Наглый таксист подстрелил водителя "Хонды"


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3422    103

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Yak77
Муж таксо-бабы, не? :cherep: :cherep:
14 декабря 2011 в 18:20 #
zapad
матизы барзеют однако, будем их щемить :cherep:
14 декабря 2011 в 18:24 #
Сашок72
Таксисты совсем оуе*и? Вот сейчас каждый выйдет на улицу и будет стрелять по тем кто ему не понравился. Имхо 1 год в поселении это очень мало...
14 декабря 2011 в 18:27 #
Нафанаил
а по-моему в самый раз - поторопился из жадности за 100 рублей вот теперь пусть посидит годик и поймет что 100 рублей такого не стоят
14 декабря 2011 в 18:31 #
Chairman
Извозчики борзеют...
Сегодня тоже наблюдал на светофоре, аж две машинки подрят проезжают по правому ряду, уходящему направо, и перестраиваются перед стоящими двумя левыми...
Люди, зачем вы их пропускаете?
Позволяете, вот и наглеют.
А водиле Хонды надо было не пропускать машинку. А если проехала, не давать заправиться, и привлечь стоявшую очередь и навалять педоргу.

ЗЫ: год колонии мало ублюдку.
14 декабря 2011 в 18:36 #
Storm2000
Как таким вообще дают разрешение на пользование пистолетом, травматический пистолет предназначен для само обороны, а не для стрельб направо и налево. Наказать его надо по всей строгости... :dubina:
14 декабря 2011 в 18:39 #
ed_888
Благо еще обошлось , а год колонии маловато :down:
14 декабря 2011 в 18:40 #
vill72
мало дали за такое!!!!неадекват полный!!!!
14 декабря 2011 в 18:40 #
Chairman писал(а):Извозчики борзеют...
Сегодня тоже наблюдал на светофоре, аж две машинки подрят проезжают по правому ряду, уходящему направо, и перестраиваются перед стоящими двумя левыми...
Люди, зачем вы их пропускаете?
Позволяете, вот и наглеют.
А водиле Хонды надо было не пропускать машинку. А если проехала, не давать заправиться, и привлечь стоявшую очередь и навалять педоргу.

ЗЫ: год колонии мало ублюдку.

дак потому что страна терпил и ссыкунов
14 декабря 2011 в 18:43 #
stormik
zapad, причем тут матизЫ ?? у меня тоже матиз я же так не исполняю...))))водителей щемить таких надо :cherep:
14 декабря 2011 в 18:50 #
Сашок72 писал(а):Таксисты совсем оуе*и? Вот сейчас каждый выйдет на улицу и будет стрелять по тем кто ему не понравился. Имхо 1 год в поселении это очень мало...
не таксисты, а один мудак
14 декабря 2011 в 18:53 #
sibna
ситуация в принципе не нова, но вот развязка очень даже не обычная....поддерживаю выше подписавшихся, маловато однако.
14 декабря 2011 в 18:54 #
Перевозчик
не таксисты, а одно гавно

