«Несоблюдение режима работы приводит к тому, что водители устают, у них притупляется внимание, увеличивается время реакции. Они не успевают своевременно реагировать на возникающие сложные дорожные ситуации. В результате происходят ДТП с серьезными последствиями», - объясняют в ГИБДД смысл нововведения.
Если прибора нет, водителя могут оштрафовать на 1-3 тыс. рублей, а должностное лицо на 5-10 тыс. рублей.
С категориями и видами транспортных средств, которые должны быть оснащены тахографами, можно ознакомиться далее:
Госавтоинспекция Тюменской области напоминает Вам, что с 01 апреля 2013 года Федеральный закон от 14.06.2012 №78-ФЗ вводит в статью 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы).
Во исполнение указанных выше положений Федеральных законов приказом Минтранса России от 13.02.2013 № 36 утверждены требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, правила использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства.
Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами:
- транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
- транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
- транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
- транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3).
Исключения составляют:
- транспортных средств категории M2, M3, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112;
- транспортные средства, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. № 36 «Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска»), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.).
Одновременно с указанными выше обязанностями вступает в силу новая редакция статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая ответственность за их невыполнение, в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Только не понятно - у одного несколько фур и он занимается грузоперевозками, а у другого для себя газон в деревне... 30т.р за тахограф отдать...
Тюменский, определят по карте водителя, кто за рулем, того и карта должна быть в приборе
Все штатные тахографы установленные с завода необходимо так же заменить.
П/С кому нужны тахографы? в мае смогу продать, установить, произвести тарировку и в дальнейшем поверять
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
Инфа по тахографам: http://www.coordinates.ru/news/2/371/
не в теме, но возник вопрос, а что мешает водителю иметь две карты
а нашей конторе исходя из закона придется ставить тахограф на зил 2000 гв который 1 раз в неделю возит мусор на свалку
вы мну не совсем поняли, ну именная и что из того, будет две именных, выпускает вон их по ссылке "рога и копыта" а другую (вторую) сделает "копыта и рога"
Исключения составляют:
- транспортных средств категории M2, M3, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112;
читайте внимательно
Тем кто ставит тахографы . Чтобы не платить дважды, имейте ввиду.
Согласно 36 приказа
1.Тахографы должны быть только цифровые.
2. Содержать криптографический блок КТЗИ (то есть быть отечественными !)
Если Вы поставите аналоговые или импортные - Вам прийдется приводить их в соотвествие с 36 приказом, подписанным в этом году.
Те кто , понимает маразм и противоречивость , могут подписать петицию .
http://www.onlinepetition.ru/acf8a6/petition.html
Кстати при увольнении водителя , его карта изымается и он должен получить эту карту у следующего работодателя. Если увольняется по хорошему, то может работать и по старой карте, с согласия старого работодателя.
По крайней мере , так объясняли в Москве НИИАТ .
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
По закону обязаны поставить.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
может поможет а то мы сутками из за баранки невылазим
Добавлено спустя 24 секунды:
может поможет а то мы сутками из за баранки невылазим
То же самое и с картами мастерских.
dixan5, сначала оштрафуют водителя а потом и контору )))
конечно поможет з-п сократят и все
Карты действительно купить можно, получить невозможно.
водителя оштрафуют от 1000 до 3000, предприятие от 10 до 30 000 рублей.
Могу добавить, что тахографы здорово снижают аварийность, а так же производительность труда.
Почему они не выгодны водителям ? - потому что, скажем водитель в Польше за рейс - Варшава -Алма-Ата- Варшава получает 2 000 евро. Если он едет БЕЗ тахографа , то выполняет этот рейс за 20 дней. Если по тахографу , то за 40 дней. То есть зарплата у него уменьшается ровно в 2 раза.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Если для личного - ездите на рыбалку - не надо. Если коммерческая дейтельность- помогаете соседу мебель перевезти, то надо .
