает инспектора:
"- А можно только спросить? Скажите, вот у меня талончик техосмотра закончился в апреле 2011 года, мне надо проходить осмотр?"
Инспектор с неохоткой и с интонацией, по которой можно понять, что его в последнее время этим вопросом уже притомили отвечает:
"Ну по бумагам и новому закону можете не проходить еще 12 месяцев".
И мужик довольный пошел обратно.
Кому инетерсно, где сидит инспектор ГИБДД на Бакинских комиссаров, 4:
Страна дураков, посоздавали каких-то контор. Чтобы еще и сюда отстегивали.
По мне так и должно было быть изначально!
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1384
Кто Вам мешал открыть больше постов для прохождения контроля и уменьшить
длину очереди. А Вы все зарплаты и количество сотрудников сокращали чтобы
издержки свои сократить вот и до сокращались.
Лично мне этих горе бизнесменов совсем не жалко!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Vector, без проблем примут.
А если серьёзно, то при покупке технически неисправного автомобиля, никто вам не запретит его эксплуатацию. Я не хочу, что бы в потоке мне в спину дышал такой автомобиль.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
saneev У нас и с талончиком ТО не плохо въезжают т.к %70 его просто купили
Я считаю что такие пункты должны уметь все проверять и в случае чего исправлять такие неисправности а не стонать что остались без работы капусту они уже с лихвой нарубили[/b]
За тех. состоянием слежу,ТО покупаю.В потоке не бойтесь меня.Я такой не один....
saneev, Marvel_0703, Вы никогда не давали взяток?
но была хоть какая то приграда у них,все равно не у всех есть подвязки,и не все могли договорится а щас и договариваться не надо как ты сам не поймешь,покупали 80% а 20% не могли(нет связей,нет денег)а щас к 80+20 итго 100 процентов из которых больше чем 20 технически неисправны и дай бог что у них просто лампочка сгорела или нет знака аварийной остановки а не тормозов!хотя чего говорить,вот как въедет тебе в бочину(не дай Бог конечно)такой айромобиль тогда поймешь
Это очень хорошо,что не надо торговаться.
Уже озвучивал цифру, что доля аварий, произошедших по причине технической неисправности автомобиля за 2009 год (если не путаю), составила менее одного процента от общего количества ДТП. И это вовсе не означает, что эти автомобили не проходили техосмотр. Это по югу Тюменской области.
Лично я считаю, что в том виде, в каком техосмотр существует на сегодняшний день - это не более чем фикция, видимость контроля, которая фактически бессмысленна.
Боюсь,что через год,вспотеем проходить ТО...
А тем более покупать
Навряд ли после выборов кто то немедленно начнет возвращать все маразмы техосмотра
А теперь плачут. Нужно быть более гибкими.
2 denton какой осмотр стоит 1000 рубликов? Я вижу в прайсе 253 рубля.
И станции готовились к реформе
некоторые пишут что техосмотр покупался 70% а есть какая-то статистика? У меня куча знакомых которые сами проходили, косяки устраняли.
ведь поедут все кто както может передвигаться и которые раньше боялись выезжать без талона ГТО потому как авто в принципе осмотр не пройдёт, из деревень начнут на тракторах в город в магазин ездить
а чё ? госномера есть, страховка есть, а талон ГТО теперь не нужен ,
так что неважно какой транспорт и насколько он технически исправен, главное до 31 декабря 2011 года можно кататься без проблем!!!!!!!!!!
катались только по деревне не выезжая в город, потому что ТО не пройдено,
причём изза пары тройки раз выезда в город проходить(покупать ) талон смысла нет,
а теперь можно хоть сколько выезжать и проблемм не будет
а после НГ будет коллапс, вот вам и Конец Света,,,
А это разъяснение Управления ГИБДД УВД по г. Москве
2. Не продлевается до 2012 года срок проведения ГТО:
— транспортных средств, срок представления которых на очередной осмотр истек до 2011 года (2010 год и ранее);
А вы попробуйте эти два разъяснения направить в Госавтоинспекцию МВД России, может они разберутся с этим вопросом.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
взято от сюда: http://www.pravorulya.com/index.php?opt ... 75,page=16
самое интересное оно как всегда оставило на потом.. а русский же человек со своим менталитетом никогда не задумывается на будущее... вот потом они кааак дадут отмашку через 12 месяцев... проходить.. причем всем успеть за месяц...
