Компания Renault начала российские продажи рестайлингового кроссовера Duster. Цены на автомобиль не отличаются от его предшественника и начинаются от 584 000 рублей, сообщает пресс-служба французского бренда. Автомобиль получил видоизмененную решетку радиатора, другую оптику, иные бамперы и рейлинги, а также новые 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Дорожный просвет новинки составляет 210 миллиметров.
В салоне рестайлингового кроссовера устанавливаются новые сиденья, другая приборная панель и мультимедийная навигационная система MEDIA NAV нового поколения с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Также водителю доступен обогрев лобового стекла, камера заднего вида, круиз-контроль и система дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Переднеприводная модификация Duster оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором. Мощность агрегата составляет 114 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой переда.
В моторную гамму полноприводного кроссовер также входит 2,0-литровый модернизированный бензиновый двигатель с отдачей 143 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Кроме этого доступен 1,5-лировый дизельный агрегат dCi. Мощность мотора составляет 105 лошадиных сил. Средний расход топлива - 5 л на 100 км пути.
Дорестайлинговая версия Renault Duster комплектовался в России двумя вариантами бензиновых моторов - 1,6-литровым и 2,0-литровым мощностью 102 и 135 лошадиных сил, а также 1,5-литровым дизельным объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадиных сил.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Моему Дастеру 2,5 года. Я довольна
Хорошая штука должна быть.Всё равно почти все в России устанавливают дополнительные кишки с основным назначением-автозапуск.
В идеальных условиях:загородное шоссе,на высшей передаче и небольших оборотах.При ГЦ прыгнет до 10-12л/100км.
Без слов.
Если бы не очередной кризис-разлетался бы как бабушкины пирожки.Народ стал ценить полный привод даже в городских условиях эксплуатации.
Еще забыли написать, что Автоград не продает Duster без впаривания допов в довесок (дешевая сигналка Шерхан LogicCar A (цена 5 т.р на yandex market) и коврики).
И хочет он за сигналку и коврики 50 тысяч.
Ну и еще плюс доставка.
6-ти ступка изначально ставилась, но передачи жутко короткие, первая вообще не нужна.
по воле случая эксплуатирую довольно часто дастера 2-х литрового, жрет много, по трассе около 10 в городе 14-17 л. на сотню, но проходимость очень порадовала, да и по ходовой притенении не понял
, подвеска довольно удачно настроена (дорогу держит неплохо, ямы отрабатывает хорошо, геометрическая проходимость на уровне, про хронические поломки не слышал) что с ней не так
изменений по фокам практически не наблюдаю, салон тот же ИМХО значит в мрозы погремушка будет, ну и холодный он достаточно (хотя смотря с чем сравнивать, если с нивой то в дастере это почти как в бане
Уважаемый сам то на каком хламе передвигаешься
А вообще что вы хотели. Цена не высокая. Народный автомобиль. Качество допустимое. Назовем это так.
Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
Подвеска хорошая, чипануть и поедет ещё лучше, дорогой только стал.
mafestik а что торпеда? Если ты про дубовую пластмассу, то тебе же ее не гладить, и не целовать, лишь бы не скрипела
По мне дак она наооборот удачно сделана, центральная ниша идеальна для бортового БК (мультитроникс 730), козырек приборов симпатичный в отличии от убогих круглых на большинстве авто
Дороговато в кризис Дастер за 867тыс 1.5D MT 4x4. А на АКПП все 938тыс в Автограде ... Даешь сей дизельный агрегат на Ниву и Шниву
Что за Народный автомобиль почти за 1лям
Дак там говном всяким лишним напичканый поди
zubilo конечно рулит:lol2:
Знатно дураки на ник тролятся, неумная все-таки аудитория у Дачии.
Дык отличается только внешне.
Дык отличается только внешне.[/quote]
Шильдик только Ниссановский.
Шильдик только Ниссановский.[/quote]
А если бы тойотовский прилепили, то машина совсем крутая бы стала
А любителям зубил надо немного подождать, скоро выйдет ВАЗ X-ray на той же платформе.
Ну не только шильдик. Новая морда, задние фонари другие. В сравнении с первым Дастером передняя панель и салон в целом побогаче выглядел. Короче как обычно всякие мелочи улучшают общее впечатление, хотя не спорю, в целом тоже самое.