Морозы подкинули проблем автомобилистам


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1580    59

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
скользко, согласен, но ведь не так чтобы биться %)
а вот насчет дыма за машинами, это да. трындец полный :D
17 января 2012 в 16:25 #
KLASSIK072
А я и заводить пытаться не стал! Жалко свой Жопель :P
Развозка на работе - Рулит! :bus:
17 января 2012 в 16:48 #
Евген985
это не морозы подкинули проблем,а у людей инстинкт самосохранения кончился,причем навсегда.
17 января 2012 в 16:50 #
Shell72
В морозы народ какой-то неадекватный становится :o
Сначала думала, что это мое субъективное мнение, но тут коллега то же самое говорит :wink:
Судя по количеству ДТП, похоже, так оно и есть.
17 января 2012 в 16:55 #
А мы зимоц морозов то и не ждали. :D Вдруг упало сцепление резины с дорогой.

Вы потрогайте свои покрышки после 20 минут езды, они становятся теплыми, даже в мороз.

Сцепление между мозгом, глазами руками и ногами стало хуже у водятлов, и причина не в морозе, а в деградации.
17 января 2012 в 17:07 #
NIVER
Я свою наудивление завел,как-никак день в разгар мороза простояла...Заслонку правда надо почистить-подстывает наглотавшись морозным воздухом :yes:
А я то думал у меня у одного машина так дымит :D Уж напужался)))
17 января 2012 в 17:14 #
POH4IK
Свою завёл только недавно ,утром отказалась заводиться) вытащил аккум после пар и притащил на два часа домой согреть) потом вышел и всё завелась с пол оборота)
а про дороги да скользко (((
17 января 2012 в 17:17 #
MalyshEXE
я щя в часов 12 ночи пойду прогрею машину, а то завтра не заведусь днём)))
17 января 2012 в 17:22 #
надо просто за машинай следить и на авто-запуск ставить.
17 января 2012 в 17:23 #
POH4IK
Опытный ну это если сигналка есть))
17 января 2012 в 17:24 #
MalyshEXE
готовить к зиме надо, масло, свечи, акомулятор проверить
17 января 2012 в 17:26 #
вчера маялся вечером, на последних парах акума завелась, минут 10 пытал. седня все хорошо с утра, авто 07 карб. единственное за что боюсь масло замерзнет, всесезонку залил, акум 80 хорошая вешь