теперь представь сколько человек ты оскорбил из-за одного ублюдка. Если каждый тебе по чилиму поставит, то думаю череп расколится.
И не надо цепляться за слово таксист, сейчас каждый третий таксист помоему, в таксофирмах уже полгорода устроено. А если б это был менеджер, что все менеджеры гавно.
14 декабря 2011 в 19:01 #
tarakan69
Уроды :automat: :automat: :automat:
14 декабря 2011 в 19:08 #
Перевозчик, так я про него и написал,что он гавно.а таксисты тут не причём.
14 декабря 2011 в 19:11 #
ed_888
большой процент таксистов безбошки ,либо студенты,либо чурбаны на своих семерках,которым посигналишь,они еще и начинают орать как в ауле!
Всех таких на место ставить сразу нужно,правильно,что скоро будет нужна лицензия,сразу же больше половины таксистов останутся безработными!
14 декабря 2011 в 19:15 #
Перевозчик, малость не так написал.исправил.
14 декабря 2011 в 19:20 #
dimah
Yak77 :lol2:
14 декабря 2011 в 19:23 #
Rama_
не жизнь, а гта 4
14 декабря 2011 в 19:24 #
Перевозчик
418, просто выглядело так, что все таксисты гавно.
ed_888, много таких как ты говоришь, которые еще руками че то машут и орут и спешат как на пожар без пассажиров, взяв заказ с другого района. Самого такие бесят. Мне сегодня один такой махал, которого я пропускал по кольцу, а он мне машет че не едешь и орет, хотел остановиться объяснить правила, но был с пассажиром.
14 декабря 2011 в 19:26 #
418, Перевозчик, 100% Поддерживаю
14 декабря 2011 в 19:30 #
daskatzchen
м..надж ствол к голове подставил и у водителя хонды смелости хватило отбить ствол ..дак уж тогда бы гасил его ,ибо ствол к башке из за очереди это уж совсем беспредел
14 декабря 2011 в 19:42 #
ed_888
Все правильно,везде есть гавно,за что не взяться!
Главное быть человеком,будь то таксист,обычный водитель,разницы нет,но люди порядочные ,как и таксисты есть,жаль только мало!
14 декабря 2011 в 19:43 #
Еvgеn_72_01
Загрубил, в конфликт полез, еще и в спину выстрелил... На кол правосудия такого, явно мужиком его не назовешь... А равнодушие толпы вообще убтвает, ладно ссышь выйти один на один, но парень уже вышел, еще пара человек и рассказали бы толпой матизоводу что так не хорошо поступать, ну или уработали бы его на крайняк...
14 декабря 2011 в 19:47 #
Это был всего лишь пример того, как можно заправляться без очереди! :automat:
14 декабря 2011 в 19:48 #
Перевозчик
Это чудо походу кино насмотрелся про 90-е, где на самом деле без очереди задом подъезжали, но там даже ни выходил возмущаться, так как понятно было кто это. Или многие купив травматику, не знают как применить ее и ищут любой повод для этого.

Вспомнилось старое кино, где блатной подъезжает к колонке, вытаскивает пистолет из соседнего автомобиля и вставляет себе, тот ему,
-че блатной?
-да (жуя жвачку)
-ну посмотрим кто блатнее
Садится в машину, делает круг и с разгона блатному в бочину въезжает. Выходит, кидает ключи и уходит. Милиция приезжает и говорит, что эта машина в угоне.

Я к чему, этот же таксер не знал на кого нарывается, видно совсем без бошки.
14 декабря 2011 в 19:58 #
Еvgеn_72_01
Совсем офф, извините)) Перевозчик, а че за кино?)
14 декабря 2011 в 20:07 #
Перевозчик
Еvgеn_72, Да не помню, но очень очень старое. Извините за офф.
14 декабря 2011 в 20:12 #
Картер
Yak77 писал(а):Муж таксо-бабы, не? :cherep: :cherep:

Если шутишь, то неуместно

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

zapad писал(а):матизы барзеют однако, будем их щемить :cherep:

Глупо
14 декабря 2011 в 20:42 #
дядяТоля
Вырисовывается собирательный образ водителя матиза..
и это отнюдь на положительный персонаж :cherep:
14 декабря 2011 в 20:48 #
AutoTop
если приставил травмат к голове (при прохождении обучения на разрешение говорится в какие части тела нельзя стрелять ни при каких обстоятельствах, т.к. может повлечь с большей вероятностью смерть.Голова как раз является тем местом) это покушение на убийство. Так что один год в поселении это очень мало
14 декабря 2011 в 21:09 #
Такому наглому и срок соответствующий необходим. Маловато дали.
14 декабря 2011 в 21:23 #
wanted21093i
Пипец таксист борзой как псина,мало ему 1 года надо было ему 5ть дать нефиг на мирных людей бросатся. :automat:
14 декабря 2011 в 21:28 #
Вообще все граныцы перепутал :cherep: :cherep: :cherep: :down:
14 декабря 2011 в 21:46 #
Дениska
если у этого нечеловека сорвало нервы ДНЕМ при куче свиделей, что бы было тогда ночью на какой нить загородной заправке ???? без камер и редко проезжающими машинами ....

ведь таксер бы мог просто убить чувака, а потом и свидетелей заодно ... и уехать дальше таксовать ...
14 декабря 2011 в 21:58 #
spas82
а чё за заправка, если лукойл то это не первый случай, и по той же причине
14 декабря 2011 в 22:35 #
Я думаю что срок такой из за того что могло быть немного по другому..

