Три модели Toyota ушли из России: Auris, Verso и Venza

Теги: Toyota


Ищите нас в vk, insta/tele-gram: vk.com/car72ru и telegram.me/car72ru
  2178    38

Следите за нами в соцсетях:

Новости по теме:

24.03.2023 Toyota прекратит производство Camry в Японии

24.01.2023 47 тысяч автомобилей Toyota и Lexus отзывают из-за программного обеспечения

23.01.2023 Toyota возобновила поставки запчастей в РФ и одобрила параллельный импорт для дилеров

27.10.2022 Mercedes-Benz уходит из России вслед за Renault, Nissan и Toyota

06.10.2022 Российский завод Toyota могут перенести в Казахстан

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
West2K
Изображение
14 января 2016 в 13:31 #
atmicandr
Пока в РФ особо популярны авенсис и лэнд крузер, Тойота всегда будет на рынке РФ сверх популярным брендом
14 января 2016 в 13:35 #
Starikoff
atmicandr, авенсис? Мб все-таки камри?
14 января 2016 в 13:36 #
atmicandr
Starikoff, прости, ты прав :yes: спутал... Точно, именно камри.
14 января 2016 в 13:43 #
снайпер81
atmicandr писал(а):Starikoff, прости, ты прав :yes: спутал... Точно, именно камри.


я бы еще сюда добавил РАВ4....разлетаются как горячие пирожки
14 января 2016 в 13:48 #
proektant
В следующие в очереди на уход, скорее всего, приус и GT!
14 января 2016 в 14:08 #
proektant писал(а):В следующие в очереди на уход, скорее всего, приус и GT!

Так о них и написано в статье, еще королла. Короллу жалко.
14 января 2016 в 14:17 #
Starikoff
alexey_ts писал(а):
proektant писал(а):В следующие в очереди на уход, скорее всего, приус и GT!

Так о них и написано в статье, еще королла. Короллу жалко.

А чего ее жалеть? Ну не стоит она своих денег.
14 января 2016 в 14:20 #
все лучшее что у них было.
14 января 2016 в 14:28 #
atmicandr
pbulashev, в смысле, те 3, которые слиняли, это и есть лучшее? Верно?
14 января 2016 в 14:31 #
atmicandr писал(а):pbulashev, в смысле, те 3, которые слиняли, это и есть лучшее? Верно?


Все верно. Были достойные машины аналогов которых у других производителей не было.
Микровен для семьи и универсал для семьи с движком не от газонокосилки.

Остальные их модели все уступают своим одноклассникам. Дизайном, салоном и техническими характеристиками. Зачем тойоты люди берут, я не знаю. Видимо хранят память о том что было 20 лет назад.
14 января 2016 в 14:35 #
atmicandr
pbulashev писал(а):Зачем тойоты люди берут, я не знаю.

а может просто это такой бренд, товар которого может являться показателем достатка? Пусть даже малолитражка, за рулём которой женщина, она наверняка таким образом хочет показать свою успешность. Ну не будет же женщина, чтоб показать свой понт, брать что-то, например, от митсубиши... :)
14 января 2016 в 14:40 #
atmicandr, мерседес пусть возьмет. тойота - признак достатка, ну ты насмешил.
Ее наоборот от бедности хватают, надеясь что она ломаться не будет. Типа кредит и так платим, еще и на ремонт тратится. Императорское качество и вот это вот все. :lol2: Но это уже давно не так.
14 января 2016 в 14:43 #
trusber
pbulashev писал(а):Все верно. Были достойные машины аналогов которых у других производителей не было.
Микровен для семьи и универсал для семьи с движком не от газонокосилки.


Только цены на них были как на самолёт

pbulashev писал(а):Зачем тойоты люди берут, я не знаю


Я тоже не понимаю, на мой взгляд плюс только в том что при продаже они очень мало теряют в цене. Но зачем по таким ценам их берут на вторичкевторичке это для меня ещё больший вопрос
14 января 2016 в 14:49 #
trusber, все хорошее дорого стоит.
14 января 2016 в 14:51 #
atmicandr
pbulashev писал(а):Ее наоборот от бедности хватают, надеясь что она ломаться не будет.

:lol2: :lol2: вот так и ломаются стереотипы...
14 января 2016 в 14:52 #
trusber
pbulashev писал(а):trusber, все хорошее дорого стоит.

Хорошее?)) и чем Toyota лучше своих конкурентов? Потому и не берут эти модели что они в этой ценовой нише уступают конкурентам.
14 января 2016 в 15:23 #
А кому они нужны то были
королла
камри
рав 4
прадик
крузак
все что тут охотно идет из тойоты
а лексус ес сейчас теснит новую камри и потому идет лучше чем она)
а крузак тем временем является оптимальным приобретением ибо за 3 млн в этом классе брать нечего.
Кстати новые рав 4 , лх 570, крузаки 200, лексусы нх и прочие уже таки бороздят просторы большого театра и замечены на улицах лучшего города
14 января 2016 в 15:28 #
proektant
alexey_ts писал(а):
proektant писал(а):В следующие в очереди на уход, скорее всего, приус и GT!

Так о них и написано в статье, еще королла. Короллу жалко.