«Рассмотрев Ваше обращение по вопросу оснащения транспортных средств техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, сообщаем следующее:
Из совокупности определений понятий «предпринимательская деятельность» и «коммерческие организации»,содержащихся в статьях 2 и 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, под коммерческими перевозками следует понимать перевозки пассажиров и грузов юридическими лицами, осуществляющими деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Поскольку ОАО«_______________» является коммерческой организацией, используемые им транспортные средства категорий М2, М3, N2 и N3 подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха.
Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009г. №720, данное требование применяется с 23 января 2012г.
Для получения рекомендаций по выбору данного технического средства, рекомендуем обратиться в организации, оказывающие услуги по их продаже и установке.
Первый заместитель начальника В.В. Швецов (подпись)»
Что бы не нарушать закон придется принять еще водителей - снижение безработицы
Вобще то правильное направление, но посмотрим, как оно у нас приживется.
Опять "высос бабла"?
Super0, дальнобой77рус, нас никто не спрашивал, вступили в ВТО вот и пожинаем плоды.
дальнобой77рус, давно ездил? - гостинки, душ, кафе каждые 200-300км.
2суток до Н.У вроде нормально - от Тюмени, но люди умудряются с Омска и Еката за 2е дойти.
- день прогрузятся и в ночь полетели, на 2е сутки вечером выгружаются.
Как таких вовремя не остановить?!
Но ты везешь груз из точки А в Б за 2 дня иначе штраф и без зарплаты. Смена 9 часов, какой урод это придумал в России, почему не 12-14 + 8 часов на сон + 1 час на завтрак + 1 час на ужин = 22-24. Нынче даже Богданович не предсказуемый, можно за 10 минут пройди а можно 40 минут торчать. На федералках плотный трафик, средняя скорость под 65-67. У меня с легковым прицепом на 500 км уходит от 7 до 8 часов (без заправки и обеда), причем фуры я еще обгоняю.
Ограничение по скорости в 80 км/ч на убитой двух полостной дороге в паре с плотным трафиком ползущем утром и вечером через деревни с ограничением в 40 км/ч по древним хрупким мостам со светофорами, но имеющим гордое наименование федеральная
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
так то штрафов не будет, Минтранс "ПОЖАЛЕЛ" перевозчиков.
Судя по вашей подписи у вас и будет Гуд
ЛСН, будем надеяться на гуд )))
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Deess, погорел у тебя бизнес(((.
Только следить за выполнение приказа будет МВД.
Представители транспортных сообществ выступают за отсрочку штрафных санкций к перевозчикам, ссылаясь на объективные причины, не позволившие им привести свои ТС в соответствие с новыми требованиями.
- Если с 1 апреля ГИБДД и Ространснадзор начнут жестко контролировать наличие тахографов, это может создать значительные проблемы для владельцев транспортных средств, - говорит Виталий Ефимов, председатель комитета ТПП по транспорту и экспедированию, президент Союза транспортников России. - Этих тахографов надо установить несколько миллионов. Технические требования к ним были выпущены только в начале этого месяца, и их массовое производство не налажено. Станции технического обслуживания могут устанавливать несколько десятков тысяч тахографов в месяц, что гораздо ниже требуемых объемов. Отсрочка карательных мер, я считаю, просто необходима.
Если буква закона будет соблюдаться строго, у представителей власти с 1 апреля появится обширная база потенциальных нарушителей
Штрафов не будет! Я про это.
Меня всегда нравится возмущение народа, ведь они придя в Монетку или другой магазин неожиданно для себя обнаружат совсем другой ценник на вчерашний продукт, ведь некто из перевозчиков не будит из своего кармана заниматься благотворительностью оплачивая второго водилу, или работу рефа на стоянке, и есть очень много своих тонкостей работы в этой сфере.
Их не будет в ближайшее время, это было бы большой глупостью поступить так, это означало бы парализовать всю жизнь!
Хоть власти у нас с прибобахом но не как не смертники!
истра транспорта РФ Алексей Цыденов. - Мы не за революцию, а за эволюцию. Ни где не штрафуют и не спрашивают.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
повторюсь, у нас в стране ничего не готово для использования данного девайса.