Подъехал таксист к заправке.. Сморит - стоит аккорд - ворон считает и колонка свободная.. Ну подождал - аккорд спит. И решил подъехать вперед аккорда.. Тут мужик на аккорде увидел что перед ним залез матиз - и решил покарать его - так как по его мнению на матизах ездят только лохи..
Вышел и невежливо предложил водителю матиза заняться с ним всеми видами секса в извращенной форме и позвать с собой свою маму и других родственников.. И пригрозил всем физической расправой если матиз не уберется в конец очереди..
Водитель матиза не выдержал психологической травмы причиненной ему водителем аккорда, и побоявшись физической расправы достал оружие..
Увидев что оружие не произвело на владельца аккорда он полностью обделался.. И решив что щас водитель аккорда достанет из своей машины боевой пистолет - решил не дать ему этого сделать и выстрелил. После чего скрылся..

Изучив обе версии, водилы аккорда и матиза, суд назначил такой срок - а в новостях написали более интересный вариант..)
Вот такая версия..))
14 декабря 2011 в 22:46 #
MrPrado
Перевозчик писал(а):Еvgеn_72, Да не помню, но очень очень старое. Извините за офф.

Кино не очень то и старое - 90-х годов. Называется "Русская рулетка". Немного не так там было, но смысл такой. А по теме - не понимаю, почему сделан акцент на том, что это был именно таксист? В данной ситуации вполне могли быть и ЛКН, и студент, и пенсионер, и депутат... Если у человека мозгов нет, то неважно кто он, все равно не прибавится.
14 декабря 2011 в 22:58 #
Пяток лет ему надо бы!!! Судя по данным темы. Да и на травматики ужесточить получение разрешений.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

DiCar писал(а):Я думаю что срок такой из за того что могло быть немного по другому..

Подъехал таксист к заправке.. Сморит - стоит аккорд - ворон считает и колонка свободная.. Ну подождал - аккорд спит. И решил подъехать вперед аккорда.. Тут мужик на аккорде увидел что перед ним залез матиз - и решил покарать его - так как по его мнению на матизах ездят только лохи..
Вышел и невежливо предложил водителю матиза заняться с ним всеми видами секса в извращенной форме и позвать с собой свою маму и других родственников.. И пригрозил всем физической расправой если матиз не уберется в конец очереди..
Водитель матиза не выдержал психологической травмы причиненной ему водителем аккорда, и побоявшись физической расправы достал оружие..
Увидев что оружие не произвело на владельца аккорда он полностью обделался.. И решив что щас водитель аккорда достанет из своей машины боевой пистолет - решил не дать ему этого сделать и выстрелил. После чего скрылся..

Изучив обе версии, водилы аккорда и матиза, суд назначил такой срок - а в новостях написали более интересный вариант..)
Вот такая версия..))


Ну не стрелять же в человека, на войне чтоли?
14 декабря 2011 в 23:02 #
Нафанаил писал(а):а по-моему в самый раз - поторопился из жадности за 100 рублей вот теперь пусть посидит годик и поймет что 100 рублей такого не стоят



