7 таксистов-нелегалов задержали за два дня в Тюмени


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1456    42

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
AxelF
Не густо.
07 апреля 2015 в 16:55 #
uisgeb
AxelF, 7 из 7000 - это даже не спортлото
07 апреля 2015 в 17:28 #
jakik
uisgeb, Из них три киргиза! :cherep:

Хоть бы не позорились такие новости публиковать, а? Ну смешно же, ей богу! :)
07 апреля 2015 в 17:59 #
AKITA
Впрочем, не особо разборчивы в выборе таксистов и диспетчерские службы, работающие в Тюмени.

Может быть начать наводить порядок "с головы"?
Никакой "бомбила" не получит заказ самостоятельно через программу, ему останется работать только "с руки".
Если не прав - поправьте.
07 апреля 2015 в 18:05 #
J70
Председатель «Союза тюменских таксистов» Александр Артемьев предложил ввести запрет на заказ такси через мобильные приложения, которые не гарантируют безопасность пассажиров


Какая смешная ширма - "безопасность пассажиров". :smeh: А по улицам ночью не запретят ходить? Это тоже кагбэ небезопасно для некоторых горожан, к чему криминальные происшествия плодить? Запретить и всё тут. Комендантский час, во! :up: :cherep:
Рубил бы уж правду-матку: "конкуренцию не выдерживаем, хееелп!".
07 апреля 2015 в 18:06 #
DKFKJKJDFFFFFFF
07 апреля 2015 в 18:25 #
WASP555
Интересна одна цифра которую привели как аргумент,400 млн недополучает бюджет,как это они высчитали и сколько ж тогда зарабатывают ДС и таксисты?
07 апреля 2015 в 19:08 #
oven86
stasdenis, да их интересует цифра недополучения. всеравно налоги плятит конечный потребитель- клиент.
такое впечатление что они контрольную закупку делали чаще но например взятку брали и разъехали. остались непоколебимы пассажиры обнаружевшие совсем уж беспредел на вроде лишенного права управления. в принцепе гуманно все сделали
07 апреля 2015 в 19:43 #
uisgeb
WASP555 писал(а):Интересна одна цифра которую привели как аргумент,400 млн недополучает бюджет,как это они высчитали и сколько ж тогда зарабатывают ДС и таксисты?


скорее всего анализ ситуации народный фронт заказал британским ученым
07 апреля 2015 в 19:51 #
какие потрясающие результаты...Целых 7 человек поймали...еще 3-е и план по отлову выполнят на 2015 год :cherep:
07 апреля 2015 в 19:54 #
Динамит72
J70 писал(а):
Председатель «Союза тюменских таксистов» Александр Артемьев предложил ввести запрет на заказ такси через мобильные приложения, которые не гарантируют безопасность пассажиров


Какая смешная ширма - "безопасность пассажиров". :smeh: А по улицам ночью не запретят ходить? Это тоже кагбэ небезопасно для некоторых горожан, к чему криминальные происшествия плодить? Запретить и всё тут. Комендантский час, во! :up: :cherep:
Рубил бы уж правду-матку: "конкуренцию не выдерживаем, хееелп!".


согласен :up:
Сейчас посмотрел видео в подобной теме от Холтоффа, и в очередной раз убедился. Те, кто "попыткой борьбы с нелегалами" прикрывает свои шкурные интересы - просто смешны и нелепы своими высказываниями :cherep: :pipec: Даже ведущая это понимает и задаёт правильные вопросы. Но в ответ только неуклюжая попытка оправдать свою несостоятельность
Единственная разумная причина - необоснованно заниженная цена. Но тут надо бороться совсем даже не с нелегалами, а с теми, на которых даже вякнуть побояться. А поэтому ничего не измениться, пока благосостояние населения не улучшиться
07 апреля 2015 в 20:32 #
Борисыч
uisgeb писал(а):
WASP555 писал(а):Интересна одна цифра которую привели как аргумент,400 млн недополучает бюджет,как это они высчитали и сколько ж тогда зарабатывают ДС и таксисты?


