С разницей в неделю в Тюмени состоялись премьеры двух японских пикапов – 13 сентября дилерский центр «Никко» на Одесской показал новый Mitsubishi L200, а 19 сентября в «Тойота Центр Тюмень Юг» на Федюнинского дебютировало очередное поколение Toyota Hilux.
Российские дилеры Mitsubishi начали продажи нового Mitsubishi L200 пятого поколения, который получил обновленный дизайн кузова, а также усовершенствованные технические и потребительские характеристики. Среди них – новый турбированный дизельный двигатель, обновленная коробка передач, новые настройки подвески, более просторный салон. Кроме того, улучшена шумо- и виброизоляция, а также эргономика посадки водителя и переднего пассажира. Стартовая цена на пикап в базовой комплектации составляет 1 349 000 рублей.
Уже в базовой комплектации нового Mitsubishi L200 доступны системы ABS и EBD, система курсовой устойчивости и система помощи при трогании в гору, система стабилизации прицепа и система приоритета педали тормоза. Кроме того, начальная версия включает семь подушек безопасности, кожаный салон, 17-дюймовые колесные диски, биксеноновые фары с LED ходовыми огнями, климат-контроль и систему Bluetooth Hands Free.
На российском рынке новый Mitsubishi L200 представлен с новым турбированным дизельным двигателем 4N15 общим объемом 2,4 литра и двумя вариантами настройки: стандартной (154 л.с.) и высокой (181 л.с.) мощности. В пару к дизельному двигателю предложены две новые усиленные коробки передач. Это шестиступенчатая механическая трансмиссия и пятиступенчатая автоматическая коробка передач с секвентальным режимом «Sport», которая также используется на автомобилях Pajero. Пикап позволяет обеспечить тяговое усилие в 3100 кг, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного сегмента.
Как заявил президент и исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Такаи, Mitsubishi L200 является лидером продаж, занимая практически 50% доли рынка в своем сегменте. «Уверен, что новое поколение L200 не только удержит лидирующие позиции в сегменте, но и позволит нам увеличить долю продаж», – сказал он. В дилерском центре «Никко» подтвердили интерес к новинке и отметили, что автомобили есть в наличии и в ближайшее время количество доступных для покупки пикапов вырастет.
Аналогично обстоит ситуация и с новым Toyota Hilux – в «Тойота Центр Тюмень Юг» сообщили, что несколько автомобилей нового поколения уже нашли своих владельцев, а в целом интерес к пикапу у тюменцев очень высок.
Toyota Hilux нового поколения, который доступен в России в трех комплектациях – «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж» – по цене от 1 499 000 рублей.
Специально для нового поколения Toyota Hilux разработана новая линейка мощных, тяговитых турбо-дизельных двигателей серии GD, которые работают в паре с новыми 6-ступенчатыми коробками передач, автоматической и механической. Базовый 2,4-литровый мотор D-4D развивает мощность 150 л.с. и 400 Н/м крутящего момента, флагманский двигатель объемом 2,8 литра имеет более высокие показатели – 177 л.с. и 450 Н/м соответственно.
Уже в базовой комплектации «Стандарт» (от 1млн 499 тысяч рублей) новый Hilux оснащается 2,4-литровым турбодизелем и шестиступенчатой механической коробкой передач. В список оснащения уже входит полный комплект средств активной и пассивной безопасности, включая семь подушек безопасности, ABS, VSC, систему стабилизации прицепа (TCS), ассистента подъема на склоне (НАС).
Toyota Hilux в исполнении «Комфорт» доступен как с базовым 2,4-литровым дизельным мотором и 6МКП (от 1 865 000 рублей), так и с топовым турбодизелем объемом 2,8 л и шестиступенчатым «автоматом» (от 1 974 000 рублей). Внешне эту комплектацию можно отличить по крашенному в цвет кузова переднему бамперу, хромированной решетке радиатора и 17-дюймовым легкосплавным дискам. В списке оснащения также появляются рулевое колесо с кожаной обивкой, электропривод складывания зеркал, обогрев сидений, круиз-контроль, складная спинка дивана и мультимедийная система с семидюймовым тач-скрин дисплеем, поддержкой CD/MP3/WMA, шестью динамиками, USB-разъемом и технологией Bluetooth.
Наконец, топовое исполнение «Престиж» (от 2 135 000 рублей), доступное только для версии 2,8 АТ, дополнительно оснащается светодиодными передними фарами, боковыми подножками, легкосплавными дисками R18, кожаным салоном, климат-контролем, интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой, рулевой колонкой с регулировкой по наклону и вылету, а также системой помощи на спуске DAC.
Палитра цветов окраски кузова нового Toyota Hilux теперь включает восемь оттенков, включая четыре новых ярких цвета, созданных специально для нового восьмого поколения внедорожника: белый перламутр, а также красный, оранжевый и синий металлик.
Как в Mitsubishi, так и в Toyota отмечают интерес к новым пикапам со стороны корпоративных клиентов, которым важны надёжные и выносливые полноприводные машины с вместительным грузовым отсеком, но при этом своё внимание к L200 и Hilux не скрывают и поклонники активного образа жизни. Протестировать новый Toyota Hilux можно уже сейчас, а вот тест-драйва Mitsubishi L200 придётся подождать как минимум до конца сентября – тестовой машины у дилера пока нет.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В бумажонках на 4 лошадки меньше нарисовать не додумались?
Если чисто по хозяйству что то возить так проще каблучок какой нибудь взять.
В космича каблучка наверно даже больше войдет чем в эти махины.
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Цена авто под 2 млн и ведь находятся те кого будет жабить 5 т.р. налога.
внедорожники всегда будут больше пользоваться спросом, потому что это во 1х ИЛИТНО, во 2х больше любителей, пикапы в основном берут вот для таких целей, а у нас мажоров больше чем рыбаков в стране)
Нет не платят до 150 сил. А вас наверное несколько машин в собственности. Льгота распространяется только на одну.
Была на форуме такая ситуация. Коллективный разум перечитал нормативную документацию и пришел к выводу, что льготы распространяются на все авто. Мне на две машины ничего не приходило
У товарища Хайлюкс, налог приходит как за грузовик..
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
kamatozzi, об этом и речь, что пикапы по ПТС это грузовые/бортовые ТС. Вот и налог и учет в военкомате ( раньше было, не знаю как сейчас)
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
kamatozzi, об этом и речь, что пикапы по ПТС это грузовые/бортовые ТС. Вот и налог и учет в военкомате ( раньше было, не знаю как сейчас)
Да, вроде в военкомате тоже ставил, года 2 назад дело было.
типа того. По крайней мере я понял это так.
Именно если в доках у батона написано "грузовой фургон" , то 2000 рублей за год
Лучше бы они поменяли тип ТС. Чтоб по Москве можно было гонять!
Есть ли смысл на пикапа или америкосовского Хаммера H2 категории C пересаживаться, чтобы власть меньше прогибала?