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Насчет трассы правду сказали, еще вчера ночью тюм-тоб ехать невозможно было. Решил припарковаться на обочине, в итоге фура вытаскивала с кювета... провалилась, если бы не добрый дальнобойщик, замерз бы
17 января 2012 в 17:41 #
KLASSIK072
Опытный, ты себе жизнь без автозапуска представляешь?!
17 января 2012 в 17:52 #
NIVER
Опытный, а если у тебя застыла заслонка и на автозапуске тысяч 5 оборотов держит,потом проворачивает вкладыши и т.д.???Бывает и такое :yes:
У меня хоть и есть автозапуск,но на таймер я не ставил,поэтому после дневного простоя решил с ключа завести.
17 января 2012 в 18:02 #
Enri
Розетку с балкона кинул и с полпинка утром завелась.))))) :up:
17 января 2012 в 18:03 #
NIVER
MalyshEXE, что ты проверишь в необслуживаемой АКБ???В тёплую погоду она будет хороший заряд показывать,а в мороз застынет!!!
17 января 2012 в 18:03 #
я ставлю по температуре двигателя -18 и он заводится , масло синтетика, новые свечи и АКБ :yes: :D
17 января 2012 в 18:42 #
Antidot
да нет проблем..слава богу!
17 января 2012 в 18:53 #
Змейка
дел
17 января 2012 в 19:10 #
как думаете стоит аккум в -30 заносить домой?я сегодня с трудом завелся :D
17 января 2012 в 19:41 #
sibna
тьфу, тьфу, завелась моя ласточка. Люди действительно какие то неадыкватные в морозы становятся, резко подрезают, при перестроении не показывают поворотники, пешеходы ваще ломятся не смотря на дорогу, закутаются и прут напролом. Согласен, дорога скользкая, почему нельзя ее чем то посыпать???
Змейка, полностью согласен.
17 января 2012 в 19:48 #
Pioneer172
Вот уж ненадо сыпать ничем, потом дырки в кузове от гнили появляються от реагентов всяких :cherep: :cherep:
17 января 2012 в 19:57 #
p326
Да, скользковато и дым. Я тоже заметил, что водители сегодня както нервно и дерганно ездят. Один раз мне не предоставили преимущество на перекрестке, с таким видом что я аж усомнился в своих знаниях Пдд, второй раз сигналили сзади чтоб я толком не пропустив машины поскорей повернул налево на главную. А вчера мне сигналили типа что это я не проскочу перед несущимся грузовиком. Я то могу проскочить, а если грузовик занесет?
Всем нам желаю выдержки и самодисциплины, соблюдать дистанцию и боковой интервал, поменьше перестраиваться, быть аккуратнее в поворотах, не лететь вслепую, чистить стекла и фары от инея, пропускать других на сложных участках, думать за окружающих и по мере сил исправлять их ошибки!
17 января 2012 в 19:58 #
KRAB72
блин реально не адекватные на лежачих полицейских пыталась обогнать газелька я в шоке :o не полз вроде. Пипец
17 января 2012 в 20:05 #
Проблем нет!!!Тьфу тьфу тьфу...Авто десятка сегодня с утра с полпинка...А розетку с балкона не всем вариант)))У меня на районе например ночью розетку вместе с кабелем отрЭЖЮТ и УНЭСУТ :cherep:
17 января 2012 в 20:33 #
[quote="DeNToN"]А мы зимоц морозов то и не ждали. :D Вдруг упало сцепление резины с дорогой.

Вы потрогайте свои покрышки после 20 минут езды, они становятся теплыми, даже в мороз.

Сцепление между мозгом, глазами руками и ногами стало хуже у водятлов, и причина не в морозе, а в деградации.[/qu


Полностью согласен с ходом Ваших мыслей!
17 января 2012 в 20:50 #
Вот ведь. Рекомендации. ...

1. За машиной надо ухаживать и тогда она заведется в любой мороз.
2. Прогревы хоть и дают положительный момент в плане температуры двигателя, но постепенно высасываю аккумулятор.
3. Морозов еще как таковых и не было.
4. Липучка при таких температурах держит куда лучше чем шипы ( ниже -20 )
5. Свежее правильное масло в двигателе перед зимой. Чистые свечи и заряженный аккумулятор (правильно обслуженный). Вот основные предпосылки к беспроблемному запуску.
6. Не стоит ерзать в такие морозы. В такие морозы стоит только ездить, т.е. если расстояние позволит нормально подзарядить аккумулятор, а не просто помолотить на холостых в пробке.

Ездить на большие расстояния в морозы ... да на правильной машине с правильным водителем без суеты и спешки - проблем обычно не возникает. Хотя ... легче если не одной машиной и вторая будет подстраховывать. Но и не одному надо тоже уметь ездить.
17 января 2012 в 20:59 #
Pioneer172 писал(а):Вот уж ненадо сыпать ничем, потом дырки в кузове от гнили появляються от реагентов всяких :cherep: :cherep:
Не надо не чем сыпать дороги и так если с головой то нормально можно ездить
17 января 2012 в 21:03 #
KRAB72
блин а я выкинул разетку в окно с 3 этажа с кухни подключил авто у подъезда стоит аккуратно ( еще можно газельке встать ) минут 30 проходит ( днем ) звонок в дверь сосед с первого этажа недовольно говорит твои провода убирай на х а то обрежу типо МНЕ вид завораживают я объясняю ситуацию на часок так и так он не понимает потом дошло вообще ты у меня под окнами ставишь я свою не ставлю короче спокойного разговора не получилось. Короче остановились На угрозах друг другу . КаК с такими соседями поступать посоветую Те ?
17 января 2012 в 21:04 #
Pioneer172
ffiinn писал(а):
Pioneer172 писал(а):Вот уж ненадо сыпать ничем, потом дырки в кузове от гнили появляються от реагентов всяких :cherep: :cherep:
Не надо не чем сыпать дороги и так если с головой то нормально можно ездить

