ДТП с участием сотрудника полиции между «Тойота Камри» и «Скания»


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru

Местоположение: На перекрестке улиц Республики и Воровского

  2084    39

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Нехилое ДТП Республики -Воровского, скания самосвал и камри, у камри правая бочина в хлам стоит в светофоргом столбе, скания дерево снесла
23 октября 2014 в 06:02 #
Andre
Изображение
23 октября 2014 в 08:55 #
Majesti©
В Тюмени выясняются обстоятельства ДТП с участием сотрудника полиции

Дорожно-транспортное происшествие с участием сотрудника Госавтоинспекции УМВД России по Тюменской области произошло сегодня, 23 октября, на регулируемом перекрестке улиц Республики и Воровского. В 6 часов 15 минут 29-летний инспектор дорожно-патрульной службы, передвигаясь по городу в свободное от работы время на личном легковом автомобиле «Тойота Камри», при повороте налево не предоставил преимущество и допустил столкновение с автомашиной «Скания», двигавшейся во встречном направлении. В результате столкновения сам водитель и его пассажир госпитализированы с травмами различной степени тяжести.

С целью выяснения всех обстоятельств произошедшей аварии начальником полицейского ведомства области генерал-майором полиции Юрием Алтыновым назначена служебная проверка. В случае установления вины сотрудника полиции, он будет привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Кроме того, меры дисциплинарного характера будут применены и к его непосредственным руководителям.
Изображение Изображение
Пресс-служба УМВД России по Тюменской области
23 октября 2014 в 15:50 #
Nikomak
может заработался и забыл, что едет не в патрульной машине с включенной "люстрой", работа ж она такая, затягивает порой :roll:
23 октября 2014 в 15:56 #
Подскажите, номер на камри какой был? не 999?
23 октября 2014 в 16:29 #
Lev72rus
Majesti© писал(а):
Скрытый текст:
В Тюмени выясняются обстоятельства ДТП с участием сотрудника полиции

Дорожно-транспортное происшествие с участием сотрудника Госавтоинспекции УМВД России по Тюменской области произошло сегодня, 23 октября, на регулируемом перекрестке улиц Республики и Воровского. В 6 часов 15 минут 29-летний инспектор дорожно-патрульной службы, передвигаясь по городу в свободное от работы время на личном легковом автомобиле «Тойота Камри», при повороте налево не предоставил преимущество и допустил столкновение с автомашиной «Скания», двигавшейся во встречном направлении. В результате столкновения сам водитель и его пассажир госпитализированы с травмами различной степени тяжести.

С целью выяснения всех обстоятельств произошедшей аварии начальником полицейского ведомства области генерал-майором полиции Юрием Алтыновым назначена служебная проверка. В случае установления вины сотрудника полиции, он будет привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Кроме того, меры дисциплинарного характера будут применены и к его непосредственным руководителям.
Изображение Изображение
Пресс-служба УМВД России по Тюменской области


Может и под шафе ехал. Грешат сотрудники, бывает.
23 октября 2014 в 16:44 #
AxelF
Возможно остановился на перекрестке увидел "окно" решил проскочить а так как с утра было скользко машина долго пробуксовывала заходя в поворот ну и получается не успел завершить маневр.
23 октября 2014 в 17:14 #
МарфаИвановна
artory писал(а):Подскажите, номер на камри какой был? не 999?


Номера были сняты, проезжали в районе 9.30
23 октября 2014 в 18:23 #
Номера были скинуты, проезжал там в 6.30
23 октября 2014 в 18:25 #
SKEL
Совершить ошибку может любой, для чего привлекать к расследованию генерал-майора, вводить санкции? Если бы он по встречке летел, то- да, но поворот/разворот...
23 октября 2014 в 18:38 #
Shell72
Причем здесь служебная проверка? Он был на личном авто, в личное время. Его можно обвинить только в излишней самонадеянности и в том, что он правильно не оценил состояние дорожного покрытия. Утром, когда всё произошло, трафик там не такой, чтобы "окно" ждать. Скорее всего, понадеялся на машину, а получилось, как написал AxelF. А Скания - большой и тяжелый машин, чтобы быстро затормозить или маневрировать на скользской дороге.
PS На этом перекрестке очень часты ДТП, давно пора подумать об установке стрелки для левого поворота.
23 октября 2014 в 20:07 #
z_ima
Shell72 писал(а):Причем здесь служебная проверка? Он был на личном авто, в личное время. Его можно обвинить только в излишней самонадеянности и в том, что он правильно не оценил состояние дорожного покрытия. Утром, когда всё произошло, трафик там не такой, чтобы "окно" ждать. Скорее всего, понадеялся на машину, а получилось, как написал AxelF. А Скания - большой и тяжелый машин, чтобы быстро затормозить или маневрировать на скользской дороге.
PS На этом перекрестке очень часты ДТП, давно пора подумать об установке стрелки для левого поворота.


