АвтоВАЗ планирует еще одну программу обновлений для Lada Priora. В ходе рестайлинга модель получит новый X-образный дизайн, как у Lada Vesta и Lada XRAY.
«Будут изменены бампер, решетка радиатора и так далее. То есть автомобиль будет выглядеть более «корпоративно», более привлекательно, он станет более узнаваемым. Наверное, в «старушки» Priora рано еще записывать. Автомобиль достаточно популярен», - рассказал начальник сборочно-кузовного производства Андрей Баринов.
Напомним, в прошлом годуАвтоВАЗ начал серийное производство Lada Priora с роботизированной трансмиссией. АМТ для модели базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку передач были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Лада приора 569.000р
Ларгус 609.000р
Гранта 539.000р
1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.Стандартбазовая21921-40-012
376 300руб.
LADA Priora седан
1,6 л 16-кл., 5МТ, 98 л.с. Нормабазовая21703-31-057
446 300руб.
LADA Largus универсал 5 мест
1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с.СтандартбазоваяKS015-40-A00
479 000руб.
LADA Granta седан
1,6 л 8-кл., 5МТ, 82 л.с.Стандартбазовая21906-40-011
331 600руб.
интересно почему когда сравнивают ваз с иномаркой то берут люкс от ваза и начальную комплектацию от ино ?
Потому что лучше взять ино в минималке, чем ваз в максималке
В данном сравнении хоть подумать можно, но лучше не надо. Если брать ваз, то в минимуме + кондер.
Хм, всегда думал, что приора шире калины/гранты. У последних посадка выше и над головой чуть больше места, но в ширину они вроде поменьше.
калина-гранта за счет высокой крыши и кажется,что шире.но и так шире,мне в ней удобней было
Спасибо, буду знать.
Что же касается Приоры,то на мой взгляд,ее уже пора списывать. Смысла не вижу брать Приору за 420 тыс.,причем голую.За такие шиши можно Гранту более-менее навороченную прикупить,или че-нить путнее на вторичке подобрать,притом довольно свежее.
новый только в 2013 начали вроде, предыдущий с 1997 по 2003, первый долго конечно, но тогда и времена другие были и цели...
вы не о том жуке говорите, жук фольцовский лет 30 выпускался, а у ниссана это уже не тот жук
чета я отстал от жизни, но чем гранта навороченней
а что ваз не так делает ? вон логаны в нескольких вариантах штампует . альмеры , ларгусы
лично я таг бы и сделал если бы меня не устраивал ваз и не смотрел бы в их сторону и жил спокойна
тока вот прикол в чем . ваз делает самые дешевые автомобили в стране
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А как же ДАТСУН?????? ОН ДЕШЕВЛЕ ЛАДЫ!!!!!!!
доказать то можеш ? или наличие большого количества знаков препинании освобождает от всякой ответственности
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Стандарт
21906-40-011
1,6 л 8-кл., 5МТ, 82 л.с.
331600
рублей .
кто найдет дешевле
vitz_72, во во) обзор на драйве посмотрел - ее берут только из-за кондея (морозилка дует в салон?
это да , да и калина с деталями от восьмерки
очень удачное сравнение, учитывая, что в последнем жуке концепция дизайна напоминает первый жук, а все потроха несравнимы с первым поколением. а этой мумии все пытаются накрасить губы и выдать как что-то инновационное
Впрочем, есть в истории мирового автопрома и более внушительный рекордсмен-долгожитель, которым мы и завершим наш исторический обзор. Если вы еще не догадались, то речь идет о легендарном автомобильчике Volkswagen Käfer (Volkswagen Beetle), россиянам более известном как «Жук».
Правда, если быть совсем точными, то стоит отметить, что официально «Жуком» легендарный автомобиль никогда не назывался, а изначально (до войны) именовался KdF-38 или Volkswagen-38 , затем (после войны) Volkswagen-11, Volkswagen 1200, а потом и Volkswagen 1600. За свою долгую историю маленький «Жук» успел украсть часть конструкторских решений у чехословацкой Tatra, стать основой для Volkswagen T1 (о котором мы упоминали в самом начале), покорить Америку, сняться в десятках фильмов, попасть на обложку альбома Битлз, стать прародителем спорткаров Porsche и багги, войти в десятку автомобилей, изменивших мир, и разойтись по планете тиражом в 21 594 464 автомобиля. Выпуск Volkswagen Käfer был прекращен только в 2003 году, спустя 65 лет после появления первого серийного прототипа.
Источник:
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Датсун отличается только комплектациями от Гранты. В любом случае Гранта доступней будет.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ИМХО возьму лучше приору Норму + за 470, нежели чем Солярис за 650, не на столько уж и разница в комфорте велика. Будем ждать рестайл приоры! Хэч должен быть неплохим экспонатом)
В этом ее преимущества.