Лидер рейтингов продаж обновился – Toyota Camry пережила плановый рестайлинг, так что появился повод познакомиться с моделью вновь. И выбор пал на версию с двухлитровым мотором.
Логичный вопрос – почему именно базовая модификация? Ответ на этот вопрос прост – именно она наиболее серьёзно поменялась с технической точки зрения, а потому вероятность наполнить тест-драйв разнообразной информацией гораздо больше, чем в случае со старшими исполнениями, где перемены затрагивают по большей части внешность да уровень оснащения.
Конечно, начать в любом случае стоит с дизайна. Toyota Camry стала намного интереснее – изменился передний бампер, получивший интересную форму, в фарах появились светодиодные ходовые огни, противотуманки и решётка радиатора декорированы хромом, а прорези в бампере, как ни странно, носят вполне прикладной характер и улучшают приток воздуха к тормозам! Сзади перемен чуть меньше – поменялся бампер, чуть изменилась оптика да стало больше хрома, а на крыше появилась антенна-плавник. Но образ посвежел и стал более молодёжным и современным.
В салоне изменений много и все они гораздо заметнее. Поменялась панель приборов, прибавившая в практичности и стиле, иной стала мультимедийная система, получившая новый функционал, доступный, правда, во всей красе только в топ-комплектация Toyota Camry, новый руль, улучившиеся материалы отделки и расширенное оснащение. Но упрекнуть машину в аскетичности не получитс при всём желании, ведь даже в базовой комплектации седану доступны климат-контроль, восемь подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки, не говоря уже об остальном оснащении. Новые технологии в обновлённой Toyota Camry работают не только на комфорт, но и на безопасность.
Никуда не делись и традиционные сильные стороны автомобиля. После обновления автомобиль стал тише, подвеска при этом порадовала меня балансом между плавностью хода и отличной управляемостью. Даже втроём будет очень комфортно на заднем сиденье – машина отлично подходит для бизнесменов, но вместе с тем она великолепно подойдёт и для большой семьи – легко поставить детское кресло, ребёнок не будет упираться ногами в спинку впереди, а вместе с ним рядом вполне удобно усядутся двое взрослых. Что касается ходовых качеств, то машина может ехать степенно и плавно, если ты кого-то везёшь на заднем сиденье, а может с азартом входить в повороты, если ты сам за рулём и хочешь получить удовольствие от вождения. Места для ног в Toyota Camry очень много и пол ровный – весьма удобно. Багажник тоже на славу. Влезут и чемоданы, если отправляешься в аэропорт в командировку, и запас продуктов на месяц, когда совершаешь набег на супермаркет.
Но гораздо интереснее те перемены, что пережила обновлённая Toyota Camry с технической точки зрения именно в исполнении с двухлитровым мотором. Силовой агрегат в зависимости от нагрузки работает либо в цикле Отто, либо в цикле Аткинсона, что позволило снизить расход топлива и одновременно улучшить динамику автомобиля – мощность выросла до 150 л.с., чтоне такой уж и внушительный показатель, но в сочетании с новым шестиступенчатым «автоматом» разгон с места до 100 км/ч сократился с 12,4 до 10,4 секунды! Коробка передач перешла «младшему» мотору от более объёмных силовых агрегатов с изменённой программой управления и получила спортивный режим (минус две высшие передачи) с возможностью ручного переключени ступеней. Также на передней оси появился дифференциал с преднатягом, призванный снизить эффект силового подруливания, что для переднеприводной машины важно.
Особых претензий по динамике версии с двухлитровым мотором нет, хотя нельзя не отметить паузу в пару секунд при активном нажатии на педаль газа. Впрочем, не стоит забывать, что нам на тест попала машина с пробегом всего в 45 километров – автомобиль новый, коробка передач ещё не адаптировалась под стиль вождения, а после обкатки всё должно стать лучше. В остальном тандем мотора и АКПП радует, но если планируете участвовать в светофорных гонках, то лучше присмотреться к старшим версиям с более объёмными моторами.
