Открыл встречу директор департамента градостроительной политики администрации города Тюмени Олег Ковтун:
- От имени администрации Тюмени приветствую вас в нашем городе! Тюмень и Тюменская область занимают значимое положение в составе России, поскольку имеют большие природные и экономические ресурсы. Мощные обороты у строительной отрасли. В прошлом году мы стали вторыми по показателям ввода жилья в стране – более миллиона квадратных метров, 740 тысяч их которых введено в Тюмени. Наш строительный комплекс достаточно активный, динамичный. Все, что связано с его развитием, для нас имеет большое значение, поэтому мы всегда с интересом следим за новыми разработками и сегодня готовы выслушать ваше предложение.
Начальник отдела внешне-экономической деятельности южно-корейской компании HongBo Юрий Пак предложил вниманию собравшихся презентацию автоматических парковочных систем:
- Компания HongBo была организована в 1995 году, с 1999 года начала активную работу со странами СНГ и Россией. Основные направления деятельности нашей компании – производство и поставка строительных заводов, таких, как асфальтобетонные и бетоносмесительные, а также дробильно-сортировочное оборудование. С увеличением транспорта на дорогах, как и все индустриальные страны, Россия начала сталкиваться с проблемой парковки автомобилей. В связи с этим наша компания с 2007 года начала разработку автоматизированных парковочных систем, наиболее подходящих для российского рынка. В 2010 году мы установили первую такую парковку в Новосибирске. Оборудование спроектировано для обслуживания широко распространенных в России автомобилей классов «седан» и SUV – внедорожников весом от 2800 кг. Мы производим семь основных типов автоматизированных парковочных систем.
Башенная парковка представляет собой многоярусную конструкцию, автомобили расставляются в парковочные ячейки с помощью транспортера-подъемника. На 50 квадратных метрах можно разместить порядка 7 – 10 автомобилей. Данная модель является самой экономичной и оптимальной для центральной части мегаполиса. В зависимости от условий на объекте башенная парковка может быть выполнена как пристройка к зданию, так и отдельно стоящей системой, а также наземной или частично подземной.
Парковка горизонтально-вертикального перемещения представляет собой многоуровневую конструкцию для хранения автомобилей, в которой совмещается вертикальное перемещение на подъемнике с горизонтальным перемещением на транспортере. Каждый уровень обеспечен независимым транспортером, одним или более подъемниками с возможностью одновременного функционирования, что обеспечивает высокую скорость приема и выдачи автомобилей. Данная парковка применяется для крупных зданий, подземных стоянок.
Штабелевочная парковка является наиболее экономичной. Принцип работы заключается в том, что помимо лифта с двумя подъемами осуществляется одновременное горизонтальное и вертикальное перемещения, сокращая время постановки и выдачи автомобиля. Преимуществом данного типа является то, что въезд и выезд может быть установлен в любом месте. Каркас для штабелевочной парковки может быть выполнен как из железобетона, так и металлоконструкций. Одним из видов штабелевочной парковки является цилиндрическая, которая располагает по десять автомобилей на одном уровне.
Мультиярусная парковка подходит для строительства на узком и длинном участке. Данная система была специально разработана для подземных помещений зданий небольшого размера с гибкой системой въезда и выезда для автомобиля.
Многоярусная парковка, или пазл-парковка, подходит для внедрения в малые и средние здания. При использовании горизонтального лифтового типа в случае перемещения машины на или с верхнего этажа многоярусным транспортёром в вертикальной плоскости транспортёр на нижнем этаже может двигаться горизонтально. Лифт на самом верхнем этаже перемещается вверх и вниз, в то время как на нижнем этаже лифт двигается только горизонтально, а на среднем этаже перемещение транспортёра происходит как вверх и вниз, так и горизонтально. При многоярусном шахтовом типе въезд расположен в нижней части парковочной системы, чтобы впускать и выпускать машины в верхнюю часть независимо от места их парковки в нижней части.
Карусельная парковка применяется в Москве и других городах России. Модель эффективна для городов с плотной застройкой: на площади двух автомобилей можно разместить до 14.
Еще один тип парковок – грузопассажирские лифты, которые применяются для парковки машин. Подходит для установки в подземных парковках.
