Тюменка просит сдать кровь для парня, который сбил остановку


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  1718    64

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
mono1
Вот это новость!!! Буду следить за развитием событий! :popcorn:
17 апреля 2015 в 18:00 #
infern0
каждый день кровь нужна куче не в чем не повинных людей, а тут д***у просят сдать?
17 апреля 2015 в 18:05 #
kirill005
сегодня проезжал там смотрю остановка замотана капец вон оно что.
17 апреля 2015 в 18:47 #
oven86
то что подвергал опасности других не имея прав так ничего, а сам поранился так просят помощи(
опять же кровь то ему всеравно из банка крови выдадут, доноры только пополнят и помогут другим пострадавшим
17 апреля 2015 в 19:05 #
Maxx
А вы не думайте о дебиле.. Думайте о том, что помогаете людям, которым этот дебил дорог...
17 апреля 2015 в 19:39 #
kirill005
я бы здал но честно боюсь уколов кроме шуток в вену
17 апреля 2015 в 19:44 #
infern0
kirill005 писал(а):я бы здал но честно боюсь уколов кроме шуток в вену
таже фигня, но я перешагиваю через страх и сдаю кровь. Когдато помогли мне а я просто отдаю долг и сдаю для других
17 апреля 2015 в 19:56 #
kirill005
infern0, блин не ну не поверишь я так то не маленький 185/105 но боюсь в вену как то так
17 апреля 2015 в 19:59 #
Maxx писал(а):А вы не думайте о дебиле.. Думайте о том, что помогаете людям, которым этот дебил дорог...

Ключевое слово в этом предложении - дебил.
Он об этих людях не думал, когда в остановку въезжал, зачем тогда нам о них думать?
17 апреля 2015 в 20:37 #
У меня тут выдался один выходной день - и я решил сходить, кровушки сдать (ни разу не сдавал). Пришел, говорю - берите. Меня оформили - завели в кабинет, набрали пару шприцов крови и говорят - всё - идите. Подхожу к регистратуре, говорю - И что теперь то? ... А мне и говорят. - Кровь ушла на анализ, приходите завтра...... ПФФФФФффффф... мне так то на работу - и больше я не появлялся там. Ибо график работы у них ужасный. :pipec:
17 апреля 2015 в 21:43 #
_lleopard_
TT_12 писал(а):
Maxx писал(а):А вы не думайте о дебиле.. Думайте о том, что помогаете людям, которым этот дебил дорог...

Ключевое слово в этом предложении - дебил.
Он об этих людях не думал, когда в остановку въезжал, зачем тогда нам о них думать?

Я не думаю что он "думал", когда въезжал в остановку. А вот когда садился за руль автомобиля, без прав, тут да, думал он явно не так как должен был. Мусолить "дебил" ли он, сдавать ли, мне кажется дело каждого.
17 апреля 2015 в 21:51 #
Masyan
Maxx писал(а):А вы не думайте о дебиле.. Думайте о том, что помогаете людям, которым этот дебил дорог...

Неистово плюсую! Вы только подумайте сколько родных и близких сейчас в акуе. По большому счёту помогаете им, а не ему. А ему они думаю не раз в жизни напомнят ещё об этом.
17 апреля 2015 в 22:02 #
автовладелица
кровь сдавать не буду ему, т.к. лучше сдам больным детям...
а тем, кто поддерживает этого водятла...так думаю, что вы бы по другому запели, если бы на этой остановке оказался ваш родственник...
17 апреля 2015 в 22:07 #
Masyan
автовладелица, нисколько не поддерживаю данную тварь божью, понимаю только людей пекущихся за здравие твари. Не более.