да и 100 рублей думаю он и не получил он же высадил пассажиров
14 декабря 2011 в 23:08 #
avelox
Вот упырок. От безнаказанности совсем башку сорвало :automat:
14 декабря 2011 в 23:09 #
alimofo
ну если реально был таксист что не писать об этом,а то они что такие чувствительные прям? пассажиры у него офигели наверное, у машина видимо пластик токсичный раз часто происшествия с ними происходят :cherep:
14 декабря 2011 в 23:10 #
Митя-тюменец
Кто-нибудь знает подробности: что за люди (пострадавший и осуждённый)? Возраст, национальность? Когда был этот инциндент? В новостном посте нет ничего такого...
Может, кто знает, раскроет тайну: как на самом деле всё было?
15 декабря 2011 в 08:18 #
S2dent
объезжаем матизы стороной
15 декабря 2011 в 08:53 #
Shell72
Как-то поспешно вы обобщаете и делаете выводы. Один написал, что все таксисты..., другой, что Матизы борзеют..., третий о собирательном образе водителей Матизов...
Этот урод на любом авто мог приехать, и дело только в нем, а не в профессии или марке машины.
Вот тем, кто ратует за свободную продажу оружия, как в Америке, пример неадеквата. И там, то в школе, то в супермаркете стрельбу открывают без видимых причин. Если есть пистолет, то из него стрелять надо, человек подсознательно повод ищет, чтобы применить.
PS Тоже считаю, что мало дали, адвокат подсуетился... А надо было квалифицировать, как покушение на убийство. К голове приставлял? Приставлял!
А здесь только нанесение средней тяжести вреда здоровью. Очень наши суды к преступникам лояльны, иногда так вывернут, что пострадавший почти сам виноват, что под руку подвернулся. Вот и здесь уже защитник нашелся...
15 декабря 2011 в 09:05 #
HazarD
надо бы реальный срок давать за такие выкрутасы, тогда народ может и будет думать...
15 декабря 2011 в 09:13 #
Вот кстати видео с водителем матиза ну тут обошлось без стрельбы только кулаками разобрались более лучший исход http://www.youtube.com/watch?v=Kl8B6YT6R3s
15 декабря 2011 в 09:16 #
Митя-тюменец
Shell писал(а):Как-то поспешно вы обобщаете и делаете выводы. Один написал, что все таксисты..., другой, что Матизы борзеют..., третий о собирательном образе водителей Матизов...
Этот урод на любом авто мог приехать, и дело только в нем, а не в профессии или марке машины.
Вот тем, кто ратует за свободную продажу оружия, как в Америке, пример неадеквата. И там, то в школе, то в супермаркете стрельбу открывают без видимых причин. Если есть пистолет, то из него стрелять надо, человек подсознательно повод ищет, чтобы применить.
PS Тоже считаю, что мало дали, адвокат подсуетился... А надо было квалифицировать, как покушение на убийство. К голове приставлял? Приставлял!
А здесь только нанесение средней тяжести вреда здоровью. Очень наши суды к преступникам лояльны, иногда так вывернут, что пострадавший почти сам виноват, что под руку подвернулся. Вот и здесь уже защитник нашелся...

Вот, вот! Именно поэтому я и хочу узнать подробности. Складывается впечатление, что имело место соглашение. Иначе, почему такой достаточно мягкий приговор?
15 декабря 2011 в 09:17 #
Willvs
что даст колония??? озлобленность? ... таких нужно в психиатрическую больницу и пичкать их колесами по полной, ну или палец рубануть
15 декабря 2011 в 09:21 #
Willvs, Тут просто бы услышать очевидцев данной ситуации в какой форме происходил диалог между водителем такси и водителем хонды.
15 декабря 2011 в 09:23 #
Дениska
Митя-тюменец писал(а):Может, кто знает, раскроет тайну: как на самом деле всё было?

+1 , запись с камер в студию
15 декабря 2011 в 09:23 #
Shell72
Eskimo писал(а):Willvs, Тут просто бы услышать очевидцев данной ситуации в какой форме происходил диалог между водителем такси и водителем хонды.

Да, в какой бы форме не происходил.
Здесь, как в одном американском вестерне, где отец сыну говорит: мы же культурные люди, ну, дал бы ему в морду, зачем сразу стрелять?
15 декабря 2011 в 09:44 #
polkov_nic
В любом случае применившему травматическое оружие вынесли слишком мягкий приговор. Необходимо учитывать, что оружие им было применено в месте повышенной опасности (АЗС), где даже курить запрещено, не то что стрелять. Опять АЗС можно отнести к месту массового скопления людей (общественному месту) и стрельба в этом случае квалифицируется как хулиганство, а это уже никак не год поселения. Безопасность третьих лиц в квалификации явно не была учтена.
15 декабря 2011 в 09:50 #
Базаром разойтись нельзя было, на кулачках выяснить, кто из них "ху" тоже. Видно слаб здоровьем матизотаксовод или не хотел лишних телодвижений, а приставить пистолет к голове и встрелить в бедро это в духе нашего времени. Видно доктор был голодный, выдавший разрешение на управление автомобилем и ношение оружия.
15 декабря 2011 в 10:23 #
Сергей_Горожанин
Матиз, как авто, и такси - вещи не совместимые.
Willvs, а даст то, что у человека появится судимость, а с этим очень сложно будет после устроиться на работу нормальную и много еще где это "клеймо" будет вылазить.
Всегда неоконченные дела дают о себе знать. Была угроза, мужик ее отвел, отбив пистолет, но не устранил полностью - за что и поплатился пулей в ногу.. добивать надо, этому всегда учили и на службе, и после.
15 декабря 2011 в 10:43 #
nemo
развернулся и спокойно пошел к своей машине. Почти тут же раздался выстрел.