скорее всего анализ ситуации народный фронт заказал британским ученым


Смешно, сами то посчитать не можете? Какие вы знаете налоги? Я знаю только подоходный - 13%
400млн. - это 13% от суммы заработка. Соответственно каждый из 2500 лицензированных таксистов должен зарабатывать в день 3372рубля. При средней цене поездки в 150 рублей получаем 23 поездки. Если каждая поездка длится час, то остается ещё 1 час на обед и сон, всё нормально, простоя нет, все пашут, какие возмущения? 30 суток отпахал - 87 тыров получил и налоги уплатил ;)
07 апреля 2015 в 22:46 #
uisgeb
Борисыч писал(а):Смешно, сами то посчитать не можете? Какие вы знаете налоги? Я знаю только подоходный - 13%


мне тоже смешно, еще есть взносы в ПФ, ЕНВД

Борисыч писал(а):400млн. - это 13% от суммы заработка. Соответственно каждый из 2500 лицензированных таксистов должен зарабатывать в день 3372рубля. При средней цене поездки в 150 рублей получаем 23 поездки. Если каждая поездка длится час, то остается ещё 1 час на обед и сон, всё нормально, простоя нет, все пашут, какие возмущения? 30 суток отпахал - 87 тыров получил и налоги уплатил ;)


с такой математикой подавайтесь сразу на нобелевскую премию по экономике
07 апреля 2015 в 22:56 #
oven86
uisgeb, енвд то тут причем?)))

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Борисыч, странная у вас математика, похожа на фантазию.причем тут лицензированные таксисты? написано 400 млн теряет. тоесть эти 400 млн это 13% нелегального заработка. сколько их не указано написано в разы больше!
не удивлюсь если этот народный фронт посчитал 400 млн как общий доход (выручка) а не налог. слишком уж большую цифру загнули. хотя может учли еще открытие ип и расходы связанные с ип.
но всеравно очень большая цифра, даже я б сказал нереально большая! могу с уверенностью сказать что 400 млн это все же выручка
07 апреля 2015 в 22:58 #
В чем проблема? Само государство не хочет упорядочить эту сферу перевозок. Много для этого не надо- специально оборудованные и окрашенные автомобили такси. Хочешь возить- покупай и вози. Чтобы купить такой автомобиль купи патент и тд и тп.
Везешь на простом авто- уголовная ответственность перевозчика. Хотя такой закон существует. Зачем заново придумывать велосипед?
07 апреля 2015 в 23:33 #
....еще 70 устроились в тот день в такси)))
08 апреля 2015 в 02:10 #
Автокондиционер писал(а):Везешь на простом авто- уголовная ответственность перевозчика. Хотя такой закон существует. Зачем заново придумывать велосипед?


....и за переход дороги в неположенном месте сразу расстрел...И заживем.. ;) Чего привязались к нелегалам - ни мешают кому-то?...Пока я вижу что мешают только "лицензированным таксистам"...банальные разборки частников, государство не должно вмешиваться.
08 апреля 2015 в 09:30 #
Борисыч
oven86, ничего странного. В математике, когда известна одна переменная, но неизвестны много других, есть такое понятие - предположим. Предположим, нелегальных таксистов столько сколько и легальных...Вы можете такое предположить и посчитать? А обратно посчитать сможете:
Предположим нелегальных таксистов = 5000
Предположим средняя цена поездки = 150 руб.
Рабочий день - 8 часов
Какая сумма в год будет налогов, при ставке 13% ?
08 апреля 2015 в 12:22 #
И такие «таксисты» возят наших жен, детей, родителей".


Если чел хочет за 50р ехать, то пусть такие и возят на ладе седан баклажан. В чем проблемы-то. :? Один раз родственники поседеют, второй раз закажут Нон :up:

Председатель «Союза тюменских таксистов» Александр Артемьев предложил ввести запрет на заказ такси через мобильные приложения


Конечно надо ввести запрет на доступ к заказам, это же палево. А как иначе в его Дриме "пилотам" заказы по межгороду сливать будут :D
08 апреля 2015 в 12:58 #
Starikoff
предложил ввести запрет на заказ такси через мобильные приложения

Ну а что поделаешь, если это - самый удобный способ. У некоторых приложений очень удобный интерфейс и широкий функционал. Да и вообще, есть ситуации, когда позвонить и поговорить с диспетчером просто нет возможности. Шум например, или телефон сел, а под рукой только комп.

Они звонят диспетчерам, заказывают такси, в пути «бомбилу» останавливает экипаж ДПС. Для подтверждения факта оказания нелегальных услуг пассажир предъявляет отправленную ему диспетчером СМС-ку

Интересно, а по какой статье привлекают? Незаконная предпринимательская деятельность? Для того, чтобы подтвердить факт такой деятельности, нужно доказать два обязательных обстоятельства: систематичность занятия и получение прибыли. Деятельность считается систематической в случае, если она проводится более двух раз в год. Получение прибыли связано с систематичностью, поэтому получение большего количества средств, чем потрачено на приобретение, является фактом получения прибыли. Говоря образно, первый раз - не тридвараз.