Нет никаких сомнений, что Toyota Camry сохранит за собой статус бестселлера. Все сильные стороны остались при модели, а слабые практически полностью были устранены, а благодаря вмешательству инженеров двухлитровый мотор обеспечивает столь же хорошую отдачу, как и более объёмный силовой агрегат 2.5 на модели до обновления. Рулится машина стала лучше, в салоне тишина ещё более заметна, комфорт на той же высоте – в общем, это бестселлер 2.0. Причём 2.0 – не только объём мотора, но и, как обозначают в Интернете обновления, знак серьёзного рестайлинга. Ну или, если хотите, продолжая аналогии с тестом предыдущей Toyota Camry, которая нам показалась этаким кабинетом на колёсах, то нынешняя версия – это тот же кабинет, но после капитального ремонта: выглядит ярче, свежее, а по оснащению гораздо современнее.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Маркетинговый ход!
Это как давно помню в салоне автоваза читал характеристики 10ки и там был такой пункт: Усилитель жесткости дверей
Вроде во всех машинах есть, но там сделали акцент на нём
я на трассе видел и то, как на матизах люди на обгон шли, потом фуры оттормаживались, давая им наконец-то завершить моневр.
Помимо объема движка я бы еще коробку все-таки учитывал, теже 2,5 на теанах с вариантором на 182 силах гораздо увереннее на трассе ведут себя, чем финиковские 222 лошади на автомате, ибо автомат тупой. Ощущения при обгоне на трассе ОХ как отличаются! Хотя сил вроде больше. Да, на 333 лошади стреляет как пуля и на обгон комфортно идти, мотор когда позволяет.
Так что я бы не сравнивал динамику 1,6 и допустим тундровского двигла в 5 литров, когда разницу и уверенность ощутите, сразу поймете, что не нужно ждать определенного расстояния до встречки и т.п., а просто нажали педаль на трассе и быстро обошли объект.
Как была "японской волгой", так ей и осталась...
Тоже не понимаю. Недавно ездил пассажиром сзади на предыдущем кузове: шумки ноль, задняя полка скрипит, ветер воет
Отправлено спустя 36 секунд:
Интересно, с такой подсветкой приборов, как скоро ночью на трассе глаза выпадут))
А нравится качеством, надежностью, выносливостью и ценой. Что вы ещё сможете взять за такие деньги в таком классе? Только про Тиану не говорите ничего
я бы суперба лучше взял
Камрихороша только ценой продажи,
Чем Теана плоха? В отличие от Камри хотя бы выглядит как подобает бизнес-классу, а не как раздутый народный автомобиль.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
и кстати 1600 это уже с двиглом 3.5. Давайте будем рассматривать варианты 1200 и новое
Тест за рулем читал, там новый мондео уделал камри, но он тоже дорогой стал, плюс места в салоне сзади меньше стало и на вторичке менее ликвиден
так и тут завоевала Тойота в свое время добрую репутацию... а теперь смотря на нее не замыленным взглядом типа "этожтайота" что камри что корола ширпотреб конкретный за кучу денег... развод... считаю что они уже ниче не стараются сделать лучше и лучше...
вот и цены при нынешних зарплатах кажутся большими...
А те что "едут" к нам не поставляются официально.
Вот и тошнят эти перевернутые ванны в левом ряду.
суперб как раз таки и будет после своего обновления примерно с таким же ценником и двиглом 1.4 (150 л.с, 250 н м).
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
сидеть писать про машину не зная ничего или услышать от кого то что то это одно. Я ведь не говорю и не утверждаю про другие машины не испытав ее качества.
Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
fenix107 и кстати вы правильно заметили, ключевое слово БУДЕТ. Вот когда будет так уж и можно будет же опять говорить.
В данный момент Тойота сделала чуть бюджетнее вариант с этим 2-х литровым двиглом. Разговаривал с людьми у которых Фокусы и Астры и при их объёме при езде по городу такой же расход как у меня.