плюсую.
за такие косяки подчиненных (в свободное от школы время) не должны страдать начальники
23 октября 2014 в 20:18 #
Justman
artory писал(а):Подскажите, номер на камри какой был? не 999?


Именно, был через 5 минут после ДТП, водитель с девушкой пассажиркой были в энэсе, стойкий запах перегара плюс море пива в автомобиле, так что...На этом перекрестке, кстати, сейчас валяется целофанка из-под "Клинского", рядом с бампером и бачком омывателя

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

И не в 6:15, а в 5:12 если уж быть совсем точным
23 октября 2014 в 20:30 #
Shell72
Это многое объясняет.
23 октября 2014 в 20:43 #
tyumenec1971
Был через 5 минут после ДТП, водитель с девушкой пассажиркой были в НС, стойкий запах перегара, плюс море пива в автомобиле, так что... На этом перекрестке, кстати, сейчас валяется целофанка из-под "Клинского", рядом с бампером и бачком омывателя.

ещё один ютубный эксперт :pipec:
23 октября 2014 в 21:13 #
MYTO
Попал полицмен
23 октября 2014 в 21:16 #
Ну так-то плевать на проверку. Хорошо, хоть только он и дамочка в реанимации. А влети он в тот столб часов так в 7.30-8.00, когда там народу куча вечно на перекрестке. Совсем другой картин был бы.
23 октября 2014 в 21:19 #
tyumenec1971
MYTO писал(а):Попал полицмен

в больницу?
23 октября 2014 в 21:27 #
Sale72com
Рафик будет полный неувиноувник :smeh:

А что за мода номера скидывать? Он что ВИП персона какая-то, медийная личность?
23 октября 2014 в 21:38 #
911
Свои же его от синьки отмажут и уволят по тихому.
23 октября 2014 в 21:39 #
Вот гнида
Было у нас.ехали на такси с дня рождения.а в нас сотрудники пьяные в лоб влетели.полгода писали везде.а толку не было.
При чем они были на слудебной машине.
Вот и делайте выводы..
24 октября 2014 в 03:07 #
Там же камера у кого то стоит на здании и смотрит на перекресток. Видео надеюсь выложат =)
24 октября 2014 в 06:14 #
selfracer
Уже можно считать бывший сотрудник. Теперь вылетит из ГАИ со свистом
24 октября 2014 в 07:35 #
Моделист
да он уже скорее всего дня три назад как уволен
24 октября 2014 в 07:49 #
z_ima писал(а):
Shell72 писал(а):Причем здесь служебная проверка? Он был на личном авто, в личное время. Его можно обвинить только в излишней самонадеянности и в том, что он правильно не оценил состояние дорожного покрытия. Утром, когда всё произошло, трафик там не такой, чтобы "окно" ждать. Скорее всего, понадеялся на машину, а получилось, как написал AxelF. А Скания - большой и тяжелый машин, чтобы быстро затормозить или маневрировать на скользской дороге.
PS На этом перекрестке очень часты ДТП, давно пора подумать об установке стрелки для левого поворота.


плюсую.
за такие косяки подчиненных (в свободное от школы время) не должны страдать начальники
должны. потому что если удаётся замять дело - именно они и заминают. личное дело - не личное, но нарушение законов лицом, допущенным к пользованию оружием - событие, которое должно быть по дефолту из ряда вон выходящим. И основное в этом решении - кадровый вопрос и работа с личным составом. Поэтому ответственность руководства есть. Не просто же так СМ ездят в НС и нарушают "по мелочи" и "не по мелочи" - у них есть уверенность, что если что - отмажут. Более того, у остальных тоже такая уверенность есть. Именно поэтому ответственность руководства в данном случае - мера необходимая. Без этого общество никогда не избавится ни от преступников в погонах, ни от ошибочного, но популятного в народе мнения, что честные люди там - явление случайное...
24 октября 2014 в 07:51 #
Gost_TM
Vest писал(а):
z_ima писал(а):
Shell72 писал(а):Причем здесь служебная проверка? Он был на личном авто, в личное время. Его можно обвинить только в излишней самонадеянности и в том, что он правильно не оценил состояние дорожного покрытия. Утром, когда всё произошло, трафик там не такой, чтобы "окно" ждать. Скорее всего, понадеялся на машину, а получилось, как написал AxelF. А Скания - большой и тяжелый машин, чтобы быстро затормозить или маневрировать на скользской дороге.
PS На этом перекрестке очень часты ДТП, давно пора подумать об установке стрелки для левого поворота.