это вскоре может обернуться всплеском криминала, когда таксисты отвозят пассажиров за город и грабят

А что, лицензированный уже не сможет отвезти за город? Бред какой-то. Этот тезис относится только к бомбилам пойманным с руки. В любом приложении ведется лог того, кого откуда какая машина забрала и куда повезла, найти водителя - без проблем.
08 апреля 2015 в 13:11 #
Ключевое слово бюджет))) а то что он постоянно пополняется из тех денег которые остались у клиента такси от ЗП при удержании налога 13% потом еще удержат с таксиста в виде акциза за топливо, с магазина и СТО где были куплены запчасти и обслужена машина... НЕ ДОХРЕНА ЛИ ПОЛУЧАЕТ БЮДЖЕТ??? Лицензированные и так получают заявки в первую очередь... остальным что осталось как говорится... Дрюкать надо ДС за наличие нелегала.... Если должно быть 2 факта чтобы применить статью... можно же наверное съехать на том что полученных денег как раз хватит на оплату бензина)))
08 апреля 2015 в 13:37 #
Starikoff
RASTAMAN писал(а):Ключевое слово бюджет))) а то что он постоянно пополняется из тех денег которые остались у клиента такси от ЗП при удержании налога 13% потом еще удержат с таксиста в виде акциза за топливо, с магазина и СТО где были куплены запчасти и обслужена машина... НЕ ДОХРЕНА ЛИ ПОЛУЧАЕТ БЮДЖЕТ??? Лицензированные и так получают заявки в первую очередь... остальным что осталось как говорится... Дрюкать надо ДС за наличие нелегала.... Если должно быть 2 факта чтобы применить статью... можно же наверное съехать на том что полученных денег как раз хватит на оплату бензина)))

ГСМ, ТО, Запчасти, ну и собсно сама покупка машины. Ну а насчет систематичности... если только есть база, куда заносятся данные о тех, кто уже был ранее замечен в получении денег за извоз.
08 апреля 2015 в 14:15 #
uisgeb
Борисыч, твои расчеты говорят, что ежедневно выполняется более 60 000 заказов в Тюмени
08 апреля 2015 в 14:56 #
Deess
Самое интересное, что во всей этой шумихе никто не думает о людях.
Одни кричат о безопасности, но подразумевают "Поднимите ценник" и верните "Шеф два счетчика", другие просто работают в ДС и берут количеством. :pipec:
08 апреля 2015 в 15:28 #
лучше штраф в 5 000 может будет а может не будет, чем 25 000 в год и открытие и ведение ИП))))))) :pipec:
08 апреля 2015 в 16:04 #
oven86
Борисыч, очень много не известных которые нужно "предположим". с такой же радостью можно приравнять оку и камаз по расходу топливо. ну примерно так, а по факту отличие будет огромное
в вашей примерчике нет еще количества заказов.
как уже говорил эти 400 млн взяты с потолка-скорее всего выручка а "бюджет не дополучает" это для красного словца
08 апреля 2015 в 17:42 #
uisgeb
RASTAMAN, если поставят задачу выловить и начнут долбить гаишники, то будет выходить по 25 в месяц
08 апреля 2015 в 17:42 #
oven86
RASTAMAN, согласен с вами. угрожают или плати 25 и все будет хорошо или мы тебя накажем 5))но там не 5 там по боле!)
всеравно игра стоит свеч.
08 апреля 2015 в 17:44 #
uisgeb писал(а):RASTAMAN, если поставят задачу выловить и начнут долбить гаишники, то будет выходить по 25 в месяц


гаишники не имеют права оформлять материалы по незаконному предпринимательству. ;) А обэповцам таксистов ловить как головастиков динамитом глушить у них поинтереснее работа есть.
08 апреля 2015 в 21:46 #
Starikoff
USA, могут предъявить, если машина обклеена, а лицензии нет. Вот и будут гонять по городу такси-НЛО.
08 апреля 2015 в 21:59 #
Starikoff писал(а):USA, могут предъявить, если машина обклеена, а лицензии нет.