Это надо быть насколько, обмороженным, что б в спину стрелять...
15 декабря 2011 в 10:47 #
///
15 декабря 2011 в 11:13 #
nemo
BoloYeng, интересно, ты в спину человеку выстрелишь? Думаю, не выстрелишь... Или :?
15 декабря 2011 в 11:15 #
ROBOCOP
Я считаю,что наказание водятлу "Матиза" крайне мягкое!Человек взял в руки оружие(изначально предназначенное для самообороны),и начал шмалять по чём зря.За это надо сажать конкретно,что бы другим неповадно было,что бы знали,что наказание будет неминуемым и жестким!
А таксофирмы эти липовые вообще все позакрывать надо!Нет там никакого контроля и порядка за водятлами!Ездят кто на чём хочет,как хочет и когда хочет.Никакой проверки на алкоголь или наркотики нет.Проверки ТС никакой.А самое главное никто никакой ответственности не несёт в случае чего.Концов не найти будет.Надо возрождать старые добрые таксомоторные парки,что бы все авто были одинаковые,проходили предрейсовый осмотр,медосмотр и прочее.К тому же это были бы рабочие места для людей.ИМХО.
15 декабря 2011 в 11:26 #
Shell72
Сергей_Горожанин писал(а):...Всегда неоконченные дела дают о себе знать. Была угроза, мужик ее отвел, отбив пистолет, но не устранил полностью - за что и поплатился пулей в ногу.. добивать надо, этому всегда учили и на службе, и после.

Мой муж тоже всегда так говорит :o

ROBOCOP, полностью согласна. В европах только так, еще и дресс-код обязателен.
15 декабря 2011 в 12:00 #
ganstown
Перевозчик писал(а):Это чудо походу кино насмотрелся про 90-е, где на самом деле без очереди задом подъезжали, но там даже ни выходил возмущаться, так как понятно было кто это. Или многие купив травматику, не знают как применить ее и ищут любой повод для этого.

Вспомнилось старое кино, где блатной подъезжает к колонке, вытаскивает пистолет из соседнего автомобиля и вставляет себе, тот ему,
-че блатной?
-да (жуя жвачку)
-ну посмотрим кто блатнее
Садится в машину, делает круг и с разгона блатному в бочину въезжает. Выходит, кидает ключи и уходит. Милиция приезжает и говорит, что эта машина в угоне.

Я к чему, этот же таксер не знал на кого нарывается, видно совсем без бошки.

ага помню этот фильм, жига голубая была а въехал он волжане да наказал чмырдяя, с удовольствием посмотрел бы этот фильм, там парочка угонами машин занималась
15 декабря 2011 в 13:58 #
Амакан
Да, таксерик на Матизке совсем обурел, гад!
Я вот теперь боюсь Матиз брать: по слухам, у обладателя сего автомобиля возникает некий комплекс, от которого он пытается избавиться агрессивной ездой и наглым поведением. Типа джЫп наоборот...
15 декабря 2011 в 14:54 #
Shell72
Ты, конечно, шутишь? Все от человека зависит, а не от автомобиля. Это как начальником стать. На некоторых так плохо влияет, другими людьми становятся)))
15 декабря 2011 в 15:09 #
Амакан
Shell, так же автомобиль - на некоторых влияет - "другими людьми становятся", а на некоторых не влияет.
Таксист на Матизе - как показывает практика - это гремучая смесь. Вспомните таксо-бабу?
15 декабря 2011 в 17:18 #
дядяТоля
Всеже больше склоняюсь к ядовитому пластику в салоне матиза пагубно влияющих на людей. А в жизни они белые и пушистые :lol2:
15 декабря 2011 в 19:38 #
Shell72
Года два назад хачик на черном Инфинити обстреливал машины, если его не пропускали или просто водитель чем-то не понравился. Пропал куда-то... Наверное тоже кому-то не понравился...
15 декабря 2011 в 20:30 #
Vovaa
Амакан, тут где-то был Nashist, он на матизе долго таксовал, так вменяемый и адекватный человек :smeh: матиз тут не показатель. Если в котелке что выше шей амно, то уже ничего не поможет. Мне просто интересно, чем и как водятел этот думал когда к заправке так лихо подкатывал, наверно обладание оружием ему вскружило его котелочек и он буквально отерминаторел. Надо было мужику сразу ствол забирать и выбрасывать дааалекоооо.
15 декабря 2011 в 20:49 #
:automat:
15 декабря 2011 в 21:11 #
Амакан
Vovaa писал(а):... Мне просто интересно, чем и как водятел этот думал когда к заправке так лихо подкатывал, наверно обладание оружием ему вскружило его котелочек и он буквально отерминаторел...

