Автомобилизация Тюмени достигла уровня 2018 года


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3816    49

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
По вопросам и предложениям, которые посыпались в ответ на обозначенную главой региона тему, стало ясно, что с этой проблемой присутствующие на встрече сталкиваются напрямую. Так директор филиала ВГТРК ГТРК «Регион-Тюмень» Анатолий Омельчук предложил ограничить выдачу автокредитов и продажу автомобилей в областном центре, что позволит, по его выражению, уменьшить «автомобильную орду». воту этого товарища забрать вольву и пускай сам пешком ходит .Еще одной острой темой для разговора стал дефицит рабочих кадров. Складывается парадоксальная ситуация – в регионе массово открываются новые современные предприятия, однако желающих работать на них немного, администрации вынуждены привлекать специалистов из других регионов. Но любой инвестиционный проект можно считать полностью реализованным, если на нем работают местные специалисты, подчеркнул губернатор.

«Несмотря на количество банков и офисов, Тюмень далеко не Швейцария, – подчеркнул Владимир Якушев, – а прежде всего промышленный центр. И нашим предприятиям как воздух требуются квалифицированные кадры: к сожалению, тюменцы не спешат занимать рабочие места».
а это тут причём?
14 октября 2012 в 01:26 #
418 писал(а): Так директор филиала ВГТРК ГТРК «Регион-Тюмень» Анатолий Омельчук предложил ограничить выдачу автокредитов и продажу автомобилей в областном центре, что позволит, по его выражению, уменьшить «автомобильную орду». воту этого товарища забрать вольву и пускай сам пешком ходит .

Будем считать, что это он не подумав ляпнул :D
14 октября 2012 в 01:32 #
xatab10913
ограничить,каким образом,или тюмень суверенное государство,и законы рф на нее не распространяются?хотя лично мне от этого легче станет на дорогах,меньше школьников путаться будут под колесами,которым авто нужен-так чтобы был.
14 октября 2012 в 01:41 #
xatab10913, не только чтобы был, скорее чтобы школьниц танцевать, бо в том возрасте иных способов убеждения ещё не дано.По теме:Маразматические предложения, насколько же тюменские СМИ провинциальны и лизоблюдны...это ни в какие ворота.
14 октября 2012 в 02:05 #
LoGoSS
да местные СМИ сильно обмельчали, ну не чета ебуржанским даже ессно! Те хоть ч/з ура-ру до наших бронзовых достукиваются, а так, как обычно, либо ч/з маскву, либо пока моча местным в мозг не ударит...
Омельчукча ляпает уже лет 20, Но ведь как лижет! :P вот для чего СМИ длинный язык! :lol2:
14 октября 2012 в 02:57 #
Mauzer
Только за 2011 год машин в Тюмени стало на 18% больше, а загруженность объездной дороги вышла на уровень, который специалисты прогнозировали к 2018 году
абассака! Какие нахрен специалисты? Статисты, кторые подсчитали статистические данные по росту автопарка? Отсосы! И кто пытался подсчитать и те, кто эти подсчеты принял всерьез! Они бы еще к цыганам за гаданиями обратились.
«Несмотря на количество банков и офисов, Тюмень далеко не Швейцария, – подчеркнул Владимир Якушев, – а прежде всего промышленный центр. И нашим предприятиям как воздух требуются квалифицированные кадры: к сожалению, тюменцы не спешат занимать рабочие места»
пардон, но какие предприятия у нас в Тюмени сохранились? Ряд предприятий я знаю, но от фразы промышленный центр я прежде всего ожидаю нечто масштабное и значимое.
14 октября 2012 в 03:10 #
Anton72
Надо мосты строить!!!!
14 октября 2012 в 04:16 #
418 писал(а): «Несмотря на количество банков и офисов, Тюмень далеко не Швейцария, – подчеркнул Владимир Якушев, – а прежде всего промышленный центр. И нашим предприятиям как воздух требуются квалифицированные кадры: к сожалению, тюменцы не спешат занимать рабочие места».[/b] а это тут причём?