ну это уж совсем если идиоты... как говорил в армии один военный если девушка выперлась в миниюбке ночью на трассу пусть не удивляется что ее вы...т
08 апреля 2015 в 22:48 #
uisgeb
USA, а че обэп, сразу фсб. сейчас кто этим занимается?
09 апреля 2015 в 09:22 #
Борисыч
Причем тут неизвестное количество заказов?
При 8 часовом раб. дне вы можете выполнить от 8 до 20 поездок. Возьмем среднее-14.
14 по 150 руб= 2100 руб в день. За 6 рабочих дней в неделю = 12600 руб
В месяц = 50400руб. В год = 604800 руб.
5000 нелегалов за год = 3024000000 руб.
13% от этой суммы = 393120000 руб. Вот они ваши 400млн.
09 апреля 2015 в 14:26 #
Starikoff
Борисыч, а теперь вычесть из годовой прибыли расходы (ГСМ, ТО, бабло на новое авто) и получится, что реальный заработок совсем никакущий, да еще и налогами душат.
09 апреля 2015 в 15:02 #
uisgeb
Борисыч, еще раз спрошу: 70000 заказов в Тюмени за день, выполняемое нелегалами - на твой взгляд это реальное значение?
09 апреля 2015 в 15:18 #
Борисыч, Причем тут неизвестное количество заказов?
При 8 часовом раб. дне вы можете выполнить от 8 до 20 поездок. Возьмем среднее-14.
14 по 150 руб= 2100 руб в день.

из них рублей - 500 на бензин
- 250 рублей ДС
- какой то % надо оставить для текущих ремонтов - например
рублей 200 - 300(можно списать на мойку)
если ИП - то 70 р налога в день

и что в итоге? 2100 - 500-250-300-70= 980)))

не дай бог прокол колеса или еще чего еще и в угаре можно остаться)))

поэтому такси только как подработка в добавок годится к основной работе на мелкие расходы)))) да не спорю порой за пару "ВИННЫХ ДНЕЙ" выходили приличные суммы, но и устаешь так что нафиг все это надо.... :pipec:
09 апреля 2015 в 15:23 #
Борисыч
uisgeb, для города с населением в 700 тыс. человек? Не знаю. На такси редко езжу, раз 10 за год :beer2:, соответственно - 20 заказов, потому как туда и назад. Допустим, все жители города такие же как и я. Т.е. в год = 1400000 заказов. В день = 38 356 заказов. А кто-то же и на работу с работы ездит, а кто-то и в булошную :wink:
09 апреля 2015 в 16:04 #
Динамит72
Борисыч, твои расчёты - это только твои предположения, не имеюющие ничего общего с раеальностью. Расчёты гораздо проще 8-)

Коснулись участники заседания и потерь бюджета. «С учетом того, что лицензия на такси стоит 20 тысяч рублей в год, а по дорогам города ездит 20 тысяч нелегалов, не хитрое дело сосчитать потери бюджета. Из-за нелегальных таксистов бюджет ежегодно теряет по 400 миллионов рублей», – пояснил представитель Народного фронта Александр Малецкий.



полностью здесь

Скрытый текст:
У таксистов-нелегалов конфискуют авто?

8 апреля 2015
Тюменских таксистов не устраивает ситуация на рынке пассажирских перевозок. Использование электронных приложений при заказе такси, ценовая политика диспетчерских служб приводят к тому, что профессионалы просто не могут конкурировать с «бомбилами». На федеральном уровне уже взялись за доработку законодательства. У тюменцев есть свои предложения.

Несмотря на принятый еще в 2011 году закон, регулирующий работу таксистов, отрасль остается практически без контроля. Накануне в областной думе чиновники, сотрудники правоохранительных органов, перевозчики и представители общественности обсудили собственные предложения и рекомендации в законодательство, которые можно было бы использовать как на местном, так и на федеральном уровнях.
В Тюмени с 2011 года выдано всего 2457 лицензий на такси. На деле же, по подсчетам Ассоциации тюменских таксистов, горожан перевозят от 10 до 20 тысяч машин. То есть практически 95% частных извозчиков ездят без разрешений. Проблема в том, что диспетчерские службы, которые принимают заказы, работают с любыми водителями, даже с нелегалами. «Мы решили внести свою таблицу поправок в закон, и одна из мер касается ответственности служб заказа такси, – заявил заместитель директора городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Роман Шулепов. – Перевозчик обязан сообщать им информацию о наличии разрешения. За передачу заказа таксистам без разрешения диспетчерские должны нести ответственность».
Областная Госавтоинспекция поддерживает идею с карательными мерами. Заместитель начальника ГИБДД региона Алексей Чубаров отметил, что можно было бы увеличить штрафы для перевозчиков за «таксование» без лицензии вплоть до конфискации транспортного средства. Правда, вычислить «бомбил» и привлечь их к ответственности не так просто. Как рассказал председатель областного Профсоюза таксистов Сергей Стариков, за полтора месяца совместной работы с правоохранительными органами было выявлено и привлечено к ответственности всего девять таксистов-нелегалов. При этом, по словам Старикова, среди нарушителей попадались те, кто не был гражданами России и ездил на машинах с киргизскими номерами. «Более того, один из киргизов был лишен прав за управление в нетрезвом состоянии. Но он точно также получал заказы через диспетчерскую службу и возил людей», – отметил председатель Профессионального союза таксистов.
Также тюменские таксисты внесли предложения о госрегулировании цен на такси и создание муниципальной службы такси. Однако их сразу отклонили антимонопольщики, пояснив, что рынок такси в России основан на конкуренции и пока нет федерального закона региональные власти не могут ничего сделать.
Коснулись участники заседания и потерь бюджета. «С учетом того, что лицензия на такси стоит 20 тысяч рублей в год, а по дорогам города ездит 20 тысяч нелегалов, не хитрое дело сосчитать потери бюджета. Из-за нелегальных таксистов бюджет ежегодно теряет по 400 миллионов рублей», – пояснил представитель Народного фронта Александр Малецкий.
Эти и другие предложения тюменцы публично озвучат в пятницу, 10 апреля, на круглом столе, который пройдет в рамках межрегионального совещания «Такси-2015». Там будут рассмотрены самые актуальные вопросы деятельности и законодательного регулирования такси, вынесены на широкое обсуждение предложения по федеральному и региональному законодательству.
http://72.ru/text/news/20664732078080.html


