В России могут изменить правила перевозки детей в автомобиле


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  3226    23

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

07.08.2025 Как выбрать и заменить фильтр салона: подробное руководство для автовладельцев

07.08.2025 Штраф за езду на мотоцикле ночью по центру города

08.07.2025 Мотовзвод ДПС начал ловить питбайкеров.

02.07.2025 Запрет мотоциклов в ночное время вводят в центре Тюмени

01.07.2025 Тюменцы заплатили десятки миллионов штрафов.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
кароче эта раиса и эксперты "лобисты" компинай выпускающие кресла :automat:
19 мая 2015 в 02:06 #
Shurup_tmn
Писал в подобной теме про детские кресла и адаптеры, про ТС с количеством пассажиров больше 8 и так далее, в которых младенцы и малыши ездят на коленях взрослых. Исследования конечно хорошо, но эксперты упускают суть, что лучше пусть ребенок с помощью ремня будет пристегнут адаптером, чем вовсе ничем или в кресле с исо и лейблами краштестов, а по сути опаснее адаптеров. Мало я людей видел, которые до кризиса детское кресло покупали хотя бы за 8-15 тысяч рублей.
p.s. сейчас конечно найдутся сторонники-пассажиры такси , которые будут говорить: "Мы предупредили, что у нас 2-3 ребенка едет...Вы обязаны... Одному 3 месяца автолюльку подавай, второму 2 года - автокресло, третьему 6 лет - автокресло..." Про младенцев и малышей согласен - только кресло. Но от куда место в машине, возить одни кресла? Покупайте, носите с собой...
19 мая 2015 в 04:29 #
bobhot
Shurup_tmn, чем исо крепление плохо?
19 мая 2015 в 06:41 #
vitz_72
Я тоже считаю, что просто замешаны продажи авто кресел. Продажи падают, у людей сейчас денег нет. Все стараются купить, что-то подешевле, а это и есть "лямки, корректоры и т.п." А согласно краштестов, не во всех случаях ребенок выживает пристегнутый к креслу. Например, под тюменью была авария, когда родители наглухо, а ребенок не был пристегнут и вылетел в лобовое. Я не говорю, что они "молодцы" не пристегнув ребенка, я к тому что кресла тоже не являются гарантом безопасности. Все зависит от водителя и его манеры вождения с ребенком в машине!
19 мая 2015 в 07:25 #
Пахан
vitz_72 писал(а): Все зависит от водителя и его манеры вождения с ребенком в машине!

Нет, не ВСЕ зависит от водителя с ребенком, есть еще много водителей вокруг, поведение которых невозможно знать на 100%. ВСЕ зависит от водителя, только когда он по лесу или по полю едет. Именно эта глупая самоуверенность "Я не нарушаю и езжу медленно и аккуратно, поэтому ребенок в безопасности и я его даже не пристегиваю" губит и травмирует детей.
Люди, смотрите подборки ДТП, это полезно, особенно таким, которые считают, что "Все зависит от водителя"! Сколько нелепых, страшных ДТП случается, когда один нарушил, а другой не ожидал.
19 мая 2015 в 08:33 #
Патриот
А нужно всего-то просто запретить перевозку детей в автомобилях. И проблема решится. Детская смертномть в дтп сойдет на нет. Можно еще водителям автомобилей в которых перевозятся дети запретить попадать в дтп. Можно много чего ещё придумать, вместо того, чтоб вводить нормальную сертификацию детских удерживающих средств.
19 мая 2015 в 08:36 #
97Rus
Shurup_tmn, да чем плохо крепление ISO? Кресло стоит крепко, а не болтается как при креплении ремнями..
19 мая 2015 в 08:43 #
Shurup_tmn
bobhot, Имел ввиду исо, как ISO 9001 равно ГОСТ 9001. К креслам относится стран как Польша (пример) 4 года назад приобрел через детки за 3500 р. Не смог установить, чтобы намертво стояло на штатном сидении, а не "висело" на ремне. Сдал обратно, хотя все стандарты и лейблы были по максимуму на этикетке. Заказал б/у с Японии, с доставкой по 7 тыс вышло. На велюре остается после установки следы, если вырывать, то сразу 2 кресла. Сомневаюсь, что такие "правильные" кресла хотя бы в каждой второй машине.
Никто ничего не проводил, общая статистика и снова лишь бы обязать=наказать, а не предупредить
Пример еще из жизни. Редко сейчас, но тем не менее, трое детей. На задний ряд 3 кресла не установить, как ездить?!
19 мая 2015 в 08:44 #
Амакан
Shurup_tmn писал(а):Пример еще из жизни. Редко сейчас, но тем не менее, трое детей. На задний ряд 3 кресла не установить, как ездить?!