Да и вообще , насколько я понимаю - кровь при необходимости всяко с банка крови введут, но вот для других нуждающихся она убудет. Мед профи поправят, если ошибаюсь.
17 апреля 2015 в 22:14 #
автовладелица, Че завелась то? Во втором часу ночи произошло ДТП. Какие люди на остановке?
Водятел конечно тот еще мусдень . Но людьми надо оставаться.
17 апреля 2015 в 22:15 #
Vlad72
автовладелица, аналагично, чисто гипотетически, представьте что парняга ваш родственник.
хоть и не поддерживаю его поведение, но думаю что если есть возможность то помочь нужно.
p.s не суди других и не судимым будешь, как то так.
17 апреля 2015 в 22:22 #
автовладелица
Masyan, Vlad72, stasurik, ребята, я высказала свою точку зрения открыто....Думаю, что найдутся те, кто думает иначе...Дай бог, как говорится... Но думаю, что хорошо, что случилось так, как случилось...и никто не пострадал...кроме самого виновника аварии...
17 апреля 2015 в 22:26 #
IVAN484
автовладелица писал(а):кровь сдавать не буду ему, т.к. лучше сдам больным детям...
а тем, кто поддерживает этого водятла...так думаю, что вы бы по другому запели, если бы на этой остановке оказался ваш родственник...

Ему и так дадут, а ты сходи сдай детям. Хотя, сдать кровь - проблема, захочешь не сможешь.
SWINDLERr
СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2015 10:43 pm Заголовок сообщения:
У меня тут выдался один выходной день - и я решил сходить, кровушки сдать (ни разу не сдавал). Пришел, говорю - берите. Меня оформили - завели в кабинет, набрали пару шприцов крови и говорят - всё - идите. Подхожу к регистратуре, говорю - И что теперь то? ... А мне и говорят. - Кровь ушла на анализ, приходите завтра...... ПФФФФФффффф... мне так то на работу - и больше я не появлялся там. Ибо график работы у них ужасный.
Думаю если бы упростили процедуру донорства, от доноров не было бы отбою, а так там такая шшшш....
17 апреля 2015 в 22:30 #
автовладелица
IVAN484, сдаю постоянно, так что не волнуйся..
17 апреля 2015 в 22:31 #
IVAN484
автовладелица, молодчина, успокоила :respect:
17 апреля 2015 в 22:37 #
автовладелица
IVAN484 писал(а):
Скрытый текст:
автовладелица, молодчина, успокоила :respect:

[spoiler]реальне не хотела это афишировать...просто раз уж разговор зашёл...
[/spoiler]
17 апреля 2015 в 22:40 #
Lev72rus
SWINDLERr писал(а):У меня тут выдался один выходной день - и я решил сходить, кровушки сдать (ни разу не сдавал). Пришел, говорю - берите. Меня оформили - завели в кабинет, набрали пару шприцов крови и говорят - всё - идите. Подхожу к регистратуре, говорю - И что теперь то? ... А мне и говорят. - Кровь ушла на анализ, приходите завтра...... ПФФФФФффффф... мне так то на работу - и больше я не появлялся там. Ибо график работы у них ужасный. :pipec:


Что-то вы темните.
Как сдают кровь в первый раз:
1) Регистрируешься в регистратуре, где тебе дают "бегунок"
2) Заполняешь анкету донора.
3) Сдаешь кровь из пальца. (Определяют RW и, скорее всего, проверяют на явные болячки)
4) Посещаешь терапевта, он смотрит твое состояние, замеряет давление, смотрит анкету, принимает решение о том сдавать тебе кровь или нет и в каком колличестве.
5) Идешь пить чай в столовую, со сладостями. ( По желанию)
6) Садишься в кресло. Тебе сжимают руку жгутом. Качаешь кулачком, чтоб вены сдулись. Вонзают иглу с "грушей" для крови, которая лежит на спец апарате. Попутно, не помню до или после, берут кровь в пробирки для анализов.
7) Идешь в регистратуру
8) Идешь в кассу.
9) Уходишь.

Никаких пару шприцев! Если кровь негодная, ее уничтожат и, скорее всего, уведомят почему.
17 апреля 2015 в 22:47 #
Lev72rus писал(а):
SWINDLERr писал(а):У меня тут выдался один выходной день - и я решил сходить, кровушки сдать (ни разу не сдавал). Пришел, говорю - берите. Меня оформили - завели в кабинет, набрали пару шприцов крови и говорят - всё - идите. Подхожу к регистратуре, говорю - И что теперь то? ... А мне и говорят. - Кровь ушла на анализ, приходите завтра...... ПФФФФФффффф... мне так то на работу - и больше я не появлялся там. Ибо график работы у них ужасный. :pipec:


Что-то вы темните.
Как сдают кровь в первый раз:
1) Регистрируешься в регистратуре, где тебе дают "бегунок"
2) Заполняешь анкету донора.
3) Сдаешь кровь из пальца. (Определяют RW и, скорее всего, проверяют на явные болячки)
4) Посещаешь терапевта, он смотрит твое состояние, замеряет давление, смотрит анкету, принимает решение о том сдавать тебе кровь или нет и в каком колличестве.
5) Идешь пить чай в столовую, со сладостями. ( По желанию)
6) Садишься в кресло. Тебе сжимают руку жгутом. Качаешь кулачком, чтоб вены сдулись. Вонзают иглу с "грушей" для крови, которая лежит на спец апарате. Попутно, не помню до или после, берут кровь в пробирки для анализов.
7) Идешь в регистратуру
8) Идешь в кассу.
9) Уходишь.

Никаких пару шприцев! Если кровь негодная, ее уничтожат и, скорее всего, уведомят почему.


Процедура некоторым образом изменилась,теперь у первичных доноров не вправе сразу же брать кровь,сейчас берут анализ который делается 2 рабочих дня.Уже потом исходя из результатов анализа дается или не дается разрешение на полноценную сдачу крови. :)
17 апреля 2015 в 22:52 #
Lev72rus
Twist, не знал.
А что, реально два шприца крови берут? :)
17 апреля 2015 в 23:36 #
Lev72rus писал(а):Twist, не знал.
А что, реально два шприца крови берут? :)


Ну прокол то один,из него в 2-3 пробирки обычно:)это немного)
17 апреля 2015 в 23:39 #
infern0
Lev72rus писал(а):Twist, не знал.
А что, реально два шприца крови берут? :)
4 пробирки набирают на анализ, первый раз надо ждать 2 дня пока результаты будут, потом уже во время забора крови набирают также по 4 пробирки каждый раз
18 апреля 2015 в 01:09 #
aleksss_555
про сдачу крови была вроде темка,
а пот этой...... наверно я бы не пошёл , пусть это и жестоко, но каждый сам себе судьбу выбирает , он наплевал на родственников, родственники не досмотрели , а теперь просят помощи ,
а вдруг когда парнишка выздоровеет , то натворит ещё больше делов , что тогда ?
а кровь ему и так дадут не откажут , и особо смысла в этих акциях нет , разве что для общего привлечения народа,

сколько раз сдавал , никогда не указывал кому лично , было только для справки в роддом для жены, но она не понадобилась , а если бы понадобилась разве врачи бы отказали ? даже если бы справки не было ,
21 апреля 2015 в 12:18 #
Ладно, для десантника сдам пойду...завтра...мы с десантурой дружили..а теперь вопрос: десантура нам поможет, если что, не дай Бог? Надеюсь, что да..
21 апреля 2015 в 17:38 #
Madlen
Lev72rus писал(а):Twist, не знал.
А что, реально два шприца крови берут? :)

раньше и у первичных доноров сразу брали, сама через это проходила, а счас, ага, усложнили процесс "регистрации" так сказать...
вот интересно, если я несколько лет не сдавала, мне тоже эту двухдневную мутотень проходить?
21 апреля 2015 в 17:48 #
Дениska
Madlen у меня был перерыв в года 2 или 3, при сдаче взяли сразу в этот же день, т.е. как обычно, но это было пол года назад )
21 апреля 2015 в 17:59 #
Madlen
Дениska, ну... у меня наверно лет пять не меньше....
21 апреля 2015 в 18:28 #
aleksss_555
Madlen обязательно , считайте что вы новый донор ,
как вариант то что вы сдавали раньше , ложится на полугодовой карантин ,так сказать в банк, а если вы несколько лет не сдавали , то ваш "счёт" закрыт и запас выведен ,
и вот вы приходите и становитесь новым "вкладчиком", а для этого надо пройти первичные анализы, вдруг чегото подцепили пока не сдавали
21 апреля 2015 в 21:25 #
АвтоЛеди72
Я постоянно сама сдаю кровь... Кому она уйдет , пусть врачи решают, специально для него сдавать не стала бы!
23 апреля 2015 в 12:06 #
serga-tyra
Интересные дебаты.Без прав значит сам виноват.Не будем сдавать.......А если бы права присутствовали? Что-то бы изменилось?