только лицензия(разрешение) вроде 2000 рублей стоит, а не 20000 рублей, как там подсчитал некий "малецкий". Явно что-то перепутал :pipec:
09 апреля 2015 в 16:38 #
uisgeb
kanal80, двадцать тысяч это налог - по 5 рублей в квартал, т.е. в пенсионный, ну тоже налог
09 апреля 2015 в 17:07 #
Динамит72
uisgeb писал(а):kanal80, двадцать тысяч это налог - по 5 рублей в квартал


да, я уже ранее это узнал ;)

Мне из этих "расчетов от малецкого" интересно - а сколько реально нелегалов и легалов ездят в настоящее время?
Лично я предполагаю, что количество тех же нелегалов явно завышено. Может за все годы работы ДС именно с около 20000 нелегалами было заключено договоров об информ.услугах через ДС и в настоящее время большинство уже ушло и не работает, но т.к. общее количество договоров около 20000, то и заявляют эту цифру. Так же и про количество легалов. Статистики о закрытых ИП и уходом с рынка такси водил с полученными разрешениями так же нет. Если заявляют о получении около 2000 разрешений, то не факт, что все 20000 до сих пор работают.
Короче, все эти подсчёты про "400млн. ущерб бюджету" простое словоблудие 8-)
09 апреля 2015 в 17:29 #
uisgeb
kanal80, ну так это сразу понятно: "пёрнули в лужу", типа все знаем и контролируем
09 апреля 2015 в 17:35 #
oven86
Борисыч, опять же фантазия у вас)
я подрабатывал в такси. видел только в пиковое время по 200 заказов. но их развезу и пик закончиться.
опять же ваши расчеты как и расчеты ....не буду называть их... выдуманы, понятно .... искажают данные им выгодноа вам то зачем?
вы забыли что вы берете 5 тыс нелегалов КАЖДЫЙ ДЕНЬ из которых КАЖДЫЙ НЕЛЕГАЛ выполняет 14 заявок. причем работает он 6 дней в неделю.
ну народный фронт понятно они аккуратно искажают.пишут о 20 тыс нелегалах, но не пишут скольким нелегалам ДОСТАЕТСЯ ЗАЯВКА,веть тот же нелегал может курить по 2 часа без заявки потом увезти пару клиентов и опять простой, а может вообще не выходить месяц, но его всеравно посчитали
или 1 нелегал везет попутно 1 заявку и то если есть, но встатистики нородного фронта этот нелегал должен пахать как ИП, плятя в год 10 тыс. хотя может на сигареты зарабатывает и все, скорее всего у него такой выручки нет, но народный фронт посчитало как и вы считали что ежедневно он таксует по несколько заявок в день.

присоединяюсь к uisgeb, по вашим расчетам 70 тыс заявок в день))) ну это смешно(вот если это кол-во заявок в месяц то могу согласиться)).
вобщем ваш расчет конечно только бумага и стерпит!) эх россия-проблема в том что люди считают те цифры о которых не имеют представления.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Борисыч писал(а):Допустим, все жители города такие же как и я

сказал президент россии - че им пару миллиардов из кармана, не обеднеют, ой если учесть что с каждого жителя так вообще астрономическая сумма получиться
09 апреля 2015 в 18:53 #