Главный дизайнер проекта Renault Kaptur Ришард Флан на презентации французского кроссовера в Москве в эксклюзивном интервью рассказал о работе над внешним обликом модели и отличиях российской и европейской «одноимённых» версий.
Чем отличается Renault Kaptur от Renault Captur по дизайну и учитывались ли в работе над внешним обликом нюансы российской специфики вроде обилия грязи на дорогах, зимы девять месяцев в году?
Сразу отвечу на этот вопрос «да», потому что это была объективная необходимость. С самого начала работы над Kaptur мы консультировались с нашими коллегами из России – мы общались, мы пришли к тому, что россиянам хотелось бы аналогичный кроссовер, но более приспособленный к бездорожью, к реалиям российских дорог. Естественно, мы учитывали всё это при дизайне.
Речь шла о том, чтобы сделать машину более, скажем так, объёмной, нежели Captur, чтобы он более мужественным, чем европейская версия. Это сразу становится понятно, если посмотреть на передний бампер кроссовера – он получил более выраженный рельеф, стал менее сглаженным, что соответствует общей тенденции в том числе и других моделей Renault. Есть места, в которых «мускулистый» дизайн акцентирован больше всего.
Фирменной стилистической чертой современных Renault является большая фирменная эмблема на решётке радиатора – какие запоминающиеся элементы есть именно у Kaptur?
Во-первых, это противотуманные фары. В европейской версии они менее акцентированы, тогда как в российской версии более выраженные C-образные огни. Во-вторых, ставка на защитные элементы бампера – это и серебристые панели защиты спереди и сзади, и элементы чёрного цвета. Всё это создавалось для России и по запросам местной аудитории. Маленькими деталями удалось создать более внедорожный, более мужской облик Kaptur в отличие от городского и по большей части женского Captur.
Для российского кроссовера мы изначально задумывали более акцентированную заднюю часть, в которой сразу видны выхлопные патрубки и имитация защиты. Плюс речь о так называемой «световой подписи» – и спереди, контуры противотуманных фар и основной оптики, и сзади фонари с 3D-эффектом, тоже, кстати, особенность Renault Kaptur, позволяют безошибочно идентифицировать модель.
В России любят тёмные автомобили – учитывалось ли это при разработке дизайна и какие варианты окраски кузова будут предложены клиентам?
Не всегда стоит следовать желаниям клиентов – иногда надо взять на себя смелость задавать тон. Многие знают, что что-то любят, но не знают точно что. Нужно предложить им продукт и тогда они скажут «Точно – это то, что нам и было нужно!». Такая ситуация не только в России, но и в мире. В Южной Корее все автомобили в основном белые, а мы предлагаем им европейский Renault Captur в широкой гамме цветов и продажи показывают успешность этого шага. Уверен, что разнообразие самых разных оттенков и возможность персонализации автомобиля за счёт двухцветной окраски и набора наклеек поможет нам завоевать сердца покупателей в России.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Даешь переднеприводный Captur для заднеприводных метросексуалов, а полноприводный Kaptur для полноценных гетеросексуалов!
и стояли рядом и ездили, иначе не писал бы
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
сейчас заклюют владельцы убожеств
нука нука назовите нам не убожество по вашему мнению, соизмеримое по цене с Каптюром, например, че пустословить то
http://www.autostat.ru/news/25539/
Учитывая высокие продажи Дастера Рено выпускает SUV с современным дизайном в лице Каптюра и этому нужно только порадоваться, не у всех есть деньги на РАВ4, продажи показывают, что действительно востребовано.
Аргументировать нечем? Только настать можешь?
Внешне симпатично смотрится.