Я думаю он имел ввиду "офисный планктон" и "рабочий класс". Нам труженники села и станка нужны, а все хотят сидеть на кресле за оклад с премией. Проблеме лет 20ть.
P/S Промышленный центр - это Челябинск, а у нас больше производственный :)
14 октября 2012 в 06:51 #
crazyborn
У меня другой вопрос а где все деньги которые с налогов за машины получают?
14 октября 2012 в 07:06 #
vha
Штрафовать все тех же кто скорость превышает... а как же насчет штрафов для тех кто на светофорах тупит? стартует и едет 20км, еще и пропуская всех из всех щелей??? в итоге перед ним метров 100 расстояния где могло быть минимум 10 авто! проехавших!
14 октября 2012 в 07:45 #
Vortex_DRFT
первое то кольцо обьездной уже сколько лет достроить не могут, там работы еще на несколько лет вперед. за последний год вообще ничего не сделано, хотя рабочие иногда появляются делают вид что работают, значит деньги выделяются но нихира не делается. до сих пор даже мост не перекинули через тобольский тракт.
14 октября 2012 в 10:05 #
Deess
Лучше пусть уже начинают работу по подготовке и началу строительства второго кольца объездной а то пока эту достроят она уже не будет справлятся.
14 октября 2012 в 11:06 #
jeka1981
Так директор филиала ВГТРК ГТРК «Регион-Тюмень» Анатолий Омельчук предложил ограничить выдачу автокредитов и продажу автомобилей в областном центре, что позволит, по его выражению, уменьшить «автомобильную орду». и это слова директора такая глупость ,разве может человек с таким подходом занимать должность директора :down:
14 октября 2012 в 15:09 #
J70
crazyborn писал(а):У меня другой вопрос а где все деньги которые с налогов за машины получают?


Знамо где - в Маскве у путина и в фондах заработной платы чиновников.
14 октября 2012 в 15:31 #
infern0
да блин такая обстановка не из-за кредитов и не из-за сопляков на тазах, вся проблема в неумении прогнозировать потоки транспорта. Московский тракт одна из оживленный частей города и блин взяли еще и ТЦ туда воткнули(Колумб), теже микроши стоят намертво а туда и Окей захерачили, Метро и Лента удачно построили в свое время за городом но не учли что микроши будут расти и теперь 2 здоровенных магазина получаются почти по центру микрошей. Гудвин вообще посреди города а вокруг маленькие узенькие улочки, не пройти не проехать. Металлургический завод вроде на окраине строить начали а старотобольский тракт уже стоит по утрам и вечерам. Включите голову Администрация - сначало широкие дороги и развязки а уж потом заводы, ТЦ, магазины и новостройки, иначе в этой погоне за временем проиграют ВСЕ!!!
14 октября 2012 в 15:37 #
ziama
загруженность объездной дороги вышла на уровень, который специалисты прогнозировали к 2018 году

Хорошие "специалисты" у нас работают :lol2:
директор филиала ВГТРК ГТРК «Регион-Тюмень» Анатолий Омельчук предложил ограничить выдачу автокредитов и продажу автомобилей в областном центре

[сарказм] А может еще и зарплату всем сократить? Тогда кредиты брать не смогут, и бензин оплачивать... Вот количество авто на дорогах и скоратится, а соответственно и пробки... [/сарказм]
14 октября 2012 в 17:58 #
G_Semen
Прилетел я из Москвы неделю назад, два месяца там катался, вот там строят дак строят, и скорость строительства и качество.. а у нас управы на них нет и дисциплины.. деньги выделили, поделили, джипов набрали, а строить не на что.. так и будем ездить по вчерашним дорогам, пару крошечных развязок не решат проблему... этот мост на монтажников уже сколько лет строить хотят, сколько денег уже на изыскания потрачено.. даже знаю какие фирмы делали не раз уже... пока все развязки построят они уже потеряют свою актуальность.. так и будем ездить в пробках мучаться... Удачи вам на дорогах!!
14 октября 2012 в 18:16 #
sashan72
не ну они же посидели поболтали. Как бабки на скамейке. Семок только не хватает для полного сопоставления. Омельчук жжот. Судя из выводов главы области за следущие пять лет у нас будет куча законченных проектов... А бюджета позвольте спросить: хватит?
14 октября 2012 в 18:37 #
надо дорог больше строить ведь город ростёт с каждым днём
14 октября 2012 в 21:55 #
zima82
Надо водительское удостоверение с 22-х лет выдавать, тогда немного полегче будет и безопасней на дороге и срок выплаты автокредита не 5 лет а максимум два года,тогда многие задумаются
14 октября 2012 в 22:04 #
Dryanь
zima82 писал(а):Надо водительское удостоверение с 22-х лет выдавать, тогда немного полегче будет и безопасней на дороге и срок выплаты автокредита не 5 лет а максимум два года,тогда многие задумаются