Я вот думаю, что не все так просто было на этой заправке... И что хондавод тоже не ангел. Может он и послал по матери таксиста... ?
Хотя, не исключаю, что таксер идиот на всю голову.
15 декабря 2011 в 21:24 #
Еvgеn_72_01
Куда бы не послал но стрелять в спину это низко... Хондовод походу дерзкий тип если отбил ствол от бошки развернулся и пошел в машину, короче темная история, но шмальнул таксист и нифига не при самообороне, так что вина его целиком и полностью
15 декабря 2011 в 22:00 #
Комплексы у людей совсем не от автомобилей - это я вам говорю и любой психолог подтвердит. Матизы вообще как автомобили хороши, я не вижу, где к ним можно сильно уж придраться. За свои деньги они все обещания производителя отрабатывают, так что покупать можно, если технические характеристики и габариты изначально подходят.
15 декабря 2011 в 22:32 #
Видео где можно посмотреть это ???
15 декабря 2011 в 22:50 #
_ButCh_
Никого и не зацепило что стрельба на заправке была, и так то не безопасно это вообще, ... год мало дали, за угрозу жизни людей, присутствующих на АЗС, опасный производственный объект как никак.
15 декабря 2011 в 23:03 #
инересен этот год на стрельбы,по весне автобусник с 14 маршрута подстрелил с 30 маршрута,конкуренция
15 декабря 2011 в 23:04 #
ребят, давайте адекватно рассуждать: продаю авто потихонечку, поэтому катаюсь на разных - начиная от отечественной классики до дорогих, в течении дня могу несколько раз поменять "класс" авто поэтому скажу так: за..б..ли предрассудки и понты тех водителей, которые едут на авто классом выше (читай дороже по баблу) и считают что им должен уступать дорогу, не должен обгонять, не дай бог на заправке шустрее оказаться пока сопли жуются и т.д. А потом наблюдаешь как тебя догоняют и пытаются типа пообщаться с кучей понтов опять же, а когда приезжаешь потом на разборки на авто на порядок круче (читай дороже) то все понты пропадают как то сами собой и разговор переходит в русло да ладно ну блин жизненная ситуация и т.д. Исамое интересное что у большенства таких потнорезов авто в ИПОТЕКЕ!!!!
Езжу на разных авто, езжу достаточно ловко, если есть щель пролезу. Но это напрягает.
Относительно данной темы: да не поверю что водитель на аккорде такой святой вышел, выслушал все, отвел руку и пошел в авто. не смешите народ такими темами!!!
15 декабря 2011 в 23:07 #
nesteroff писал(а):ребят, давайте адекватно рассуждать: продаю авто потихонечку, поэтому катаюсь на разных - начиная от отечественной классики до дорогих, в течении дня могу несколько раз поменять "класс" авто поэтому скажу так: за..б..ли предрассудки и понты тех водителей, которые едут на авто классом выше (читай дороже по баблу) и считают что им должен уступать дорогу, не должен обгонять, не дай бог на заправке шустрее оказаться пока сопли жуются и т.д. А потом наблюдаешь как тебя догоняют и пытаются типа пообщаться с кучей понтов опять же, а когда приезжаешь потом на разборки на авто на порядок круче (читай дороже) то все понты пропадают как то сами собой и разговор переходит в русло да ладно ну блин жизненная ситуация и т.д. Исамое интересное что у большенства таких потнорезов авто в ИПОТЕКЕ!!!!
Езжу на разных авто, езжу достаточно ловко, если есть щель пролезу. Но это напрягает.
Относительно данной темы: да не поверю что водитель на аккорде такой святой вышел, выслушал все, отвел руку и пошел в авто. не смешите народ такими темами!!!


