Российское правительство обнулит пошлины для автомобилей Fiat из Сербии. Правительство России готово разрешить беспошлинный ввоз в страну производимых в Сербии автомобилей Fiat. Данный вопрос будет рассмотрен на ближайшем заседании совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), который пройдет 15 апреля. Об этом изданию «Коммерсантъ» рассказал источник в Минэкономики.
Отмечается, что квоты будут двусторонними. Российские производители также смогут поставлять свою продукцию на экспорт в Сербию без пошлин. Источник затруднился ответить, какие производители претендуют на беспошлинный экспорт в Сербию и размер квот. Пока интерес к проекту подтвердила только «Группа ГАЗ», которая планирует поставлять на Балканы всю линейку Газель Next, «ГАЗель бизнес» и «Соболь бизнес».Напомним, вопрос поставок автомобилей Fiat в России обсуждался в октябре прошлого года на встрече Владимира Путина с премьер-министром Сербии Александром Вучичем. «У нас есть о чем поговорить, я очень рад возможности в рамках мероприятий, связанных с 70-летием освобождения Белграда, обсудить темы, которые вы подняли, в том числе, возможную поставку на российский рынок производимой в Сербии вместе с Fiat автомобильной продукции.
Учитывая наши добрые отношения и с Италией, и с компанией Fiat, и наши теплые отношения, союзнические и близкие, с Сербией, мы, мне кажется, могли бы договориться об определенной квоте на поставки этих автомобилей на российский рынок», - заявил президент РФ.
Автомобили Fiat производятся на заводе в сербском городе Крагуевац. С 2009 г. на предприятии налажена сборка модели Punto, а с 2012 г. с конвейера сходят минивэны 500L. Fiat принадлежит 67% завода, а 33% сербскому государству.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Или сколько там нынешние пошлины составляют?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Jeep'ы, случайно, в Сербии не собирают? Тоже ведь Фиат. Рэнглеры, Гранд Чероки...
Вполне альтернатива моднявым французским компактвэнам типа С3 Picasso.
Только цена будет с нынешним курсом не менее 600 тыс.руб., что уже перебор. Его бы тысяч за 400 продавать...
Б/у двухлетний в Крыму, как я посмотрю, стоит 875 тыс.руб.
http://sevastopol.*******.ru/fiat/500l/17662398.html
Интересно, как его ввозили и под какую пошлину.
Зато Punto Classic это капец.
Вангую, не пойдут эти Фиаты, ой не пойдут.
По крайней мере если ценники будут выше мной рекомендованных.
J70, я на таком по Испании накатал кучу км. Адовая машина!
Но изначально, читая статью, я уже мысленно представил, как дороги нашей страны Гранд Пунтами резко заполнятся. Не, нуачо, хоть и Брава был бы уместнее, всё-равно вполне сносный сценарий автомобилизации в период кризиса, подумал я... пока не погуглил фото Пунто Классик.
Стоить будет дороже Грант, Калин и Приор, к бабке не ходи. А это провал. И даже при равной им стоимости, всё-равно провал.
В Тюмени нет сервиса для них нормального, Аград - просто жесть в этом плане, приходилось гонять авто в Екат для прохождения ТО. Это основная причина почему повторно не взял Punto.
С продажей проблем не было, ушла в лет не торгуясь по цене чуть выше средней на Дроме.
Здравствуй дешевый Хендэ
Похоже, решили Фиатом Шевролеты заменить?