За два дня совместных проверок были выявлены семь таксистов-нелегалов. Об этом сообщил председатель Союза такси Тюменской области Сергей Стариков на сегодняшней рабочей встрече по участию в предстоящем межрегиональном совещании «ТАКСИ 2015» по вопросам законодательного регулирования деятельности такси Тюменской, Омской, Новосибирской, Красноярской, Иркутской областей и Хабаровского края. В ближайшие две недели дела по ним будут направлены в суд.
«Из семи выявленных водителей, оказывавших незаконные услуги по перевозке пассажиров, четыре человека не признали свою вину, – отметил Сергей Стариков. – Из этих четверых трое оказались не гражданами России и перевозили пассажиров на автомобилях с киргизскими номерами. Более того, один из выявленных нелегалов оказался лишенным прав за управление в нетрезвом состоянии. И такие «таксисты» возят наших жен, детей, родителей".
Сергей Стариков призвал органы власти к проведению тотальных проверок всех таксистов на рынках, вокзалах, у торговых центров и на улицах города.
Из-за так называемых «бомбил» на дорогах бюджет Тюмени, по данным представителей Народного фронта, ежегодно теряет не менее 400 млн рублей. Легальные таксисты, которые приобретают лицензии, до сих пор находятся в меньшинстве. Начиная с сентября 2011 года тюменским «извозчикам» были выданы 2457 разрешений. Меж тем, по данным общественных организаций, объединяющих законопослушных таксистов, в разы больше. Это показывают проверки, в которых совместно с полицией и ГИБДД участвуют сами таксисты. Они звонят диспетчерам, заказывают такси, в пути «бомбилу» останавливает экипаж ДПС. Для подтверждения факта оказания нелегальных услуг пассажир предъявляет отправленную ему диспетчером СМС-ку.
Председатель «Союза тюменских таксистов» Александр Артемьев предложил ввести запрет на заказ такси через мобильные приложения, которые не гарантируют безопасность пассажиров, и это вскоре может обернуться всплеском криминала, когда таксисты отвозят пассажиров за город и грабят. Нарваться на криминальных личностей при приеме заказа через мобильное приложение может и сам таксист. Меж тем, по данным общественных организаций, мобильные приложения по заказу такси уже скачали 20 тысяч тюменцев. Эта цифра лишний раз подчеркивает масштабы теневого бизнеса.
Впрочем, не особо разборчивы в выборе таксистов и диспетчерские службы, работающие в Тюмени. На наличие лицензии многие организаторы посреднического бизнеса просто не обращают внимания. Представитель одной из диспетчерских служб, присутствовавших на совещании, предложил наказывать таких посредников за незаконную рекламу. Ведь именно они «продвигают» таксомоторные фирмы, водители которых не имеют разрешений на право заниматься частным извозом. Налицо обман потребителей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Хоть бы не позорились такие новости публиковать, а? Ну смешно же, ей богу!
Может быть начать наводить порядок "с головы"?
Никакой "бомбила" не получит заказ самостоятельно через программу, ему останется работать только "с руки".
Если не прав - поправьте.
Какая смешная ширма - "безопасность пассажиров".
Рубил бы уж правду-матку: "конкуренцию не выдерживаем, хееелп!".
такое впечатление что они контрольную закупку делали чаще но например взятку брали и разъехали. остались непоколебимы пассажиры обнаружевшие совсем уж беспредел на вроде лишенного права управления. в принцепе гуманно все сделали
скорее всего анализ ситуации народный фронт заказал британским ученым
согласен
Сейчас посмотрел видео в подобной теме от Холтоффа, и в очередной раз убедился. Те, кто "попыткой борьбы с нелегалами" прикрывает свои шкурные интересы - просто смешны и нелепы своими высказываниями
Единственная разумная причина - необоснованно заниженная цена. Но тут надо бороться совсем даже не с нелегалами, а с теми, на которых даже вякнуть побояться. А поэтому ничего не измениться, пока благосостояние населения не улучшиться
Смешно, сами то посчитать не можете? Какие вы знаете налоги? Я знаю только подоходный - 13%
400млн. - это 13% от суммы заработка. Соответственно каждый из 2500 лицензированных таксистов должен зарабатывать в день 3372рубля. При средней цене поездки в 150 рублей получаем 23 поездки. Если каждая поездка длится час, то остается ещё 1 час на обед и сон, всё нормально, простоя нет, все пашут, какие возмущения? 30 суток отпахал - 87 тыров получил и налоги уплатил
мне тоже смешно, еще есть взносы в ПФ, ЕНВД
с такой математикой подавайтесь сразу на нобелевскую премию по экономике
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Борисыч, странная у вас математика, похожа на фантазию.причем тут лицензированные таксисты? написано 400 млн теряет. тоесть эти 400 млн это 13% нелегального заработка. сколько их не указано написано в разы больше!