Тогда хлам скупать начнут, ещё веселее станет. Гнилая 15-ти летняя девятка будет сотню стоить...
14 октября 2012 в 22:19 #
zima82
Dryanь, наоборот авто подешевеет,так как доступности не будет такой, никаких очередей на авто в салонах, а спрос как известно рождает предложения соответственно и цена на новые авто сейчас сильно завышена, потому что 90% покупают в кредит, типо "пипл схавает"
14 октября 2012 в 22:25 #
Valum
Омельчук ептать! :automat: Умную мысль высказал. Че еще ляпнешь?
Как росло количество машин так и будет рости! Количество растет а дороги и тропинки теже. Че ты не ляпнул чтобы откатов меньше и коррупции стало? Или там на Якушева дегтярную бочку вылил бы,грамотей блин)

Упало уважение к этому человеку! Директор даже......о-как,а такую чушь несет! :down:
15 октября 2012 в 04:30 #
NY
Пытаясь бороться не с причиной, а следствием - мы всегда будем догонять! А причина это в первую очередь планирование и микрорайонов, подъездных путей к ним, бесплатных стоянок и парковок! Возможно в принципе уже и формирование перехватывающих парковок которых вообще нет. А ведь в город ежедневно вливается несколько тысяч автомобилей! Посмотрите на Тюменский-2! Были. Видели что там творится! Такой глупейшей застройки Тюмень давненько не видывала! Как можно лепить 14-16 дома друг на друге! Почему администрация допускает такое. Все заставлено машинами, ну и верно, человек то с трудом в настоящее время на квартиру то накопить может, а уж покупать гараж за 600-800 тыс. рублей мало кто будет! Что не понятного, то для нашей "имущей" власти с их частными коттеджами и "закрытыми" дворами! Все на поверхности лежит! Сперва транспортная система делается, а потом дома строятся, а ене как в микрорайонах - в домах уже люди въехали, а на дороге блок лежит! :evil:
15 октября 2012 в 07:50 #
дядяТоля
ЧЕ велосипед изобретать-то.
Всем понятно что загруженность асафальтированных дорог Тюмени достигла критического значения.
Несколько развязок ,очевидно, не решат проблему, а если и решат,- то в ближайший месяц количество проданных автомобилей быстренько перекроет этот плюс.
Сталобыть необходимо подумать о строительстве наземных дорог для общественного тр-та: метро, монорельс, да хоть канатная дорога..
Или подземного тр-та - метро. что в наших условиях думаю маловероятно.
15 октября 2012 в 08:31 #
salomat
дядяТоля писал(а):.
Или подземного тр-та - метро. что в наших условиях думаю маловероятно.

У нас второй подземный переход не могут построить - а Вы - МЕТРО!
15 октября 2012 в 08:40 #
Valum
У нас метро априори быть не могет! СОгласен с тупой застройкой и отсутсвием парковочных мест.Да и вообще доступностью жилья и гаражей в нашей стране с таким государем это гиблое дело. Вы, власть имущие, там сначало наверху разберитесь, а че это у нас так все дорого?! Живем в такой стране, за границей могли бы "олигархами" стать, а с транспортом и пробками проблема. Пока такой устрой сверху будет вот и получайте все проблемы, коллапсы, неуважения.