кароче... самое интерресное будет через 12 месяцев...
живите настоящим, будущее ХЗ ещё какое
В этом году не только купил новую аптечку, но и докупил те лекарства, которые на радость некоторым автолюбителям отменили в новой аптечке ...потратил меньше 100 р... ни один из препаратов не просрочен. На очереди замена огнетушителя. Вообще, вожу: один в багажнике большой (в соотв. с новыми требованиями), один маленький под сиденьем, но тот безнадежно просрочен, неизвестно, сработает или нет.
Задолго до техосмотра (на тот момент машине еще не исполнилось три года) съездил продиагностировал на станцию техосмотра (работает друг) тормоза на тормозном стенде.. была неравномерность торможения задних колес, пока устранил, потом повторно проверил, что все нормально. Впоследствии сам техосмотр - очередь получасовая (это большая очередь?), 252р. станции за диагностику (мне не кажеться, что они получая за свою РАБОТУ эти деньги зажрались) 300р. гос-ву. Не заметил, чтобы докапывались, все замечания ПО ДЕЛУ (так как, например, будь добр, отрегулируй фар, чтобы не ослеплять других водителей)..проверяют автомобили полность, но достаточно отработано -быстро.
Дак вот, отмена Медведевым техосмотра (мараторий так называемый), элементарное подлизывание к избирателю в год выборов. Решение популярное, многим гражданам, пока петух не клюнет, следить за машиной они не будут. Только вот от таких "популярных" решений, якобы улучшающих жизнь автомобилистов могут пострадать как следящие, так и не следящие за машиной автомобилисты. В техосмотре они видите ли видят коррупцию, а в той же дорожно-строительной отрасли, где совсем другие деньги за 10 лет что-то даже похожее на порядок навести не смогли (или не захотели), об этом помалкивают.
Эта очередь небольшая потомучто большинство тех.осмотр покупают его осталось только в ларьках продавать. А некоторые покупают именно карту тех.контроля-талончик получить в ГАИ потом не проблема. И после этого скажи ещё что это не коррупционная система - она самая причем воткрытую.
По аналогии, если впадать в крайность, можно и права отменить - кто хочет, всеравно их покупает.
фотографируют только изза тонировки передних стёкол,
но что мешает ЧЕЛОВЕКУ(продавцу) прийти со своим фотоаппаратом пусть даже на телефоне , сделать фото и --Да Здравствует фотошоп !!!!!!!!!!!!!!
бывали случаи когда на фото одна и таже машина но с разными номерами,( правда за такие случаи дрючили не по детски )))
такчто эта сфера продажна насквозь, в следствии чего безполезна,
а кто желает периодически проверять авто на диагностики то пожалуйста,
кстати , 3 года проходил осмотр сам, все разы на одной станции, ниразу не проверили содержание СО, хотя один раз перед осмотром сьездил на ремонт карба и там мне уровень выставили как у нового авто, хотел удивить мастеров , но они не проверили
зато отказали в прохождении изза негорящих стопов, ездил неделю без них , и нормально , а там просто предохранитель сгорел, если бы не ТО ездил бы и так пока ктонибудь подсказал, а так в прохождении отказали, ремонт на месте, всё работает талончик выдали
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
а до водительского действительно дойдёт, потомучто многие как только получат удостоверение тут же считают себа водителями высшей категории и не важно что ПДД в руки не брали и за рулём не разу не сидели,
считают если есть ВУ на руках то всё, водитель!!!!!
но пока купить для многих дороговато, и да слегка проблемно,
с талончиком ГТО проще и по цене меньше