АвтоВАЗ представил новый концепт Lada Vesta Cross. Премьера вседорожного универсала состоялась в рамках выставки Off-Road Show в Москве. В серийное производство модель отправят не раньше 2016 года, когда на рынок выйдет обычный универсал Vesta.
На презентации новинки президент АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что цель нового концепта - показать потенциал развития семейства Lada Vesta. «Vesta Cross Concept является продолжением стратегии Lada создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность Lada в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда», - рассказал Бу Андерссон.
От стандартной Vesta новинка отличается увеличенным дорожным просветом и пластмассовым обвесом, который защищает кузов на бездорожье. Скорее всего, в серийном варианте версия Cross, как и седан, будет переднеприводной и получит ту же линейку вазовских моторов. По словам Бу Андерссона, вероятность серийного производства такого автомобиля существует, но о сроках говорить пока рано.
Ранее стали известны опции, которые получит седан Vesta в серийном исполнении. Новинка поступит в продажу в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. По данным издания «Автосреда», дополнительно будут доступны пакеты опций: Optima, Multimedia и Style.
Базовая версия новинки получит 15-дюймовые колеса, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Также водителю будет доступна функция автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, ABS, EBD, система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости, антипротивобуксовочная система и электроусилитель руля.
Базовая версия новинки получит 15-дюймовые колеса, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, кондиционер, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Также водителю будет доступна функция автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, ABS, EBD, система помощи при старте на подъеме, система курсовой устойчивости, антипротивобуксовочная система и электроусилитель руля.
ля покупателей седана в максимальной версии Luxe будут доступны пакеты Multimedia и Style. В первом случае автомобиль укомплектуют камерой заднего вида, круиз-контролем и ограничителем скорости. В салоне Lada Vesta установят мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином и навигатор. Пакет Style включает в себя накладки на педали, декоративные наклейки на кузов, спойлер и 16-дюймовые колесные диски.
Серийное производство Lada Vesta начнется 25 сентября 2015 года. В продажу новинка поступит уже в ноябре этого года. По предварительным данным, цены на седан будут начинаться от 475-495 тыс. рублей. Основными конкурентами автомобиля станут Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.
Сначала автомобиль будет доступен для покупки с 1,6-литровым бензиновым двигателем (16 клапанов). Мощность мотора составит 106 лошадиных сил. Агрегат будет работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с «роботом». Позже седан получат еще две версии мотора - мощностью 87 л.с. и 114 лошадиных сил.
Сначала автомобиль будет доступен для покупки с 1,6-литровым бензиновым двигателем (16 клапанов). Мощность мотора составит 106 лошадиных сил. Агрегат будет работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с «роботом». Позже седан получат еще две версии мотора - мощностью 87 л.с. и 114 лошадиных сил.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а потом снова поедет в количестве 3 штук и желтом цвете покорят дорогу жизни Владивосток-Чита
какая прелесть ! под низ кровать совдеповскую что ли запихали
тогда когда гольф класс уже вымрет как вид...
А Весту надо живьём глянуть, может и правда приличный автомобиль получился. Меня сейчас пока выштамповка на крыльях смущает, хотя может просто привыкнуть надо.
а ты всерьез захотел кросс за 300к?
откуда такие мысли? почему все решили, что от автоваза авто должно стоить на порядки дешевле чем все остальные одноклассники? эти автомобили и так стоят дешевле, чем не довольны?
А причём здесь 300к? Я написал реальные 500, которые заявлены в пресс-релизе. Просто про гранту тоже писали 180 в минималке, а после выпуска стала 280.
Покажите мне хоть одну марку машины которая после выпуска не подорожала??
вот вам,дешевые внедорожники от Авто Ваза
даже боюсь предположить цену на эту Весту
причем тут автоваз ? джи эм это , кажись
чета помню они очень активно открещивались в своё время от ваза . как сейчас датсун от гранты
В апреле стоил 400 с коляской
А где брызговики на машине (вспоминая недавнюю тему)?
Коробка - робот? Насколько надежный и беспроблемный агрегат, с учетом того, что даже мастодонты автомобилестроения до сих пор не утрясли с таким типом коробки все вопросы (рывки, надежность т.д.)?
Я бы не торопился покупать, если честно. До сих пор мурашки от нового Автоваза 2008 года.
А у меня от ВАЗовских машин хорошие воспоминания, всему своя цена.