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Тогда бы стали писать что слишком быстро летел.....
23 апреля 2015 в 15:16 #
_krot_
Madlen писал(а):
Lev72rus писал(а):Twist, не знал.
А что, реально два шприца крови берут? :)

раньше и у первичных доноров сразу брали, сама через это проходила, а счас, ага, усложнили процесс "регистрации" так сказать...
вот интересно, если я несколько лет не сдавала, мне тоже эту двухдневную мутотень проходить?

Нет не надо.
23 апреля 2015 в 15:27 #
serga-tyra, изменилось бы не от того, что он с правами был. Изменилось от того, что он был без них. И садясь без них за руль, он сознательно срал на социум, который правами пытается защититься от того, чтоб такие ездюки за руль попадали. Если у него нет прав - значит есть причины для того, чтобы и за рулем его не было. Как-то так
23 апреля 2015 в 15:36 #
_krot_
После донации (а именно так называется кровосдача) кровь проходит инкубационный период равный 6 месяцем и только после этого поступает в лечебные учреждения. По данным Всемирной организации здравоохранения цельная кровь применяется лишь для компенсации очень большой кровопотери, и сейчас ее используют для переливания менее чем в 25% случаев.
23 апреля 2015 в 15:47 #
АвтоЛеди72
_krot_ писал(а):После донации (а именно так называется кровосдача) кровь проходит инкубационный период равный 6 месяцем и только после этого поступает в лечебные учреждения. По данным Всемирной организации здравоохранения цельная кровь применяется лишь для компенсации очень большой кровопотери, и сейчас ее используют для переливания менее чем в 25% случаев.

Да это и так все знают... Для чего тогда есть возможность сдать кровь для определенного человека, чтобы ее ему только через 6 мес перелили?? Значит есть какой то выход...
А это значит, что есть какой то определенный запас "Х", (на случай войны :cherep: ), и если я сдам кровь для определённого человека, ему дадут кровь из этих запасов, а мою кровушку в сейф закроют... Я как вижу это! Могу конечно ошибаться!
У меня достаточно редкая группа крови, и станция переливания крови мне сама, постоянно шлет смс-ки.. Мол пора мне на кровосдачу придти. На сколько я знаю отправляют не всем, а именно тому в чье крови нуждаются..
23 апреля 2015 в 16:51 #
_krot_, вот наверно в прошлом году был случай, по-мойму, в Питере. Там ребенку перелили кровь ВИЧ-инфицированного. И по объяснениям врача, ни о каких 6 месяцах там речь не шла. Взяли у донора, даже на ВИЧ не успели проверить - и сразу на переливание отправили
23 апреля 2015 в 17:53 #
Madlen
nark07, на такое экстренное переливание, если нет нужной крови в запасе, по идее у мед.персонала должны брать, с их согласия конечно.. Но это ж Россия((
24 апреля 2015 в 01:50 #
SLEZA
Madlen, прямое переливание запрещено даже от мед.персонала , но если ситуация очень критическая, то .... ;)
24 апреля 2015 в 02:04 #
_, вот наверно в прошлом году был случай, по-мойму, в Питере. Там ребенку перелили кровь ВИЧ-инфицированного. И по объяснениям врача, ни о каких 6 месяцах там речь не шла. Взяли у донора, даже на ВИЧ не успели проверить - и сразу на переливание отправили

Это наверное вопиющий случай, потому как нарушает ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 20.07.2012 N 125-ФЗ "О ДОНОРСТВЕ КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ " .И в этом случае уже однозначно на врачей должно быть заведено уголовное дело.
Сейчас не могу сказать с уверенностью, поскольку у нас часто вносят поправки в законодательство, но раньше в законе было прописано, что в таких экстренных случаях допускается лишь переливание крови от близких родственников или приглашаются на сдачу крови " проверенные " доноры, которые недавно проходили проверку. По крайней мере, когда у меня матери требовалось переливание крови, врач объяснял эту процедуру так.
24 апреля 2015 в 02:11 #
AxelF
nark07 писал(а):_krot_, вот наверно в прошлом году был случай, по-мойму, в Питере. Там ребенку перелили кровь ВИЧ-инфицированного. И по объяснениям врача, ни о каких 6 месяцах там речь не шла. Взяли у донора, даже на ВИЧ не успели проверить - и сразу на переливание отправили