Я не защищаю Камри, не отстаиваю ее интересы. Просто ее цена и качество стоят друг друга ( ну и класс машины)
Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Качество по кузову у неё упало( если сравнить 40-ой кузов и нынешние 50-й) лакокрасочное покрытие конечно гомно. Но ее выносливость, качество подвески по прочности это ооооочень большой плюс, вот тут они не экономят
Дак осенью будет) сейчас пассат вышел новый с ценником от 1270, если я правильно помню. Суперб всяко дешевле будет
Вот тут не соглашусь, однажды пришлось на служебной камри (предидущего поколения) ехать в Екатеринбург, и по трассе на ней ехать просто страшно, более-менее можно ехать 120 км/ч и только прямо, обгон на такой скорости оборачивается активной ловлей автомобиля сначала от маневра влево откуда она из-за дикого крена и абсолютно ватного руля с диким креном вправо престраивается в свою полосу, наровя выпрыгнуть с дороги на любой неровности, я реально всю дорогу боролся с машиной, любая волна на дорге оборачивается конкретной продольной раскачкой кузова который приходится корректировать и рулем и газом и корпусом ездока ну реально.. закрыв глаза на то что машина была новой, можно было бы подумать что она неисправна.. например тот же суперб о котором написано выше едет очень по драйверски, взбитый собранный авто, и на мой взгляд более качественный начиная от кузова и заканчивая салоном, пассат просто следующий уровень. Пишу абсолютно не предвзято, не взирая на то что я сам сторонник и владелец не одной из VAG машин, но та поездка меня просто "удивила".. есть же понятие о том что камри это Японская волга, и возможно я с ним согласен, это просто неуправляемая машина.
Друг, судя по манере письма ты довольно обьективный чувак, но попробуй что-то кроме камри, реально поменяется картина мира, тот-же пассат 1,8 и дсг для начала, возможно просто тихо перейдеш на вв, и поймеш что 2,5 и 3,5 не так уж и валят.. Просто попробуй
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Немного не по теме но могу сравнить хайлендер и мохав дизель... мохав едет также только с меньшим расходом имея больший кузом и массу
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А фолькс 1.8 на палке......Просто задний номер нюхает...
Ну как то некорректно сравнивать с Камри 3,5 Пассата 1,8Т, да данный пассат проиграет в динамике! Для Этого у ВАГа есть
2.0Т и R36, на фоне которых Камри и не едет и не рулится, и привода полного не имеет. дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.
На этих авто нужно меряться комфортом.А после расходом и затратами на обслуживание.
Дак вот 1.8т ручка пассат уделывает камри 3.5 автомат!
Отправлено спустя 7 минут :
Это по личным ощущениям
И заметьте тойота делает старье(двигатель коробка) и обдирает на ТО
А ты мультимедию не щелкал? А то был у меня лексус RX 13 г.в. короче новый с салона, и то как там был устроен интерфейс мультимедии и навигации, ну это просто верх нелогичности, сколько на нем ездил старался не трогать этот магнитофон, некрасиво ладно, но функционал, чтобы дойти до цели приходилось преодолеть "миниквест" что в движении совсем не радовало.. поидее у тавоты должно быть "не хуже" и еще этот usb порт в подлакотнике, снизу, вправо и в глубь...
Отправлено спустя 15 минут 30 секунд:
А вообще вот камри, которая была действительно сделана для водителя, такая-же белая на ручке 2.5 была у меня в 2000 году, эмиратская, без отопителя (колхозили от правого руля) вот она была другой машиной нежели следующие поколения, она рулилась, ехала и оставляла правильное впечатление от авто, жесткая, резкая.. собранная.. почти как VW текущие поколения почти нечего не сохранили от этого авто.
ЗЫ: А пока я владел лексусом меня не покидало чувство, что при посадке в авто у меня автоматически растет андатровая шапка за ушами и корона на торпедо уж....-увы