П.С, Но Омельчук ты меня конечно рассмешил, а вроде умную гримасу делает на экране и в жизни, читает по бумажке бывает так убедительно и верно :bayan:
15 октября 2012 в 09:09 #
дядяТоля
Немного откровений.
Примерно полгода назад мне приснился сон, ситуация была похожа на сегодняшнюю ,т.е. центральные улицы парализованы народ опаздывает нервничает и озлобливается друг на друга.
И я увидел метро,нет не просто метро, это был вариант наземного метро, НАДЗЕМНОГО метро, который проходил сначала по ул,Республики до центра, затем от Обороны к центру, Затем от Зареки..
Это было совсем не то что можно увидеть в мегаполисах: грязные грохочущие махины ,холодные,громозкие, с огромными станциями.
Это другое. практически безшумные, Абсолютно безопасные, недорогие в строительстве,быстровозводимые линии надземного транспорта с комфортной температурой внутри , которые не требуют прокладки дополнительных коммуникаций,
Транспортные линии ,которые не испортят облик города, а наоборот дополнят его,
Внешний вид этих линий это просто нечто,Красота...
Такой вид транспорта могбы стать эффективным и "Недорогим" относительно конечно,
решением обсуждаемой проблемы.
Конечно все детали и экизы я расскажу только уполномоченым людям,если им будет интересно,конечно..
Мне приснился не просто сон - это был проект.фантастика какаято.Хоть я и инжинер но такого от самого сеебя не ожидал.
Такой транспорт будет "фишкой" нашего замечательного города,
после статуса нефтяной столицы конечно. :up:
15 октября 2012 в 09:18 #
salomat
Вообще Ханты-Мансийск скорее нефтяная столица, Возле Тюмени нефти нет.
15 октября 2012 в 09:23 #
Серый
Такое чувство, что на самом деле никто ни с кем не собирался, а новость состряпали просто так, чтобы Губернатор и руководители СМИ не оставались в стороне от важнейшей проблемы.. Только глупо как-то получилось )
15 октября 2012 в 10:26 #
Войновку и Восточный2, Малаховский, мкр Тюменский и Тюменский 2 разрешили застроить, администрация землю выделила. А дороги и мосты не строили 10-12лет. Конечно в пробках виноваты не администрация, которая 10 лет ничего не строила, а граждане машин накупили много :D :cherep:
15 октября 2012 в 12:33 #
А от чего население растет? Строят много жилья, а дороги остаются те-же, а в новых микрарайонах дорожки узкие- даже смешно становится, что господа когда утверждают генеральный план развития города этого не видят, конечно видят, но им пофиг, быстрей денег настрич и смотаться куда-нибудь зарубеж.Так что всем СМИ и т.д. нужно теребить власть, почему такое плохое отношение к городу и к людям которые здесь живут?.Почему строят там где и так тесно,? нет лепят дом на дом.Почему не могут до сих пор пробить ул.Запольную?.И к чему там прямо на дороге построили дом.В обшем очень много вопросов к власти которая строит наш город.Если бы чиновники относились к своим проф.обязанностям по человечески то сейчас мы бы не стояли в пробках.
15 октября 2012 в 19:28 #
gonza72
И как всегда администрация выберет легкий путь, нас с вами ждет увеличение штрафов и лишение водительских удостоверений за всякую х***. И плюс к этому конечно конские цены на бензин, но это уже другая история...
15 октября 2012 в 19:41 #
Yuran172
Да внатуре смешно. Скока лет ниче не делали (видимо ждали 2018 год))), а тут на тебе "в городе стало много машин, мы перекрыли все что можно и нельзя, а виноваты водители которые превышают скорость" ахахахаха. Как закончат все свои ремонтные работы, так можно будет говорить о пробках. А пока руководителям колонн со светофора посоветую топать побыстрей, чтоб других не задерживать.
15 октября 2012 в 21:05 #
kyrooon
Плодотворно посидели,обсудили, молодцы (сарказм)
с не помню каких годов развязку на Монтажников СОБИРАЮТСЯ строить.
У них одна проблема - дорога на Рощино, её чинят ежегодно на протяжении 10-ти лет... :automat:
16 октября 2012 в 09:07 #
Амакан
...директор филиала ВГТРК ГТРК «Регион-Тюмень» Анатолий Омельчук предложил ограничить выдачу автокредитов и продажу автомобилей в областном центре, что позволит, по его выражению, уменьшить «автомобильную орду»...

Извините, но это какая-то ерунда. Во всем мире стараются стимулировать спрос, чтобы экономика работала, но видимо директор филиала ВГТРК ГТРК «Регион-Тюмень» новости по телевизору не смотрит.
Да и что-то мелко берете. Предложите сразу отбирать машины, если уровень автомобилизации отдельно взятого подъезда выше нормы.
Вообще-то цель данного мероприятия - помочь жителям и автолюбителям Тюмени, а не загнобить их. Но, видимо психология некоторых товарищей заточена немного иначе.
Да они еще строем не ходят? - не порядок!
16 октября 2012 в 09:26 #
votarasov
...директор филиала ВГТРК ГТРК «Регион-Тюмень» Анатолий Омельчук предложил ограничить выдачу автокредитов и продажу автомобилей в областном центре, что позволит, по его выражению, уменьшить «автомобильную орду»...

Каровцы, вы слишком серьезны, если не сказать злобны! Ну пошутил человек, неужели вы этого не поняли??? Автокредиты - это вопрос экономический, а не транспортный, так что не надо путать теплое с мягким.
16 октября 2012 в 09:39 #
Димасик
votarasov писал(а):
...директор филиала ВГТРК ГТРК «Регион-Тюмень» Анатолий Омельчук предложил ограничить выдачу автокредитов и продажу автомобилей в областном центре, что позволит, по его выражению, уменьшить «автомобильную орду»...

Каровцы, вы слишком серьезны, если не сказать злобны! Ну пошутил человек, неужели вы этого не поняли??? Автокредиты - это вопрос экономический, а не транспортный, так что не надо путать теплое с мягким.