Вот наверно из за такого же случая погиб замечательный актер человек великан Кевин Питер Холл :oops:
24 апреля 2015 в 03:47 #
Madlen
SLEZA, я спорить даже не буду, т.к не вспомню даже источник, где эту информацию получила, ибо давно было... Каюсь, возможно, ненароком к России приписала, может и не у нас так принято..
24 апреля 2015 в 06:02 #
_krot_
Бла. Бла. Бла. О чем Вы говорите? Правильно или нет? Мед. помощь оказывается всем без исключения даже раненым убийцам. Не хотите так не надо! Зачем столько негатива? А я пошел и сдал кровь... И возможно тем самым спас кому-то жизнь...
24 апреля 2015 в 09:26 #
aleksss_555
_krot_ писал(а): А я пошел и сдал кровь... И возможно тем самым спас кому-то жизнь...


а вы сдали именно ему или просто никому ?
24 апреля 2015 в 14:08 #
SLEZA
aleksss_555, что ты за твердолобый то такой, ему, сданную сейчас "для него" кровь не кто переливать не будет :pipec: ему уже все перелили , в необходимом количестве сразу , даже тут уже писали, вновь принятая кровь попадает на карантин, что не понятного то??? Так что ему или не ему разницы нет, идет пополнение банка крови, которая (не дай Бог конечно) может пригодиться тебе самому.
26 апреля 2015 в 00:21 #
aleksss_555
SLEZA, кого вы учите ?
хорошо, для особо заумных перефразирую

_krot_, при обращении в регистратуру вы сказали что сдаёте кровь для Данилова Никиты ? или просто сдали для "себя"

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
SLEZA, теперь понятнее?,
ну и логичный вопрос зачем вообще устраивать подобные акции ? колыхать народ ? кто сдаёт регулярно он и так сдаёт , и не важно кому и когда потом она идёт ,хоть в унитаз сливают , главное на руки справка есть , и выплата в кассе, да ещё и чай с печеньками
а тут устраивают агитацию которая в принципе не нужна ,для чего ? кто пояснит ?
26 апреля 2015 в 00:36 #
SLEZA
aleksss_555, поясняю, "чем дальше в лес, тем меньше крови" , доноров сейчас не то что раньше, т.к. к донорству допускаются с "чистой" кровью, работая в медицине, скажу, в кого не плюнь то геп.С, то В, то ВИЧ, в том числе и среди мед. работников, воспитателей, учителей и всех остальных. Так что агитация нужна, глядишь и придет на станцию хорошая "голубая кровь" :-D

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
кстате, еще 1 день к отпуску за каждую сдачу крови, так что не забывайте брать все доки и относить в отдел кадров ;) , если сдача крови происходит на рабочем месте( такое тоже бывает, по договору с руководством, сотрудники станции приезжают на забор крови), тогда два дня к отпуску ;)
26 апреля 2015 в 01:03 #
aleksss_555
SLEZA, о как , играете на самосознании человека как гражданина , а нет уже самосознательности ,
проще самим врачам ходить по квартирам и брать кровь,
и смысл заманивать человека если он не хочет сдавать , а если захочет то и без всяких призывов придёт и сдаст

раньше хоть льготы для почётных были , а сейчас ради чего количество до почётного набирать ? сейчас много кто на частника работает , и хозяину я думаю не понравится давать сотруднику отгул в день дачи и ещё один к отпуску,
хотя оставили вроде одну льготу это бесплатный проезд в ОТ, и вроде бы 1000р в квартал перечисление

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
перечитал первопост , я думаю мало кто пошёл по этой "новости " на Одесскую, хотя и такие нашлись
только вот СПК находится на Энергетиков 35
26 апреля 2015 в 01:10 #
SLEZA
aleksss_555, причем тут игра на самосознании, при чем тут льготы :pipec: далее с тобой диалог бессмыслен, .....
26 апреля 2015 в 01:18 #
aleksss_555
SLEZA, с ТОБОЙ было изначально безсмысленно начинать общение , начала тут рассказывать о том чем я уже 3 года занимаюсь , иди вот молодых поучи как им на СПК надо приходить, и куда и зачем их кровушку отправляют ,
начала не понять с чего и закончила непонять чем ,
что у вас доноров меньше стало ? дак подумайте изза чего ? а то что всякие акции флеш мобы устраивать , разве это будет привлекать человека которому вообще по барабану все подобные мероприятия, или народ стал вообще предсказуем? акцию замутили и все толпой ринулись

Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
а мне всего лишь было интересно как он обратился в регистратуру , сказал для Данилова Никиты или просто так
26 апреля 2015 в 01:33 #
SLEZA
aleksss_555 писал(а):что у вас доноров меньше стало ?

