Японская марка Toyota прекратили продажи в России трёх своих моделей - хэтчбека Toyota Auris, минивёна Toyota Verso и кроссовера Toyota Venza, что продиктовано рядом причин.
Auris был выведен из реализации по причине высокой цены, поскольку эта модель экспортировалась в Россию из Великобритании и разница курсов валют сделала стоимость модели неконкурентоспособной.
Verso прекратили продавать из-за серьёзного падения спроса на автомобили этого сегмента, а также из-за низкой популярности данной конкретной модели, не входившей в топ-3 продаж своего класса.
Venza ушла с рынка после решения компании о прекращении производства модели и отказе от подготовки преемника для него - дилеры в итоге распродавали остатки уже выпущенных машин.
Общей для трёх моделей проблемой стали низкие продажи и эта же причина может поставить под вопрос судьбу гибридного седана Toyota Prius, купе Toyota GT86 и седана Toyota Corolla на российском рынке - модели весьма дороги и не могут похвастать высокими продажами.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
я бы еще сюда добавил РАВ4....разлетаются как горячие пирожки
Так о них и написано в статье, еще королла. Короллу жалко.
А чего ее жалеть? Ну не стоит она своих денег.
Все верно. Были достойные машины аналогов которых у других производителей не было.
Микровен для семьи и универсал для семьи с движком не от газонокосилки.
Остальные их модели все уступают своим одноклассникам. Дизайном, салоном и техническими характеристиками. Зачем тойоты люди берут, я не знаю. Видимо хранят память о том что было 20 лет назад.
а может просто это такой бренд, товар которого может являться показателем достатка? Пусть даже малолитражка, за рулём которой женщина, она наверняка таким образом хочет показать свою успешность. Ну не будет же женщина, чтоб показать свой понт, брать что-то, например, от митсубиши...
Ее наоборот от бедности хватают, надеясь что она ломаться не будет. Типа кредит и так платим, еще и на ремонт тратится. Императорское качество и вот это вот все. Но это уже давно не так.
Только цены на них были как на самолёт
Я тоже не понимаю, на мой взгляд плюс только в том что при продаже они очень мало теряют в цене. Но зачем по таким ценам их берут на вторичкевторичке это для меня ещё больший вопрос
вот так и ломаются стереотипы...
Хорошее?)) и чем Toyota лучше своих конкурентов? Потому и не берут эти модели что они в этой ценовой нише уступают конкурентам.
королла
камри
рав 4
прадик
крузак
все что тут охотно идет из тойоты
а лексус ес сейчас теснит новую камри и потому идет лучше чем она)
а крузак тем временем является оптимальным приобретением ибо за 3 млн в этом классе брать нечего.
Кстати новые рав 4 , лх 570, крузаки 200, лексусы нх и прочие уже таки бороздят просторы большого театра и замечены на улицах лучшего города
жаль, а могли бы как то развивать продажу гибридов и привести другие гибридные модели, думаю покупатели бы были
О каких городах идёт речь ??
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
верните лучше марк 2 чайзер , вот прямо какие они были такого же качества, но с левым рулем, уверен найдут свой сегмент.
В тюмени уже гоняют новый 200 и 570.
п.с. новый ауди Q7 тоже был мною замечен в нашем городе.
П.С. Моей тоете 8 лет, чем же она уступает той же, но 98 года. миф про надежность?? Ну скажем она явно надежнее многих мировых брендов, до сих пор!
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Baner, DSG и TSI тоже верх надежности)
Ну ты тоже однобоко мыслишь. Ларгус стоит ровно В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ. Это разные ниши, да и откуда у "типа многодетных семей"(4-5 спиногрызов) миллион триста на Версу с вариатором?
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.