плюсую.
за такие косяки подчиненных (в свободное от школы время) не должны страдать начальники
должны. потому что если удаётся замять дело - именно они и заминают. личное дело - не личное, но нарушение законов лицом, допущенным к пользованию оружием - событие, которое должно быть по дефолту из ряда вон выходящим. И основное в этом решении - кадровый вопрос и работа с личным составом. Поэтому ответственность руководства есть. Не просто же так СМ ездят в НС и нарушают "по мелочи" и "не по мелочи" - у них есть уверенность, что если что - отмажут. Более того, у остальных тоже такая уверенность есть. Именно поэтому ответственность руководства в данном случае - мера необходимая. Без этого общество никогда не избавится ни от преступников в погонах, ни от ошибочного, но популятного в народе мнения, что честные люди там - явление случайное...

....красиво излагаешь! :)
24 октября 2014 в 08:11 #
MYTO
да он уже скорее всего дня три назад как уволен

:up: ТОлько в России так делают наверно ,
tyumenec1971, Ну в больницу то понятно в целом про ситуацию говорю
24 октября 2014 в 08:57 #
B-72
А где видео? На этом перекресте была видеокамера.
24 октября 2014 в 09:02 #
Shell72
Vest, когда я писала свой первый пост, еще не было информации о том, что водитель Камри был в состоянии алкогольного опьянения. НС сразу меняет акценты. И, дв, в этом случае все служебные меры не лишние.
24 октября 2014 в 09:17 #
Deess
Так официальной информации по поводу НС НЕТ. Только слова и додумки.


П/С говорили ему управляй аккуратней :D
24 октября 2014 в 09:29 #
погранец
Странно всё это. Ну аврия, ну и что. Каждый день сотни аварий. Был бы за рулем гражданский, никто и внимание не обратил бы. А раз полицай, то всё... ракудахтались все. А он что не человек, он что в аварию попасть не может? Чем он от всех отличается, у него что член сзади растёт или с него иконы в церкви рисуют? Все могут попасть, на то и человеческий фактор.
24 октября 2014 в 10:44 #
Неужели публичная порка будет? Или начальник авторитет зарабатывает?
24 октября 2014 в 11:14 #
gredalfa
тоже удивляет тот фак что раз при пагонах -у многих мнение, значит не человек ,да и сам факт того что был нс не подтвержден , я могу так же увидев любое дтп , везде говорить а вон тот пьяный был у него возле машыны флак от жигулевского лежал и по фиг что эта емкасть выпала 3 дня назад из мусоровоза главное она ща лежит возле авто с дтп . только офф инфармация .
24 октября 2014 в 11:39 #
d_music
tyumenec1971, а ты у нас кто такой? ютубный критик? :pipec:
24 октября 2014 в 11:55 #
Динамит72
Sale72com,
А что за мода номера скидывать?


по-моему, те кто так поступает(снимает номера) явно что-то таким способом пытается скрыть какой-либо факт.
24 октября 2014 в 12:20 #
AcnupuH72
kanal80, а че нет-то?
Столько доморощенных кинооператоров развелось...
И каждый выложить куда-нить норовит...
Я вот если в ДТП попаду, то думаю тоже номера сниму пока ДПС ждать,
независимо от вины в ДТП.
24 октября 2014 в 12:58 #
Динамит72
AcnupuH72,
Я вот если в ДТП попаду, то думаю тоже номера сниму пока ДПС ждать,
независимо от вины в ДТП.


значит ты будешь первым среди "простых смертных" :D

Думаю те кто снимает номера как минимум чувствуют своё нарушение и поэтому пытаются себя "скрыть" от идентификации на месте, чтобы потом, без посторонних глаз, пытаться договорится о смягчении вины. ИМХО.
24 октября 2014 в 13:21 #
AcnupuH72
Ну или просто не хотят, чтобы номер их авто отсвечивал в интернете, как я.
24 октября 2014 в 13:27 #
xebia
Не утверждаю.. Читал в Австрии на авто не спецслужб. регистратор очень-очень запрещен.
24 октября 2014 в 13:28 #