Надежда умирает последней, но здесь стоит вопрос в другом ракурсе, что будет с обывателями когда нечего будет кушать. На это не пойдёт любой политик или чиновники, ведь доставку продуктов в торговые точки тоже осуществляют транспортом подходящим в критерии тахографа.
Может доведётся вам попутешествовать по трассам и вы сами увидете, какой поток перевозок идет днём и ночью.
Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:
Сегодня спокойна выехал утром в 6 утра дошел до кати загрузился и пришел домой к семье потратил 12 часов на все,вот для чего мне тахограф?я сейчас дома с семьей а так бы на трассе ночевал если по тахе шел
Тахографы. Как кинуло государство.
Так а зачем ставили импортные, поставили бы первые Меркурии или Касби и катались бы до 2015 года. Ведь о том, что тахограф должен быть с глонассом известно стало давно. Те кто поставил первые Меркурии и Касби до 15 года должны их модифицировать СКЗИ, а это дешевле, чем покупать новый. Получается не подумали хорошо и поторопились.
П/С я не оправдываю никого, просто нужно иногда включать голову. Получается выкинули 1.5 млн. в никуда, а нужно было всего то проэкты приказов почитать.
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
а тобольске патп само кинуло большую половину тобольска- в первую очередь своих работников, за счет которых и жиреет его руководство. от туда давно сбежали все, кто мог. даже на курсы набирают всех подряд, что обучить с нуля на B D категории, и на автобус )))) и даже на их "бесплатные" курсы, которые по калькуляции стоят аж 80!!! тысяч, ни кого палкой не загнать... так что можно порадоваться их глупости
Законопроект предлагает приостановить действие статьи КоАП 11.23, которая устанавливает ответственность за перевозку грузов и пассажиров на автомобилях без тахографов и которая начала действовать с 1 апреля 2013 года (штраф для граждан составляет от 1000 до 3000 рублей, должностных лиц — от 5 тысяч до 10 тысяч рублей). Тахограф — специальное устройство, которое записывает информацию о скорости движения, маршруте, режиме труда и отдыха водителя.
Один из авторов законопроекта первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков отметил, что в настоящее время в России не производятся тахографы, которые бы соответствовали требованиям, установленные Минтрансом, к тому же это ведомство еще не утвердило требования к порядку установки этого оборудования.
Как отметил Лысаков, "нет тахографов, которые бы соответствовали приказу Минтранса по требованиям к ним, а также нет требования к порядку установки, оснащения автомобилей тахографами, то есть, нет правовых оснований для привлечения к ответственности за отсутствие таких устройств". Кроме того, по словам депутата, остается не решенной правовая неопределенность, связанная с дублированием одних и тех же функций тахографами, а также спутниковыми системами ГЛОНАСС. Функции тахографов, подчеркнул Лысаков, могут выполнять и средства ГЛОНАСС, а законодательство обязывает ставить и системы ГЛОНАСС, и тахографы.
http://www.coordinates.ru/news/2/380/
В соответствии с новым Порядком производится оснащение тахографами:
автобусов категорий М2 и M3, используемых для перевозки пассажиров - до 1 апреля 2014 г.;
транспортных средств категорий N2, N3, используемых для перевозки опасных грузов - до 1 апреля 2014 г.;
транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок, - до 1 апреля 2014 г.;
транспортных средств категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 сентября 2014 г;
транспортных средств категории N2, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, - до 1 апреля 2015 г.;
Переоснащение транспортных средств ранее оснащенных тахографами, отвечающими требованиям ЕСТР или требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, установленными на транспортное средство до 1 января 2014 г. предприятиями - изготовителями транспортных средств,а также транспортных средств, оснащенных контрольными устройствами до вступления в силу настоящего Порядка мастерскими, производится до 1 января 2016 г.
Взято тут: http://www.coordinates.ru/news/2/392/
Тогда получается новости выше про Тобольск были не такие уж актуальные, могу ездить еще спокойно полтора года, а потом добавить СКЗИ в соответствии с 36-м приказом...