Пути снижения аварийности на дорогах Тюменской области обсуждали сегодня, 16 марта, на очередном заседании региональной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которое провел губернатор Владимир Якушев.
В совещании также приняли участие вице-губернатор Сергей Сарычев, заместители главы региона Евгений Заболотный и Татьяна Крупина, главный федеральный инспектор по Тюменской области Андрей Руцинский, первый заместитель прокурора Тюменской области Виктор Русских, заместитель председателя областной Думы Геннадий Корепанов, начальник межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Дробот, глава администрации города Тюмени Александр Моор, начальник областного управления гостехнадзора Иван Оленберг, начальник государственного казенного учреждения Тюменской области «Управление автомобильных дорог» Андрей Ковалев, депутаты Тюменской областной Думы Фуат Сайфитдинов и Гарри Столяров, а также руководители предприятий и региональных департаментов.
Статистические данные прошлого года показали снижение по совершенным дорожно-транспортным происшествиям и количеству погибших в них. Однако пока на дорогах гибнет хотя бы один человек (а в 2015 году погибли 227), говорить о том, что сделано все возможное нельзя. Поэтому глава региона предложил сосредоточиться на проблемных моментах, чтобы сообща их решить и сохранить жизни людей.
По информации врио начальника УГБДД УМВД России по Тюменской области Михаила Киселева, в настоящее время сотрудники службы стараются перекрыть все серьезные направления - как на федеральных, так и на муниципальных магистралях. Огромную помощь в организации безопасного движения оказывают фото и видеофиксация.
«В 2015 году из 927 тысяч административных протоколов более 480 тысяч пришлось на мобильные и стационарные комплексы радиолокационной и фоторадарной регистрации нарушений правил дорожного движения, установленные на федеральных автодорогах и на центральных улицах городов, там, где чаще всего происходят аварии, - уточнил вице-губернатор Сергей Сарычев. - Штрафы и камеры дисциплинируют водителей, заставляя сбрасывать скорость и аккуратно управлять транспортным средством». Благодаря работе комплексов количество ДТП на федеральных трассах удалось снизить на 16%.
Применение передвижных установок, считает Владимир Якушев, должно быть эффективным и под постоянным контролем. Только тщательный анализ работы каждой видео, фототочки и мест дислокации экипажей позволит равномерно распределять ресурсы, вовремя их перемещать туда, где в данный момент они позволят снять напряженность и стабилизировать ситуацию.
На заседании комиссии рассмотрели и вопросы эвакуации припаркованных в неположенных местах автомобилей. «Не всегда водитель ставит свой автомобиль на свободное парковочное место. Он может оставить его и рядом – там, где, как он считает, ему удобнее и ближе, - подчеркнул он. - Участникам дорожного движения надо разъяснять, где и как следует себя вести, чтобы избежать наказания, которое неизбежно в случае несоблюдения правил».
Больше внимания, по мнению губернатора, следует уделить и пропаганде безопасного поведения на дорогах.
Члены комиссии также обсудили реализацию проекта «Автоматизированная система управления дорожным движением на улицах Тюмени» в рамках программы «Безопасный город», а также организацию стихийной торговли песком и торфом вдоль автотрасс.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
На что эти деньги должны пойти? часть в бюджет местный, а часть в гибдд? честно - я не гуглил
жители региона должны выразить благодарность ежикам, пополняющим бюджет области в наше экономически сложное время.
На то, на что сочтут необходимым областная дума и правительство региона.
Областной бюджет.
и еще "летуны" рассуждают о повышении цен на бензин на 50 копеек
Я по трассе стал в "допуске" ездить, 106-107 км/ч на круиз-контроле выставляю и еду. Дорогие нынче штрафы, да и время на их оплату тратить не хочется.
Так что с вашим утверждением не соглашусь.
неправильно
гоняешь под камеры - плати
не гоняешь под камеры - не плати, но можешь гонять в любом другом месте
Так эта техника и заточена на нарушения скоростного режима. При чем здесь обгон?
попал под камеру, о которой не знал - плати и не кипяти говно
а если знал про камеру и не превышал тоже платить?
в том то и дело что не попал, камеру видел, проехал там за день 4 раза, не превышал а штраф в базе есть
ну дак съезди в ГИБДД да посмотри фотку, может чей то авто с похожим номером попался, а камера неправильно разобрала номер. Выкладывали же уже скрины где на приору штраф за газель пришел, из за похожих номеров.
если бы я там не проезжал то первым делом в гибдд поехал а я примерно в это время и проезжал и как раз в ту сторону где микроволновка
Как камеры заставляют сбрасывать скорость, если они их прячут в сугроб или за деревом?
Опять же, как же они помогут снять напряженность и стабилизировать ситуацию, если они спрятаны и никто их не видит? (Кроме владельцев радар-детекторов, да и то, только в самой точке установки.).
ИМХО, если хотите, чтоб реально шла борьба за снижение аварийности на дорогах, то надо выполнять основную функцию: упреждать нарушение, а не прятать радары.
То есть, наоборот, выставлять таблички "Фотофиксация", как это делает "Платон":
а не ставить камеры с главной целью "срубить бабла" по-максимуму.
И тогда задача "снять напряженность и стабилизировать ситуацию" в опасных точках будет выполняться.
Да, я согласен с тем, что иногда кнут лучше пряника. То есть полученный штраф за превышение на некоторых действует эффективнее, чем фоторадар в сугробе.
Но он действует уже ПОСЛЕ получения "письма счастья". Но какой смысл перемещать камеры туда, где необходимо "снять напряженность и стабилизировать ситуацию", если фоторадар при этом прячут и его никто не видит, и никто не снижает скорость, а продолжает нарушать, превышать скорость и совершать ДТП, и при этом никак НЕ улучшать статистику ДТП, о который идет речь в тексте новости...
Да очень просто. Это от стационарных камер толку немного: знаешь, где стоит, сбросил, проехал, притопил. А вот мобильные.. Раз штраф, потому-что поздно заметил, два штраф от камеры в неожиданном месте, и ты начинаешь понимать, что она может быть везде. Вменяемый водитель начнет везде и ездить аккцратнее. Ну, а невменяемый... Либо будет платить, либо будет ехать нормально в группе вменяемых, потому что дорога одна и над крышами машин не полетишь.
У меня теперь и в городе всегда включен радар. Поэтому Лесобаза, совмещенный, объездная, Монтажников - уже не являются сюрпризами!