жаль, а могли бы как то развивать продажу гибридов и привести другие гибридные модели, думаю покупатели бы были :up:
14 января 2016 в 16:41 #
Evgeniy72rus
Muscle писал(а):Кстати новые рав 4 , лх 570, крузаки 200, лексусы нх и прочие уже таки бороздят просторы большого театра и замечены на улицах лучшего города


О каких городах идёт речь ??
14 января 2016 в 17:30 #
Shurup_tmn
В конце прошлого года по Вести ФМ в программе "Авторазборки" обсуждали минивэны, которые стоят до 1 млн. Так вот, пришли к выводу, что кроме ларгуса на российском рынке нет машин с 7-8 посадочными местами. Соответственно автоваз вовремя занял эту нишу)))) соболь, баргузин вообще не рассматривали по его габаритам, аппетиту и рентабельности приобретения и надежности с комфортом. Сейчас и Тойота прекратила продажи своего минивэна, хотя верса очень даже достойный аппарат. На заправке общался с человеком, тоскает прицеп и по 6 пассажиров Тюмень - Курган - Тюмень на границу 5-7 раз в неделю!!! Удивился, что он с вариатором тягает прицеп. Пробег машины на тот момент был уже больше 500 тыс км. Вариатор чувствует себя удовлетворительно, заменены 1 раз стойки. Рабочая лошадка так сказать. Да и на вариаторе экономичнее, чем на автомате. Поэтому жаль, что для многодетных семей вариант только семиместный ларгус, который рядом по комфорту, надежности и с мех.трансмиссией рядом даже не стоял и не будет
14 января 2016 в 18:02 #
bluebird1992
пусть короллу снимают она уже не та.

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
верните лучше марк 2 чайзер , вот прямо какие они были такого же качества, но с левым рулем, уверен найдут свой сегмент.
14 января 2016 в 18:26 #
igor86g
Evgeniy72rus писал(а):
Muscle писал(а):Кстати новые рав 4 , лх 570, крузаки 200, лексусы нх и прочие уже таки бороздят просторы большого театра и замечены на улицах лучшего города


О каких городах идёт речь ??


В тюмени уже гоняют новый 200 и 570.

п.с. новый ауди Q7 тоже был мною замечен в нашем городе.
14 января 2016 в 20:33 #
Toyota.Она уже не та кокой была раньше.Это уже миф о ее надежности и качестве.Сейчас все делают под одну гребенку.Новую взял-будь любезен на ТО к дилеру -плати .
14 января 2016 в 21:34 #
VL101, Это говорят владельцы десятилетних тойот,чтобы якобы объяснить, почему его тойоте 10 лет и он ее менять не хочет. Абсолютно такие же тойоты как и раньше, может открою секрет, но двигателя на них стоят те же самые что и 15 лет назад, чуть чуть фазы распределения, да головки меняют, и что же в ней стало не то?
П.С. Моей тоете 8 лет, чем же она уступает той же, но 98 года. миф про надежность?? Ну скажем она явно надежнее многих мировых брендов, до сих пор!
14 января 2016 в 22:28 #
Torque, Да нет у меня тайоты 10-тилетней.Да все стало не то даже простое качество сборки.Владел камрюхой 40. продал через год. разочаровался.
14 января 2016 в 22:36 #
VL101, я не с издевкой, мне правда интересно, чем именно разочаровала?
14 января 2016 в 22:41 #
Torque, Полностью всем .Управляемость.подсвека.расход топлива.печальный салон и т.д.плюс один -места много.
14 января 2016 в 22:46 #
Baner
Torque, К примеру движки серии TZ? AZ? ZZ? верх качества правда?)
14 января 2016 в 22:53 #
VL101,тойота ни когда не славилась салонами своими, а славилась надежностью, с такими доводами можно рейндж ровер взять, с сервиса на сервис гонять, зато салон красивый, расход? да нормальный у нее расход, с одноклассниками сравнивать, не думаю что расход более чем на 10 % отличается, камри 3.5 поди была, подвеска мягенькая, поэтому и управляемость, но не дрифтить же ее брали?

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Baner, DSG и TSI тоже верх надежности)
14 января 2016 в 22:57 #
Да Ренж получше будет.И нет такого с сервиса на сервис.если авто нормальный.Владел многими авто есть с чем сравнивать.
14 января 2016 в 23:02 #
VL101, наберите на ютьюбе проект Академика понторезка, посмотрите, правда интересно смотреть.
14 января 2016 в 23:03 #
Вот там точно нечего ловить.Я свои выводы делаю- владея авто и которыми я владел.
14 января 2016 в 23:10 #
Вообще все равно
14 января 2016 в 23:32 #
Tesla_Boy
Shurup_tmn писал(а): Поэтому жаль, что для многодетных семей вариант только семиместный ларгус, который рядом по комфорту, надежности и с мех.трансмиссией рядом даже не стоял и не будет


Ну ты тоже однобоко мыслишь. Ларгус стоит ровно В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ. Это разные ниши, да и откуда у "типа многодетных семей"(4-5 спиногрызов) миллион триста на Версу с вариатором?
15 января 2016 в 02:42 #
VL101 писал(а):Вот там точно нечего ловить.Я свои выводы делаю- владея авто и которыми я владел.

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать.
15 января 2016 в 07:22 #
evgen985
приору перестали выпускать,вот это проблема,уже ни в одном салоне нету :-D а тут какая то тойода,фи.
Изображение
15 января 2016 в 07:28 #
atmicandr
Ну кстати, тоёта тоёта, других чтоли производителей нет по примерно таким же ценам? Вот там Автоновости ещё одну тему создал про новое Вольво... Чем не альтернатива тоёте? Цены близки
15 января 2016 в 13:25 #