Мне тоже кажется, что это было с юмором сказано.
Но больше всего нравится как некоторые тут уже во всем всех обвинили, злоба так и прёт :cherep:
16 октября 2012 в 09:44 #
-VORON-
Димасик, :up:
16 октября 2012 в 09:47 #
Амакан
votarasov писал(а):...Ну пошутил человек, неужели вы этого не поняли??? ...

Так во оно чё! Так пусть идет на цветной в цирк работать, если такой шутник или свой тюменский +100500 ведет - благо материала будет вал! :smeh:
16 октября 2012 в 10:32 #
Valum
Амакан, :up:

А че это шутка была?О,как! :? собрание петоросянов оказывается было,ммм :o
16 октября 2012 в 10:38 #
votarasov
Амакан писал(а):
votarasov писал(а):...Ну пошутил человек, неужели вы этого не поняли??? ...

Так во оно чё! Так пусть идет на цветной в цирк работать, если такой шутник или свой тюменский +100500 ведет - благо материала будет вал! :smeh:

Не, ну если всех, кто шутит отправлять работать в цирк, то куда клоунам идти работать? :D Как написал Г. Горин - все глупости на земле совершаются с серьезным выражением лица. Вы улыбайтесь, господа!
16 октября 2012 в 10:44 #
Ну что вы господа с таким негативом к власти относитесь?
Луди работают, обсуждают проблему, предлагают решения.
Работа у них такая, о Тюмени родной думают, ночами не спят. :wink:
16 октября 2012 в 10:50 #
Evgen0304
О народе все думают. Отдохнуть бы им :D
16 октября 2012 в 13:49 #
во власть во все времена лезли чмошники потому что их в обычной жизни все время пинают а там они даже слово сказать могут)))))))
16 октября 2012 в 14:22 #
forex_72
АГА! Спецы блин, с других регионов! так платили бы нормальную зарплату, вопросов бы не было!!!

только же цены на бензин поднимать можно! повышение зарплаты??
не-не не слышал!! :automat: :automat: :automat:
21 октября 2012 в 01:55 #
Хочу поделиться некоторыми умозаключениями. Сегодня отогнал свой мобиль на ТО утром в половину девятого. В мазду на федюнинского. В общем пока туда сюда, вышел оттуда минут в десять десятого. Пошёл пешком. Что удивительно, от объездной до пермякова нет ни одного тротуара! Дорога от объездной до широтной заняла 20 минут. Там сел на автобус 30 маршрута. Автобус был переполнен! На дорогах почему то ранним субботним утром тоже было много машин. Доехал до остановки газпром и пошёл пешком до холодильной. Сложилось у меня впечатление, что не в припаркованных машинах дело. И не в количестве транспорта. Дорог не хватает! Катастрофически!
21 октября 2012 в 02:12 #
Все же помимо машин, основная проблема, это отсутствие удобного, в избытке общественного транспорта.
Я блин в офис лучше бы ездил на автобусе ... но либо остановка слишком далеко и пройти до нее можно только в резиновых сапогах, либо очередь на маршрутку.
Во всем мире, в целях борьбы с пробками, пересаживают людей на общественный транспорт, но только не в Тюмени.
По личному опыту - по Питеру или Москве на общественном транспорте проще и быстрее добраться до нужной точки .. и даже относительно удобно.

p.s. Московское метро, как и сам город , люто ненавижу :(
21 октября 2012 в 08:07 #
Yuran172
Konstantin, согласен. В пятницу отдавал машину на полировку, в 6 вечера поехал забирать (стоял на остановке "лесотехникум", надо было ехать через мост челюскинцев, ждал 37 или 68 маршрутку). Простоял час, блин, ЧАС!!! и за это время проехала только одна 37 маршрутка и то не остановилась, т.к. была забита полностью! Позже я все-таки сел на чуть менее полный 68 маршрут, но на строяке все встало на свои места - народу до дверей))) Потом минут 20 чудесной езды в исполнении водилы (это знакомое чувство, когда все пассажиры падают на тебя). Еще он умудрился не высадить народ на остановке перед мостом челюскинцев и отвезти всех зареку, потому что ехал левым рядом, ну и на этом мои мучения закончились.
Круто? Ни разу. Как можно отказаться от машины при такой работе общественного транспорта я не понимаю.

[img]http://i45.fastpic.ru/big/2012/1023/37/1d40ced9c17a23aeae67c69ec917b037.jpg[/img]
23 октября 2012 в 08:14 #