не удивлюсь если этот народный фронт посчитал 400 млн как общий доход (выручка) а не налог. слишком уж большую цифру загнули. хотя может учли еще открытие ип и расходы связанные с ип.
но всеравно очень большая цифра, даже я б сказал нереально большая! могу с уверенностью сказать что 400 млн это все же выручка
Везешь на простом авто- уголовная ответственность перевозчика. Хотя такой закон существует. Зачем заново придумывать велосипед?
....и за переход дороги в неположенном месте сразу расстрел...И заживем..
Предположим нелегальных таксистов = 5000
Предположим средняя цена поездки = 150 руб.
Рабочий день - 8 часов
Какая сумма в год будет налогов, при ставке 13% ?
Если чел хочет за 50р ехать, то пусть такие и возят на ладе седан баклажан. В чем проблемы-то.
Конечно надо ввести запрет на доступ к заказам, это же палево. А как иначе в его Дриме "пилотам" заказы по межгороду сливать будут
Ну а что поделаешь, если это - самый удобный способ. У некоторых приложений очень удобный интерфейс и широкий функционал. Да и вообще, есть ситуации, когда позвонить и поговорить с диспетчером просто нет возможности. Шум например, или телефон сел, а под рукой только комп.
Интересно, а по какой статье привлекают? Незаконная предпринимательская деятельность? Для того, чтобы подтвердить факт такой деятельности, нужно доказать два обязательных обстоятельства: систематичность занятия и получение прибыли. Деятельность считается систематической в случае, если она проводится более двух раз в год. Получение прибыли связано с систематичностью, поэтому получение большего количества средств, чем потрачено на приобретение, является фактом получения прибыли. Говоря образно, первый раз - не тридвараз.
А что, лицензированный уже не сможет отвезти за город? Бред какой-то. Этот тезис относится только к бомбилам пойманным с руки. В любом приложении ведется лог того, кого откуда какая машина забрала и куда повезла, найти водителя - без проблем.
ГСМ, ТО, Запчасти, ну и собсно сама покупка машины. Ну а насчет систематичности... если только есть база, куда заносятся данные о тех, кто уже был ранее замечен в получении денег за извоз.
Одни кричат о безопасности, но подразумевают "Поднимите ценник" и верните "Шеф два счетчика", другие просто работают в ДС и берут количеством.
в вашей примерчике нет еще количества заказов.
как уже говорил эти 400 млн взяты с потолка-скорее всего выручка а "бюджет не дополучает" это для красного словца
всеравно игра стоит свеч.
гаишники не имеют права оформлять материалы по незаконному предпринимательству.
ну это уж совсем если идиоты... как говорил в армии один военный если девушка выперлась в миниюбке ночью на трассу пусть не удивляется что ее вы...т
При 8 часовом раб. дне вы можете выполнить от 8 до 20 поездок. Возьмем среднее-14.
14 по 150 руб= 2100 руб в день. За 6 рабочих дней в неделю = 12600 руб
В месяц = 50400руб. В год = 604800 руб.
5000 нелегалов за год = 3024000000 руб.
13% от этой суммы = 393120000 руб. Вот они ваши 400млн.
При 8 часовом раб. дне вы можете выполнить от 8 до 20 поездок. Возьмем среднее-14.
14 по 150 руб= 2100 руб в день.
из них рублей - 500 на бензин
- 250 рублей ДС
- какой то % надо оставить для текущих ремонтов - например
рублей 200 - 300(можно списать на мойку)
если ИП - то 70 р налога в день
и что в итоге? 2100 - 500-250-300-70= 980)))
не дай бог прокол колеса или еще чего еще и в угаре можно остаться)))
поэтому такси только как подработка в добавок годится к основной работе на мелкие расходы)))) да не спорю порой за пару "ВИННЫХ ДНЕЙ" выходили приличные суммы, но и устаешь так что нафиг все это надо....
полностью здесь
8 апреля 2015
Тюменских таксистов не устраивает ситуация на рынке пассажирских перевозок. Использование электронных приложений при заказе такси, ценовая политика диспетчерских служб приводят к тому, что профессионалы просто не могут конкурировать с «бомбилами». На федеральном уровне уже взялись за доработку законодательства. У тюменцев есть свои предложения.
Несмотря на принятый еще в 2011 году закон, регулирующий работу таксистов, отрасль остается практически без контроля. Накануне в областной думе чиновники, сотрудники правоохранительных органов, перевозчики и представители общественности обсудили собственные предложения и рекомендации в законодательство, которые можно было бы использовать как на местном, так и на федеральном уровнях.
