Водитель фуры выплатит родным погибшего инспектора ДПС 2 млн. рублей


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2596    26

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

29.04.2025 Ветер завалил фуру и прицеп

26.04.2025 Штраф за прокатный электросамокат 100 тысяч рублей при фиксации нарушения

17.04.2025 Тюмень - город миллионник?!

10.04.2025 Иномарки в России угоняют из-за острой нехватки запчастей.

10.04.2025 30 тысяч штрафов и 45 млн. рублей собрала одна камера на 60 км/ч на объездной за 6 дней.

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ну вот доброе дело не остается безнаказанным :evil:
23 декабря 2015 в 18:22 #
каким образом интересно дальнобой нарушил пдд........опять отмазали своих бестолковых ментов.
судя по следам торможения, ни маячков ни аварийки не было включено.
23 декабря 2015 в 19:10 #
Evgeniy72rus
Водитель явно "пошёл на сделку со следствием".
Надо провести следственный эксперимент.

Вы просто смоделируйте ситуацию:

Тёмное время суток.
На обочине стоит авто ДПС со включенным проблесковым маячком.
Водитель-дальнобойщик спускается с моста и едет в сторону Заводоуковска.
Взор его глаз над дорогой, более 2,5 метров по высоте.
Высота маячка над дорогой около 1.6 метра
Дорога практически прямая, лишь немного плавно уходящая затяжным правым крюком.
Никаких деревьев, сооружений и других препятствий там нет.
Водитель 100% заметит "гирлянду" сразу как спустится с моста. Видимость там отличная.
Он мог уснуть на этом участке, т.к.и дорога плавно уходила направо, машина ехала по траектории, плюсом впереди "подбадривала гирлянда".

Вероятнее всего ситуация была следующая:
В связи с ремонтом дороги, обочины там не было, такой что бы поставить авто, не занимая проезжую часть.
Автомобиль ДПС частично стоял на проезжей части, поверяя водителя приоры, на габаритах, без маячка.
Были встречные авто и разъехаться фуре с стоящей машиной ДПС без выезда на встречную полосу практически невозможно,
Водила смог объехать авто ДПС "головой" и зацепил их прицепом, протащив несколько метров.
23 декабря 2015 в 20:11 #
an2312
А все заметили след от заднего колеса машины ДПС с проезжей части к ограждению?

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Практически от следа торможения фуры...
23 декабря 2015 в 22:46 #
an2312 писал(а):А все заметили след от заднего колеса машины ДПС с проезжей части к ограждению?

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Практически от следа торможения фуры...


да это скорее всего патрульный автомобиль на ручнике стоял. протащило машину несколько метров, вот след и остался. тем более след не черный, как от резины при торможении.
23 декабря 2015 в 23:04 #
соболезнования родным и близким инспектора...но....нехер ночью на дороге работать...на то есть посты ДПС или освещенные участки дорог, но в пределах населенного пункта
23 декабря 2015 в 23:11 #
Перевозчик_72
Ну согласно новости:выплатит ООО "золотые луга", что они там потом с водителя будут взыскивают другой вопрос, с зп 25-30тыс ему придется либо 6 лет бесплатно работать, либо 12-15на "прожиточном" минимуме... Только вот свидетелей вроде нет, работали ли маячки-не понятно, какого черта ДПС выбрали ТАКОЕ место для остановки-вообще загадка, за что остановили приору (если неадеквата какого ловили-это одно, если "лампочка не горела" то можно было и человеческое место выбрать для остановки...). Короче много неясностей, но покарать кого то надо. Жаль инспектора, но на 90%виноват самые заботясь о своей безопасности (часто весьма замечаю их "гуляющими" по ночной дороге, один раз тоже чуть не снес такого "уверенного"). :mad:
24 декабря 2015 в 00:41 #
364
Водитель фуры выплатит родным погибшего инспектора ДПС 2 млн. руб.