:lol2: у нас их никогда и не было :lol2:

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
3 года :smeh: ну ты прям удостоен всеобщего уважения :cherep:
26 апреля 2015 в 01:35 #
aleksss_555
SLEZA, кароче чё ты хочеш ? вопрос был не к тебе чего влазила ? Занятся нечем ? пиши в личку если хочеш пообщаться, апаеш тему непонять чем , ещё и ерунду пишеш
26 апреля 2015 в 01:54 #
Madlen
aleksss_555, уже не в первой теме несете полный бред, ища к чему бы придраться и переходя на личности... уровень школьника, ей Богу.
26 апреля 2015 в 15:41 #
Змейка
дел
26 апреля 2015 в 16:17 #
KolemBass
Всем
Оффтопить хватит.
26 апреля 2015 в 16:46 #
SLEZA
Kolya, мы так тему up(аем) :yes:
26 апреля 2015 в 17:56 #
aleksss_555
KolemBass писал(а):Всем
Оффтопить хватит.

а где горчичники ? мне так сходу влепили , а тут аж три кандидата ,
одна тему апает непонять чем , вторая на другие темы переводит третья поддерживает
aleksss_555 писал(а):_krot_, при обращении в регистратуру вы сказали что сдаёте кровь для Данилова Никиты ? или просто сдали для "себя"


SLEZA вот какого чёрта тебе надо было влазить сюда ? если вопрос даже не тебе, пришёл бы человек ответил и всё, или дело было вечером делать было нечего , а давайка aleksssа_555 мы будем троллить
27 апреля 2015 в 09:47 #
SLEZA
aleksss_555, тема с просьбой о помощи (сдать кровь человеку) покажи пункт правил, в котором запрещено апатЬ?

aleksss_555, куда влазить, куда нет тебя чтоле спрашивать, не смеши мои розовые пяточки :lol2:

Зы. Выпей валерьяночки и узбагойся, а не поможет Червишевский тракт, 5 тебе в помощь :cherep:
27 апреля 2015 в 10:43 #
aleksss_555
SLEZA писал(а):aleksss_555, что ты за твердолобый то такой, ему, сданную сейчас "для него" кровь не кто переливать не будет :pipec: ему уже все перелили , в необходимом количестве сразу , даже тут уже писали, вновь принятая кровь попадает на карантин, что не понятного то??? Так что ему или не ему разницы нет, идет пополнение банка крови, которая (не дай Бог конечно) может пригодиться тебе самому.


как это сообщение относиться к названию темы ? я вижу только обращение ко мне , и объяснение непонять чего

почему вы решили что мне чтото непонятно ? я знаю как кровь сдают , я знаю как её хранят , я знаю как её отдают нуждающимся, зачем мне ваши пояснения ? если уж хотели АППнуть сообщения , дак сделали бы как обычно тут принято-- так :up: или up, или просто АПАЮ

хотя даже в подьёме эта тема не нуждается, человеку кровь дали , доноры которые сдают просто так уже пополнили банк ,
о чём дальше разговор ?
27 апреля 2015 в 10:58 #
SLEZA
SLEZA писал(а):aleksss_555,
Зы. Выпей валерьяночки и узбагойся, а не поможет Червишевский тракт, 5 тебе в помощь :cherep:

Типа :up: :cherep:
27 апреля 2015 в 12:09 #
CRAZY
Надеюсь парень выживет.
И потом за свой счет отремонтирует остановку.
28 апреля 2015 в 14:42 #
снайпер81
остановку уже сделали..не знаю кто, вчера мимо ехал, уже стояла, облагораживали 2 гарика
28 апреля 2015 в 14:43 #