Уже завтра, 15 декабря, на "АвтоВАЗе" начнётся производство нового российского кроссовера Lada XRAY, а первая информация об оснащении модели стала известна уже сейчас.
В список стандартного оборудования новинки войдут подушки безопасности водителя и пассажира, система контроля устойчивости (ESC), антиблокировочная система тормозов (ABS), система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, 16-дюймовые диски, аудиосистема с шестью динамиками. Опционально для Lada XRAY будут доступны регулировка сиденья водителя по высоте, обогрев лобового стекла, сидений и наружных зеркал. Для хэтчбека также предусмотрены выдвижной ящик под передним пассажирским креслом, съемный ящик под полом багажника, органайзер в нише запасного колеса и охлаждаемый перчаточный ящик.
Напомним, Lada XRAY встанет на конвейер тольяттинского завода 15 декабря 2015 года. Модель создана на платформе B0 в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. На момент начала серийного производства уровень локализации модели составит около 50%.
В продажу Lada XRAY поступит в феврале 2016 года. Новинка будет предлагаться с бензиновыми двигателями 1,6 литра мощностью 106 и 114 л. с., а также мотором 1,8 литра, отдача которого составит 123 л. с. Двигатели комплектуются механической коробкой передач или «роботом» АМТ.
На "АвтоВАЗе" Lada XRAY называют хэтчбеком в стиле SUV. По мнению производителя, внедорожный стиль модели подчеркивают высокая подоконная линия и увеличенный клиренс, который равен 195 мм.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А тебе увеличенного клиренса в 195 мм мало что ли???? С такими цифрами только на гусеничный ход, 4×4 не прокатит
Так было бы точнее.
Из восторгнутых, кто отпишется? никто...
кэш сайта в курсе( и гугл).
Хэтчбэк в независимости от стиля имеет право стоить не дороже, чем хэтчбэк.
Хэтчбэк Жигули в независимости от стиля имеет право стоить не дороже, чем хэтчбэк Жигули.
А то чё-та жоска загнули, я смотрю, чересчур красиво, маркетологишки грёбаные.
да лааааадно?! че серьезно? будет гусеничный вариант?
Наши умельцы туда R20 засунут, да ещё и запилять как надо
Хоть Lada Xray и позиционируется самим АвтоВАЗом как высокий хэтчбек, все же кросс-версии быть. И о ней можно судить по эскизам, выуженными в Роспатенте.
Вседорожная версия хэтчбека (принцип АвтоВАЗ, похоже, подглядел у концерна Volkswagen) отличается от обычного, прежде всего, внешними атрибутами — неокрашенными пластиковыми накладками на порогах, колесных арках и заднем бампере и рейлингами на крыше. Скорее всего, у модели будет увеличенный по сравнению с базовыми 195 мм клиренс и большие по размеру колеса.
По информации «Ведомостей», Xray Cross пойдет на конвейер через год. У модели будет опциональный полный привод с многодисковой муфтой на задней оси — технически это возможно, так как Xray построен на платформе В0 от Renault-Nissan, которая лежит не только в основе Sandero Stepway (стал образцом для Xray), но и кроссовера Duster.
И самое главное чтобы с ценой не перегнули