Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", на начало 2016 года в автопарке России насчитывалось 40,85 млн легковых автомобилей. Из них 3,48 млн имеют правое расположение руля, что составило 8,5% от общего объёма.
Больше всего "праворульных" автомобилей (около 2,9 млн шт.) находится на Дальнем Востоке и в Сибири, меньше всего (21 тыс. шт.) - на Северном Кавказе. В автопарке Дальневосточного ФО таких автомобилей - 1,43 млн шт., в Сибирском ФО - 1,45 млн шт. На Урале их насчитывается 190,6 тыс. шт., в Центральном ФО - 134,3 тыс. шт., в Южном ФО - 127,3 тыс. шт., в Приволжском ФО - 87,9 тыс. шт., в Северо-Западном ФО - 31,2 тыс. шт.
В разных регионах процент "праворульных" автомобилей от общего парка отличается. Так, в автопарке Дальневосточного ФО он составляет 73%. Стоит отметить, что только в этом регионе автомобили с правым рулем занимают приоритетное положение. По мере продвижения в западную часть страны ситуация коренным образом меняется.
Так, в автопарке Сибирского ФО их доля уже значительно меньше (28,4%), в Уральском ФО - 5,3%, в Южном ФО - 3,2%, в Центральном, Приволжском и Северо-Кавказском федеральных округах - 1,1%, а в Северо-Западном ФО - 0,7%.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
К чему вообще эта новость, весту не берут прошлогоднюю?
А по моим наблюдениям, большинство стошников передвигаются на праворуких или немцах.
Были бы деньги, то взял ещё одну праворукую, на вторичку плевать, я для себя покупаю авто, а не для кого-то
На рынках юго-восточной Азии присутствуют серийные аналоги с левым рулём японцев вишь левый руль, левый руль Марк Х( тойота рейз он у них зовётся ), хонда Одиссей 6 поколения
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Даже Тойота краун , список большой ....в Россию не привезти заводом изготовителем сертифицированны только для внутреннего рынка определённых стран
Ой ли?
ибо б.у немец б.у японец, это как старый Но самурай против дряхлого дедушки
Все лохматые уже давно на разборе. Есть куча свежих
Относительно новые постоянно завозятся, а учитывая, что по состоянию пруль 04-08 года от таза 12-14гг ничем не отличается, то брали бы усерднее если не заград пошлины ))
Не уж то у нашего правительства таки руки дошли, и скоро эти ведра начнут выпиливать с дорог общего пользования
Чем лично тебе помешали эти ведра? Просто прекрасно, что ты можешь позволить себе свежий бумер и обслуживать его, а люди попроще тоже нуждаются в хорошем авто.
И не надо задвигать за дешевое обслуживание нашпрома, в данный момент запилил в ГАЗ24 инжекторный двигатель, а при подборе запчастей охреневал от их цены.
И еще, ты был хоть раз в городе на дальнем востоке? Если ежечасно убрать все праворукие авто, на весь город останется десятка три машин. Даже у администрации стоят крузаки с пр.
Тем что, прулеводы вечно не чувствуют габариты авто и так и наровят поджать тебя в правом ряду. Не говоря уже о том, что они ничерта не видят при обгоне из-за фур и подвергают твою жизнь опасности, вылазя на встречку.
Ты называешь распиленные, ушатаные, фонящие радиацией, ведра 90-00 годов хорошим авто?
И что с того? Кто виноват, что они этого говна понабрали?
P.S. Ни в одной стране мира с правосторонним движением, никто не ездит на праворуких авто (за исключением единичных случаев), так же как и в странах с левосторонним движением никто не ездит на леворуких машинах. Только в рашке вечно все через жопу
Вот в чем я опять не прав?
Ну да растаможка щас коннский ценник и не привезти из-за бугра и не купить нового, а хороших аналогов правого руля того чего бывает хочешь практически нет взять к примеру минивен тойота - только верса ( маленький но минивен ) правый руль исис, ипсум ,вишь, вокси...и тд
При снижении пошлин ХОТЯ БЫ до половины стоимости ввозимого автомобиля весь внутренний рынок сдох бы а течении недели
Забавно это слышать из твоих уст любитель ПР!!!
В том то и дело что хочется за примерно 600 р взять свежий качественный хороший Авто среднего класса не премиум конечно и желательно без пробега по рф , а не российский жигуль в французской обертке ничего против отечественного автопрома там Ларгуса не имею неплохая машина , но это не его цена !!!