или всё- таки
Автоновости писал(а):суд, взыскал с компании «Золотые луга»
24 декабря 2015 в 06:08 #
Maxx
Перевозчик_72, работник отвечает только одной зарплатой.... Луга ничего с него больше не возьмут.
24 декабря 2015 в 07:06 #
Инспекторов жаль конечно . Но народ говорит что "люстра" не работала .
24 декабря 2015 в 08:11 #
Мракор
slobodinzz, то, что говорит народ, суду не интересно, а водила скорее всего сам пошел на мировую, и все что нужно подписал, и не стал сильно упираться, вот и получилось, то, что получилось
24 декабря 2015 в 08:46 #
Перевозчик_72
Мракор, у нас с органами правопорядка бесполезно бадаться, представляешь как бы выглядела тема: "ДПС заводоуковского района, за проявленную халатность сотрудниками при исполнени, повлекшее ДТП со смертельным исходом, выплатит компании золотые луга 500тысруб, за повреждения фуры и 1млн моральной компенсации водителю-даьнобойщику". Вот это было бы интересно ;)
24 декабря 2015 в 09:36 #
Doktor72
Перевозчик_72 писал(а):Мракор, у нас с органами правопорядка бесполезно бадаться, представляешь как бы выглядела тема: "ДПС заводоуковского района, за проявленную халатность сотрудниками при исполнени, повлекшее ДТП со смертельным исходом, выплатит компании золотые луга 500тысруб, за повреждения фуры и 1млн моральной компенсации водителю-даьнобойщику". Вот это было бы интересно ;)

Да ладно там компенсация, начальник бы хотя бы публичные извинения принес и ушел в отставку с позором за халатность своего подчиненного, вот это было бы ДА. 8-O :up:
24 декабря 2015 в 10:01 #
ЖанРено
Перевозчик_72, Doktor72, Фантазеры... По барабану кто где стоял, куда ехал, с какой скоростью и что в это время мигало... ГК РФ в ответственностью владельца источника повышенной опасности никто не отменял. На железке гражданам, которые попадают под поезд при любом раскладе получает компенсацию при обращении его лично или родственников в суд. Даже в том случае, если он в глубоком НС полз по-пластунски в колее поезда....
24 декабря 2015 в 11:01 #
364
Doktor72 писал(а):и ушел в отставку с позором за халатность своего подчиненного,

какую туфту ты пишешь :pipec:
24 декабря 2015 в 11:05 #
Holtoff
Люди, у вас что с мозгами стало? Оскотинивваетесь понемногу?. Человека на службе насмерть задавил водитель фуры, и как писать в такой ситуации, что его начальник полицейского (с хера ли??? почему не начальник водителя фуры???) должен извиниться (перед кем??? перед водителем фуры???) И уйти в отставку (да с хера ли-2???)
24 декабря 2015 в 11:21 #
Doktor72
364 писал(а):какую туфту ты пишешь :pipec:

Точно как и ты же :up:
ЖанРено писал(а):Doktor72, Фантазеры...