Одно вперёд (предварительно отключив пассажирскую подушку безопасности), два сзади - вуаля!
Жену можно посадить посередине сзади, между кресел. Тёщу и прочих "родственничков" - на маршрутку!
Если детей больше - купите микрик. Можно и б/ушный. По цене не больше паркетника выйдет.
Я как-то перевозил четверых детей! Но у меня третий ряд сидушек в багажнике. Поставил два кресла туда (без изофиксов конечно пришлось), одно на второй ряд. Одного ребенка пришлось пристегнуть просто ремнем.
19 мая 2015 в 10:15 #
pesec
"Только расстрелы спасут нашу Родину!"
До сих пор половина родителей возит чадо без каких-либо приспособлений и кресел, половина от тех, у кого кресло, ребенка не пристегивают. Я это вижу каждый день и не по разу. Но проблема то в сертификации лямок оказывается!
Лишать родительских прав за повторное нарушение, то бишь подвергавшие риску жизнь ребенка - тогда может зачешутся!
А лямки эти для 8-12 летних вполне годны.
19 мая 2015 в 10:17 #
Shurup_tmn
На правах таксиста смею вас заверить, что если отменят адаптеры, с двумя и более детьми вы в позднее время суток должны иметь при себе кресла свои или когда ходят маршрутки. На последних куда безопаснее. Есть отбойники в виде поручней, которые как макароны скручиваются при ударе или ДТП.
Снова никаких разграничений, всё едино и однозначно направлено на сбор денег.
Кто-нибудь перевозил (не особенных) детей старше 2-х лет на расстояния от 1000 км пристегнутыми без применения снотворного, пусть даже в нормальном ромеровском кресле? Да это не реально....
19 мая 2015 в 11:00 #
Патриот
Shurup_tmn, Перевозили. Двоих. На три тысячи.
19 мая 2015 в 11:53 #
Mad
Вот объясните мне, непонимающему. Чем мне пристегивать ребенка, если он в 9 лет в зимней одежде уже не влезал в кресло. Если ему неудобно в нем ехать, хотя оно по маскималке - до 36 кг. Купил треугольника типа фест. Так я дурак или как?


Shurup_tmn писал(а):если отменят адаптеры, с двумя и более детьми вы в позднее время суток должны иметь при себе кресла свои


Я думаю если вы не будете возить, найдутся другие... Было как-то, зимой, вышел с двумя детьми, иду к такси (рядом подъезд). Водитель (черная нексия) как увидел детей - по коробке и свалил. Я в шоке. Вернулся домой чтобы не замерзнуть, через 10 минут под окном стояла другая машина. Только после всегда предупреждаю о наличии детей, чтобы не нарваться на другого неадеквата
19 мая 2015 в 12:40 #
Mad писал(а):Вот объясните мне, непонимающему. Чем мне пристегивать ребенка, если он в 9 лет в зимней одежде уже не влезал в кресло. Если ему неудобно в нем ехать, хотя оно по маскималке - до 36 кг. Купил треугольника типа фест. Так я дурак или как?


Тоже интересен этот вопрос. Кто прокомментирует?
19 мая 2015 в 13:10 #
Вот пишут было 551 погибших в 2014. А нет ли статистики сколько из них возились с соблюдением всех требуемых правил, какой процент находились в каком автомобиле и кресле(производители), в каком регионе, в какое время суток и времени года, на каком месте, были ли в трезвом состоянии водители авто и т.п, с заключением по каждому факту о том, как можно было бы избежать фатальных последствий? Уверен, ее нет. Статистика очень мощное оружие против идиотизма и пиара :pipec:
19 мая 2015 в 13:47 #
Сыну почти 11 лет. Ростом 150 см. В какое кресло я должна его посадить???

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Сыну почти 11 лет. Ростом 150 см. В какое кресло я должна его посадить???
19 мая 2015 в 16:57 #
NakLeyka писал(а):Сыну почти 11 лет. Ростом 150 см. В какое кресло я должна его посадить???

Отправлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Сыну почти 11 лет. Ростом 150 см. В какое кресло я должна его посадить???


дайте ему в руки бутылку из под пива пусть думают што ему 18 :smeh:
19 мая 2015 в 17:00 #
Народ. Че вы раззоряетесь? Ваше право не пристегивайте, попадетесь платите штрафы. В случае ( не дай бог конечно ) волосы на голове не рвите и не рыдайте.
Кто хочет ищет возможности, кто не хочет оправдания.
19 мая 2015 в 17:06 #
Fixius
NakLeyka, Acden, Mad
Кресла обладают высокой спинкой, высота регулируется по мере необходимости. Ребенок пристегивается штатным ремнем вместе с креслом. В случае если ребенок вырастает из спинки, она отсоединяется и получается кресло «Бустер». Как правило он снабжен «ограничителем» верхней лямки автомобильного ремня.

главное чтобы их не запретили
19 мая 2015 в 17:36 #
NakLeyka писал(а):Сыну почти 11 лет. Ростом 150 см. В какое кресло я должна его посадить???


в водительское:) мой рост 157 см., а в автошколе были девушки ниже меня:)
19 мая 2015 в 17:42 #
jakik
Заколебали в доску... :nono:
Не ровен час, заставят детей в каски одевать и защиту мотоциклетную. Ну а как же, блин, кто-нибудь в тебя въедет, и ты им статистику испортишь.
Действительно, пора запрещать детей перевозить в автомобилях, иначе детский травматизм и смертность в ДТП в России не победить.

Только насаждение культуры вождения способно дать положительные плоды. Когда на нарушителя все будут смотреть как на дурачка, у виска крутить, на телефоны снимать и в соц.сети выкладывать с комментами, посмотрите, какой сказочный долбоёж мне сегодня на дороге повстречался - только тогда ситуация изменится. А пока все их потуги - лишь повышаемость сбора штрафов...
19 мая 2015 в 18:25 #
MrTramp
NakLeyka,
NakLeyka писал(а):Сыну почти 11 лет. Ростом 150 см. В какое кресло я должна его посадить???

В любое, соответсвующее его росту и массе.
Иначе можно начать дебаты - рост 190, вес такой же, как вы предлагаете мне пристегнуться... Как угодно, с соблюдением требований. Есть правила их нужно соблюдать.
19 мая 2015 в 18:28 #