У самого 9и летняя (2007г/в) иномарка левый руль правда, но японского производства наверно последняя партия выпущенных в Японии , смотрел что то подобное по свежее , но либо правый руль с круглой суммой при растаможке либо левый руль фиг поймешь какого качества и чьей сборки уже не то пальто...шильдик уже ничего не значит
Он видимо два года назад избавился как умный от ведер этих)))
PS сейчас владею авто с левым рулем (авто 5 лет), и очень сильно скучаю по своей 10ти летней прульке. Сейчас авто в 2.2 раза дороже, чем была прулька, немка, но не сравнить. Никаких проблем с эксплуатацией пруля не было не было. Тут кому какие фломастеры нравятся, какая разница кто на каком руле? С нынешными ценами все авто до 800 не машины вообще, и я вот тоже не понимаю тех людей кто их берет, еще и в кредит, и что?)) Но факт, что любители японок будут всегда, как новых так и старых. И ведер среди левого руля еще больше, чем среди правого, дело то не в этом. Многие японские машины не имеют леворуких аналогов, при этом у них вне конкуренции оснащение, какие-то с большой историей и т. д.
PSS Тему надо срочно закрывать, сейчас начнется)))
по-твоему только эти авто завезли в Россию? До аварии на Фукусиме была завезена подавляющая доля всего автопарка праворульных авто. Кстати, как насчет европейских распилов, собранных кое-как в Белорусии и Польше?
а кто сказал что это говно?
ЧУШЬ!!!! Ездят. Причем даже почти во всех странах можно зарегистрировать данный авто.
Лет 5зарекся не связываться с АвтоВАЗом (Нива не в счёт, это конструктор для души), и вот приобретя годовалую калину и отъездив зиму на ней, зарекся опять с этим ущербным предприятием не связываться. Сейчас колеблюсь между Японскими диванами конца 90х начала 2000х, либо аналогичными немецкими зверьками (вторые выигрывают в темпераменте и рулежке, но проигрывают в стоимости обслуживания, кризис на дворе все таки)))
вот это показатель
С точки зрения потребителя всё так и есть. Но вот без ВАЗа хрен бы мы кого заманили сюда открыть автозаводы. Были бы сейчас как украинцы - ни заводов, ни работы и с протянутой рукой.
Вот и приходится балансировать между желанием граждан купить хорошую иномарку и возможностью этих же самых граждан заработать на иномарку.
Просто разговоры о том, что наше всё нужно закрыть и только иномарки нас спасут напоминает украинцев, которые сейчас кричат и требует, чтоб Европа им помогла стать европейцами, т.к. сами не могут сделать что либо.
Ты называешь распиленные, ушатаные, фонящие радиацией, ведра 90-00 годов хорошим авто?
Да, представь себе. И не разводя дальнейший обычный срачь, подведу итог: У меня когда во владении был свежий краун 99 года и BMW 520i е39 2002года, ломались оба, но на бумер больше не сяду.
И что с того? Кто виноват, что они этого говна понабрали?
Кто виноват? Да ни кто собственно, каждый живет по средствам, и если я использую авто бизнес класса и могу его обслужить, то других людей на меньшем классе и живущих экономно я за гавно не считаю.
с чего бы? Они давно не англичане, Бентли выпускается концерном VAG а Ролс BMW. И в любые времена их делали с разными рулями)
А по сабжу - не разделяю мнения плюющихся на ПР. Сам владел прулями, за свои деньги это отличные варианты. Лучше уж старенький пруль, чем какая-нибудь приора, нексия и прочий хлам, имхо.
Я давно уже не видел японской электронной техники у нас. А она есть у не их на островах! У нас Китай (замечу для нас именно), да Корея. Не спорю, что в Японии есть товары, произведенные в Китае, но они для рынка Японии.
п.с. Уже как 3 года ровно использую авто из Японии и покупал в Японии автозавод для старт/стоп авто для внутреннего рынка. До сих пор батарейку не менял, так же как ни разу не было проблем с ней
Да как и этот...
https://www.youtube.com/watch?v=KUu_M1h ... tml5=False
https://www.youtube.com/watch?v=v3p_8g_ ... tml5=False
Мерседес сейчас колесит по Калифорнии
https://www.drive2.ru/b/1747047/
Мир развивается и для многих слова Николы Теслы уже реальность, а не сон...
https://www.youtube.com/watch?v=sZ0ypbd8EbM