В России в продажу поступила новая версия японского кроссовера Mitsubishi Outlander, оснащённого уникальной системой полного привода S-AWC, созданной по технологиям знаменитого седана Lancer Evolution.
Система управления полным приводом Mitsubishi Outlander S-AWC (Super All Wheel Control) основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution. Данная технология, по заверениям японского концерна, позволила улучшить управляемость автомобиля в различных условиях движения. Когда водитель выбирает режим, оптимально подходящий конкретным дорожным условиям, система S-AWC соответствующим образом корректирует работу автомобиля, позволяя водителю воспользоваться всем динамическим потенциалом.
Система с помощью датчиков продольного и поперечного ускорения анализирует угловую скорость, сопоставляет её с показанием датчика поворота руля и корректирует отклонения от траектории, выборочно подтормаживая колеса и распределяя тягу между осями, а основными элементом системы является активный передний дифференциал, регулирующий распределение тяги между колесами.
Водитель может выбирать один из четырёх режимов работы S-AWC (у "обычных" Outlander их три): "Экономичный" (в норме задействуется только передняя ось, но при её пробуксовке подключается задняя), "Нормальный" (полный привод с распределением тяги между осями по условиям сцепления), "Снег" (обеспечивает оптимальную тягу на скользкой поверхности) и "Блокировка" (повышает проходимость на сложных участках, интенсивнее активируя муфты).
Outlander c системой полного привода S-AWC будет доступен только с атмосферным бензиновым 230-сильным двигателем V6 3.0 и шестиступенчатым "автоматом". Цена на данную комплектацию, аналогичную по оснащению версии 3.0 AWD Ultimate, составляет 1 479 000 рублей и с конца октября 2014 года автомобиль доступен для заказа во всех дилерских центрах Mitsubishi в России.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Что за новая технология АКПП - "автомтом"?