Для оформления материалов дорожно-транспортных происшествий на тюменских улицах сегодня, помимо нарядов дежурной части ГИБДД задействовано еще 16 автопатрулей ДПС, которые при обнаружении аварий на своих маршрутах, максимально оперативно составляют первичные документы и направляют участников ДТП на пункт оформления материалов. На федеральные трассы выставлено максимальное количество нарядов спецбатальона ДПС для оказания помощи водителям в случае непредвиденных ситуаций.
ГИБДД призывает пешеходов соблюдать правила и быть внимательными. В морозные дни возникают опасные ситуации, когда пешеход выходит на дорогу после проехавшей машины и в клубах ее пара не видит следующий за ней, буксируемый автомобиль. Также предельно внимательными необходимо быть и водителям транспортных средств, особенно при проезде пешеходных переходов.
Следует воздержаться в мороз от поездок по загородным трассам и на транзитные расстояния, особенно, в темное время суток – это крайне опасно.
Источник: Пресс – служба Управления ГИБДД Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а вот насчет дыма за машинами, это да. трындец полный
Развозка на работе - Рулит!
Сначала думала, что это мое субъективное мнение, но тут коллега то же самое говорит
Судя по количеству ДТП, похоже, так оно и есть.
Вы потрогайте свои покрышки после 20 минут езды, они становятся теплыми, даже в мороз.
Сцепление между мозгом, глазами руками и ногами стало хуже у водятлов, и причина не в морозе, а в деградации.
А я то думал у меня у одного машина так дымит
а про дороги да скользко (((
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Насчет трассы правду сказали, еще вчера ночью тюм-тоб ехать невозможно было. Решил припарковаться на обочине, в итоге фура вытаскивала с кювета... провалилась, если бы не добрый дальнобойщик, замерз бы
У меня хоть и есть автозапуск,но на таймер я не ставил,поэтому после дневного простоя решил с ключа завести.
Змейка, полностью согласен.
Всем нам желаю выдержки и самодисциплины, соблюдать дистанцию и боковой интервал, поменьше перестраиваться, быть аккуратнее в поворотах, не лететь вслепую, чистить стекла и фары от инея, пропускать других на сложных участках, думать за окружающих и по мере сил исправлять их ошибки!
Вы потрогайте свои покрышки после 20 минут езды, они становятся теплыми, даже в мороз.
Сцепление между мозгом, глазами руками и ногами стало хуже у водятлов, и причина не в морозе, а в деградации.[/qu
Полностью согласен с ходом Ваших мыслей!
1. За машиной надо ухаживать и тогда она заведется в любой мороз.
2. Прогревы хоть и дают положительный момент в плане температуры двигателя, но постепенно высасываю аккумулятор.
3. Морозов еще как таковых и не было.
4. Липучка при таких температурах держит куда лучше чем шипы ( ниже -20 )
5. Свежее правильное масло в двигателе перед зимой. Чистые свечи и заряженный аккумулятор (правильно обслуженный). Вот основные предпосылки к беспроблемному запуску.
6. Не стоит ерзать в такие морозы. В такие морозы стоит только ездить, т.е. если расстояние позволит нормально подзарядить аккумулятор, а не просто помолотить на холостых в пробке.
Ездить на большие расстояния в морозы ... да на правильной машине с правильным водителем без суеты и спешки - проблем обычно не возникает. Хотя ... легче если не одной машиной и вторая будет подстраховывать. Но и не одному надо тоже уметь ездить.
Ну, а я про что?)
KRAB72, Неадекватный у тебя сосед какой то... вот сам не заведет свою шушлайку утром тогда поймет!!.))))
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
wd рулит
Кстати про тормоза, сегодня был удивлен их работай, реально работали не так как обычно, но потом пришло все в норму
При торможении нагревается, потом остывает, на улице холодно и образуется конденсат ...
Все правильно, кроме самого термина.
Гигроскопичность это способность твердых (порошкообразных) тел притягивать воду.
Например, поваренная соль гигроскопична, поэтому склонна к слеживанию (комкованию) при хранении.
Тормозная жидкость просто разбавляется конденсированной из воздуха влагой.
Если ты не гонщик, то тормозную жидкость достаточно менять раз в 2-3 года, потому что содержание воды более 1% уже нежелательно.
Я вообще заметил, что как только начинают сыпать реагенты на дороги, количество аварий резко увеличивается.
Это только у меня сложилось такое мнение?
Вон в соседнем Казахстане ничего из реагентов не рассыпают, и аварий у них намного меньше, и машины не сгнивают за 2 года
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
KRAB72,
Запень ему входную дверь, или завари сваркой если она железная