Авто в ИПОТЕКЕ :lol2: бывает :) а так все же зависит от самого человека - часто в пробке и меня пропускают от 7-ок и до S-класса и я пропускаю когда вежливо попросят.
Считаю что вообще нужно на дорогах быть взаимовежливыми.
по сабжу год мало дали да и разрешение на травматику нужно ужесточить.
15 декабря 2011 в 23:17 #
Pipon
Это заговор. Узбекистан пытается нас поработить, поставляя "опасные" матизы в страну. Надышатся люди паров фенольных, да чудят.
А по теме - на самом деле, почему нет видео с заправок. Что за тайна?
16 декабря 2011 в 00:28 #
///
16 декабря 2011 в 08:08 #
weert писал(а):Видео где можно посмотреть это ???


судя по всему такого видео вообще не существует. никто ничего не видел и не слышал, кроме вслух.ру. И никакой конкретики. "Утка" наверное.
16 декабря 2011 в 08:40 #
Амакан
nesteroff писал(а):...Относительно данной темы: да не поверю что водитель на аккорде такой святой вышел, выслушал все, отвел руку и пошел в авто. не смешите народ такими темами!!!

Вот и я о чем.
Хотелось бы послушать и другую сторону. А лучше тех, кто знает что там действительно было и кто кому что действительно сказал.

Как вариант: водила Аккорда наехал на водилу Матиза (что по логике более верояно, ибо как такая букашка посмела пролезть вперёд моего "лимузина"?). Завязались тёрки, Матиз достал ствол, Аккорд сказал что-то типа: "ну все ты попал со своим игрушечным стволом, щас тебя здесь похороню, у меня в машине Сайга!" Матиз очканул, пальнул, быстро съипал... Просто версия.
Надо бы видео.... посмотреть...
16 декабря 2011 в 08:44 #
ALeXeiKa
Водитель хонды спустился с небес на землю...заправку. На голове у него светился нимб. Он обратился к водителю матиза: "Любезнейший и светлый человек, будьте так любезны соблюдать нормы морали и встать в очередь как и все". На что был получен отрицательный ответ. В ответ водитель хонды проклял своего собеседника. Водитель матиза также был святым и светлым человеком и воспринял эти слова очень близко к нимбу. В следствии чего им было использовано бесовское устройство.
16 декабря 2011 в 09:57 #
Думаю, здесь следует исходить из фактов и обстоятельств, которые, собственно, никем и не оспариваются. А именно:
1. Водитель Матиза влез без очереди.
2. Применение водителем Хонды физического воздействия (толчков, ударов, пинков, плевков, пощечин и подзатыльников), угрожающего жизни и здоровью водителя Матиза или окружающих, не установлено.
3. Имел место выстрел из травматического оружия, рез.пуля попала в заднюю поверхность ноги водителя Хонды.
Из пункта 2 следует вывод, что непосредственной угрозы жизни и здоровью матизовода, а также общественной безопасности, не было, что свидетельствует об отсутствии предусмотренных ФЗ "Об оружии" оснований для применения оружия самообороны.
Из пункта 3 следует однозначный вывод, что матизовод стрелял в спину (вариант с рикошетом резинового поражающего элемента не рассматривается ввиду ничтожной степени его вероятности).
И чего тогда говорить о том, кто святой, а кто нет? Хотя ALeXeiKa жжет!
16 декабря 2011 в 11:09 #
///
16 декабря 2011 в 12:35 #
BoloYeng писал(а):Пуля-дура штык-молодец :cherep: Пусть радуется что в ногу пальнули, а то ведь и прирезать могут :(

Тебе в пузо из Сайги зарядят - тоже будешь радоваться, что не из РПГ-7?
16 декабря 2011 в 13:01 #
MrPrado
nesteroff писал(а):Исамое интересное что у большенства таких потнорезов авто в ИПОТЕКЕ!!!!

