Английское бренд-консалтинговое агентство Interbrand обнародовало рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди 14 автомобильных марок, представленных в исследовании, первое место заняла Toyota.
Стоимость японской компании эксперты оценивают в 49,048 млрд долларов. Эта цифра на 16% больше показателей прошлого года. При этом в глобальном рейтинге брендов Toyota занимает шестое место.
Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 22,975 млрд долларов (+6%). В общем зачете японская марка заняла 19 место. Пятый среди автомобильных брендов Volkswagen, занявший 35 место. Его стоимость эксперты Interbrand оценили в 12,545 млрд долларов (-9%).
Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Apple (170,276 млрд долларов), Google (120,314 млдр долларов) и Coca-Cola. (78,423 млрд долларов). Отметим, что шесть из десяти самых дорогих брендов мира, по версии бренд-консалтингового агентства Interbrand, представляют технологический сектор.
В рейтинге нет российских брендов, поскольку они не подходят под все требования агентства - владелец марки должен вести бизнес минимум на трех континентах, причем не менее трети выручки компания должна получать за пределами родной страны.
Однако московский офис Interbrand создавал аналог этого рейтинга для России, тогда первое место занял бренд «Газпрома», оцененный почти в 1,262 трлн руб., вторую строчку заняла компания МТСс 192,107 млрд руб., а третью — «Билайн».
Топ-10 самых дорогих брендов мира по версии Interbrand:
- Apple — $179 млрд 276 млн (+43%)
- Google — $120 млрд 314 млн (+12%)
- Coca-Cola — $78 млрд 423 млн (-4%)
- Microsoft — $67 млрд 67 млн (+11%)
- IBM — $65 млрд 95 млн (-10%)
- Toyota — $49 млрд 48 млн (+16%)
- Samsung — $45 млрд 297 млн (0%)
- General Electric — $42 млрд 267 млн (-7%)
- McDonald’s — $39 млрд 809 млн (-6%)
- Amazon — $37 млрд 948 млн (+29%)
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.