В Тюмени с 2011 года выдано всего 2457 лицензий на такси. На деле же, по подсчетам Ассоциации тюменских таксистов, горожан перевозят от 10 до 20 тысяч машин. То есть практически 95% частных извозчиков ездят без разрешений. Проблема в том, что диспетчерские службы, которые принимают заказы, работают с любыми водителями, даже с нелегалами. «Мы решили внести свою таблицу поправок в закон, и одна из мер касается ответственности служб заказа такси, – заявил заместитель директора городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Роман Шулепов. – Перевозчик обязан сообщать им информацию о наличии разрешения. За передачу заказа таксистам без разрешения диспетчерские должны нести ответственность».
Областная Госавтоинспекция поддерживает идею с карательными мерами. Заместитель начальника ГИБДД региона Алексей Чубаров отметил, что можно было бы увеличить штрафы для перевозчиков за «таксование» без лицензии вплоть до конфискации транспортного средства. Правда, вычислить «бомбил» и привлечь их к ответственности не так просто. Как рассказал председатель областного Профсоюза таксистов Сергей Стариков, за полтора месяца совместной работы с правоохранительными органами было выявлено и привлечено к ответственности всего девять таксистов-нелегалов. При этом, по словам Старикова, среди нарушителей попадались те, кто не был гражданами России и ездил на машинах с киргизскими номерами. «Более того, один из киргизов был лишен прав за управление в нетрезвом состоянии. Но он точно также получал заказы через диспетчерскую службу и возил людей», – отметил председатель Профессионального союза таксистов.
Также тюменские таксисты внесли предложения о госрегулировании цен на такси и создание муниципальной службы такси. Однако их сразу отклонили антимонопольщики, пояснив, что рынок такси в России основан на конкуренции и пока нет федерального закона региональные власти не могут ничего сделать.
Коснулись участники заседания и потерь бюджета. «С учетом того, что лицензия на такси стоит 20 тысяч рублей в год, а по дорогам города ездит 20 тысяч нелегалов, не хитрое дело сосчитать потери бюджета. Из-за нелегальных таксистов бюджет ежегодно теряет по 400 миллионов рублей», – пояснил представитель Народного фронта Александр Малецкий.
Эти и другие предложения тюменцы публично озвучат в пятницу, 10 апреля, на круглом столе, который пройдет в рамках межрегионального совещания «Такси-2015». Там будут рассмотрены самые актуальные вопросы деятельности и законодательного регулирования такси, вынесены на широкое обсуждение предложения по федеральному и региональному законодательству.
http://72.ru/text/news/20664732078080.html
только лицензия(разрешение) вроде 2000 рублей стоит, а не 20000 рублей, как там подсчитал некий "малецкий". Явно что-то перепутал
да, я уже ранее это узнал
Мне из этих "расчетов от малецкого" интересно - а сколько реально нелегалов и легалов ездят в настоящее время?
Лично я предполагаю, что количество тех же нелегалов явно завышено. Может за все годы работы ДС именно с около 20000 нелегалами было заключено договоров об информ.услугах через ДС и в настоящее время большинство уже ушло и не работает, но т.к. общее количество договоров около 20000, то и заявляют эту цифру. Так же и про количество легалов. Статистики о закрытых ИП и уходом с рынка такси водил с полученными разрешениями так же нет. Если заявляют о получении около 2000 разрешений, то не факт, что все 20000 до сих пор работают.
Короче, все эти подсчёты про "400млн. ущерб бюджету" простое словоблудие
я подрабатывал в такси. видел только в пиковое время по 200 заказов. но их развезу и пик закончиться.
опять же ваши расчеты как и расчеты ....не буду называть их... выдуманы, понятно .... искажают данные им выгодноа вам то зачем?
вы забыли что вы берете 5 тыс нелегалов КАЖДЫЙ ДЕНЬ из которых КАЖДЫЙ НЕЛЕГАЛ выполняет 14 заявок. причем работает он 6 дней в неделю.
ну народный фронт понятно они аккуратно искажают.пишут о 20 тыс нелегалах, но не пишут скольким нелегалам ДОСТАЕТСЯ ЗАЯВКА,веть тот же нелегал может курить по 2 часа без заявки потом увезти пару клиентов и опять простой, а может вообще не выходить месяц, но его всеравно посчитали
или 1 нелегал везет попутно 1 заявку и то если есть, но встатистики нородного фронта этот нелегал должен пахать как ИП, плятя в год 10 тыс. хотя может на сигареты зарабатывает и все, скорее всего у него такой выручки нет, но народный фронт посчитало как и вы считали что ежедневно он таксует по несколько заявок в день.
присоединяюсь к uisgeb, по вашим расчетам 70 тыс заявок в день))) ну это смешно(вот если это кол-во заявок в месяц то могу согласиться)).
вобщем ваш расчет конечно только бумага и стерпит!) эх россия-проблема в том что люди считают те цифры о которых не имеют представления.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
сказал президент россии - че им пару миллиардов из кармана, не обеднеют, ой если учесть что с каждого жителя так вообще астрономическая сумма получиться