От водителя при использовании любого типа парковки требуется лишь завезти автомобиль в бокс, дальше действовать начинает автоматизированная система, которая сама доставит машину в целости и сохранности в свободную парковочную ячейку и, по требованию, обратно в бокс. Хранение автомобиля в отдельной ячейке исключает возможность кражи, механических повреждений и защищает от плохих погодных условий.
Компания HongBo первую «умную» парковку установила в Новосибирске. Сейчас разрабатываются еще 12 подобных проектов для этого города. В Хабаровске действует башенная наземная парковка на 88 машиномест. Во Владивостоке в рамках проекта модернизации города рассматривается вопрос о внедрении автоматизированных парковочных систем с использованием нескольких типов парковок. Проекты-предложения направлены также в Иркутск и Екатеринбург.
Олег Ковтун отметил, что рассмотрение озвученного вопроса актуально для Тюмени, потому что наш город находится в лидерах по уровню автомобилизации.
- За такими системами будущее, - уверен Олег Вячеславович.
Юрий Пак ответил на вопросы представителей тюменских строительных предприятий. В завершение встречи стороны обменялись памятными сувенирами и визитками.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Такая?
Смотреть с 0:44
Не, не для России это, у нас народ так долго ждать не будут, всё равно посреди дороги бросать машины будут, ведь они не на долго, всего на пол дня, да идти далеко не надо
штраф 3000 это реально, а вот парковка (тем более такая) 100 это ...
на улице все машину боятся кидать - тк большой штраф и эвакуатор
цена от 3-5 евро в час
чтобы у нас люди начали ставить машины на парковки а не бросать где попало надо просто купить 100 эвакуаторов (может и 200) для начала
Только где ставить такую в центре? Разве что только за Малиной, на Ленина. Все остальное застроено.
А на такой площадке можно и просто многоярусную хрень поставить типа как у библиотеки, без автоматизации. Дешевле и все равно не будет полной утилизации ее вместимости.
Привет этим парковкам передают некоторые города США, например Хьюстон, где каждое десятое здание в downtown - многоэтажная парковка. Нарушений правил парковки между небоскребов единицы, потому что они не нужны. Так спланирован город.
[img]http://s2.ipicture.ru/uploads/20120830/5MjS7ngi.jpg[/img]
Осталось завести в Тюмень умных людей и все будет хорошо.
Испугались, что вас заменят на умных?
1)Долго
2)Дорого
3)Этой системе нужно автономное питание(как минимум),а то как у нас это бывает...Упс авария у наших энергетиков и все тусоваться у всхода в парковку пока не починят:)))
А хотя если бы ее построили с небольшой ежедневной платой я парковался именно там.
Как раз на этапе проектирования все это продумывается, по нормам на каждую квартиру сейчас должно быть 2 парковочных места. К сожалению, заказчик (чья земля) любыми путями уходит от строительства паркинга, это крайне не рентабельно.
Норма из разряда фантастики. Помнится было 1 место на квартиру, и-то застройщики требовали её снизить. А 2 - это что-то невообразимое.
Специально заезжал в микрорайон Европейский, типа новый все должно быть учтено. Ага щас! Как не было парковок так и нет.
Если они там не подземные конечно.
Проблема с парковочными местами в городе не будет решена, если установят пару таких «умных парковок»! Так что постройте лучше на эти деньги обычные многоуровневые парковки (такие как у Колумба )!
Сейчас репортажи такие делают?
Это называется "видеоинформация". В эфире диктор читает за кадром текст - о чем кино. ИМХО, большего времени в эфире эта новость и не стоила. Видео сунул только ради анимации в последних кадрах - там более-менее наглядно показано, что они планируют.
Плюсую
а главно так и продолжаю давать разрешения на плотную застройку
но так парковки ничего, но дорого и зимой куда все будет капать, когда снег растает с машины
вот построили многоуровневую парковку в ТЦ "Солнечный", а толку полный ноль
П.С. так же не отменишь человеческий фактор...если при всех этих погрузках-разгрузках какие-то повреждения будут??? да и к вопросу про дороговизну присоединюсь...
А по существу не нужна мне парковка (где краской на полу номер нарисован) за 350-600 тыс. Я уж лучше в соседнем районе гараж присмотрю