В рамках дня открытых дверей, проходившего в дилерском центре Ford компании "Автоград", тюменцам представили обновлённое семейство моделей Ford Focus - одной из самых популярных иномарок на российском рынке.
Как и прежде, сборка Ford Focus ведётся в России на заводе марки во Всеволжске, что близ Санкт-Петербурга - клиентам доступны автомобили в кузовах седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Помимо кузова, покупатели смогут выбрать тип силового агрегата и трансмиссии - выбор из бензинового Ti-VCT 1.6 в трёх вариантах мощности (85, 105 или 125 л.с.) и полуторалитрового турбомотора семейства EcoBoost (150 л.с.), каждый мотор можно заправлять бензином АИ-92. Двигатели комплектуются с пятиступенчатой механической коробкой передач, шестидиапазонным "автоматом" и шестиступенчатым "роботом" PowerShift.
Адапатация Ford Focus к российским условиям заключается в увеличенном до 160 миллиметров дорожном просвете, обогреве руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и кресел, а также установленной наверху центральной панели дополнительной розетке - сделано это было в связи с популярной в нашей стране установкой видеорегистраторов и радар-детекторов, которые теперь необязательно подключать к розетке внизу центральной консоли. Внешне новинка отличается дизайном в стиле нового Ford Mondeo, в салоне была переработана центральная консоль и приборная панель.
Базовое оснащение автомобиля включает в себя фронтальные подушки безопасности, ABS, систему стабилизации и экстренного торможения, передние электростеклоподъемники, систему помощи при трогании в гору и функцию MyKey, позволяющую ограничить максимальную скорость машины и громкость аудиосистемы для начинающего водителя.
В комплектацию топ-уровня входят двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, мультимедийная система SYNC 2 с восьмидюймовым дисплеем с функцией голосового управления, подогрев передних сидений и боковых зеркал заднего вида, розетку в центральном боксе, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, светодиодные дневные ходовые огни, система бесключевого запуска двигателя, спортивные передние сиденья.
Самый доступный Ford Focus обойдётся в 710 000 рублей (с учётом скидок - 599 000 рублей) и это будет пятидверный хэтчбек в комплектации Ambiente с 85-сильным двигателем 1.6 и пятиступенчатой "механикой", а самой дорогой версией станет универсал в варианте Titanium с 1,5-литровым 150-сильным EcoBoost и шестиступенчатым "автоматом" по цене в 1 045 000 рублей (с учётом скидок - 915 000 рублей).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
lexys72, пользовал, знаешь?
Заголовок стилистически некорректный. Не, обновленный FF, безусловно, может стартовать (например, со светофора), но в статье речь идет все же не об этом, а о старте продаж. А "старт FF" и "старт продаж FF" - это разные процессы.
А по теме, салон ужасен (ну как-то совсем деревянно, в солярике и то лучше. Он мне чем-то деревянный шевроле напомнил. Короче фф умер давно, корейцы в этом сегменте рулят. И не только за счет цены.
Оставлю свои 5-ть копеек.
Фф1- нормальный не прихотливый и в тоже гармоничный авто был. Цена доступная как в плане покупки, так и в плане обслуживание.
Фф2- довольно был не плох в кузове хэйтчбек. Довольно вместительный, не дорогой в обслуживание и не прихотливый. Но были свои нюансы. Мотор 1.8 дура, кушал не много маслица, употреблял бензина 15л на сотку по городу, что не могло не огорчать. Лкп на 4. Но дизайн для своего времени был актуален и привлектаетльный. Не зря продажи данной модели были на пике среди автомобилей.
Фф3- блин об этой моДели сложились не очень впечатления. Кузов хэйтчбека стал меньше, авто стало дороже, коробка power shift беда, рейка рулевая слабая выходит из строя уже на 30-40т.км у кого то дотягивает и до 60-80. Слабые тяги стаба. Могут проявить себя уже на 20т.км. Запчасти немного дороже фф2, в некоторых позициях, но основном дороже принципе. Ценник авто на момент выхода модели был космос, а сейчас вообще молчу. ИМХО.
P.s. Данная модель принципе показывала хорошие впечатления на момент выпуска фф1-фф2, но 3-я серия показала себя намного хуже. После владения фф2 ресталиногом, желание владеть 3-ей серией не было. Послепродажный фф2 , решено было перебраться на японца. Удачи на дорогах.
Отправлено спустя 47 минут 59 секунд:
А что тут знать то? Если так и есть!
3 года езжу и до сих пор довольна.
MyOST, ну не скажи. Мне нравится салон, весь пластик мягкий, комфортный и по тактильным ощущениям и по внешнему виду и по качеству.
По теме: хочется посмотреть на хетч рестайл. заеду на днях в автоград