«Это очень сложный и трудоемкий проект, который потребует поэтапного закрытия улицы. Еще не готова даже документация. Так что реально реконструкция улицы Республики начнется в следующем году. Но решение по этому вопросу уже принято окончательно», — заявил на сегодняшней пресс-конференции начальник управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев.
По предварительным прогнозам, расширение главной дорожной артерии Тюмени составит как минимум по одной полосе в каждую сторону движения — от ул. Пермякова до ул. Профсоюзной.
В целом, по словам Алмаза Закиева план по реконструкции и расширению основных улиц Тюмени утвержден и расписан вплоть до 2040 года.
«Проблема узких улиц существует не только в Тюмени. Это общемировая проблема. Она решается стандартными методами: организацией одностороннего движения, созданием парковок, строительством дополнительных пешеходных зон. Все это делается для того, чтобы не препятствовать движению автомобильного транспорта», — заметил он. Кстати, проект по расширению ул. Республики повлечет за собой и строительство дополнительных пешеходных зон, а именно — возведение как наземных, так и подземных переходов.
В плане обозначено строительство наземных пешеходных переходов в наиболее оживленных местах уличного движения, а также там, где городские улицы пересекаются с магистралями окружного значения: около сельскохозяйственной академии, по ул. Федюнинского, в районе деревни Ожогино и Комарово.
«Строительство переходов — необходимое условие. Статистика ДТП по Тюмени очень тяжелая, особенно на названных точках, есть смертельные случаи», — отметил Алмаз Закиев.
Так же в ближайшее время в Тюмени и Тюменской области не стоит ждать появления платных автодорог, заявил начальник Управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев.
Для строительства таких объектов необходимо наличие двух базовых условий: во-первых, они должны проходить там, где есть бесплатная альтернатива, во-вторых, платную автодорогу экономически эффективно строить при большой интенсивности движения, минимум 20 тыс. автомобилей в сутки. Пока Тюменская область не удовлетворяет ни одному из перечисленных требований: дороги достаточно загружены лишь на редких участках, к тому же "мы — регион с развивающейся дорожной сетью", объяснил Алмаз Закиев.
Платные дороги будут строиться в центре России. Первые проекты будут реализованы в Москве и Санкт-Петербурге, где интенсивность движения на некоторых участках достигает 70 тыс. автомобилей в сутки. Впрочем, "время течет быстро, думаю, через 5-10 лет, вполне возможно, и у нас возникнут условия для строительства платной автодороги", — отметил Закиев.
vsluh.ru
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.