Ну, а я про что?)
17 января 2012 в 21:16 #
жанренохаус
АВтозапуски, синтетика, необслуживаемые АКБ - а уже забыли как в 90-е заводились ?
17 января 2012 в 21:31 #
Enri
radiobudka, Эти моГЮТ..)))) у меня отдел полиции напротив... надеюсь на то что постесняются срезать.)))))))

KRAB72, Неадекватный у тебя сосед какой то... вот сам не заведет свою шушлайку утром тогда поймет!!.))))
17 января 2012 в 21:43 #
dopingmachine
я даже гараж не смог открыть, всё замерзло нахрен :lol2: :lol2: :lol2:
17 января 2012 в 21:57 #
KRAB72
ага приметил он сам провод бросил до своей , думаю поймет что не стоит провода портить друг другу :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

dopingmachine писал(а):я даже гараж не смог открыть, всё замерзло нахрен :lol2: :lol2: :lol2:
wd рулит
17 января 2012 в 21:58 #
dopingmachine
KRAB72, в машине лежит :lol2:
17 января 2012 в 22:02 #
KRAB72
dopingmachine писал(а):KRAB72, в машине лежит :lol2:
Ну так ma Да. не в кармане ЖЕ носить . Хотя тебе надо :D
17 января 2012 в 22:07 #
TFro
масло mobil 0w-40 в коробке синька shell, свечки NGK 11, АКБ тюменский 2 года, заводится с тычка =) Бенз лукоил.

Кстати про тормоза, сегодня был удивлен их работай, реально работали не так как обычно, но потом пришло все в норму
17 января 2012 в 22:27 #
Pioneer172
Тормозная жидкость задубела заночь.. это норм? Просто говорят если так, типо там вода накопилась... только откуда она там взялась?
17 января 2012 в 22:33 #
Pioneer172, это не нормально что задубела. у неё свойство такое что воду вбирает из атмосферы. поэтому раз в 2 года рекомендуют менять
17 января 2012 в 22:41 #
Колян727
Масло 5w40, свечи Денсо, АКБ Тюменский с пульта с первого раза утром запустилась :up:
17 января 2012 в 22:49 #
trancecore
Авто VWGOLF MKII 87г Карб . Масло лукоил супер 5w40(руки не дойдут поменять на ликви молли) , свечи Beru UX 79 P SB, акум Forse 55 + автономка.. завелась после 15 минутного прогрева :wink:
17 января 2012 в 23:17 #
Pioneer172 писал(а):Тормозная жидкость задубела заночь.. это норм? Просто говорят если так, типо там вода накопилась... только откуда она там взялась?


При торможении нагревается, потом остывает, на улице холодно и образуется конденсат ...
17 января 2012 в 23:21 #
DMMC
Сегодня часов в 12 дня решил выехать. Лада 2113, с автозапуска заводиться отказалась. Плюнул, пошел заводить с ключа. Крутит бодро, благо аккум на днях сменил, схватывало, но обороты не поднимались, глохла, раза с 3 только завелась :( коробку вообще кое как расшевелил, не знаю что уж там залито но однозначно требует замены. В движке масло Shell Helix HX7 5W-40? свечи NGK
17 января 2012 в 23:24 #
масло в двиг.загустело.Но завелась без проблем после двухнедельного стояка :lol2:
17 января 2012 в 23:29 #
Pioneer172,
Скрытый текст:
тормозуха гидроскопична,вот и притягивает воду :wink:
17 января 2012 в 23:52 #
Pioneer172
Т.е. её под замену теперь? НЕ подскажите сколько работа по замене обойдеться дорого ли? Всем откликнувшимся спасибо :) :up:
18 января 2012 в 00:11 #
TFro
DMMC, мне кажется это свечи
18 января 2012 в 02:05 #
wowanx
завклась как часы, несмотря что акамулятору у же 5 лет, масло в движке и трансмисии shell синтетика. :up:
18 января 2012 в 02:47 #
Guchi
DMMC, залей синьку в коробку и никаких проблем :wink:
18 января 2012 в 06:05 #
Shell72
418 писал(а):Pioneer172,
Скрытый текст:
тормозуха гидроскопична,вот и притягивает воду :wink:

Все правильно, кроме самого термина.
Гигроскопичность это способность твердых (порошкообразных) тел притягивать воду.
Например, поваренная соль гигроскопична, поэтому склонна к слеживанию (комкованию) при хранении.
Тормозная жидкость просто разбавляется конденсированной из воздуха влагой.

Если ты не гонщик, то тормозную жидкость достаточно менять раз в 2-3 года, потому что содержание воды более 1% уже нежелательно.
18 января 2012 в 06:21 #
Хэлен
А я то 2 дня езжу и думаю, что случилось - машины ездят не понять как, резко тормозят перед носом и поворачивают без поворотников, на красный со светофора уходят, пешеходы бегают как хотят через дорогу. А оказывается вон оно что, морозы! :cherep:
18 января 2012 в 07:15 #
У меня почему то такое впечатление сложилось, что так сколько из за той химии что посыпали на дороги ...
Я вообще заметил, что как только начинают сыпать реагенты на дороги, количество аварий резко увеличивается.
Это только у меня сложилось такое мнение?
18 января 2012 в 07:22 #
toha55
Блин, морозы, морозы. Морозов то еще не было, один раз до -30 температура опустилась и все в панике. А то что машины не заводятся, так это такие хозяева грёбанные, перед зимой авто готовить надо :oops: Нормальная машина и в -40 с полпинка запускаться должна. Живой пример мой УАЗка с карбюратором и минералкой в утробе, жОПЕЛЬ так вобще никогда проблем не приносил. До этого и классика была, и переднеприводные, все и всегда отлично заводились и хлопот не доставляли :up: :up: :up: А все ручки заботливые и внимание своему 4-х колесному другу :)
18 января 2012 в 07:24 #
Konstantin, Ну так то оно и есть из за реагентов мы получили, то что ты увидел на дороге в мороз.А аварии увеличиваются так как они сыпят и образуется каша и мы как на катке.
18 января 2012 в 07:33 #
Eskimo, ну так и возникает вопрос, если все все понимают но на кой лядь сыпят эту фигню на дороги? Пока не сыпят ездится то лучшее!
18 января 2012 в 07:55 #
KRAB72, видимо, проблем добавляет не только мороз, но и обмороженные соседи!
18 января 2012 в 08:09 #
toha55
Konstantin, Просто деньги заплатили за эту гадость, вот и сыплють на дороху, не лежать же ей у складе :D
Вон в соседнем Казахстане ничего из реагентов не рассыпают, и аварий у них намного меньше, и машины не сгнивают за 2 года :evil: , да и штрафы у них "конские", даже нарушать не хочется. Может и нам по их стопам пойти?

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

KRAB72,
блин а я выкинул разетку в окно с 3 этажа с кухни подключил авто у подъезда стоит аккуратно ( еще можно газельке встать ) минут 30 проходит ( днем ) звонок в дверь сосед с первого этажа недовольно говорит твои провода убирай на х а то обрежу типо МНЕ вид завораживают я объясняю ситуацию на часок так и так он не понимает потом дошло вообще ты у меня под окнами ставишь я свою не ставлю короче спокойного разговора не получилось. Короче остановились На угрозах друг другу . КаК с такими соседями поступать посоветую Те ?


Запень ему входную дверь, или завари сваркой если она железная :lol2: :lol2: :lol2:
18 января 2012 в 08:41 #
Timofeus
toha55, ага, а ещё можно без палева когда он будет греть,к его розетке подключить свой подогрев, чтоб своё лепестричество не расходовать зазря))))
18 января 2012 в 09:15 #
toha55
Timofeus, +100500 :up: :up: :up:
18 января 2012 в 09:18 #