Свежие данные о пробках обновляются 3 раза в час и отображаются за последние 20 минут. Но частоту обновления в будущем планируют увеличить.
Как и на Яндекс.пробках для визуального обозначения пробок используются красные, желтые и зеленые цвета направления стрелок движения. Движение со скоростью менее 10 км/ч обозначается красным, до 35 км/ч - желтым, более 35 км/ч зеленым цветом.
Данные о скоростях вычисляются с помощью спутниковых приемников системы ГЛОНАСС, установленных в общественном транспорте, и передаются в «Тюменьгортранс».
В будущем это также поможет собирать данные для оценки состояние дорог, информацию о ДТП, данные для расчета режима работы светофорных объектов с целью их регулировки, а кроме того для координации времени прибытия автобусов на остановки при сбоях графика из-за пробок или других причин.
Напомним, что подобные сервисы он-лайн пробок на карте города уже реализованы в Яндекс.картах и в программах навигации, например, "Навител". Но есть ряд существенных отличий.
Во-первых, у других сервисов информацию о скорости передвижения транспортных средств в автоматическом режиме предоставляют сами автолюбители, а не автобусы.
Во-вторых, скорость фиксируется при помощи системы американской спутниковой системы навигации GPS, а не с помощью отечественной системы ГЛОНАСС.
В-третьих, не ясно, насколько будут полезны и правдивы для обычных автолюбителей показатели скорости передвижения автобусов, ведь они двигаются определенно медленнее легковых автомобилей и совершают остановки для высадки/посадки пассажиров, а иногда наоборот, двигаются быстрее остального транспорта за счет передвижения по специальной выделенной полосе для маршрутных средств.
Да и рейсовые маршруты городского транспорта охватывают далеко на все улицы города, особенно мелкие проезды, или к примеру объездную дорогу, переправу, или, например, по совмещенному мосту автобусы совсем не проезжают из-за ограничения габаритов по высоте.
Тем не менее, будем надеяться, что данный сервис о пробках местного производства будет полезен автолюбителям Тюмени в борьбе с пробками, и также популярен и востребован не только у автомобилистов, но и у пассажиров общественного транспорта.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
1. Ездят менее 10 км/ч по территории автобусного парка №2
2. На ММС
3. Стоянка в промзоне по Велижанскому тракту
4. Частный сектор по Щербакова
наблюдаются пробки в следующих улицах:
1) улица ветеранов труда 10 баллов, все стоит
2) Улица щербакова, у 1ый заречного 10 баллов, а до диновского кольца 5 баллов
3) ул. Павлова где 10 машин в час поезжают, стоит полностью.
и т.д, куча улиц еще где можно в пробки сильнейшие попасть
Понятное дело, что это не пробки, а ремонт, но так и пишите РЕМОНТ, как на яд картах, а то в заблуждение вводите!
может быть для руководства Тюменьгортранса...
Данные уже используются при расчете режимов работы светофоров.
Для разных типов транспорта показатели скорости анализируются по-разному, кроме того, данные не только с автобусов, но и с маршруток. Места остановок заранее известны. С выделенной полосой - да, действительно автобусы едут быстрее общего потока, но сильная нагруженность дороги определнно влияет на скорость автобусов даже на таких дорогах.
Конкретно на отображение пробок соблюдение правил, графиков движения никак не влияет, т.к. используются именно фактические данные.
OpenStreetMap, так как свободная и наиболее точная.
Информация нужна для оценки нагруженности дорог, кроме того мы выполняем свои обещания (http://www.allrussiatv.ru/tjumen/news/2012/61579/). Мы постоянно работаем над сервисом, качество данных будет повышаться.
автобусы ездят по специально выделенным полосам.
автобусы постоянно ездят не своим рядом и в последнюю секунду лезут для перестроения.
вообщем идея хорошая, но реализация не очень...
яндекс карты там и прокладка маршрута есть с учетом пробок, вот если бы вы скооперировались и увязали данные со светофорами, а еще лучше картинки с камер можно было бы самому визуально оценить степень загруженности или еще какие нибудь плюшки.
тогда бы все было бы интересно, а так...