Правильно, наличие крутой машины говорит не о том насколько ты богат, а о том, сколько ты должен :cherep:
ПС ты наверное хотел сказать, что авто в кредите, а не в ипотеке...
16 декабря 2011 в 13:10 #
///
16 декабря 2011 в 13:15 #
BoloYeng, Так-то да, но уверен, что если бы хондавод предвидел дальнейшее развитие событий, то матизавода добил бы сразу.

Добавлено спустя 28 секунд:

и не занимался бы поисками хорошего
16 декабря 2011 в 13:19 #
Надо было водителю Хонды сразу как пистоль у своей головы увидел в пятак бить, а не идти спокойно, это же угроза жизни(пистолет у головы)!А потом пистоль ему в анальное отверстие запихать! :D Совсем оху....ет народ!полнейшая деградация общества!
16 декабря 2011 в 13:51 #
Vasilich72
:o Не верится как-то.Судя по машинам я бы болше поверил,что:
Хондарь(Х) внаглую(сопровождая сигналом и матами)поджал Матиза(М) который прождал длинную очередь к колонке.После чего водила М начал скандалить за что и получил много ударов в лицо и тело.Далее водила Х направился за битой к своему авто и получил пулю из травматики от испуганного оппонента.Пассажиры М вышли из авто побоявшись что их забрызгает водила своей кровью.В шоке М скрылся с места проишествия.У Матизавода в суде потерялись справки о побоях из травмотологии,а дорогой адвокат пробил ущерб уже потерпевшему Хондоводу т.к. у стрелка не было денег на адвоката. :D
16 декабря 2011 в 16:33 #
andrei922
Vasilich72, да тебе адвокатом работать! :D
16 декабря 2011 в 19:35 #
Коль уж духу хватило отбить ствол, так надо было забирать его и пинать ублюдка, тут даже превышения бы не было
16 декабря 2011 в 20:05 #
Shell72
Вы немного упускаете тот факт, что это дело уже рассмотрел суд, перед которым было проведено расследование, а следовательно не только просмотрена запись с камер видеонаблюденя, но и опрошены свидетели, так что искать в поведении хондовода провоцирующие факторы, кроме возмущения хамским поведением таксиста, не имеет смысла. Адвокаты были с обеих сторон.
17 декабря 2011 в 10:33 #
:automat:
18 декабря 2011 в 11:52 #
А видео есть? Запилите!
18 декабря 2011 в 14:56 #
Еvgеn_72_01
да кто вам видео с камеры наблюдения будет показывать... Только если где то в СМИ проскочил бы сюжет, но его вроде не было
18 декабря 2011 в 15:07 #
прав пожизненно лишить, перца разьездились, понакупали пукалок, в армию сортиры драить пускай идут вместо срока. :cherep:
19 декабря 2011 в 00:01 #
daskatzchen писал(а):м..надж ствол к голове подставил и у водителя хонды смелости хватило отбить ствол ..дак уж тогда бы гасил его ,ибо ствол к башке из за очереди это уж совсем беспредел

Я тоже угорел выбил ствол и повернулся и пошел, в попу нужно было ствол уже засунуть и разрядить до упора))), похоже тоже фильмы про мачо насмотрелся
19 декабря 2011 в 06:05 #
KLIN
Чушь полная__
:automat:
19 декабря 2011 в 10:16 #
:automat:
20 декабря 2011 в 09:40 #
///
20 декабря 2011 в 11:21 #
А Я в такой ситуации со Скорпионом выхожу заранее к оборзевшим, увидев это он просто забывает о наличии у себя какого-либо оружия. :nhl:
26 декабря 2011 в 20:13 #
надо было всем взять .и выкинуть этот гавниз с заправки.а таксерика заколбасить. :cherep:
05 января 2012 в 10:36 #
матиз на жизнь обижен вот бегает и доказывает крутость ,другой с аккорда тт достанет и сито сделает из головы
20 января 2012 в 00:12 #