да просто попали на мужика работягу, который бодаться с ними особо не может вот и насудили по полной.
Порой семьям убиенных выплачивают копейки, а тут 2 ляма за звезды...
24 декабря 2015 в 12:30 #
kopernik79
Doktor72, Плюсую ! Интересно после удара у ДПС маячки сами выключились? (на фото они выкл)Изображение как видим даже при сильном ударе маячки не выключаются Просто на водителя скорее всего надавили вот и все. Конечно жалко парня молодой был но правила безопасности тоже никто не отменял . Тем более на федеральной трассе и тем более при прохождении ремонтных дорог
24 декабря 2015 в 12:51 #
ЖанРено
Doktor72, К заголовкам "Автоновостей" нужно относиться как к высказываниям малолетних детей и женщин... Прочитать, додумать, устранить противоречия и сделать окончательный вывод. Ни один юрист, даже выгнанный за неуспеваемость на 1 курсе не будет советовать подавать иск на физическое лицо ( не берем в учет богатых буратин.), если есть альтернатива. Если бы непосредственно подали иск на водителя, то 1, 95 млн, с его допустим зарплатой в 50 тыр, получили всего лишь за 13 лет
( 25% от 50 тыр - 12500, сумму делим на ежемесячный платеж получаем 156 месяцев или 13 лет). Поэтому проще и эффективней подать иск на юридическое лицо - тут тебе и деньги сразу и шумиху никто поднимать не будет - копейки для фирмы, да и имидж может пострадать....
Возвращаясь на железку, скажу, что суммы по выплатам в случае смертельного травмирования от миллиона до полутора... Это тем, кто практически сам под поезд кинулся... А тут немного другой случай...
24 декабря 2015 в 13:00 #
364
ЖанРено писал(а): К заголовкам "Автоновостей" нужно относиться как к высказываниям малолетних детей и женщин... Прочитать, додумать, устранить противоречия и сделать окончательный вывод.

:up: не убавить не прибавить-всё чётко написал :yes:
24 декабря 2015 в 13:35 #
Evgeniy72rus
ЖанРено,
Согласен, не машинист же поезда выплачивает родным погибшего.
Но про то что инспекторы ДПС должны пропагандировать и конечно же самим быть примером безопасного движения- сказано уже очень много.
Жаль что только одна сторона понесла наказание по закону.
24 декабря 2015 в 15:10 #
ЖанРено
Evgeniy72rus, Хочешь, подай иск на машиниста... О сроках я уже написал. Как представляешь наказание второй стороны?
24 декабря 2015 в 15:17 #
Evgeniy72rus
ЖанРено,
Наказать руководство ГИБДД за действия их подчинённых, всех непосредственных руководителей данного экипажа, ну и напарника погибшего инспектора.
Ведь они для себя тоже выводы сделали, и извлекли урок, как можно делать- а как нельзя. Жаль конечно что таким трагическим путём.
24 декабря 2015 в 15:20 #
ЖанРено
Evgeniy72rus, Хорошо... Наказать можно.. А как поступить в случае, если все необходимые инструктажи по личной безопасности проведены, зачеты по ПДД приняты, перед каждым заступлением на службу на разводе все вышеуказанное доведено под роспись еще раз, за время несения службы наряд проверен ... А сотрудник забыл, забил, или просто расслабился.. Все равно ищем крайнего?
24 декабря 2015 в 17:33 #
Evgeniy72rus
ЖанРено,
В том то и дело. Если у руководителя в коллективе твориться разье..айство (сотрудники попросту забывают-забивают на установленные требования и правила). И всё это приводит к трагическим последствиям. То такого руководителя необходимо отстранить от занимаемой должности.
Вышестоящему руководству выписать строгое предупреждение, т.к. у них под носом происходит такое.
А напарника погибшего инспектора уволить из органов.


А то получается, сломали жизнь одному человеку, другого попросту закопали. А ООО"Золотые Луга" присудили выплатить 2 млн. руб.
По моему, ещё кого то забыли наказать, причастного к этой истории. Не ??
24 декабря 2015 в 20:01 #
ЖанРено
Evgeniy72rus, Нет.. Если начальник ( командир) подразделения предпринял все необходимые меры для вдалбливания в головы подчиненных определнных норм и правил, в чем он виноват? Извини, но воспитывать мужиков по 30-40 лет тяжеловато... Если вышеуказанное не делалось, тут без разговора - за брот без круга.... Вышестоящее начальство ? Ну этих увольняют в крайних случаях, чаще ЧП ждут как предлога...

Evgeniy72rus писал(а):А напарника погибшего инспектора уволить из органов.

Его то за что? Потому что не предотвратил? А давайте ворующих с предприятий целыми бригадами закрывать? Один хрен все все знают, однако молчат, не отговаривают и не сообщают... По закону уволить будет очень тяжело....
24 декабря 2015 в 20:39 #